Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 70 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от native18 А за что его лопатой-то? Это посадка на лопату...

  1. #1121

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,298
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А за что его лопатой-то?

    Это посадка на лопату

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Так в чем проблема. Отдохнете от конвертопланов
    Я скорее строитель, чем летчик. Делать одинаковые модели для меня не интересно. Вот и извращаюсь.

  4. #1123

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,298
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    какие вы расходы (в миллиметрах) ставите на элероны?

    Что-то даже не мерил, Сколько серва машет, такие и расходы. Примерно 15-20мм

  5. #1124

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Очередной вариант с rcgroups, обратите внимание на винты.




  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автоз ;)
    Возраст
    34
    Сообщений
    520
    Интереный вариант.
    Такое ощущение, что самолет растянули вдоль горизонтальной плоскости. ;-)

  8. #1126

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от GorlovP Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что самолет растянули вдоль горизонтальной плоскости. ;-)
    Зато места внутри...



    А как вот этот?

  9. #1127

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,298
    Широкому даже крылья не нужны, фюзеляж несущий. А Орион помягче Полариса выглядит, агрессии во взгляде нет. Скорее всего это Поларис женского рода

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,852
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    это Поларис женского рода
    нужен Поларис с обратной стреловидностью крыла! Дабы быть похожим на напористого мужика

  12. #1129

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Немножко оффтопик, но тоже всепогодный гидроплан.


    Собирается за пару вечеров из 2х листов потолочки. Моторы от ескай ламы, немного тяжелые, но летать должен. Облетаю вылjжу кино.

  13. #1130

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Немножко оффтопик, но тоже всепогодный гидроплан.
    Интересная самолетка, а какие габариты?

  14. #1131

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,298
    Танцор

  15. #1132

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Интересная самолетка, а какие габариты?
    Размах 51см длинна 46.

    Вес моего 188г, (моторы тяжелые, зато достались даром).

    Два спидконтроллера, микс - руддер /разнотяг моторов, элеронов нет, но есть V крыла, руль высоты и РН. Винты 4.5х4

  16. #1133

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Поставил на Полариса мотор TURNIGY 3530-1700 взамен сгоревшего 2826-1900. Ось мотора опустилась на 5мм, но винт 7х5 всё равно встает без проблем, ничего не задевает. Центровка стала как надо, даже с 2200. Летал с ним хорошо, сразу чувствуется по звуку возросшая мощь
    В крайнем полете решил испытать флапероны (типа закрылки), отклонение на по 15% вниз и компенсация РВ на 5% вверх. Лучше бы я этого не делал. Поднял повыше, переключил полетный режим, Поларис резко пошел в пике, перещелкнул режим обратно, но вытянуть уже не успел
    Штатного размера РВ категорически не хватает. Зря не учел советы форума по его увеличению.
    Полярис упал в заросли камыша и ивняка, практически полностью ушел под снег. Ветки проткнули крыло насквозь. Нос в гармошку, хвост оторвало. Восстановление возможно, но плавать с такими повреждениями будет нельзя, герметичность не обеспечить.

  17. #1134

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    В крайнем полете решил испытать флапероны (типа закрылки), отклонение на по 15% вниз и компенсация РВ на 5% вверх. Лучше бы я этого не делал.
    Наши соболезнования! Пробовал в прошлом году подключать флапы, первый результат был идиентичен,причина такова 1- площадь элеронов значительно превышает прощадь р.в. т.е. надо делать углы отклонения элеронов (экспонента) в два раза меньше чем р.в. но только в режиме флаперонов. и уже при облёте настраивать точно + - несколько градусов.2. ещё одна засада - обдуваемый р.н. то есть - скорость потока воздуха от винта превышает всегда скорость движения, то есть надо микшировать газ с флаперонами (с углами отклонения) или с р.в.. с р.в мне понравилось больше. как советовали на форуме увеличил р.в на 25% замикшировал р.в с газом ( больше обороты- меньще отклонение р.в) если не изменяет память то в режиме флаперонов: отклонение элеронов 10 градусов, р.в 30 градусов.результат всех мозг выносящих действий получился такой: взлёт и посадка на воду намного плавнее,скорость меньше ,быстрей пеодалевается эффект прилипания к воде,полет по горизонтали стал намного интересней,начал делать*почти* кобру.За два года было с делано: 6 полярисов 4 из которых успешно превращены в дрова,доработки (или извращения):про флапы уже написано выше,увеличены поплавки на крыльях в высоту и длину на 2 см в толщину на 1см сделал снаружи заточку под киль и редан,зрелищность и и стабильность при взлёте увеличилась, перестал переваливаться с крыла на крыло,увеличил площадь крыла на ширину элеронов: тут разницы не заметил кроме смещения ц.т. Два оставшихся были подарены пионерам,сам ушёл из пенолётов. из гидросамолётов сейчас каталина. тот неоценимый опыт который приобрёл с полярисом не однократно выручал в нештатных ситуациях,сейчас с интересом слежу за полярисоводами и многим начинающим советую к ним присоединится.тот опыт который получаешь с полярисим не получишь не с каким другим самолётом. Всем успехов!
    элероны 10

  18. #1135

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Народ а вы РВ и Го из одного слоя потолочки делаете или из двух? Боя я прсмотрелся однослойные рули гнутся от малейшего усилия, что ясное дело, неважно сказывается на их эффективности.

    Кстати да чтото в полярисе есть. Я вот уже второй достраиваю. Из доработок - увеличил толщину киля до 4х слоев потолочки, ГО и РВ до 2х (смотрится на много лучше), киль усилил двумя бальзовыми рейками, ниже крыла сделал силовую клетку из реек. Еще из двух слоев сделал нижнюю часть мотогандолы. КИль, кстати, по итогу, всерано тоньше чем оригинальный (3х6=18 4х4=16), но уже на много лучше. Надеюсь это спасет от клевков винтом при не сильных крашах. МОтораму закрепил зубочистками на клей, так надежнее чем просто приклейка.

    Электроника от первого только винт будет 7х6 и батарея трехбаночная.

    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Восстановление возможно, но плавать с такими повреждениями будет нельзя, герметичность не обеспечить.
    Однозначно строить новый. Если рука набита он довольно быстро строится. Рекомендую увеличить толщину киля до 4х слоев. Остальное буду пробовать - скажу, а это уже видно что лучше.

  19. #1136

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Народ а вы РВ и Го из одного слоя потолочки делаете или из двух?
    ... Из доработок - увеличил толщину киля до 4х слоев потолочки, ГО и РВ до 2х (смотрится на много лучше), киль усилил двумя бальзовыми рейками, ниже крыла сделал силовую клетку из реек. Еще из двух слоев сделал нижнюю часть мотогандолы. КИль, кстати, по итогу, всерано тоньше чем оригинальный (3х6=18 4х4=16), но уже на много лучше. Надеюсь это спасет от клевков винтом при не сильных крашах. МОтораму закрепил зубочистками на клей, так надежнее чем просто приклейка.

    Электроника от первого только винт будет 7х6 и батарея трехбаночная.

    Однозначно строить новый. Если рука набита он довольно быстро строится. Рекомендую увеличить толщину киля до 4х слоев. Остальное буду пробовать - скажу, а это уже видно что лучше.
    Всё именно так. РВ и ГО из 2-х слоев 3мм. РВ обтянут скотчем, усилен по передней кромке бальзовой рейкой. Стаб усилен фанерным лонжероном толщиной 1мм. Киль из 4-х слоев 4мм. Усилить киль внутри рейками - это хорошая идея, я видел варианты на RCGroups, если буду повторять, сделаю также. Мотогандола со всех сторон из 2-х слоев 3мм потолочки, внутри мотогандолы в передней части вставил цельный кусок розового пенопласта. Моторама закреплена 4-мя обрезками шампур. Тем не менее без подкосов хвост был очень хлипким, пришлось их ставить.
    Также раздумываю, делать новый или чинить старый. На удачу купил подложку под ламинат 6мм из неё по-любому проще и быстрее сделать чем из 2-х слоев 3мм. Мотогондолу тоже можно сделать из цельного куска, всё равно серву внутрь не стал вклеивать.

  20. #1137

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    6 слоёв потолочки - и никакой хлипкости в хвосте.
    а вот теплон приходилось усиливать. потолочка-3слоя теплона-потолочка.

  21. #1138

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    . Усилить киль внутри рейками - это хорошая идея, я видел варианты на RCGroups, если буду повторять, сделаю также.
    Рейки надо снаружи а не внутри делать - будет больше строительная высота - прочность больше. У меня вот так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010042.jpg
Просмотров: 313
Размер:	45.9 Кб
ID:	470797Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010044.jpg
Просмотров: 317
Размер:	51.1 Кб
ID:	470798

  22. #1139

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Вчера товарищ летал на новоиспечённом Полярисе 120%. Делали ему на заказ, такого высокого уровня изготовления я ещё не видел. Даже слюни потекли. Вес полётный порядка 800гр. и это с подсветкой, где светодиодной ленты 5 метров! Очень классно решена идея самой подсветки. Лента в крыле между 2х слоёв потолочки, напротив светодиода отверстие. Посколько Полярик обтянут полностью, ничего никуда не затекает. Полёт вообще отдельная тема. Полёт фана. Висение на месте, и полёт со скоростью 2 км.ч. Я такого себе хотел для ночных полётов, медленного и печального. Но слюни пришлось подобрать, гуру пеностроения заказы не принимает. Снимал видео. Убогое получилось, в самом интересном месте камера замёрзла, есть кусок медленного полёта и очень маленький кусок хвостовой подсветки.

  23. #1140

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,298
    Я киль делаю из 5 слоев, три внутренние с облегчениями (оставлен контур и диагональ шириной 15мм). В варианте 5 из фанеры 1мм сделаны Г-образные усилители, опирающиеся на крыло и приклеенные к бортам и входящие в киль между 1-2 и 4-5 слоями. Стабилизатор из 2-х слоев, РВ тоже, но сточен на конце до 2мм

  24. #1141

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Вчера товарищ летал на новоиспечённом Полярисе 120%. Делали ему на заказ, такого высокого уровня изготовления я ещё не видел. Даже слюни потекли....
    А фото есть? Вместе слюни попускаем

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я киль делаю из 5 слоев, три внутренние с облегчениями (оставлен контур и диагональ шириной 15мм). В варианте 5 из фанеры 1мм сделаны Г-образные усилители, опирающиеся на крыло и приклеенные к бортам и входящие в киль между 1-2 и 4-5 слоями. Стабилизатор из 2-х слоев, РВ тоже, но сточен на конце до 2мм
    У меня тоже мысль возникала, сделать внутри киля усиление из фанерки с переходом скелета на крыло.

  25. #1142

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    А фото есть? Вместе слюни попускаем



  26. #1143

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    to dangerousgluck:
    Денис, это Вы делали или для Вас его делали? В смысле - он у Вас в наличии или это рабочие фотографии?

  27. #1144

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    нет. делал не я.
    такое качество изготовления мне не под силу.
    я просто фотографировал облёт. ну и немного летал на своём. и как-то не додумался для масштаба поставить их рядом (у меня 100%).

    изготовитель - Карабас. владелец модели - Alex163Rus.

  28. #1145

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Не рядом, но почти.

  29. #1146

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    Подскажите хвостовой усилитель из чего выпиливать бальса, линейка? И какой толщины для модели из 1 слойной 4мм потолочки (размах в 50см)?
    Не реклама солид 1000 чисто белая намного прочнее потолочки с рисунуом, при чем в любом направлении и дешевле.

  30. #1147

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    Подскажите хвостовой усилитель из чего выпиливать бальса, линейка?
    Непринципиально - что есть в наличии. В центровку там попасть без проблем.

  31. #1148

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    И то и то есть бальса 1-2 мм есть метровая пластина, линейка 3 мм. Что лучше то, по весу естественно бальса выигрывает .

  32. #1149

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,298
    Там веса то никакого нет. Я вообще его не ставлю.

  33. #1150

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    Владимир, т.е. в принципе усилитель не нужен ни из дерева ни из потолочки?

  34. #1151

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,298
    Выше, в посте 1140, я описал свои усилители и считаю их более эффективными.

  35. #1152

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    У меня мелколет из 1 слоя. масштабированной до 4 мм потолочки (любезно предоставлено Константином dollop).
    Фото вашего варианта есть?

  36. #1153

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    Подскажите на сколько наращивать руль высоты от номинала?

  37. #1154

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,298
    У меня РВ 70мм по оси

  38. #1155

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    Базовый около 48 мм, получается на 69-70%, как хвост у бобра
    Спасибо

  39. #1156

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Нетания
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    У меня мелколет из 1 слоя. масштабированной до 4 мм потолочки
    Делайте, как говорит Владимир kvn543. (это я про хвостовой усилитель). Ибо у меня пластиковая карта как усилитель и вот так уже два раза (мотор 25 грамов). Нужно что-то менять

  40. #1157

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,574
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Нужно что-то менять
    Я дважды в этой теме показывал решение проблемы прочности хвоста см пост 1103. Не нужно шестислойный с фанерой бутерброд, уменьшается длина проводов, сервы 5 гр. на хвосте и следовательно снижается общий вес модели

  41. #1158

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,298
    И получается не Поларис

  42. #1159

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,574
    У Россиян есть такая специфическая особенность- мы сначала создаем себе трудности, а потом с успехом их преодолеваем

  43. #1160

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    поларис красив и без "доработок". и, что самое интересное, летает в том состоянии и из тех материалов, которые для него проектировались и применялись Стивом. все усиления - гон веса. (другая тема в том что поларик эти затяжеления неплохо "переваривает").

    зы. надеюсь, никто не рассчитывает получить "вечную" модель? у всего есть ресурс.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения