Поларис - всепогодный гидроплан

SKIF-D

Не изменив положение двигателя ,не стоит и делать попытки взлететь.Сразу перевернется. Если мотор расчитан под тот слоуфлаерный винт,что на фото ,то надо и мотор заменить.

native18
timikosx:

Завтра надеюсь облетать если успею доделать.

Прошла неделя, как полеты?

samabs

А мы из-за нехватки времени и погоды полярики вечером на набережной гоняем, темнеет теперь у нас рано, часа в четыре.

timikosx
native18:

Прошла неделя, как полеты?

Да ни как! Вот все думаю стоит облетывать, или дождаться нормального мотора? Здесь моторчик стоит с слоуфлаерным винтом 10Х7. (с этим винтом дает 1.5 кг тяги, по моему многовато при полетном весе 530гр, разорвет его мне кажется).
Рискнуть или нет?
Да и времени на неделе не было! Учусь аж до 4:15, а солнце за горизонт заходит уже в 4:30=(

native18
timikosx:

Рискнуть или нет?

Думаю, не стОит. Во первых надо сдвинуть движок назад вниз, и поставить винт нормальный: 6 или 7

kvn543
timikosx:

слоуфлаерным винтом 10Х7. (с этим винтом дает 1.5 кг тяги, по моему многовато при полетном весе 530гр,

Если такой избыток тяги, можно поставить винт 8х6, 9х3,8, 9х4,7.

timikosx

Сегодня состоялся облет, как раз по свежему снегу!😃
Винт поставил 9Х8, летает шшшшикарно! Жутко вертлявый, но это как раз хорошо! Скользит по снегу, а потом плавно взлетает! Кайф!😲 Тащусь я с него!..😒 Кажись это моя первая лубофь!😍

По облету:
Акк поставил 3S 2200mAh, вес получился 530 гр с акком. В начале немного покатался по снегу (руддера немного не хватает, надо расходы увеличить). Потом (как то даже не заметил) как полетел. Взлетел без проблем, плавно спокойно. Мне его даже тримировать не пришлось, летит себе по горизонту и летит. Единственное что немного мешало это был ветер (4-5мс). После того как пролетел 3 круга решил попробовать его посадить, сел тоже без проблем, мягко на снег, стиками пришлось совсем чуть чуть подрулить, если бы не было ветра я думаю он сам бы сел.😉 После чего развернул его и отправил снова в небо, решил полетать низко над землей (метра 2 - 1), но это оказалось моей ошибкой, резкий порыв ветра и самолет оказался на земле.😦
После осмотра оказалось что “отвалилось” хвостовое оперение, вмести с мотором, (я его просто приклеил, пена к пене как отдал мне его первый хозяин (думал что так и надо), опять же было моей ошибкой, надо было сразу усиливать фанерками).
В общем не смотря на это у меня остались только положительные впечатления от Поляриса! А на неделе как раз восстановлю и укреплю его, и в следующие выходные снова полечу! Уж очень понравился мне этот самолет!😃

Всем огромное спасибо за помощь!

native18
timikosx:

Сегодня состоялся облет, как раз по свежему снегу!

Видео получится сделать? Движок не переставляли?
По поводу рудера, его и так на снегу не больно хватает, просто надо элеронами помогать на снегу. Крените аппарат в сторону поворота. Он цепляется немного поплавком и модель разворачивает со снежным фонтанчиком и характерным следом на снегу. Заодно помогает как противодействие центробежной силе.

Yanchak

А хвост его больное место - с ним надо аккуратно.

Пельмень

Если подойти к устройству хвоста основательно, то он перестает быть больным местом, после этого краша я хвост даже не трогал, только крыло и кабину отремонтировал.

kvn543

Да, я тоже нащупал, как сделать чтобы хвост не ломался. И уже успешно испытал…😁

timikosx
native18:

Видео получится сделать? Движок не переставляли?

Постараюсь, если камера не замерзнет!=) Двиг не трогал, все хорошо работает и не “выламывает”.

native18:

По поводу рудера, его и так на снегу не больно хватает, просто надо элеронами помогать на снегу.

Пробовал элеронами - закапывался крылом в снег, может много даю элеронов…

Хотел спросить, а у всех его при ветре сдувает так сильно, или только у меня? Как боритесь с ветром, летать то охота, но зимой часто бывает сильный ветер!(

Yanchak
kvn543:

Да, я тоже нащупал, как сделать чтобы хвост не ломался. И уже успешно испытал…

А не поделитесь секретом? Кстати у меня в стоке не ломался - он сгибался. Когда поставил “ножки” под мотор - то вырвало мотогандолгу с мясом 😦

kvn543

От редана до упора изнутри на каждую стенку приклеил фанерку 1мм, повторяющую контур стенки. И под опорой киля тоже фанерка, примерно 100х40, так, чтобы передний край опирался на карбоновую трубку ~ 5мм. Получилась П-образная жесткая балка. От упоров отказался за ненадобностью.

Yanchak

Понял, Спасибо. Я правда еще думаю кусочек угля в киль добавить чтоб его моментом не скручивало.

kvn543

Лучше боковинки продлить в киль, примерно на 5см., такой Г-образной формы сделать

SSergo

Похоже, мы сегодня закрыли сезон водолетания.😃 Элеронные тяги замерзали после взлета и еле шевелились, из полета на крыльях привозили лед… Зато под конец сезона, стараниями коллеги, обзавелись собственным спасательным плавсредством.😁 Может чуть позже и киношка подтянется…

native18
SSergo:

Зато под конец сезона, стараниями коллеги, обзавелись собственным спасательным плавсредством.

На вид больно легонький , будет тарахтеть около перевернутой модели. Пробовали им что-нибудь толкать?

SSergo

А он не для толкания.😃 У него задача более интеллектуальная - леску спиннинговую с поплавком привезти, вокруг бедолаги обойти и сбросить. Остальное уже не его дело. Вообще-то коллега его под рыболовные задачи “затачивал” (сброс прикорма или блесны). Но и в нашем деле ему работенка найдется.😉

native18

Эээ, не совсем понял, не рыбак я. Как будет происходить процесс зацепления модели? Ну сбросил он конец лесы, даже обойдя модель вокруг, потянули Вы с берега за другой конец. Леска обежала вокруг модели и пришла к Вам пустой.
Или там какие крючки висеть на поплавках будут?

SSergo

Дык просто вроде, как галстук вязать. Обойти вокруг модели, пройти над леской и спустить поплавок с грузиком на коротком поводке. Дальше потянуть, узелок и затянется. Как-то так…😃