Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 70 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; [quote=пристав;1725689] Сообщение от dedok Зайдите на ветку Марьинский Парк всегда можно договориться с тем кто ближе к вам живёт и ...

  1. #561

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,557
    [quote=пристав;1725689]
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение

    Зайдите на ветку Марьинский Парк всегда можно договориться с тем кто ближе к вам живёт и имеет"лошадь"
    Спасибо за совет.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,557
    [quote=пристав;1725689]
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение

    Зайдите на ветку Марьинский Парк всегда можно договориться с тем кто ближе к вам живёт и имеет"лошадь"
    Спасибо за совет

  4. #563

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    348
    Всем привет!
    Принимайте и меня в рядяды поларисоводов...
    Вот сегодня облетал своего первого полариса....





  5. #564

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    276
    МОЛОДЕЦ! Хороший самолет, хорошая погода - что еще надо в этой жизни. Посмотреть бы еще посадку . А где это такое хорошее поле нашли?

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    348
    В последнем ролике была посадка. А поле это в нагатинской пойме.

  8. #566

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    42
    Сообщений
    253
    Здрасте всем!!!
    Севодня была отличная погода, ставил эксперемент-полёт блинчиком!!!
    26 минут на одном акке!!!
    Акк ALIGN High-Power 2100 20c 3s
    Есть интерес-у ково сколько?

  9. #567

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от samuel Посмотреть сообщение
    Есть интерес-у ково сколько?
    Примерно также на туринге 2200 3S. Только у меня мотор не как у всех. Но летает не хуже.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    954
    Записей в дневнике
    1
    Блин что то я с весом перебрал вместе с аккумом получился 800гр. Для Полариса это криминал? Как думаете?

  12. #569

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Да в принципе может поднимется и с таким весом. Но что-то уж больно много, у меня Поларис 120% и то весит 720г. И не сказать, чтобы я боролся за вес. Пробуйте, в крайнем случае придется облегчать.

  13. #570

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    954
    Записей в дневнике
    1
    720 - вместе с аккумом?

  14. #571

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Да- это взлетный вес, заметьте 120%, т.е. размах 77см, длина 105см

  15. #572

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,557
    Хочу поделиться как я на своем Полярисе осовокупил Регулятор+радиатор. Радиатор вклеил в фанерку, с рега удалил часть термоусадки, для улучшения теплопередачи вложил алюминиевую пластинку и с пастой притянул нитками к радиатору. Фанерку вклеил в пенопласт и затем к фюзеляжу.

  16. #573

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться как я на своем Полярисе осовокупил Регулятор+радиатор. Радиатор вклеил в фанерку, с рега удалил часть термоусадки, для улучшения теплопередачи вложил алюминиевую пластинку и с пастой притянул нитками к радиатору. Фанерку вклеил в пенопласт и затем к фюзеляжу.
    Я живу в районе магазина НАМАНГАН

  17. #574

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,557
    А я рядом с Билла(быв. Белград,Эльдорадо и т. д.)

  18. #575

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    А я рядом с Билла(быв. Белград,Эльдорадо и т. д.)
    Завтра в 12 часов летаем. Автобус 201 - 3 остановки и ВЫ на нашем поле. Я иногда пользуюсь этим автобусом.

  19. #576

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,557
    Завтра к сожалению не могу. А на этом поле я пробовал летать в 2008г.,когда Вы в кузьминках летали на шняге с крылышками и на пчёлке. в прошлом году там потерял юниор переделанный с СО2.

  20. #577

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,557
    Тех кто делает полярис водоплавающий видимо волнует уплотнение тяг привода элеронов т. к. кроме продольного перемещения тяги есть и поперечное. Для нейтрализации его я применил простейший кардан.
    Проволока тяги пропущена через карбоновую трубку вклееную в стенку фюзеляжа Ф3х2 длиной40мм. с двух сторон в неё вклеены кусочки трубочки Ф2х1 длиной 7мм. тяга плотно проходит через этот сальник, но скользит свободно.

  21. #578

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Klaipeda,Litva
    Возраст
    56
    Сообщений
    84
    Добрый вечер. может и не втему но спрошу-как у вас работает етот приёмник? у меня был такой.мала дальность приёма 30-50 метров и краш.как у вас?

  22. #579

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,557
    Этот новый, не проверял, но точно такой-же в другом конструктиве работает без проблем. Пульт Мультиплекс.

  23. #580

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Klaipeda,Litva
    Возраст
    56
    Сообщений
    84
    Советую проверить-из за него были проблемы .поменял на \корону\ 6 каналов.проблемы пропали.пульт был \футаба-6 каналов\.успехов!

  24. #581

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,557
    Обязательно проверю. Проблемы могли быть из-за замыкания корпусом кварца гнезд, надел на ножки пласм. прокладку

  25. #582

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    42
    Сообщений
    253
    Ночные покатушки на даче.
    На моделях были установлены обычные налобные фонарики.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6014.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	35.9 Кб
ID:	322598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6033.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	37.4 Кб
ID:	322599  

  26. #583

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    И что при этих фонариках что-то видно?

  27. #584

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    42
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    И что при этих фонариках что-то видно?
    Вообщем видно, где находится модель+метра 3 спереди. Не для полётов.
    Это был экспромт. Хотелось покататься. Видео не получилось-резкость 0.

  28. #585
    NSM
    NSM вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Всем привет!!! Уже третий вечер просматриваю ваше общение и решил присоединиться к вам!!! У самого не маленькая коллекция самолетов и один вертолет. Но давно искал всепогодный самолет, который можно сделать своими руками? Надеюсь на Вашу помощь в создании своего Поляриса. Посмотрим что с этого получится?????????????? Но надеюсь что с вашей помощью у меня все получится!!! Заранее СПАСИБО

  29. #586

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от NSM Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!
    Присоединяйтесь, Поларис у всех летает, ну если не с первого раза, то со второго.
    Тем более, что уже весна, скоро будут лужи, водичка, грязь. . Не каждая модель взлетит, а Поларису все равно какая поверхность, лишь-бы ровная.

    Для всех остальных:
    Не стал выкладывать грустную картинку, кому интересно сами посмотрите крутая красная морковка из Полариса.

    Ну а эту фотографию не могу не выложить. Не Поларис, а ОРЕЛ Взято с того же ресурса.

    Последний раз редактировалось native18; 03.03.2010 в 02:11.

  30. #587

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    [QUOTE=native18;1751883]
    [B]крутая красная морковка из Полариса. Блин. знакомая картина. Я Поларис № 1 так же разложил. Но что самое важное, это его конструкция. при таких каласальных крашах, почти всегда вся электроника и батарея цела, ну и винт, само собой.

  31. #588
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    62
    Сообщений
    648
    Тоже почти закончил энтот Полярис
    Но вес получился 450гр - без начинки( - акум,двигатель,приемник) -остальное стоит
    Полетит?
    У меня правда все сделано из 3 слоев потолочки , крыло из цельного синего 10мм( распущенный 30мм лист)
    Вот теперь буду заканчивать( пока нет мотора и ESC)

  32. #589

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    У меня то же без электроники весил столько же 450г. После все возможных усилений. Наклейки скотча. Причем все днише армированный скотч. Батарея 2250 мАч весом 199г. Вес выкатился в 698г. И полетела ласточка.

  33. #590
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    62
    Сообщений
    648
    О!
    Вот это - радует!
    А какой движек? Я заказал на 1700 kv мощность - 300вт вес 65гр

  34. #591

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    20
    Сообщений
    556
    У меня двигатель свободный с тягой 1.5 кг , но не как немогу решится построить

  35. #592

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,281
    Если речь идет о 100% Поларисе, то вы делаете не самолеты, а монстров! У Полариса только крыло и стабилизатор из 2-х слоев потолочки, а фюзеляж из одного слоя. Полетный вес 450г. А при ударе о землю три слоя все равно не спасут...

  36. #593
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    62
    Сообщений
    648
    При ударе - ничего не спасет
    Я смотрел видео с борта ( камера на фюзеляже) - это ведь КОШМАР!
    Крыло как тряпка вибрирует - а ведь это сказывается на полете( я так думаю)
    Так лучше чуть более веса и жескости В ПОЛЕТЕ
    И потом - я не гонщик ,я ЛЕТАТЬ хочу

  37. #594

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,281
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    При ударе - ничего не спасет
    Я смотрел видео с борта ( камера на фюзеляже) - это ведь КОШМАР!
    Крыло как тряпка вибрирует - а ведь это сказывается на полете( я так думаю)
    Так лучше чуть более веса и жескости В ПОЛЕТЕ
    И потом - я не гонщик ,я ЛЕТАТЬ хочу
    Чем самолет легче, тем лучше летит, а жесткость крылу придают лонжероны (у Полариса в крыле вклеена карбоновая трубка d=5-6мм).

  38. #595

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    а жесткость крылу придают лонжероны
    А жесткость фюзеляжу - шпангоуты. А вот как раз в классическом чертеже их для 3мм обшивки на мой взгляд маловато. И днище мне кажется все же лучше тоже в два слоя. За зиму каждовыходных полетов однослойное днище стало очень мягким. От большого числа пусть мелких, но все-таки ударчиков потолочка даже под скотчем мнется понемногу.
    В остальном согласен.
    Кстати, мне нравится как летает и полупустой с легкой батареей, так и догруженный еще на 100г тяжелым аккумом и камерой на носу. Совсем разные стили получаются, но летает одинаково приятно.

  39. #596

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    хм. а я фюзеляж построил в 2 слоя. типа не отходил от оригинала. у них ж там 6мм депрон. сегодня взвешу, он почти собран.

    (да, скоро и я стану поларисоводом )

  40. #597

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,281
    Смысл Полариса в том, что его после аварии сделать новый проще, чем ремонтировать (не считая мелкие повреждения). А по поводу укрепления днища - тут выше уже описали хороший способ (пластик от папки от носа до редана). Да и срок службы потолочного самолета при еженедельных полетах из-за размягчения потолочки от знакопеременных нагрузок ограничен сезоном (в лучшем случае). Летать то он будет, но совсем не так, как новый

  41. #598
    NSM
    NSM вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Подскажите, если крылья с двойной потолочки а элероны с одинарной, на управление не повлияет??? И еще вопросик движок с таким скудным креплением как в чертежах не полетит к Ч….. бабушке сам по себе. Или есть какой-то секрет или дополнительное крепление???

    Движок 1,2 кг тяги при 7500 об/мин.

  42. #599

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Цитата Сообщение от NSM Посмотреть сообщение
    Подскажите, если крылья с двойной потолочки а элероны с одинарной, на управление не повлияет??? И еще вопросик движок с таким скудным креплением как в чертежах не полетит к Ч….. бабушке сам по себе. Или есть какой-то секрет или дополнительное крепление???

    Движок 1,2 кг тяги при 7500 об/мин.

  43. #600

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    to NSM:
    1) Не совсем понятно зачем нужна тяга 2:1, если с тягой в единицу прекрасно летает?
    2) При морковках отрывало хвосты, но вот чтобы выдяргивало движек из Полариса, пока еще не слыхал.
    3) А что вам мешает сделать элероны из двойной потолочки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения