Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 70 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; "регулятор я ставлю с запасом при этом движке будет регуль на 40 ампер думаю грется не должен " Да,если будет ...

  1. #41

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    244
    "регулятор я ставлю с запасом при этом движке будет регуль на 40 ампер думаю грется не должен "
    Да,если будет установлен в закрытом отсеке грется не должен -должен сгореть.
    У меня радиатор на 40 амперном регуляторе нагревается до 40-45градусов,несмотря на то ,что стоит он наружу и перед винтом. Сопостовимый с Вашим по мощности мотор ,стоял у меня на вертолете с 60 амперным регулятором в зоне обдува ротором ,меньшие по мощности сгорали.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Крым Белогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    121
    регуляторы беру турниджи с движком http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=3886&Product_Name=TR_35-36C_1100kv_Brushless_Outrunner_(Eq:_AXi_2814
    в закрытом корпусе еще не сгорел после полета теплый но не горячий но и конечно я летаю не на максимальном газе а в смешаном режиме регулятор такой http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...eed_Controller

  4. #43

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Крым Белогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    121
    Виктор а винт на полярисе тянущий или толкающий?

  5. #44

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Конечно тянущий.
    И Сергей взгляните этот пост.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Крым Белогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    121
    я этот пост видел , но спасибо за предупреждение

  8. #46

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Цитата Сообщение от Барс2 Посмотреть сообщение
    Виктор а винт на полярисе тянущий или толкающий?
    Я вот так шустро вечером ответил, а утром надев сапоги на свежую голову (с) стал рассуждать. Тянущим винтом считается винт обдувающий несущюю плоскость, то бишь крыло. В Поларисе он крыло не обдувает, в его зоне обдува находится только заднее оперение.
    Опыт у меня не такой большой, но сравнивая с Метройдом или Стремительным, укоторого винт считается толкающим так-же обдувается только заднее оперение. Но там опять двигатель стоит наоборот.
    Я ставил обычный винт. А вот ответа на ваш вопрос у меня нет. Прошу опытных коллег высказаться по данному вопросу.

  9. #47
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    тянущий.
    не заморачивайтесь и летайте спокойно.

    если не в лом, то выложите файлик с Вашими расчетами в WinLaengs4

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Да без проблем держите. Для отключения ПГО на 3 крыле включите 3 трапеции и наоборот.
    Заодно вопрос что означают первые две синих цифры при расчете. И еще при расчете без ПГО у меня не получился стандартный ЦТ для Полариса. Для информации редан у меня находится 505 мм от носа.
    Все размеры вроде указаны правильно (три часа ползал вокру модели с линейкой).
    Может так задумано, чтобы центровка была немного задняя, или семь раз отмерь...
    Очень хочется разобраться.
    Последний раз редактировалось native18; 17.10.2009 в 23:18.

  12. #49
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    красный - предельно задняя - летать с такой практически невозможно (модель статически неустойчива), если использовать обычную аппаратуру.
    синие метки - диапазон центровок - 16% - более передняя, 8% - более задняя.
    мне удобнее управлять крылом при более задней.


    "при расчете без ПГО у меня не получился стандартный ЦТ для Полариса."

    на много разница?
    Последний раз редактировалось 111; 27.06.2009 в 20:06.

  13. #50

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Тогда все нормально, я думал, что нужный ЦТ - красная метка, а так получается как раз на метке 16%. Хорошая программа и простая в использовании.

  14. #51

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    Барс2, а как вы собрались на поларис ставить мотор с 1100кв? там же винт больше чем 7 дюймов в диаметре не входит?

  15. #52

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Крым Белогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    121
    у меня полярис увеличен до 150% и мотор будет1700кв вес 77гр а винт я заказал 6х4 и 9х7 оба трехлопасные я его еще не собрал и не знаю какой винт влезет

  16. #53
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    Ух йо-о... А нафига Чем обусловлено решение установки трёхлопастного винта? И почему бы не замерить пилон, чтобы не сомневаться в диаметре винта?

  17. #54

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    За выходные переделал крыло - убрал профиль, теперь опять плоское. Переставил аккумулятор ближе к носу согласно указаниям программы WinLaengs4. Раскрасил скотчем в цвета российского флага.
    Правда такая расцветка бьет по глазам, зато точно не перепутаю низ с верхом в воздухе. Снизу белый с двумя черными полосами. Что получилось на ф.1.
    Заодно облетал. Получил тоже самое, что и раньше до ПГО . Шустро летает, зато опять прекрасно планирует, но быстро. Был довольно сильный ветер с порывами. Но модель легко выравнивается рулями.
    При первой попытке посадить порывом ветра модель развернуло левым крылом к земле на ф.2 (выдернуто из видео), выровнял, ушел на 2 круг. При второй посадке модель едва коснувшись земли застыла как вкопаная . Оказалось из земли торчал маленький сук, который воткнулся в фюзеляж снизу проткнув при этом его , но больше ничего не пострадало. Ветра по тангажу модель не особо боится, но по крену иногда колбасит.

    По поводу винтов - летал на Поларисе и на 2х и на 3х лопастном винте. Разницы вроде никакой. Но поведение модели меняется. Пока не уловил как, поэтому на полеты ношу оба, между вылетами меняю. Кстати последний полет тоже на 3х лопастном на ф.1 видно. Винтик 9 дюймов подрезаный до 8, купил просто из-за внешнего вида.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p1.JPG‎
Просмотров: 780
Размер:	59.0 Кб
ID:	262063  
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:05.

  18. #55

    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Конечно тянущий.
    И Сергей взгляните этот пост.
    а можно сделать и толкающий, будет задом - на перед летать. Или еще круче - с изменяемым шагом

    А никто не знает, где такую толстую потолочку взять как у наших западных коллег? Или что там за материал? Облазил всю леруа на алтушке - нашел очень легкие примерно 10 см толщиной голубые пластины (не пенопласт).
    Ну понятно что можно сделать сэндвич из 3 мм потолочки...

  19. #56

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    to minn:
    Западные коллеги делают из 6мм депрона, на нашем форуме обсуждения по депрону тут и еще здесь по Москве
    Но тоже вроде ничего не нашли.

  20. #57

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Крым Белогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Ух йо-о... А нафига Чем обусловлено решение установки трёхлопастного винта? И почему бы не замерить пилон, чтобы не сомневаться в диаметре винта?
    а я и не сомневаюсь в диаметре винта заказываю я в Китае, посылка идет долго 20 дней , из-за этого и беру разных размеров винты вот такие http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8095
    стоят дорого но зато не флатерят, я уже летал на таких мне очень понравилось, а в пилон 9х7 как раз подходит,а 6х4 хочу потом сделать полярис нормального размера,как доделаю все раскажу и покажу

  21. #58

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    21
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    чертеж есть у кого-нибудь ? и подойдёт ли пенопласт 4мм?

  22. #59

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Чертежи - качайте на здоровье.
    Оригинал изготовлен из депрона 6 мм. Я делал из двойной потолочки 4 мм но у меня масштаб 120%.

  23. #60

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Крым Белогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    121
    хочу поляриса обтянуть скотчем, но не знаю как скотч ведет себя в воде, кто пускал его по воде подскажите, или может покрыть чем можно водонерастворимым

  24. #61

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,268
    Цитата Сообщение от Барс2 Посмотреть сообщение
    хочу поляриса обтянуть скотчем, но не знаю как скотч ведет себя в воде, кто пускал его по воде подскажите, или может покрыть чем можно водонерастворимым
    Скотч нормально держится в воде, только перехлест надо делать не меньше 4-5мм. и прижаривать утюгом. Да, и нахлест против потока не делать.
    Последний раз редактировалось kvn543; 03.07.2009 в 12:49.

  25. #62

    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    184
    своего поляриса вчера начал скотчем обтягивать - ну так... средненько, не в восторге от того как скотч в потолочке липнет. 3М армированный нормально прилипает а цветной так себе.

  26. #63

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Может у вас скотч неправильный. Я обклеивал обычным концелярским, и прозрачным и цветным прекрасно липнет. Перед оклеиванием поверхность надо очистить от пыли, хоть одежной щеткой. Наклеиваете один край и придерживая одной рукой свободный конец, другой рукой приглаживаете от наклееного края.

    После оклейки пузырики воздуха протыкаете иглой и приглаживаете. На этом этапе действительно скотч еще плохо держится. Следующим этапом термообработка.
    Я делаю утюгом или хорошим феном для волос, смотря что под рукой.

    Температуру утюга выставляете попробовав на куске потолочки, оклееной скотчем. Так, чтобы скотч размягчился, но еще не плавился и плавными быстрыми движениями гладите наклееный скотч. Утюг при этом не пачкается и хозяйка ругаться не будет.

    Феном еще проще: воздуходуйку поменьше, температуру повыше. Одной рукой дуем феном, другой в тканевой перчатке приглаживаем ( иначе горячо). При этом наклееный скотч под температурой и давлением воздуха начинает принимать структуру пенопласта. Фен не подводите очень близко к поверхности, иначе перегреется спираль и сработает защита. Если фен совсем китайский, сгорит спираль. Хозяйка не обрадуется.

    Когда остынет попробуйте отодрать скотч на контрольном куске. Будет отдираться с тонким слоем пенопластовой пыли - значит все сделано правильно. Смотрим как скотч бликует на свету, и гордимся собой.
    Может вы и так все это знаете, но на всякий случай.

    Ну а если все равно не получается надо сделать жертвоприношение греческой богине Афродите, она всегда любила выходить из пены (морской), и помогать изготовителям пенолетов.

    И еше по поводу вопроса о пилоне. Видать из-за проекции на фотографии показался, что тонкий. А чтобы не вырвало в месте крепления надо поставить дополнительные упоры как здесь.

    И еще коллеги, строящие Поларис обязательно увеличьте площадь руля высоты в 1.5 раза. Чтобы потом не выглядеть вот так
    Удачи.
    Последний раз редактировалось native18; 04.07.2009 в 16:41.

  27. #64

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    По поводу усиления пилонов. Не смог удержаться. У американских поларисоводов из Северозападного Огайо появился такой вариант. Мне очень понравился, даже захотелось самому собрать такой необычный вариант дизайна.
    Назвали его громко "Project X-2".
    А здесь вариант с использованием бальзы.
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:13.

  28. #65

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,268
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    По поводу усиления пилонов. Не смог удержаться. У американских поларисоводов из Северозападного Огайо появился такой вариант. Мне очень понравился, даже захотелось самому собрать такой необычный вариант дизайна.
    Назвали его громко "Project X-2".
    А здесь вариант с использованием бальзы.
    Неплохо смотрится "Project X-2"! Скорость будет еще больше, а то мой Поларис с его 120 км/ч уже тихоходом кажется

  29. #66

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Крым Белогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Неплохо смотрится "Project X-2"! Скорость будет еще больше, а то мой Поларис с его 120 км/ч уже тихоходом кажется
    а из-за чего увеличится скорость? из -за двух боковых подпорок? я чего-то думал что скорость зависит от винта, мотора ,профиля или я ошибаюсь?

    И если не секрет какая винтомоторная группа у вас стоит что он развивает 120 км
    а то я тоже собираю поляриса только немного увеличеного до 150 %

  30. #67

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,268
    Цитата Сообщение от Барс2 Посмотреть сообщение
    а из-за чего увеличится скорость? из -за двух боковых подпорок? я чего-то думал что скорость зависит от винта, мотора ,профиля или я ошибаюсь?

    И если не секрет какая винтомоторная группа у вас стоит что он развивает 120 км
    а то я тоже собираю поляриса только немного увеличеного до 150 %
    Площадь крыла меньше, значит нагрузка на крыло больше, соответствено и скорость возрастет. И поплавков нет, сопротивление меньше. Мотор стоит 45гр с кv 3400, винт 6,3х3,15, акк. 2100mAh, вес 380гр плюс передняя центровка (от редана вперед 15мм)

  31. #68

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Крым Белогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    121
    kvn543 а если вот такой движок поставить http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...s_Motor_3400kv
    и винт как у вас то будет 120км и как долго вы летаете на 2100mah
    а на ваш винт можно ссылочку что -то я такой не нахожу

    нашел винтик http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...sion_propeller
    вот такой пойдет как вы думаете?

    и наверное надо дополнительное охлаждение на мотор, если вам не трудно ,не могли бы вы поподробнее расказать про свой полярис, а может и видео есть, очень уж охота 120 км в час
    Последний раз редактировалось Барс2; 05.07.2009 в 00:40.

  32. #69

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,268
    Цитата Сообщение от Барс2 Посмотреть сообщение
    kvn543 а если вот такой движок поставить http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...s_Motor_3400kv
    и винт как у вас то будет 120км и как долго вы летаете на 2100mah
    а на ваш винт можно ссылочку что -то я такой не нахожу

    нашел винтик http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...sion_propeller
    вот такой пойдет как вы думаете?
    Мотор у меня работает на пределе (зимой теплый~20°, летом~50°-60°) из-за большого винта, но не горит(тьфу-тьфу). Такие винты изредко бывают в РэнджВидео, они хорошо сбалансированы. Пробовал двсный 6х3, на полгаза такая жуткая вибрация, думал развалит Поларис на молекулы. Я думаю, на движек от Турниги можно поставить винт 6х3, только тщательно отбалансировать его. Винт д.б. жестким, иначе будет флаттерить.
    Акка хватает на 8-9мин, если все время на полном газу, рег. Стамина 30А

  33. #70

    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    184
    Облетал, обплавал вчера свой полярис. Плюнул на обтяжку, содрал, что уже было наклеено. Летает нормально, только ветренно было около 6 м.с. и почему то полярис стал раскачиваться по тангажу. Плавает прикольно, но тяги оторваться не хватает или что то с реданом? Так же из под поплавка фонтан воды...
    Видео есть но там очень мало полета. Если кому то интересно, могу выложить.

  34. #71

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,268
    [QUOTE=minn; но тяги оторваться не хватает или что то с реданом?
    Поздравляю! Если ц.т. впереди редана, то разбег очень длинный и зависит от сдвига ц.т. Больше 20мм может вообще не взлететь. Я поэтому и увеличил РВ. Есть определенная техника взлета с воды с передним Ц.Т. Разгоняетесь не трогая РВ до максимальной скорости, резко ручку на себя и обратно в нейтраль. Нужно оторвать самолет от воды и не потерять при этом скорость. Поднятый РВ при разгоне играет роль тормоза. Удобно взлетать по волнам.

  35. #72

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Поздравляю с облетом. Видео было-бы интересно взглянуть.
    Мой Поларис по тангаже на ветру почти не колышится. И на воде при выходе на редан поплавки висят над водой. По поводу не может оторваться - вы увеличили РВ? Я выше специально ссылку на видео дал, там тоже взлететь не могли.
    И хотелось бы узнать параметры силовой установки. Двигатель как я понял AX-2808/16, какой регулятор, аккумулятор, вес модели?

  36. #73

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Просто, чтобы оживить ветку видео - управление сразу двумя Поларисами с движущегося под ними катера. Правда 7-минутный ролик, файл большой.

  37. #74

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    21
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    класс! Авианосец в сопровождении истребителей-это прикол.

  38. #75

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Продолжение серии Project X-2, но уже с импеллером.
    Я вот подумал, а если Х-2 сделать с двумя РВ, а импеллер поставить вместо пилона, хотя наверное не зря его автор установил на ЦТ.

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,794
    Вчера видел новорожденного питомца у SKIF-D. Здорово получилось!

  40. #77

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Свой Поларис SKIF-D демонстрировал в 20 посте. Если вылупился кто-то другой, то очень хотелось-бы фото в студию.

    Барс2 и minn как у вас дела, или все по морям, и дачам.

    P.S. У меня тоже дело не стоит, просто сейчас делаю нечто , частично нарушающее законы аэродинамики , поэтому боюсь выкладывать , а то теоретики заклюют . Если ухитрюсь хоть как-то поднять в воздух, открою новую ветку.

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Свой Поларис SKIF-D демонстрировал в 20 посте. Если вылупился кто-то другой, то очень хотелось-бы фото в студию.
    Того он списАл! Выпущен новый, увеличен на 20%, масса меньше предыдущего. Сейчас уехал на Рицу испытывать. Приедет, надеюсь поделится впечатлениями и фото!

  42. #79

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,268
    Осваивал в выходные новую фигуру высшего пилотажа - старт из-под воды
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение+206.jpg‎
Просмотров: 846
Размер:	59.1 Кб
ID:	265248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение+207.jpg‎
Просмотров: 564
Размер:	50.8 Кб
ID:	265249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение+213.jpg‎
Просмотров: 496
Размер:	42.3 Кб
ID:	265250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение+244.jpg‎
Просмотров: 684
Размер:	119.2 Кб
ID:	265251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение+246.jpg‎
Просмотров: 694
Размер:	120.6 Кб
ID:	265252  

  43. #80

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Не совсем понятно что произошло, или последовательность фотографий нарушена?
    Смотреть слева на право, сверху вниз?
    Какие разрушения?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения