Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 70 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Уважаемые, посоветуйте - какой из двигателей лучше всего подойдёт на стандартный размер? http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=2110 http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=2109 http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=5423...

  1. #881

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    51
    Сообщений
    120
    Уважаемые, посоветуйте - какой из двигателей лучше всего подойдёт на стандартный размер?
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=2110
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=2109
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=5423

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    ... я бы поставил первый...

  4. #883

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    у меня уже первый стоит, вроде ничего, нормально. можно попробовать третий, но это уже эксперимент.

  5. #884

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,293
    Да, из представленных первый наиболее подходящий.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Уважаемые, посоветуйте - какой из двигателей лучше всего подойдёт на стандартный размер?
    А почему такой вариант не рассматривается? Я этим двигателем доволен более чем
    И на Полярисе, и на бойцовке (крыло 830мм) использую с винтом 6х4.

  8. #886

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    51
    Сообщений
    120
    Спасибо!

    Ещё вопрос: 5гр. (HTX 500) сервомашинок на РВ и РН достаточно или поболее надо?

    Цитата Сообщение от Solo2k Посмотреть сообщение
    А почему такой вариант не рассматривается? Я этим двигателем доволен более чем
    И на Полярисе, и на бойцовке (крыло 830мм) использую с винтом 6х4.
    Дело в том, что те движки уже есть в наличии.

  9. #887

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос: 5гр. (HTX 500) сервомашинок на РВ и РН достаточно или поболее надо?
    ставил hxt500 на всё (и рв и рн и на каждый элерон) - хватает.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    ставил hxt500 на всё (и рв и рн и на каждый элерон) - хватает.
    У меня hxt500 на РВ при выходе из хорооооошего пикирования вырвала себе зуб. Слава богу почти в крайнем положении и кое-как "до полосы дотянул". До этого было два невыхода, два очень жОстких втыкания в снег, хорошо не вертикально, а уже ближе к горизонтали. Грешил на особенность модели, после срыва зуба понял - видимо это были проскальзывания.
    Но у меня полярис был дюже груженый.

  12. #889

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    630г был взлетный вес того полариса, на котором все сервы hxt500. и летал он бывало на 4s и в очень тяжелых режимах. пережил пару серьезных крашей... и именно на рв и рн сервы уже потом были залиты (!!!%)) (последствия после крашей и частые полёты в инверте).
    а вот на элеронах на одной из hxt500 бывали моменты "залипаний" - серва шла только после подталкивания. причем это было и до крашей. есть подозрение что просто заводской брак. собсно по деталям эксплуатации может рассказать Alex163Rus.

    ... так что я больше за брак завода беспокоюсь с hxt500.

  13. #890

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,293
    На РВ я бы 5 граммовые сервы не ставил, нагрузки на него самые большие. 8 граммовые в самый раз.

  14. #891

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    это единственный экземпляр с hxt500 "по кругу"...

  15. #892

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,293
    Я еще увеличил РВ до 70мм по оси, летать стал лучше. Возможностей для пилотажа стало больше.

  16. #893

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Пришел сегодня, двигатель. Поставил, облетал. Гуд. С двигателем еще и камеру притащил. Прилепил, на поларис. Установил второй акк. Темнело.
    Последний полет палариса. ((( В хлам.

  17. #894

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Примите соболезнования. Да уж, ремонту не подлежит, а что пошло не так?

  18. #895

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,293
    "В хлам" - это когда чертежей нет. Практически все строят по нескольку штук, в каждый последующий внося изменения и улучшения по итогам полетов и крашей предыдушего.

  19. #896

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Ага Согласен на 100%. Уже распечатал шаблоны на следующий.

  20. #897

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Стемнело, очень уж хотелось камеру испытать. Планировал пару кругов вокруг места от куда запускал. Отпустил на большое расстояние. Не успел разобрался где верх, где низ. Морковка.
    Разобрал. Получился пакет жеваного пенопласта.))) Очистил карбон от клея. Завтра начну строительство нового.
    Строил по инструкции. Правда электронику вверх вынес, а вот сервы внизу оставил. Сегодня когда разбирал ужаснулся. Тяги все покрыты жуткой коррозией. Руль направления последнее время начал заедать, теперь понятно из-за чего. Все сервы наверх! При извлечении сервы руля высоты разломал весь киль. Тоже буду выносить наружу.
    Подскажите, если клеить 2 слоя крыла на ЭДП, вес больше чем от титана получится? На предыдущей модели клеил титаном.

  21. #898

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    нету смысла! клеевой шов у титана остается эластичным, а у ЭДП будет хрупким. в полете при нагрузках на крыло полопается, ПРОВЕРЕНО! в связи с отсутствием карбона делал лонжерон из линейки и заливал ЭДП. на третьем полете мой лонжерон утонул в озере... он просто вывалился из потолочки. попробовал для себя, и теперь могу сказать точно что клеить крыло из потолочки лучше всего клеем который продается в авто магазинах, в отделах тюнинга или музыки. там его используют для обтяжки тканью, стоит около 300 руб. схватывается за пять минут, держит лучше титана, остается эластичным. рекомендую попробовать, если конечно не найти UHUpor.

  22. #899

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    17
    Потолочку в два слоя клеил вот таким клеем. http://www.yamalstyle.ru/catalog/151100/15110000010/ это просто ссылка с картинкой. Вес не нагонит, а UHU stic не нашел в канц.магазинах.

  23. #900

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,180
    Что скажут спецы насчет такого мотора? http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...runner__1534kv
    Просто есть несколько штук вот думаю вытянит полярис данный мотор.

  24. #901

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Потолочку в два слоя клеил вот таким клеем. http://www.yamalstyle.ru/catalog/151100/15110000010/ это просто ссылка с картинкой.
    Контактный клей UHU необычайно экономичен: 100 гр покрывают поверхность около квадратного метра. НИФИГАСЕБЕ ЭКОНОМИЧЕН!

    Клеи UHU кстати есть в ОБИ. Не знаю, как в МСК и других регионах, а в Питере ОБИ теперь у меня в фаворе. Только продавцов спрашивать бесполезно - надо идти в отдел красок/клеев и искать самому. Там целый стеллаж. Еще в ОБИ есть теплон - тоже ИМХО суперполезное приобретение.

    Клею понемногу себе к зиме второй полярис. Исправил чертеж под теплон 1000х500х3мм, чтобы не надо было колдовать со склейкой встык. В оригинале длина крыла - 542мм (если не ошибаюсь), отрезав лишние 47 мм теряем в площади около 2см, остальное - внутри фюза. Ну и немного наращиваем акк. полку. Шпангоут стандартный в этом случае оказывается как раз на месте стыка крыла и полки. Все помещается на трех листах. Два склеены для получения 6мм (крыло, оперение, акк. полка, шпангоут под редан) и один остается на все остальное. Итого из пачки теплона - 3 поляриса. А из двух пачек 5мм+3мм можно наверное 10 наклеить! Добавил по рекомендации kvn543 продольный 3мм "шпангоут" (как называются продольные элементы жесткости?) от носа до редана и на него еще два поперечных тоже 3мм. Чертеж в компасе, его надо еще причесать, но если кому интересно - могу прислать.

  25. #902

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,293
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Что скажут спецы насчет такого мотора? http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...runner__1534kv
    Несколько слабоват моторчик. Летать конечно будет, но па-де-де из Лебединого озера исполнить будет затруднительно
    Мотор нужен весом 45-50г с kV 2200 и винт 6х4. Как вариант: вес тот-же, но обороты поменьше, соответственно винт больше и моторама выше. Но устойчивость меньше.

  26. #903

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    По поводу клеев - везде свои плюсы и минусы.

    Из того, что использовал для поляриса:
    UHU POR - быстро, удобно, но очень мягкий шов, если ошибся при совмещении - не поправишь, если неаккуратно нанес - излишки желтеют, на них очень быстро налипает грязь, недовысохший ухупор размягчает скотч (вплоть до пузырения). Трудноприменим в узловых и шип-паз соединениях (где совмещаются пазы и т.п., например шпангоут к обшивке). Зато не надо ждать, грузить, затягивать. Помазал, подержал, прижал, готово, клеим дальше. Аналог UHU CREATIV, чуть меньше желтеет, чуть дороже стоит в одном и том же магазине. В остальном все то же самое.

    Титан - позволяет намазать, приложить, подвигать, подмазать, еще подвигать, закрепить, нагрузить, почесать репу, понять что слажал, аккуратно разъединить, снова намазать и приложить. Шов сам по себе является элементом жесткости, хотя при большой толщине - появляется хрупкость. Зато заполняет дырки. И где "тонковато" - можно подлить тоненькой "колбаской" вдоль шва. Отсюда и же и минусы. Ждать высыхания можно долго. В случае неаккуратного склеивания двух слоев крыла - ждать можно неделями. Соотв. пока ждешь - надо закреплять. Обматывать, грузить, стягивать малярным, поддерживать булавками и т.п. Если сильно усердствовать по поводу прочности и кол-ва клея - тут же набегает вес. А клей такой, что провоцирует где-нить налить побольше. Зато если перестарался - легко подтереть, если уже подсыхать начал - скатывается пальцами в сопли-шарики, после полного высыхания остается беленьким, чистеньким, похож на совковый канцелярский клей, который мы в детстве называли "жидкие стеклышки".

    UHU Stick - сперва не поверил, но очень удобно оказалось варганить им поплавки на крыльях и многослойную заготовку для носа. Работать с ним настолько удобно, насколько удобно можно работать с хорошим немецким клевым карандашом для бумаги. Пахнет очень приятно. В прочности соединения не уверен, но оторвать очень сложно, два слоя крыла я с его помощью делать бы не стал, уж слишком большая площадь, но в указанных случаях - супер. Сохнет не сразу, но держит уже через час, для надежности лучше оставить на ночь. Позволяет какое-то время подвигать без ущерба для всех участников процесса. Но повторю, только для тех мест, где прочность не нужна или только на "сдвиг". СУПЕРПОЛЕЗЕН для приклеивания распечатанных шаблонов на потолочку, т.к. при аккуратном использовании после высыхания отщелкивается без следов, а при очень неаккуратном - следы остатков бумаги и клея смываются под краном или влажной губкой за секунды.

    3M Spray (вроде 77, сейчас засомневался, дома посмотрю) - вот этот герой для склейки двух слоев и при прочей работе на больших площадях незаменим. Очень дорогой (сравнительно) но хватит на несколько пачек теплона/потолочки. Дает эффект как будто его и не было, как будто два слоя были с рождения единым целым. Эластичный прочный, незаметный, невесомый, шкурится практически вместе с потолочкой. Заметен только при сошкуривании или срезании двух слоев под очень маленьким углом. Уменьшает мягкость потолочного материала. Т.е. 3+3мм гнутся меньше чем 6мм. Для потолочки в сочетании с поворотом ее слоев на 90 думаю еще больше - получится "фанерный" эффект. Минусы - не позволяет корректировок. Т.е. если склеиваете детали, которые должны быть совмещены с точностью 0.1мм - вы должны быть ювелиром. Отодрать не получится ВООБЩЕ. Так что или оставлять себе зазор для дальнейшего подшкуривания или просто склеивать листы для последующего вырезания в них деталей (как делал я)

  27. #904

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    тож поплавки и нос клею uhu-stic.
    титан надо разбавлять. спиртом. очень жидко. 10 частей спирта на 1 часть клея - для проливки, для всей остальной работы я делаю 6 к 1. пока дошло что спирта должно быть больше клея испохабил полпузыря титана.
    а вот 3M 77 ни разу не пробовал.

  28. #905

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,293
    Еще можно добавить ПВА Момент" Столяр" - сохнет 10-15мин,полностью готов через сутки. Эластичный, тонкий шов, желтоватого цвета. При зашкуривании не торчит из потолочки. Склеенные торцами детали держатся хорошо, при сгибании шов не трескается.

  29. #906

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Еще можно добавить ПВА Момент" Столяр" - сохнет 10-15мин,полностью готов через сутки. Эластичный, тонкий шов, желтоватого цвета. При зашкуривании не торчит из потолочки. Склеенные торцами детали держатся хорошо, при сгибании шов не трескается.
    А минусы? У меня тоже стоит бутылек. Для себя отметил, что никак нельзя шевелить, пока сохнет. И при неаккуратном обращении (чуть больше налить) сохнет в разы дольше чем 15 мин.

  30. #907

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,293
    Да, шевелить после начала процесса нельзя. Самый большой минус - это пока маленький опыт работы с ним и некоторый элемент недоверия. Хотя с деревяшками идет отлично.

  31. #908

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    титан надо разбавлять. спиртом.
    Это конечно уже оффтопим, но думаю всем полярисостроителям интересно будет узнать, где можно купить спирт для бодяжки титана. Водку не предлагать.

  32. #909

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Это конечно уже оффтопим, но думаю всем полярисостроителям интересно будет узнать, где можно купить спирт для бодяжки титана. Водку не предлагать.
    аптеки. в некоторых еще продают.
    а водкой разбавлять НЕЛЬЗЯ - просто изведёшь клей.

  33. #910

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    А спирт можно только этиловый? В радиодеталях продают изопропиловый, но я не пробовал им разводить.
    С водкой я тоже попался, правда развел немножко Титана в рюмашке, все свернулось

  34. #911

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А спирт можно только этиловый? В радиодеталях продают изопропиловый, но я не пробовал им разводить.
    С водкой я тоже попался, правда развел немножко Титана в рюмашке, все свернулось
    Кстати в аптеках свободно продается муравьиный спирт и борный спирт. Этиловый у нас в аптеках не встречал ни разу. Интересно можно этими спиртами разводить?

    Удосужился прочитать инструкцию к муравьиному спирту. Состав: муравьиная кислота 14гр, спирт этиловый 70% - 986 гр.

    Пробило на эксперимент, взял старую бутылку Титана (сильно загустевшего) и разбодяжил муравьиным спиртом практически 1:1. Хорошенько размешал, свертывания не заметил, но в смеси появилось очень много пузырьков. Текучесть стала очень приличной. Склеил тестовые образцы: по плоскости тонким слоем с подсушиванием, на ребро с подсушиванием, слоем потолще без подсушивания и просто размазал по поверхности (типа грунтовка). Завтра проверю результат. Смесь влил обратно в бутылку, отчетливо видна взвесь пузырьков, посмотрим выйдут ли они завтра (сделал фото).
    Последний раз редактировалось dima70; 06.10.2010 в 20:54.

  35. #912

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,179
    Всем здрасте .Здесь очень много фото гидросамолетов в разделе фото.http://www.rc-wasserflug.at.tf/

  36. #913

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Разводил разжигателем для барбекю. Сильно зависит от конкретного разжигателя. Бывает, попадется очень хороший, а бывает с какойто примесью жирной, то потом все что приклеил отваливается

    Кстати никто не пробовал цельнопенопластвый фюзеляж к полярису делать?

  37. #914

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Кстати никто не пробовал цельнопенопластвый фюзеляж к полярису делать?
    а это как, да и зачем? жесткости это наврядли добавит, а вот весу точно больше будет... я например попробовал фюзеляж из бальзы 3-ки сделать, вроде летает, но сушить уже надоело. она как губка впитывает каждую каплю...

  38. #915

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    а это как, да и зачем? жесткости это наврядли добавит, а вот весу точно больше будет... я например попробовал фюзеляж из бальзы 3-ки сделать, вроде летает, но сушить уже надоело. она как губка впитывает каждую каплю...
    1. Быстрее строить при наличии пенореза.
    2. Непотопляемый.
    3. При краше проще чинить. На счет веса - поспорю. Шариковый пенопласт имеет плотность 0,02 г/см3. Фюзеляж со всеми усилителями снизу с двуслойной потолочкой на днище, тоже весит не мало. Да и 20-30г весу для поляриса не критичны.

  39. #916

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    1. Быстрее строить при наличии пенореза. 2. Непотопляемый. 3. При краше проще чинить.
    1. Прелесть в том, что пенорез не нужен. Да и ниши под акк, сервы надо будет колупать.
    2. Он и так непотопляемый. Чтоб под воду - это или разогнаться очень надо или полкило-кило сверху
    3. При краше проще чинить что-нить из EPP или элапора. А потолочка/пенопласт один фик больное отрезать и новое приращивать.

    Но вы попробуйте. Тут есть еще элемент эстетики. Классический полярис из потолочки весьма угловат. А цельный фюз можно поскруглять.

  40. #917

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Прелесть в том, что пенорез не нужен. Да и ниши под акк, сервы надо будет колупать.
    Ну надо ж както двигатся. Я модели очень медленно строю - по утрам гдето по 2 часа в день, ну и в выходной иногда. А ведь еще и полетать хочется. Поэтому все что ускорит постойку или ремонт мне интересно. Думаю сделать низ и переднюю часть из шарикового, а кожух над крылом из потолочки. Батарея у меня всеравно там живет. Может даже попробую на своем разбитом такое проделать - крыло там практически целое. Надо только серву на руддер на другую сторону перевернуть...

    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    2. Он и так непотопляемый. Чтоб под воду - это или разогнаться очень надо или полкило-кило сверху
    Если его просто уронить в воду то над водой один хвост остается, остальное под водой. Вместе со всей электроникой. Пробовал. При этом кормовой отсек прорубает пропеллер, а носовой пробивается от удара о воду.

    Но вы попробуйте. Тут есть еще элемент эстетики. Классический полярис из потолочки весьма угловат. А цельный фюз можно поскруглять.
    Ну у него такой дизайн. Скруглить можно но результат не обязательно будет лучше Я уже Снежок скруглил. Возился месяц ну получился скругленный фюзеляж. Ничего в него не помещается. Правда прочный чудовищно.

  41. #918

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VoVstein Посмотреть сообщение
    Строил по инструкции. Правда электронику вверх вынес, а вот сервы внизу оставил. Сегодня когда разбирал ужаснулся. Тяги все покрыты жуткой коррозией. Руль направления последнее время начал заедать, теперь понятно из-за чего. Все сервы наверх!
    По поводу тяг тоже однозначно решил - впредь делаю карбон. Удобство от стальной проволоки сомнительное, а вот бед может натвориться.
    По поводу выноса электроники вверх/вниз/вправо/влево - главное не где оно стоит, а как оно стоит. Я на первом полярисе приемник поставил в хвосте за реданом, сервы тоже снизу, регуль - сверху крыла, примерно над реданом. Посмотрел на все это дело да и вставил парочку шпангоутов - одинм отделил приемник от серв, вторым - регуль от батареи. Весь обтянул скотчем. Последние два полета до решения разрезать производились вообще с дырой в носу, куда вставлял камеру (камеру вынул, а скотч на мокрое не лег и слетел в полете) и с дырой перед реданом, которая получилась от умелого захода на посадку. И ничего! В том смысле, что летал, плавал, взлетал набрав в себя чуть ли не стакан воды и снова садился.
    После разрезания обнаружил, что из-за коррозии на тягах у меня не тяги внутри боудена ходили, а боудены ходили сквозь фюз, соотв. никакой герметизации отсека с сервами не было. Но ни на приемнике ни на регуле даже намека на коррозийный налет.
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Думаю сделать низ и переднюю часть из шарикового
    Мне кажется что фюз от редана до хвоста, особенно ближе к хвосту, выполняет функцию эдакого ребра жесткости, от изгибов крыла. Шариковый ИМХО эту функцию потеряет - возьмите на заметку и вставьте вдоль доп. ребро карбончиком или линеечкой...

  42. #919

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,293
    Вот нашел такой Поларис

  43. #920

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Вот нашел такой Поларис
    Ух ты, красивый какой, аж руки зачесались, жаль времени нет. Убавлен размах, стабилизатор ему просится более обтекаемый по типу крыла. Владимир, где такой откопали? Ссылка на строительство есть?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения