Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 70 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Xenon L Привет всем! В начале марта таки дошли детальки из Китая и я достроил свой Полярис. Но ...

  1. #641

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Цитата Сообщение от Xenon L Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    В начале марта таки дошли детальки из Китая и я достроил свой Полярис.
    Но начались проблемы.
    На самолет хотел поставить 6 канальную аппу на 40 мГц
    от вертолета Драгонфлай 22
    Однако, при удалении самолета метров на 20- он отказывается слушаться!
    Машинки дергаются, движок сам включается.
    Читал, что это может быть из-за неправильной укладки антенны.
    И поперек силовых кабелей укладывал, и параллельно им, даже в кольцо наматывал- результат один.
    Решил что просто у аппы дальность маленькая
    Тогда я поставил на самолет свой старый Рейнджер 3, который гарантированно давал минимум 400 метров.
    И опять то же самое!
    20 метров отъезжает- все, не слушается.
    Сделал вывод,что это помехи от движка, хотя может и не они.

    Что делать, как избавиться от этого?

    Заранее спасибо!

    З.Ы. Вот фотографии самолета
    Вложение 328982

    Вложение 328983
    Вас спасёт 2.4 Сам начинал с 35 потом с 40 но для себя решил скупой платит дважды

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Новая иностранная ветвь Полариса. К сожалению продолжения пока нет.






  4. #643

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Xenon L Посмотреть сообщение
    На самолет хотел поставить 6 канальную аппу на 40 мГц
    от вертолета Драгонфлай 22
    Однако, при удалении самолета метров на 20- он отказывается слушаться!
    валкеровская электроника дерьмо полное, даже не пытайтесь.

  5. #644

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Откуда такие данные. Я конечно не гуру, но не знаю лучшего клея для потолочки, чем Титан. И никто меня не убедит в обратном. Просто надо намазать тонким слоем обе части крыла, подождать минут 5 и аккуратно прижать друг к другу расглаживающими движениями по крылу. Схватывает на лету - через час, другой можете в воздух подниматься.
    Всем доброго время суток! По поводу монтажной пены не знаю, но клей на основе полеуритана есть - называется клейберит в оригинале(KLEIBERIT RUR LEIM 501) пользуюсь им регулярно, есть у него одно хорошее свойство если брызнуть водой то он затягивает все трещины как монтажная пена, минусы густоват, плохо вышкуривается, спиртом не разводитя - теряет свойство затвердевать. плюсы - быстро сохнет- примерно часа два,придает жесткость - на полярисе вклеивал усилители из бальзы 5х5 мм. не чуть не хуже карбона. Титан и прочие клеи для потолочки не плохие но тяжелые - здорово прибавляют вес. Попробовал клей ЭКО-НАСЕТ развести спиртом 50\50 (клею один проект)понравилось, много веса не прибавил, сох где то сутки. главное в работе с потолочкой -прошкурить склеевыемые поверхности, иначе не один клей не возьмёт нормально. Полярис мой не полетел - движок оказался слабоват, будет другой- тогда полетает. Всем удачи!

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    принимаете в "клуб" уже облётаных?
    достроил своего полариса, еще не летал - на улице мягко говоря жопа.

    расцветку частично "украл" с одной из моделей с этой темы уж не обижайтесь, очень понравился фокус со скотчем на просвет.

    Немного изменил пилон хвостового оперения, сейчас туда влезает винт 8" (как раз на фотках с ним), хотя в первый полет планируется с 7x5"

    Фотки







    подробности постройки на локальном самарском форуме http://forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=10&t=166

  8. #646

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Симпатичный. Посмотрел темку про постройку, понравилось. Но гироскоп на крен, это явное извращение. . Модель послушная.

  9. #647

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    принимаете в "клуб" уже облётаных?
    достроил своего полариса, еще не летал - на улице мягко говоря жопа.
    зря мне кажется вы так скотч по низу пустили, у меня его отрывает об снег даже целиком заклееное днище. дело в том что когда вы даете газу - нос сразу опускается, и в вашем случае ребром скотч будет задевать за поверхность. (ну если конечно он приклеен не по особой технологии).
    не понял как проложена антенна?
    а так класная самолетка получилась, с некоторыми моментами (увеличение пилона) полностью согласен.
    в эти выходные летал, поставив винт 8х6 обрезанный, самолетка намного веселее стала

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    зря мне кажется вы так скотч по низу пустили, у меня его отрывает об снег даже целиком заклееное днище. дело в том что когда вы даете газу - нос сразу опускается, и в вашем случае ребром скотч будет задевать за поверхность. (ну если конечно он приклеен не по особой технологии).
    скотч клеился с кормы в нос, то есть швы перехлеста направлены в корму.
    ну и утюжком пришкваривался.
    kvn543 тут описывал технологию чтобы не задиралось.

    upd: белое днище в носу между зеркальным и красным - это тоже скотч. прозрачный. "заезжает" на красный.

    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    не понял как проложена антенна?
    сейчас не установлена - для катания по дому мешалась пройдет под винтом, по левому борту пилона. её хвост будет висеть.

  12. #649

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    пройдет под винтом
    Все же мне, после полетов, страшнее что-то оставить под винтом чем бояться намокнувших серв. У меня после нескольких "нештатных" посадок (не морковка, но СИЛЬНО на нос) крыло сильно порезано винтом, причем на 1-1.5 см ближе к носу, чем то место, над которым винт проходит. Но при этом все остальное цело, видимых трещин в крыле нет, мотогондола как сидела так и сидит. Говорит о том, что упругая полоска потолочки задней части крыла под нагрузками может существенно изгибаться. Хотя в вашем случае наверное все не так страшно. Площадка пластика в месте вклейки киля у Вас заметно больше, чем в "штатном" чертеже.

  13. #650

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,282
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    крыло сильно порезано винтом
    Олег, я уже описывал этот синдром и метод борьбы с ним.
    Под крылом, вплотную к фюзеляжу клеете две полосы скотча (справа и слева). На днище от РН до редана два слоя скотча. Борта от киля до редана изнутри усилить потолочкой. От моторамы к лонжерону пустить распорки.
    Можно сделать все вместе, а можно и отдельные элементы

  14. #651

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    и метод борьбы с ним.
    Все сделано. Кроме распорок. Что-то раньше, что-то позже.
    Самый главный метод - садить правильно, а не моськой в снег.
    Но все-равно, под винт теперь не пихаю ничего. От греха, как говорится, подальше.

  15. #652

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,282
    Полностью согласен

  16. #653

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    хм. придется рассмотреть возможность пропустить ее (антенну) под крылом. или вообще просто скотчем "присоплить" в поверхности консолей :-D

  17. #654
    NSM
    NSM вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    12

    Андрей большое спасибо.
    13.03.2010 мужественно погиб в неравном бою с помехами и некачественной 35 G аппаратурой.
    Уже прикупил на 2.4 G на новенький ПОЛЯРИС.
    Последний раз редактировалось NSM; 23.03.2010 в 23:12.

  18. #655

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    618
    Павел, залейте сначала фото на radikal.ru или imageban.ru

  19. #656
    NSM
    NSM вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    13.03.2010

  20. #657

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    говорили мне насчет антенны? ну так вот я её установить к первому полёту забыл и всё думал "что ж модель-то подколбашивает!?". аварийная посадка (без последствий) и... доработки "в поле" антенна, вырезание к чертовой матери гироскопа (да, Виктор прав, нахер ему гирик! )

    в общем, оно вполне себе полетело хотя тонких настроек не делал - ветерок дергал весьма неприятно. видео, к сожалению, нет... как нибудь в следующий раз














  21. #658

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Отлично, поздравляю. Чудесно смотрится в небе. . А все же как с гироскопом-то себя вел?

  22. #659
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение

    расцветку частично "украл" с одной из моделей с этой темы уж не обижайтесь, очень понравился фокус со скотчем на просвет.
    мне не жалко

  23. #660

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А все же как с гироскопом-то себя вел?
    гирик был настроен на минимальную чувствительность. рывки против заваливаний ветром наблюдались в паре первых полётов. но! были так же и совершенно непроизвольные подергивания и последующие "вытаскивания" модели. вытаскивание вручную ессесно. хорошо хоть модель не первая и опыт есть.
    крайний полет с гириком - это вообще постоянное руление элеронами, потому как у гиры сорвало башню. после посадки при ровно стоящей на снегу модели постоянно перекладывание элеронов +-100%. хорошо хоть если по каналу воздействие есть гирик не вмешивается.
    короче, говно это поделие. запомните модель - ek2-0704 - и никогла его не используйте, господа... нигде.

  24. #661

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Жалко пропустил облёт Поляриса. Ну надеюсь межсесонье закончится, и гляну на этот чудо везделёт.

  25. #662
    NSM
    NSM вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Вот и новенький ПОЛАРИС ! Пока не летал стремна разбить, как предыдущий, хоть и поменял аппаратуру на нем на 2.4G. Значительно стал послушнее, по квартире носится что сумасшедший только успевай уворачиваться от дверных проемов.
    http://s39.radikal.ru/i085/1004/86/0fb8f2d2b74b.jpg
    http://s11.radikal.ru/i184/1004/f7/35456c5cbe61.jpg

  26. #663

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Красавец, Вы его поаккуратнее, а то жалко.

  27. #664

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от NSM Посмотреть сообщение
    Вот и новенький ПОЛАРИС ! Пока не летал стремна разбить, как предыдущий, хоть и поменял аппаратуру на нем на 2.4G. Значительно стал послушнее, по квартире носится что сумасшедший только успевай уворачиваться от дверных проемов.
    Интересно чем оклеен, не oracal-ом ли случайно, и какой вес получился?

  28. #665
    NSM
    NSM вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Оклеен пленкой ALKOR VENILLIA, купил в хоз. магазине.При нагревании фенам становится очень эластичной и покладистой, герметичность от воды цельным листом выполняется идеально.



    Вес как взвешу, сразу сообщу. Надо сходить в магазин. Во продавцы удивятся?

  29. #666

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    сдается мне что получиться тяжелый... пробовал оклеивать ораклом, вес набрался сразу... с нетерпением жду взвешивания.

  30. #667

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Интересно, а такие длинные хвосты тяг на элеронах не мешают ходу вверх?

  31. #668
    NSM
    NSM вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Коллеги подскажите, если самолет нырнул в воду с движком ничего не случается??? Или случается
    Константин извини но пока не взвесил

  32. #669

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    С движком обычно все в порядке, как и с аккумулятором и сервами. Обычно проблема с регулятором и (или) приемником. Особенно регулятор, если при подаче газа движок начинает дергаться, первый признак, что регулятор замОк.

  33. #670

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    только что вернулся с полетов на воде. оказывается как сложно оторваться от воды... со снега взлетал без проблем, а тут будто его держат из под воды, даже не думал что так будет. пару раз нырнул, пробовал в режиме подводной лодки, все в порядке. мотору хоть бы что. только думаю все равно надо его снять и подшипники смазать, наверняка вода смывает смазку. только не знаю чем. и сделал еще один вывод для себя: надо мотор пооборотистей. сейчас стоит с 1400 кв и винтом 7х6 и получается он не вытягивает, хотя со снега летал без проблем... а вообще чем больше летаю тем больше нравиться, адреналин по ногам перестал стекать теперь надо бальзового делать, электроника приехала, пора его в воздух запустить.

  34. #671

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    c полётов сегодня




  35. #672

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    оказывается как сложно оторваться от воды...
    Гм... А у меня наоборот сегодня, море положительных впечатлений. Поведение на воде просто феерично. Плавный набор скорости, выход на редан и после этого достаточно плавненько чуть качнуть стик на себя - и все, летим. На снегу при плавном разгоне начинал подскакивать на кочках и подлетать сам.
    Кроме того, понял, почему не стоит делать модель сильно легче чем в оригинале. На снегу РН снега почти не касался и руление на малой скорости вызывало в ветреную погоду одни маты. На воде же, когда на малой скорости РВ в воде на сантиметр - это просто чудо.
    В общем, я приехал с "поля" (сейчас это одна большая лужа) по пояс в грязи (и полярис тоже) но счастья полные штаны. Кстати, это был первый полет на воде. Так сказать, с почином.

  36. #673

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    только что вернулся с полетов на воде. оказывается как сложно оторваться от воды...
    Проверьте центровку. Должна быть по редану. Чем сильнее передняя центровка, тем труднее отрыв от воды. Хм, никогда не испытывал таких проблем... Даже наоборот - труднее удержать на воде, сам норовит взмыть! Может потому, что вообще больше люблю летать с задней? "Полярис" у меня "абсолютно классический", даже РВ не увеличен. И у моего товарища тоже нет проблем на воде.

    P.S. to dangerousgluck Как еще много снега в Самаре! А у нас на полях грязь непролазная! Очень красивые фотки "Поляриса" на фоне голубого неба!

  37. #674

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    На воскресном пикнике первый раз поднимал и садил Полярис с воды. Результат на небольшом видео. Речка с которой производились полеты находится рядом с промзоной. В результате чего особенно у самой воды постоянно рвалась связь передатчика с приемником. Но если для СВП это не критично, то для летающей модели оказалось очень даже.
    Первый и второй полеты ( на видео - первый) прошли удачно, но вот третий закончился отказом аппаратуры и офигенной морковкой. Так что модель на 30 см ушла носом в талый снег, оторвало хвост в двух местах. Результат видно на фото в конце ролика. Теперь думаю восстанавливать, или новый сделать, или сделать другой гидроплан.

    Последний раз редактировалось native18; 05.04.2010 в 01:56.

  38. #675

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Klaipeda,Litva
    Возраст
    56
    Сообщений
    84
    Может и не в тему но кто что скажет? хочется чтото такого оригинального.Ваше мнение коллеги!http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1211295

  39. #676

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Интересная модель и чертежи уже есть. И Полярис я разбил.

  40. #677

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    ... я кажется знаю что я буду строить после pitts-а )))))))

  41. #678

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,282
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Интересная модель и чертежи уже есть. И Полярис я разбил.
    Виктор, Бе 101 почти такой же. А Поларис мне тоже надоел И самолет симпатичный...

  42. #679

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Klaipeda,Litva
    Возраст
    56
    Сообщений
    84
    Смущают два момента.плоское днище\редан\и плоское крыло, но с последним можно что нибудь придумать типа\Clark\или чтото несущее.а вот с первым пунктом-как рулится у вас с плоским днищем? или надо что то придумывать?

  43. #680
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    62
    Сообщений
    648
    У меня тоже готов -правда пока не летал ( работа не дает)
    Но вопрос не в том
    Коллеги - есть ли у кого чертежи для лазера под бальзу!?
    Не жмотьтесь!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения