Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 70 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от CyberD А если такой http://hobbycity.com/hobbyking/store...idproduct=5385 ? Этот подойдет только для Полариса размером 50%...

  1. #1081

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от CyberD Посмотреть сообщение
    Этот подойдет только для Полариса размером 50%

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от CyberD Посмотреть сообщение
    Использую Turnigy 2836 2350kv тяжеловат, но тянет здорово с винтом 5х5. Единственый минус при морковке двигатель отрывается вместе с килем и летит быстрее полариса))). Здесь на форуме советовали TR 28-26 16A 1900Kv на подобии этого и нужно ставить.

  4. #1083

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    в оригинале на винт 6x5 или 6x4 работал двигатель с 2200kv.
    1600-1800kv на винт 7x5 или 7x6.
    имхо.

  5. #1084

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    747
    На своем поларисе я вот такой мотор применил http://cgi.ebay.com/RC-A2212-2200-KV...item27b3222e7a

    Сначало попробовал его с винтом 7х5 АПС , немного обрезаным. Тягу выдавал больше 1000гр. правдо ток зашкаливал за 35А.. Потом поставил рекомендованый к этому мотору винтик 6х4 АПС. С ним тяга стала около 700гр. при токе 22А.

    При общем полетном весе 600гр. летается довольно приятно..

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Вчера практически завершил постройку своего Полариса (готовность 99%, осталось по мелочи - кабину "нарисовать" и т.п.).

    Взлетный вес 620гр (с акком Rhino 1550 3S). Фюзеляж из 4мм потолочки, крыло и оперение - 2 слоя 3мм.
    Мотор: TURNIGY TR C2826-1900 kv, винт APC 7x4, регулятор Dualsky 40A, сервы на РН HXT900, на РВ - 8гр turnigy, на элероны поставил по одной HXT500, можно будет поэкспериментировать с настройками как дельта-крыло. РВ не увеличивал. Низ фюзеляжа и поплавки оклеил армированным скотчем.
    Жду погоды для облета.

  8. #1086

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Тяжеловатый он у вас немного. У меня получался 650г с баластом и 4х баночной батареей.

    Мотокальк обещает вам 512г тяги и ток 14А. Взлететь сможет, летать будет не очень бысто.

  9. #1087

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Тяжеловатый он у вас немного. У меня получался 650г с баластом и 4х баночной батареей.

    Мотокальк обещает вам 512г тяги и ток 14А. Взлететь сможет, летать будет не очень бысто.
    Не помню точно, какой винт поставил, АРС 7х4 или 7х5. Есть еще APC style 7x6, можно и его попробовать. По регулятору запас есть, аккумулятор тоже до 30 ампер отдаст. Моторчик заявлен до 16А, но по зиме думаю выдержит нормально. Есть еще мотор TURNIGY 35-30 1700, но он тяжелее, хотя надеюсь что с подпорками хвост не отвалится. Примерял Turnigy 3S 2200, центровка получается слишком передняя и весить с ним будет под 700гр.
    Веса прилично добавил на оклейке армирующим скотчем, тяжелый он (и вообще на оклейке). До оклейки весил примерно 550гр.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Все три 7" винта дадут приерно одинаково 20-21м/с. Дайте ссылочку на ваш 35-30, бо те что я знаю имеют КВ поменьше и весят почти 100г.
    По регулятору запас хороший, скорее перебор по весу, при таком запасе (ИМХО) его можно было ставить без наружнего охлаждения, но такое лучше вначале на стенеде сделать - 10 мин работы в закрытой коробке с тремометром.

  12. #1089

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Все три 7" винта дадут приерно одинаково 20-21м/с. Дайте ссылочку на ваш 35-30, бо те что я знаю имеют КВ поменьше и весят почти 100г.
    По регулятору запас хороший, скорее перебор по весу, при таком запасе (ИМХО) его можно было ставить без наружнего охлаждения, но такое лучше вначале на стенеде сделать - 10 мин работы в закрытой коробке с тремометром.
    Мотор такой http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=3885
    Рег ставил какой был свободный. Есть 30А, но он стоит на планере, не хотел снимать. Есть еще 18А, но его может не хватить. Заменить рег не проблема, всё съемно и доступно сделал. Вообще надо бы взять да померять ток в статике на полном газу, благо ватт-метр есть.

  13. #1090

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Такой мотор, с винтом 7х6 даст вам почти 800г тяги, ток 23А. Повеселее конечно, и скорость будет под 28 м/с

  14. #1091

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    Как вы умудряетесь такие тяжелые Поларисы делать? Для интереса взвесил своего ветерана - 374г без акка и 510г с 3S1P 1800mAh. И это после многочисленных ремонтов... А если акк 1300mAh, то очень интересные фигуры можно вытворять...

  15. #1092

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Как вы умудряетесь такие тяжелые Поларисы делать? Для интереса взвесил своего ветерана - 374г без акка и 510г с 3S1P 1800mAh. И это после многочисленных ремонтов... А если акк 1300mAh, то очень интересные фигуры можно вытворять...
    А он у вас не по чертежам с рц групс

    На первом у меня было 4 банки батарея 1600, 66г мотор, спидконтоллер с толстеной алюминиевой пластной на охлаждение, тяги из велоспиц, еще был коллектоный контроллер на бано, плюс я налажал с центровкой и догружал хвост 50г грузиком. В крыле карбоновая трбка 5-3.

    На втором аккум будет трехбаночный, охлаждение спидконтоллера сделаю полегче, банно не будет,тяги из стекла или угля думаю в 550г впишусь. Меньше нет бо хочу всетаки пенеопласт впихнуть в носовой отсек чтоб нырять за ним пореже.

  16. #1093

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    пенеопласт впихнуть в носовой отсек чтоб нырять за ним пореже.
    Тогда уж лучше нос сделать из ЕРР, будет пружинить, как мячик

  17. #1094

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Тогда уж лучше нос сделать из ЕРР, будет пружинить, как мячик
    Пробовал. Как в старом анекдоте, "сам в дребезги, а галоши как новые". так и тут - носу ничего, а прямо за ним все всмятку. На много лучше получается когда модель легкая.

  18. #1095

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Как вы умудряетесь такие тяжелые Поларисы делать?
    Сам удивляюсь, клеил тушку, взвешивал, вроде нормально выходило, легкий был. А как всё вместе собрал - так и набежало. На самом деле есть где весу набежать: провода до мотора поставил силиконовые 16AWG, они весят аж 40 грамм, радиатор - еще 20-30гр, оклейка скотчем - еще 50гр, на регуляторе можно сэкономить грамм 15. Итого 120-140гр можно было скинуть. Вышел бы в пол-кило. Провода конечно уже вытаскивать не буду, но 50-80 грамм облегчить в принципе можно. Знал бы что будет такая тенденция передней центровки, поставил бы регулятор ближе к хвосту и сэкономил на проводах. Будет мало тяги, поставлю мотор помощнее, он центровку уравновесит

  19. #1096

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    747
    Я свой поларис только сегодня точно взвесил - 405гр без акка. Склеен из теплона 5мм, весь обтянут скотчем + на брюхе и поплавках армированный. Делал точно по чертежам Стива, но при распечатке немного накосячил с масштабом и размах получился всего 700мм. Про мотор уже писал выше, тяга 700гр...
    Летает очень интересно и эффектно... Его даже просто по полю большому заснеженному погонять уже удовольствие... А чуть газа больше дал - плавно отрывается от поверхности. Еще газа и ручку на себя - уже идем вертикально с набором высоты.. по ходу дела можно элероны до отказа и сделать несколько веселых бочек. Потом петельку заложить и вертикально вниз на полном газу чтоб аж растяжки свистели... а потом перед землей прибрать газ, вывести его из пике и по пологой вести его над снегом так чтоб даже касание было незаметно.. Вот это кайф!!!

  20. #1097

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    мои поларисы потяжелее.
    мой с акком туриниги 2200x30c 730г.
    остальные 4 построенные на заказ больше 730г (взлётный) не были. все летали и летают очень хорошо.

    мотоустановки
    - хоббимейт а2212-1400кв (с обрезаным до 7" винтом 8x7). эт мой.
    - какой-то дуалскай с трехлопастным пропом 8" (Владимир samabs может уточнить параметры). к сожалению эта поларис уже разрушился.
    - турниги 2826-1600кв (пропы 7х6) на еще двух.
    - за параметрами мотоустановки самого гоняемого и в хвост и в гриву самарского полариса стоит обратиться к alex163rus

    вот погоняю еще свой и может опять займусь... только уже 150%, руки начинают чесаться.

  21. #1098

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Мотокальк обещает вам 512г тяги и ток 14А. Взлететь сможет, летать будет не очень бысто.
    Кстати, вспомнил что где то видел страничку с тестами моторов, на основании которых у меня были весьма позитивные ожидания от 2826-1900. Мотокальк это конечно здорово, но реальное испытание дает более точные данные. http://penolet.ru/content/96 (где то в середине). На 3 банках с APC 7х6 парни получили 800гр статической тяги.
    Также отзывы на ХоббиКинге говорили о тяге большей 600 грамм на трех банках.
    Впрочем надо дождаться погоды и всё проверить в полевых условиях...

  22. #1099

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Кстати, вспомнил что где то видел страничку с тестами моторов, на основании которых у меня были весьма позитивные ожидания от 2826-1900.
    на моём полярисе (около 750гр) как раз стоит такой двигатель. вполне себе достойно летает и вверх и прямо и быстро))) Если держать за хвост рукой и газ на полную, то греется, в полете всё нормально, все лето в жару гонял. На F-15 (статья по сборке на сайте, где и тесты моторов) тоже такой же поставил, доволен, только акки надо ставить с большой токоотдачей, а то маленькие акки просаживает и тяга падает...

  23. #1100

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Кстати, вспомнил что где то видел страничку с тестами моторов, на основании которых у меня были весьма позитивные ожидания от 2826-1900. Мотокальк это конечно здорово, но реальное испытание дает более точные данные. http://penolet.ru/content/96 (где то в середине). На 3 банках с APC 7х6 парни получили 800гр статической тяги. Также отзывы на ХоббиКинге говорили о тяге большей 600 грамм на трех банках. Впрочем надо дождаться погоды и всё проверить в полевых условиях...
    Возможно у меня он криво вбит в базу. Сорри - надо было потщатильней проврять параметы.

  24. #1101

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    863
    Подскажите а вот с таким мотором http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=6614 как будет? Хорошо или плохо ?

  25. #1102

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Webmaxkazan Посмотреть сообщение
    Подскажите а вот с таким мотором http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=6614 как будет? Хорошо или плохо ?
    Ниже приведены данные в комментариях:
    With Polyquest 1200mAh 30C 3S
    APC 7x5 175W 18.7A 580g
    APC 8x4 200W 22A 800g
    APC 8x6 240W 27A 700g
    На мой взгляд ему тяги будет маловато, а взлет с воды вообще не возможен.

  26. #1103

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,551
    Цитата Сообщение от VoVstein Посмотреть сообщение
    при морковке двигатель отрывается вместе с килем и летит быстрее полариса)
    Чтобы киль не отрывалсяя сделал так. И он действительно не отрывается. и + экономия в проводах

  27. #1104

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от Webmaxkazan Посмотреть сообщение
    Подскажите а вот с таким мотором http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=6614 как будет? Хорошо или плохо ?
    У меня имеется парочка именно таких моторов, для СУ-37 приобретались.... Наилучшие показатели по тяге и току мотор выдал на винте 7х5 АПС. 730гр, ток 18А.
    Так что смело ставьте - полетит, никуда не денется...
    ...моторчик немного тяжелее чем указано на сайте - реально 63гр. весит..

  28. #1105

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Полариса облетал неделю назад. Не обошлось без происшествий, при первой же посадке перевернулся и отломил пилон, расходы по элеронам оказались слишком велики. После починки, уменьшения расходов до 50% и триммирования летать стало комфортно. Может летать медленно, планирует хорошо. В прошлую субботу отлетал 2 акка 1550, сегодня сначала 2 таких же, а потом поставил на 2200 3S. Центровка с ним передняя, примерно на 1 см к носу от редана, но летать было вполне нормально. Практически сразу после взлета и набора высоты мотор вырубился, посадил без проблем. Всё проверил, приемник, сервы работали, мотор запустился снова. По снегу покатал, работал нормально. При повторном взлете мотор снова вырубился, при запуске дергается, субъективно крутился с затруднениями. Дома разобрал мотор, магниты и подшипники в порядке, обмотки в некоторых местах потменели и попахивают паленым. Короче мотор накрылся..
    Тут есть фото:
    Где полетать в Кургане?

  29. #1106

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Вопрос к бывалым: как навешивать рули? Боюсь что при посадке на воду волной может вырвать элероны или рудер.

  30. #1107

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    элероны на скотч. есть один из полариков с модельными петлями. разницы нет. при посадках не вырывает.
    руддер всегда вешаю или на модельные петли или на полоски пластика. вырывает если не сделать нижнюю кромку руля на 2-3мм выше линии днища.
    на воде кстати не вырывало ни разу, она относительно мягкая. были проблемы при посадке на грунт (травинку цепанул), на снег (кромкой льдины).

  31. #1108

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    _Soldir_, я делал крылья из 2-х слоев потолочки, по линии отреза элеронов между слоями приклеил тонкий двусторонний скотч шириной 5см, после склейки слоев аккуратно сделал \/ вырезы с двух сторон не повредив скотча внутри, проблем ни при приземлении, ни при приводнении не возникало

  32. #1109

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Пельмень Посмотреть сообщение
    по линии отреза элеронов между слоями приклеил тонкий двусторонний скотч шириной 5см, после склейки слоев аккуратно сделал \/ вырезы

    Что помешало сделать все вырезы до, а потом уже склеить?
    Да, есть такая чудесная вещичка - лента "Сепрянка" (стыки межу гипсокартоном проклеивать) - попробуйте ее вместо скотча... понравится

  33. #1110

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    все ленты не дают жесткости навеса. Я навешиваю на петли "самокруты". Бывет вырывает, но чинится каплей клея, зато никаких люфтов. И поверхности навешиваются уже собранные и обтянутые.

  34. #1111

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Что помешало сделать все вырезы до, а потом уже склеить?
    мне удобнее делать так. \/ вырез делаю фрезой бормашинки со спец насадкой по линейке. нет необходимости ловить угол среза кромки элерона и крыла по линейкам, быстрее.

  35. #1112

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    707
    Я использую для пенолётов упаковочную ленту для стяжки коробок, она бывает разной ширины и толщины, длина какую отрежете, на концах насверливаю 1.5мм отверстия для лучшего вклеевания. не разу не было отрыва элерона или рудера. что и другим желаю.

  36. #1113

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    1
    А чем упаковочную ленту приклееваете к пенопласту-каким клеем?

  37. #1114

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    707
    Я клею UHU por. титаном.или любым клеем для потолочной плитки. особой разницы не замечал, главное сделать на концах отверстия. Ещё посоветовал бы тем кто только начинает с полярисами и опыта мало, делать на крыльях предкрылки как на себартовском шарке,эффект поразительный:увеличивается стабильность.плавность и подъёмная сила.

  38. #1115

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    делать на крыльях предкрылки как на себартовском шарке
    А пример?

  39. #1116

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    А пример?
    сейчас попробую в архиве по копаться где то выкладывал.

    su-31 или аля shark вот накопал может кому будет интересно
    Последний раз редактировалось андрей.е; 18.02.2011 в 19:08.

  40. #1117

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    http://www.youtube.com/v/LHzWTU4_oa8...</param><param Полетал, побаловался в воскресенье

  41. #1118

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Классное видео.

    Владимир - какие вы расходы (в миллиметрах) ставите на элероны?

  42. #1119

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Полетал, побаловался в воскресенье
    Классная все же штука "Поларис", иногда хочется снова его сделать.
    А за что его лопатой-то?

  43. #1120

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Классная все же штука "Поларис", иногда хочется снова его сделать.
    Так в чем проблема. Отдохнете от конвертопланов Я вот уже половину сделал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения