Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 70 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от kvn543 Один только раз не смог взлететь с только что появившейся травы Неправда, Вы однажды не смогли даже ...

  1. #761

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Один только раз не смог взлететь с только что появившейся травы
    Неправда, Вы однажды не смогли даже до берега доплыть, не то что взлететь, пока другим Поларисом не дотолкали.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    При достижении определенного опыта полетов на Поларисе, разбить его можно об что хочешь
    Еще про взлет. Взлетает с почти любой поверхности (песок, асфальт, гравий, снег, грязь). Один только раз не смог взлететь с только что появившейся травы, она была такая чистая, что самолет прилипал к ней как муха к клейкой ленте
    трава вдвое выше уровня передней кромки крыла - тоже непреодолимое препятствие для взлета. но если чуть меньше - легко взлетает.

  4. #763

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Неправда, Вы однажды не смогли даже до берега доплыть, не то что взлететь, пока другим Поларисом не дотолкали.
    Нет, взлететь то я взлетел, но так увлекся отрабатыванием нырков под воду, что разбил Поларис. А до берега много раз не мог доплыть - то посадка в инверте, то акк сдохнет, то рег сгорит

  5. #764

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    54
    Сообщений
    618
    А ваш Полярис из какой пены сделан? Толщина, состав?

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    У меня из потолочки. Крыло, стабилизатор - 2слоя, киль - 4слоя, фюзеляж - 1слой

  8. #766

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    54
    Сообщений
    618
    А фюз не слабый по прочности?
    Чем обтягивали?

  9. #767

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    В фюзеляже 3 шпангоута + продольное ребро высотой 25мм от редана до носа. От крыла до носа на этом ребре лежит площадка для акка от борта до борта. Так что фюзеляж получается самой прочной составляющей. Самое слабое - участок крыла между элеронами из-за тяжелого киля. Поэтому боковины фюзеляжа от редана до хвоста делаю двойными.
    Обтяжка: фюзеляж, поплавки полностью, крыло и стабилизатор передняя кромка + декорации, киль без обтяжки, моторный отсек под стабилизатором полностью.
    Для стартов с асфальта, песка и т.д. на днище поверх скотча на двусторонний скотч приклеиваю полоску пластика шириной 15-20мм от бутылки от носа до редана

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Кстати взвесил сегодня двухслойное крыло с элеронами и углем. Вышло 88г. Без обтяжки.

    Нет, взлететь то я взлетел, но так увлекся отрабатыванием нырков под воду, что разбил Поларис. А до берега много раз не мог доплыть - то посадка в инверте, то акк сдохнет, то рег сгорит
    Я сделал для этого спасательный катер


    Мореходность соответсвовала внешнему виду - плывет как корыто
    Купил 74См тушку глиссера буду делать приличный спасатель

  12. #769

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Кстати взвесил сегодня двухслойное крыло с элеронами и углем. Вышло 88г. Без обтяжки.



    Я сделал для этого спасательный катер


    Мореходность соответсвовала внешнему виду - плывет как корыто
    Купил 74См тушку глиссера буду делать приличный спасатель
    А как будет происходить спасательная операция? Особенно интересно, как производиться зацеп ( или прицеп) аварийного палариса?

  13. #770

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    А как будет происходить спасательная операция? Особенно интересно, как производиться зацеп ( или прицеп) аварийного палариса?
    Можно просто вытолкать, а можно и трал сделать. Корытцем, я, застрявший катер просто выталкивал к берегу.

    Та можно и манипулятор сделать, благо каналов хватет

  14. #771

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    В забугорной Поларисовской ветке выложили ссылку вот на такой веселый самолетик. И даже похоже с чертежами. Судя по видео летать может на больших и малых скоростях, верткий и легкий. Взлетает с руки и садится в руку.


  15. #772

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    И даже похоже с чертежами. Судя по видео летать может на больших и малых скоростях, верткий и легкий. Взлетает с руки и садится в руку.
    Только не плавает

  16. #773

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Можно просто вытолкать, а можно и трал сделать. Корытцем, я, застрявший катер просто выталкивал к берегу.

    Та можно и манипулятор сделать, благо каналов хватет
    Очень удобно транспортировать Поларис катамараном. Проверено. Причем расстояние между внутренними бортами поплавков д.б. немного (6-10см) больше стабилизатора Полариса. Катамаран берет Полариса как вилами под крыло и транспортирует к берегу. Да, поплавки д.б. низкими

  17. #774

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Очень удобно транспортировать Поларис катамараном.
    Значит махнусь на катамаран
    Толко не понял с поплавками. Размах стабилизатора у поляриса - 32 см. Это значит расстояние между поплавками - 38см?

  18. #775

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Заметил по СВП, что для спасателя очень важно иметь задний ход, а то я заехал его носом в камыши и доставать стало нужно еще и спасателя.

  19. #776

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Заметил по СВП, что для спасателя очень важно иметь задний ход
    Я это понял на первой же эвакуации . Несмотря на всю вертлявость корытца толкать катер куда надо мне не удалось пришлось перетолкать через все озерцо.

  20. #777

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Значит махнусь на катамаран
    Толко не понял с поплавками. Размах стабилизатора у поляриса - 32 см. Это значит расстояние между поплавками - 38см?
    Да, примерно так. Это нужно чтобы брать Полариса сзади, даже если он перевернулся

  21. #778

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    в этом фоторепортаже появляется еще один сданный в полетную эксплуатацию самарский "поларис"...

    http://forum.ashobby.ru/viewtopic.ph...&t=509&start=0

    зы. тот который в полете... оранжевый снизу
    ззы. третий... из моей "мастерской"

  22. #779

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Я наконец силовую установку потестил


    Приятній запас для стандартного поляриса. Главное чтоб хвост нафиг не оторвало такой тягой

  23. #780

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    У меня из потолочки. Крыло, стабилизатор - 2слоя, киль - 4слоя, фюзеляж - 1слой
    Владимир, а чертеж под 3мм и допшпангоуты не перекраивали? Я собрался собирать второй, хотел бы сделать "работу над ошибками", а то в первый раз все по месту подгонял.

  24. #781

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Я просто усилители из 2 слоев клеил. В результате подгонка только на шпангоутах - мизерная. Слот под крыло подрезал на 2мм(у меня 2слойное. Под хвост опору из 3мм фанеры(апельсинки) - лень было ее шпоновать и не смотря на это - хвост стал точно по линиям. Скорее всего он нарисован с запасом.

  25. #782

    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Вот здесь http://depronm.narod2.ru/ (по крайней мере я брал. но по моему у них доставки нет)

  26. #783

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Г.луга
    Возраст
    25
    Сообщений
    6
    Принимайте в ряды полярисоводов!
    Около года назад, друг натолкнул на данную самолетку.
    Тогда же и был сделан первый экземпляр, строго по чертежам и 100% размер.
    http://flaer.gallery.ru/watch?ph=LAV...ture=topscroll
    На данный момент сделано уже три варианта Polarisa.
    Были проблемы связанные с герметизацией, из за чего пришлось переносить машинки.
    По воде носился отлично, но в воздухе по началу были проблемы с задней центровкой...
    В целом самолетка понравилась, очень удачная конструкция гидроплана.
    Но летные характеристики не очень(есть с чем сравнивать=)), пилотаж не покрутишь. Но это и не пилотажка!
    Очень эффектно, смотрится со стороны зрителей.


    Последний раз редактировалось ~Artem~; 26.07.2010 в 02:24.

  27. #784

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Цитата Сообщение от ~Artem~ Посмотреть сообщение
    Принимайте в ряды полярисоводов!
    Проходите, располагайтесь.
    А зачем движок так высоко расположили, он же на нос заваливаться будет?

  28. #785

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Г.луга
    Возраст
    25
    Сообщений
    6
    Да, движка оборотистого не было и тяги на элероны и киль сверху

  29. #786

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Так и не увидел связи между оборотами движка и тягами на элероны, и килем. Имеется ввиду большой винт поставили? У меня тоже был низкооборотистый движок, но я просто увеличил шаг винта до 6.

  30. #787

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    в субботу отключился полностью регулятор... в горизонтальном полёте. приемник тож вырубился. неуправляемая жесткая посадка на поле в зоне видимости.



    подробнее тут http://forum.ashobby.ru/viewtopic.ph...6&p=3417#p3417

  31. #788

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    Тоже полетал на Москва-реке с удовольствием. Вода теплая, купались по очереди: раз я, раз Поларис. Уже обнаглел совершенно- даже щели люка не заклеивал скотчем.

  32. #789

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Так и не увидел связи между оборотами движка и тягами на элероны, и килем. Имеется ввиду большой винт поставили? У меня тоже был низкооборотистый движок, но я просто увеличил шаг винта до 6.
    Шаг винта статическую тягу практическит не увеличивает. Я движок раскрутил, для этого добавив еще одну банку. В результате на 3х банках тяга 400г а на 4- 900. Винт 6х4х3, ток не выходит за пределы допустимого для мотора.

  33. #790

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Пока идет водно-купальный сезон взялся наконец за постройку Полариса. Чертежи были склеены и вырезаны уже давно, ждали своего часа. Детали фюза вырезал из 4мм потолочки, крыло, стаб с РВ, детали пилона - из двойной 3мм. Масса всех деталей получилась 120-130гр. По примеру kvn543 днище усилил продольным ребром в передней части и парой дополнительных шпангоутов, так действительно крепче. Швы изнутри промазал ПВА для герметичности. В крыле стандартно - трубка 5мм карбон. Фанерку-усилитель под киль удлинил до лонжерона. Задняя часть фюза усилена линейками, приклеенными в верхней части к крылу.

  34. #791

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    фигасе сколько шпангоутов
    у меня тут в очередной летной сессии случилась морковка метров с 15 (вокруг немеряно воды, нет блин, упал на песок). так вот последствий почти никаких. чуть замята потолочка в носу до люка аккумуляторного отсека. из усилений носа - блок из 10мм пенопласта под аккумуляторной пластиной.

  35. #792

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    54
    Сообщений
    618
    Рудер видно уже собран у вас, а провода для движка и машинку для РВ не вижу...
    Как крепить будете?
    Я свой птиц переделал, все закрепил в верхней части фюза,
    сделал все герметично, на регуль поставил радиатор от процесора и залил полностью эпоксидкой!
    Радиатор вывел наружу.
    Проверка движение по воде вверх пузом в течении 20 минут подтвердила правильность решения, самолет управлялся даже в этом положении..

  36. #793

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    фигасе сколько шпангоутов
    у меня тут в очередной летной сессии случилась морковка метров с 15 (вокруг немеряно воды, нет блин, упал на песок). так вот последствий почти никаких. чуть замята потолочка в носу до люка аккумуляторного отсека. из усилений носа - блок из 10мм пенопласта под аккумуляторной пластиной.
    Весу добаляется совсем чуть, зато жесткость - огромная! Теперь будут не страшны никакие удары нижней плоскостью фюза. А без доработки вполне возможен прогиб или пробой днища, т.к. потолочка не 6мм как в оригинале, а 4мм.

    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Рудер видно уже собран у вас, а провода для движка и машинку для РВ не вижу...
    Как крепить будете?
    Я свой птиц переделал, все закрепил в верхней части фюза,
    сделал все герметично, на регуль поставил радиатор от процесора и залил полностью эпоксидкой!
    Радиатор вывел наружу.
    Проверка движение по воде вверх пузом в течении 20 минут подтвердила правильность решения, самолет управлялся даже в этом положении..
    Нет, киль еще не приклеен, а просто вставлен для примерки. Пилон со стабилизатором собраны вместе полоской малярного скотча (если присмотреться, его видно). В передней части пилона вклею цельный кубик из розовой пены, к нему мотораму, дополнительно пришпилю зубочистками. Поплавки тоже будут цельными из розового пенопласта и нос "изтогожематериала (с)". Верхняя часть фюзеляжа еще не приклеена, она будет разгорожена двумя шпангоутами на три отсека. Радиатор тоже планирую вывести наружу, примеров на RCGroups много. Есть мысль приемник и рег поместить в пластиковую герметичную коробочку в крышке которой будет вклеен радиатор.

  37. #794

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Весу добаляется совсем чуть, зато жесткость - огромная! Теперь будут не страшны никакие удары нижней плоскостью фюза. А без доработки вполне возможен прогиб или пробой днища, т.к. потолочка не 6мм как в оригинале, а
    4мм.
    ну днище пробить... вот посадишь в чистом поле на единственную корягу (как я) и двойную потолочку пропорет... %)



    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Есть мысль приемник и рег поместить в пластиковую герметичную коробочку в крышке которой будет вклеен радиатор.
    главное чтобы не в одну и туже коробочку... разносить приемник и регуль всё ж рекомендуется. см 5-8, но разносить.
    имхо.

  38. #795

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    главное чтобы не в одну и туже коробочку... разносить приемник и регуль всё ж рекомендуется. см 5-8, но разносить.
    имхо.
    В принципе конечно разнести будет лучше. Приемник можно попробовать запихнуть в воздушный шарик. Пропустить все провода в отрезок трубочки 10-12мм (чтобы разъемы серв пролезли), туда же вывести антенны, залить провода герметиком внутри трубки. Подключить все разъемы к приемнику и сверху натянуть шарик, горловину перевязать на трубке. Имхо будет супер герметично!

    (а внутрь еще селикагель насыпать!

  39. #796

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    а внутрь еще селикагель насыпать!
    Смех смехом, но действительно надо учитывать не только попадание влаги, но и конденсат. У меня приемник как раз находился в герметичном отсеке, куда влага попасть ну никак не должна была, хоть и ниже ватерлинии. Однако однажды по весне после посадки полярис мой отказался плыть ко мне. И рулями стал меленько-меленько дрожать. Пришлось лезть в лужу, благо неглубоко, сапоги одеты. Батарейка была вынута и тут же на поле было произведено вскрытие. Оказывается, что от катания по холодной воде со льдинками воздух внутри отсека сильно остыл и на стенках и на приемнике выпал конденсат. Совсем немного, на ошупь практически неощущаем. Но приемнику хватило. Разобрал, просушил - ожил. Разгерметизировал отсек, сделав вентиляцию в верхние отсеки, больше не повторялось.

  40. #797

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    в крайних полетах вообще не герметизировал отсек с батарейкой, приемником и регулем. регуль (если покопать эту тему) под подволоком отсека. приемыш по другому борту чуть в нос на крыле (внутри отсека ессесно). батарея у всех примерно в одном месте. нижние отсеки герметизированы и доступа туда нет никак.
    было несколько нырков по хвост, поларик приезжал к берегу (сам! всегда! управляемый!) бывало со стаканом воды в отсеке. ничо, вроде всё живо. этот комплект электроники к водным экстримам специально не готовил. вода ессесно пресная (волга, самарка).

  41. #798

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    в крайних полетах вообще не герметизировал отсек с батарейкой, приемником и регулем. регуль (если покопать эту тему) под подволоком отсека. приемыш по другому борту чуть в нос на крыле (внутри отсека ессесно). батарея у всех примерно в одном месте. нижние отсеки герметизированы и доступа туда нет никак.
    было несколько нырков по хвост, поларик приезжал к берегу (сам! всегда! управляемый!) бывало со стаканом воды в отсеке. ничо, вроде всё живо. этот комплект электроники к водным экстримам специально не готовил. вода ессесно пресная (волга, самарка).
    У меня все один в один.

  42. #799

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Ну все - принмайте в компанию Теперь и у меня есть полярис.!


    Взлетный вес 650г центровка немного передняя - придется наверное хвост догрузить, потом, после облета. Надеюсь на выходных облетаю.

  43. #800

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Зачет, ждем облета. А чего он под вентилятором?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения