Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 70 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от kvn543 Мотор тяжелый и оборотов мало. У меня летал и на TR2826 1350kv. Тяга под 1, вертикали правда ...

  1. #961

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Мотор тяжелый и оборотов мало.
    У меня летал и на TR2826 1350kv. Тяга под 1, вертикали правда только с разгоном, но у меня и вес переваливал за 650г. Просто на ХС сейчас что-то совсем пусто...

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Просто на ХС сейчас что-то совсем пусто...
    У меня тоже нет других мыслей кроме такой фразы...))) Мастеровскими винтами я всегда был очень доволен. Почему у Вас такая на них реакция? А про 7х4, так я еще кучку ГВС-овских взял... (в корзинку кинул))))) )... 7х3,5 правда, но думаю должно быть нормально.

  4. #963

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    7х5 и 7x6 затарься. до 1800кв ну очень хороши. apc style.

  5. #964

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    У меня летал и на TR2826 1350kv. Тяга под 1, вертикали правда только с разгоном, но у меня и вес переваливал за 650г.
    Хвост у Полариса самое слабое место и грузить его лишним весом мне кажется неразумно. Мои Поларисы весят 450г и летают легко.
    На ХС свет клином не сошелся, в Ефлайоне (Москва) есть подходящие моторы за 400-500р

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    463
    Ребят, снова спасайте... я в ступоре. Сегодня доехал до моделки померил размах, получил 680 мм вместо заявленных 736,6мм. Пробежал всю тему в поисках решения и ни чего не нашел. Чертежи почти те, что я скачал... т.е. за исключением того, что нашел обновленные вот тут это те, в которых крепление сервы изменено, но я не думаю, что от этого размах изменился. Печатал на А4 потом клеил. Может из за этого косяк произойти? Могу попробовать завтра на плотере напечатать, но хотелось бы быть уверенным, что это исправит ситуацию, а то на меня в КБ и так уже косо смотрят...

  8. #966

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Мои Поларисы именно 680 размахом. Чертежи делал сам.

  9. #967

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Станислав, у меня оба - 735мм, как с куста.
    Владимир, похоже мы все тут делаем разные полярисы. Хотя в этом их прелесть.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от Simmer Посмотреть сообщение
    Я думаю, что наверное на таком наборчике остановлюсь... лучше на ХК что то нету ни чего... B2409-12 - TowerPro Brushless Outrunner TP2409_12D MA0640T - Master Airscrew propeller 6x4x3 HK-SS30A-HW - Hobbyking SS Series 25-30A ESC
    если вы его не купили еще:
    такой набор на трех банках дает всего 567 г тяги в статике.Этого для взлета с воды может быть мало. Даде 640г маловато - тяжело взлетает. У меня такойже, но я стаил 4 банки - полчил практически кило тяги(920г) и 26Мс. Спидконтроллер 25А 4S правда в притык, но я поставил хороший радиатор - сильно не грелся.
    Правда изза этих 26мс я его и грохнул , привык к более тихоходным моделям - отпустил его задалеко. Но зато взлетал он очень прикольно - разгонялся по траве потом на чтото наткнулся и вертикально в небо.

    Всеравно новый пострю
    То что я,бы сделал и сделаю. Весь подкрыльный отсек от носа до редана заполнию упаковочным пенопастом. Веса это не нагонит, но зато обеспеспечит непотопляемость при неудачной посадке. Обычно если полярис падает в воду у него пробиваютсе все отсеки. Носовой от удара, кормовой прорубывается винтом.
    Не гарантирую на 100% но не исключенно что тоже проделаю с кормовым отсеком - если смогу перевернуть вверх вторую серву ту что на руддер.
    В киль желательно карбоновую трубку - при резком газе всетаки его мотыляет - "ножки" помогают но без них вроди изящней.
    Опору киля я б продлил до карбоновой трубки иначе этот участок при крашах ломается.
    С 4мя банками 1600 ценртровка получается очень передняя - советую предусмотреть установку батарей аж на крыло а не на трей.

    Про защиту электроники от воды тут много писали - особо повторятся не буду, скажу только что надо обязательно защищать сервы - им от воды каюк. Очень желательно защитить приемник - иногда он оставляет шанс избежать купания. (у меня был такой шанс - было сломанно все кроме хвоста - мог бы дотянуть домой своим ходом - но замок приемник )
    Если забивать "подпалубное пространство" пенопластом, то особо усиливать днище и не нужно пробоины ему не страшны.

  12. #969

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Олег, я чертежи рисовал еще с первой фотографии Стива года три назад и подгонял под свои предпочтения. Например, фюзеляж у меня уже на 20мм, моторама ниже (под 6"винт), РВ по хорде больше, верхний киль меньше. А внутри вообще все по другому

  13. #970

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А внутри вообще все по другому
    Ну, внутри я тоже внес коррективы. По вашим же советам. (Спасибо!) По поводу советов Александра (Yanchak) скажу, что сколько ни усиливай - всегда найдется удар, который все положит. Тут надо так сказать находить золотую середину. Днище - да, там все равно пусто и при желании можно добавить пенопласта. Хвост же ИМХО как ни усиливай, не продлевай площадки - все равно выломает. Я себе продлил площадку даже за лонжерон, но я даже руками чувствую, что это не спасет при сильном ударе. Максимум - винтом не порежет, т.к. винт будет бить по фанере. Сервы кстати от воды спасает просто промазывание сверху вазелином или другой смазкой не сильно густеющей на морозе. Переворачивание серв - тоже полувыход. Дело в том, что если попадет вода, но немного, то в верхнем отсеке она будет мотыляться по всему содержимому. В нижнем же стечет вниз. Чем не довод оставить как есть?


    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Этого для взлета с воды может быть мало.
    Улучшить взлет с воды можно правильным реданом и непровисающими поплавками. На определенной скорости полярис встает на редан и скользит по воде как по льду.

  14. #971

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Хвост же ИМХО как ни усиливай, не продлевай площадки - все равно выломает. Я себе продлил площадку даже за лонжерон, но я даже руками чувствую, что это не спасет при сильном ударе. Максимум - винтом не порежет, т.к. винт будет бить по фанере.
    Да даже если оторвет не так страшно - харит когда под площадкой крыло жует.
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Сервы кстати от воды спасает просто промазывание сверху вазелином или другой смазкой не сильно густеющей на морозе. Переворачивание серв - тоже полувыход. Дело в том, что если попадет вода, но немного, то в верхнем отсеке она будет мотыляться по всему содержимому. В нижнем же стечет вниз. Чем не довод оставить как есть?
    Вопервых дейвуды выводятся из воды, во ввторых в комбинации с предложением 1 сервы останутся над водой даже при очень сильном ударе. Герметизирую я обматывением скотчем и заливкой винтов и ввода проводов термопистолетом
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Улучшить взлет с воды можно правильным реданом и непровисающими поплавками. На определенной скорости полярис встает на редан и скользит по воде как по льду.
    Спорить не буду - возможно для выхода на глиссирование 500г хватит. Я дал полный газ он через 3 метра взлетел как он с 500г тяги - не знаю те кто строили говорили что летать приходится на полном газу иначе падает. Я летал в полгаза вроди нормально.

  15. #972

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Ребята, Поларис (как и любой другой самолет) чем легче, тем лучше летает. Поэтому вместо заполнения пенопластом нижней части можно на днище приклеить тонкий пластик (от канц.папок например).
    Серву РН я вообще вынес на хвост и поставил ее лёжа под серву РВ, а серва элеронов сверху крыла. Сервы боятся не кратковременное попадание воды, а постоянную влажность.

  16. #973

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Ребята, Поларис (как и любой другой самолет) чем легче, тем лучше летает. Поэтому вместо заполнения пенопластом нижней части можно на днище приклеить тонкий пластик (от канц.папок например).
    Зависит как летать. У меня Полярис постоянно падает, после чего его 2-3 недели приходится чинить. Ясное дело, что научится на нем летать не удается - он больше чинится чем летает. После каждого ремонта опаснеие уронить хрупкий самолет сковывают руки и результат повторяется. Пенопластовую набивку я пробовал на своем тренере и остался очень доволен результатом. Нельзя сказать что он стал неубиваемым вообще, но во всяком случае 1-2 падения в день он выдерживал. Теперь то я его практически не роняю так как набрал практику. Да и весу эта набивка нагоняет очень мало- я за весовые границы Снежка не вылез.

  17. #974

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Сервы боятся не кратковременное попадание воды, а постоянную влажность.
    и еще главное на них сверху не лить. на ось. иначе как не герметизируй вода всё равно проникает в редуктор, а дальше наливается в "стакан" к электронике и движку. кстате именно поэтому на оригинальном поларисе сервы в корпусе стоят "вверх ногами".

  18. #975

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    51
    Сообщений
    120
    Здравствуйте!
    Наконец-то закончил постройку!
    Вот, что получилось:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1206.jpg
Просмотров: 96
Размер:	86.8 Кб
ID:	426436Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1205.jpg
Просмотров: 75
Размер:	93.0 Кб
ID:	426435Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1207.jpg
Просмотров: 58
Размер:	92.8 Кб
ID:	426438Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1209.jpg
Просмотров: 131
Размер:	65.8 Кб
ID:	426439Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1210.jpg
Просмотров: 93
Размер:	37.5 Кб
ID:	426440Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1214.jpg
Просмотров: 124
Размер:	58.8 Кб
ID:	426441
    Двигатель: TR 28-26 16A 1900Kv Brushless Outrunner
    Регулятор: 20A (приклеен эпоксидкой на радиатор от старой видеокарты)
    Пропеллер: APC 7x6
    Ток в статике с этим пропеллером около 21A. (Хоть и многовато для движка, но обдув хороший, да и на улице не май месяц – не то, что не греется, ещё и примёрзнешь!..)
    Вес без батареи около 400 гр.
    ЦТ получился где-то на 1 см. позади редана (перед облётом побегал, подбирая положение батареи).
    Вчера состоялся облёт.
    Ветер 2-4 м/с, хол-л-л-л-лодно!
    Облётывал с батареей: Rhino 1250 3S 20С
    Взлетает неожиданно лёгко!
    Нормально триммируется.
    В управлении предсказуем.
    Тяги больше 1.
    Очень вёрткий! Может кувыркаться практически на месте, бочки крутит как пропеллер!
    Летает и быстро и медленно – завешивал против ветра, ещё и назад сносило.
    Посадка затруднений тоже не вызывает (первый раз, правда, чуть дёрнул «на себя», слёгка плюхнул, но без последствий).
    Единственное что надо сделать - уменьшить выкос двигателя (задирает вверх).
    В целом моделью доволен (хотя, читая отзывы, думал, что она больше для «плоских» полётов).

  19. #976

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Поздравляю!

  20. #977

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Были свидетелями облёта.... Ну здорово, хотя и быстро слишком для меня лично.

  21. #978

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    о, соседи по географии подтянулись

  22. #979

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Не надо уменьшать выкос, лучше Ц.Т. сдвинуть в нормальное положение (1см вперед от редана) Он поэтому и верткий получился, что задняя центровка

  23. #980

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Посмотрел видюшку и теперь соображаю - это разновидность Поляриса или просто похож?


  24. #981

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Я думаю разновидность или "двоюродный брат". Крыло с попавками оочень похоже. П образный хвост тоже иногда на них ставят.

    Вообще это метис Поляриса и Alley Cat (последний сущетвует под еще несколькими кошачьими названиями (bob cat,fly cat) и продается на ХС в виде набора), на РЦ групс я даже видел его с фюзеляжем от Поляриса.

  25. #982

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    51
    Сообщений
    120
    Спасибо за поздравления!

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Не надо уменьшать выкос, лучше Ц.Т. сдвинуть в нормальное положение (1см вперед от редана) Он поэтому и верткий получился, что задняя центровка
    Думаю, что всё-таки дело в выкосе(!).
    Сегодня летал с уменьшенным выкосом и поэкспериментировал с ЦТ.
    При смещении вперёд он уходит от центра давления (в горизонтальном полёте).
    Т.е. возникает зависимость от тяги - можно её подобрать чтоб всё было нормально, но при уменьшении самолёт "клюёт", при увеличении "задирает".
    Положение ЦТ, всё-таки, индивидуально для каждой модели и подбирается экпериментально.
    В чертежах даются "общие" рекомендации - как должно быть.
    А в реалиях - как уж получилось...
    Последний раз редактировалось EugeneV; 04.11.2010 в 00:51.

  26. #983

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Думаю, что всё-таки дело в выкосе(!). Сегодня летал с уменьшенным выкосом и поэкспериментировал с ЦТ. При смещении вперёд он уходит от центра давления (в горизонтальном полёте).
    ЦТ влияет на устойчивость, а не на задиранеи вверх - вниз. За задирание отвечает выкос. Недавно поэксперментировал с моделью с "задней центровкой". Убрал газ - ушла в впикирование -добавил поперла вверх аж до висения на винте. Но у поляриса мотор сзади - там выкос "вниз" задирает нос. Еще при подаче газа хвост без усиления слегка скручивается реактивным моментом.

    Мне показалось что полярис какраз ведет себя в воздухе совершено адекватно, но правда я учился летать именно на модели с неправильным выкосом и просто машинально поправляю ее рулем выслты.

  27. #984

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    1
    Всем доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста какой сделать масштаб имея мотор турниджи 2213 http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=5688 вот такой. Спасибо.

  28. #985

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от donny Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста какой сделать масштаб имея мотор турниджи 2213
    Обороты маловаты, так что если уперется в этот движок придется увеличивать масштаб, я летал на подобном движке в масштабе 120%. Летает, но не покувыркаешься.

  29. #986

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Всем добрый вечер! Недавно отдали мне не доделанный полярис. Вот его фото:Вложение 430600Вложение 430602
    Хотелось бы узнать: где у него мерить центровку и какие косяки еще надо устранить? Завтра надеюсь облетать если успею доделать.
    Заранее спасибо всем откликнувшимся!

  30. #987

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Ну если он и сейчас в этом виде, то облетывать пока нечего. По фото я не заметил не руля высоты, не руля поворота, нет люка аккумулятора, может кто еще что заметит...
    Центровка по редану снизу фюзеляжа.

  31. #988

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Да там вообще ничего нет, даже провода от мотора не проведены к регулятору. И очень некрасивое решение с мотором.

  32. #989

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо. Фото кстати вчерашние! Уже вклеил РН, сделал РВ, и поставил серву на элероны, сейчас ставлю рег, так что если успею поставить все сервы, сделать нос, разобраться с центровкой и сделать люк для аккумулятора возможно полечу!

  33. #990

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    42
    Сообщений
    253
    возможно полечу!


    А налёт часов большой?
    Хоть полярис и отличается устойчивостью в полёте-навык в подъёме на крыло новой модели должен присутствовать!
    Удачи!!!
    Почитай ветку-много интересных советов.

  34. #991

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от samuel Посмотреть сообщение
    А налёт часов большой?
    Если брать самолеты то получается где то около 80 часов. Небольшой налет, но опыт какой то уже приобрел! Самолеты есть разные: паркфлаеры 3д, Oxsalys двс (пилотага от Kyosho), ну и модель которую недавно облетал это MX-2 с ямадой 63 (производства пилотаж). Правда опыта взлетать с воды пока не было, так что думаю первый раз полечу над сушей!=)
    Последний раз редактировалось timikosx; 13.11.2010 в 09:50.

  35. #992

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    А кто движок так установил? Предыдущий хозяин? Просто интересно, чем обусловлена такая модификация.

  36. #993

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Нетания
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    6
    Скорее всего, офигительным диаметром пропеллера - похоже 8 или 9 дюймов

  37. #994

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    244
    Не изменив положение двигателя ,не стоит и делать попытки взлететь.Сразу перевернется. Если мотор расчитан под тот слоуфлаерный винт,что на фото ,то надо и мотор заменить.

  38. #995

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от Веселый Хмель Посмотреть сообщение
    Завтра надеюсь облетать если успею доделать.
    Прошла неделя, как полеты?

  39. #996

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    А мы из-за нехватки времени и погоды полярики вечером на набережной гоняем, темнеет теперь у нас рано, часа в четыре.

  40. #997

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Прошла неделя, как полеты?
    Да ни как! Вот все думаю стоит облетывать, или дождаться нормального мотора? Здесь моторчик стоит с слоуфлаерным винтом 10Х7. (с этим винтом дает 1.5 кг тяги, по моему многовато при полетном весе 530гр, разорвет его мне кажется).
    Рискнуть или нет?
    Да и времени на неделе не было! Учусь аж до 4:15, а солнце за горизонт заходит уже в 4:30=(

  41. #998

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от Веселый Хмель Посмотреть сообщение
    Рискнуть или нет?
    Думаю, не стОит. Во первых надо сдвинуть движок назад вниз, и поставить винт нормальный: 6 или 7

  42. #999

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Цитата Сообщение от Веселый Хмель Посмотреть сообщение
    слоуфлаерным винтом 10Х7. (с этим винтом дает 1.5 кг тяги, по моему многовато при полетном весе 530гр,
    Если такой избыток тяги, можно поставить винт 8х6, 9х3,8, 9х4,7.

  43. #1000

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня состоялся облет, как раз по свежему снегу!
    Винт поставил 9Х8, летает шшшшикарно! Жутко вертлявый, но это как раз хорошо! Скользит по снегу, а потом плавно взлетает! Кайф! Тащусь я с него!... Кажись это моя первая лубофь!

    По облету:
    Акк поставил 3S 2200mAh, вес получился 530 гр с акком. В начале немного покатался по снегу (руддера немного не хватает, надо расходы увеличить). Потом (как то даже не заметил) как полетел. Взлетел без проблем, плавно спокойно. Мне его даже тримировать не пришлось, летит себе по горизонту и летит. Единственное что немного мешало это был ветер (4-5мс). После того как пролетел 3 круга решил попробовать его посадить, сел тоже без проблем, мягко на снег, стиками пришлось совсем чуть чуть подрулить, если бы не было ветра я думаю он сам бы сел. После чего развернул его и отправил снова в небо, решил полетать низко над землей (метра 2 - 1), но это оказалось моей ошибкой, резкий порыв ветра и самолет оказался на земле.
    После осмотра оказалось что "отвалилось" хвостовое оперение, вмести с мотором, (я его просто приклеил, пена к пене как отдал мне его первый хозяин (думал что так и надо), опять же было моей ошибкой, надо было сразу усиливать фанерками).
    В общем не смотря на это у меня остались только положительные впечатления от Поляриса! А на неделе как раз восстановлю и укреплю его, и в следующие выходные снова полечу! Уж очень понравился мне этот самолет!

    Всем огромное спасибо за помощь!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения