Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 70 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; [QUOTE=native18; Верхний ряд - просто катался по воде, на полном газу резко повернул РН без компенсации элеронами, правое крыло зацепило ...

  1. #81

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,270
    [QUOTE=native18;
    Верхний ряд - просто катался по воде, на полном газу резко повернул РН без компенсации элеронами, правое крыло зацепило за воду и кувырок с уходом под воду. Газ убрал, после всплытия - вперед и в небо!
    Нижний ряд - садился по ветру, дунуло под хвост и под углом 45гр вошел в воду по самый РВ. Вынырнул и полетел дальше.
    Для интереса дома вскрыл отсек с регулятором - все нормально.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Живучесть на высоте. Но я, бы не рискнул снова в небо после ныряния, максимум пешком до берега. О таком трюке еще не слышал. CopyRight Ваш. Подводный гидроплан или летающая подлодка.

  4. #83

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Подводный гидроплан или летающая подлодка.
    офф
    Были такие истребители в игре Total Annigilation. Под водой в засаде сидели, потов взлетали и сбивали вражьи бомберы.

  5. #84

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,270
    Был бы мотор герметичный и не требовался обдув - попробывал бы обязательно.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Крым Белогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    121
    я все продолжаю строить своего 150% поляриса,крыло у меня получилось из 6 двухслойных потолочек, а стандартное крыло помешается в размер потолочки или нет? карбона у меня нет, крыло усиливал хлыстами от спинингов, мне кажется что тяжеловато получилось, уже сделал пилон с рулем высоты, руль высоты сделал на 2 см шире чем в чертежах,сделал фюжеляж , осталось все собрать до кучи и установить электронику как доделаю выложу фотки, внимательно слежу за темой

    специально для паляриса заказал у братьев китайцев дешовую апаратуру
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s..._&_Rx_(Mode_2)

    как прийдет проверю и отпишусь, пока читал что радиус действия у нее 200 метров зато 2,4 ггц и приемники по 14 доларов, сам летаю на SPEKTRUM7 ПРИЕМНИКИ ДОРОГИЕ ЕСЛИ ВОДА ПОПАДЕТ ЖАЛКО БУДЕТ
    Последний раз редактировалось Барс2; 13.07.2009 в 16:28.

  8. #86

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Цитата Сообщение от Барс2 Посмотреть сообщение
    крыло у меня получилось из 6 двухслойных потолочек, а стандартное крыло помешается в размер потолочки или нет?
    Стандартное крыло у американцев 29 дюймов = 74см, естественно в стандартную потолочку не влезет.
    6 двухслойных потолочек. Даже если 3мм потолочка, получается 6х2х3=36мм толщина крыла Да еще плюс 11 клеевых слоев. Тяжеловато не То слово .
    Если выдерживать коэффициент масштабирования 1,5 в вашем случае. Стандарт 6ммХ1.5=9мм + клеевые слои - на выходе получаем 3 слоя 3-4мм потолочины, т.е. 10-14мм толщина крыла. Угольные усилители врезаются прямо в пенопласт между 1 и 3 слоями. Вроде так.
    Последний раз редактировалось native18; 13.07.2009 в 17:37.

  9. #87

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,270
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Стандартное крыло у американцев 29 дюймов = 74см, естественно в стандартную потолочку не влезет.
    6 двухслойных потолочек. Даже если 3мм потолочка, получается 6х2х3=36мм толщина крыла Да еще плюс 11 клеевых слоев. Тяжеловато не То слово .
    Если выдерживать коэффициент масштабирования 1,5 в вашем случае. Стандарт 6ммХ1.5=9мм + клеевые слои - на выходе получаем 3 слоя 3-4мм потолочины, т.е. 10-14мм толщина крыла. Угольные усилители врезаются прямо в пенопласт между 1 и 3 слоями. Вроде так.
    Внутренние слои не надо делать сплошными, они все равно практически не работают, можно 20мм по контуру и вдоль усилителя, ну и пару полосок вместо нервюр.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Барс2 Посмотреть сообщение
    как прийдет проверю и отпишусь, пока читал что радиус действия у нее 200 метров зато 2,4 ггц и приемники по 14 доларов
    не, у нее солидная дальность, я мотопланер в облака с ней загонял. самолет почти полтора метра размахом, визуально был, как маленький плюсик.

  12. #89

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Крым Белогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    121
    я наверное начну собирать пенорезку и для следующего поляриса вырежу цельное крыло из толстого шарикового пенопласта, распушу его на 10 мм по толщине
    наверное будет полегче, спасибо всем за советы, сейчас сижу обтягиваю элероны скотчем

  13. #90

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Продолжаю выкладывать ссылки на всякие интересности.
    Вот так выглядит покупной КИТ Полариса
    Зимние полеты американских коллег на снегу
    и еще одна.
    Поларис на очень красивом озере при закате
    Чешский увеличенный вариант со странным окрасом аля-милитари

  14. #91

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,270
    [QUOTE=native18;
    Виктор, обратите внимание: в первом ролике катание по снегу - на резких поворотах поднимает внешнее крыло. Мой на воде кувыркнулся один в один. Теперь в повороте придерживаю элеронами, поворот получается с скольжением

  15. #92

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Теперь в повороте придерживаю элеронами, поворот получается с скольжением
    Вот так , как в первом ролике?
    Заодно еще красивый ролик с удачно подобранной музыкой. Как с помощью Полариса можно весело погонять уток
    Дрифт и Веселье с утками

  16. #93

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,270
    [QUOTE=native18;1370391]Вот так , как в первом ролике?

    Один в один! Вообще очень удивительно, что Поларисы у всех летают практически одинаково.
    Еще один трюк - на высоте выключаете газ и сваливаете в штопор РВ, элеронами и РН. Все в одну сторону. Держите ручки в крайнем положении. Самолет начинает штопорить, делает два витка, а на третьем вместо витка получается шикарная воронка с резким торможением, практически на месте. Если продолжить - все повторится. С высоты ок.100м получается 3-4 воронки. Тоже получается на восходящей штопорной бочке.

  17. #94

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Я все еще не освоил штопор, боюсь, что не выведу из него. Знаю, что надо рули в нейтраль, чтобы набрать скорость, и затем плавно РВ на себя, но боюсь.

  18. #95

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Вот так , как в первом ролике?
    Заодно еще красивый ролик с удачно подобранной музыкой. Как с помощью Полариса можно весело погонять уток
    Дрифт и Веселье с утками
    Второй ролик просто улет, красавец, какой проход над водой..., супер, просто супер...

  19. #96

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Второй ролик просто улет, красавец, какой проход над водой..., супер, просто супер...
    Помимо шикарных проходов над водой, мне понравилось как модель слилась со стаей птиц в небе.
    А проход на фоне луны. Ну и конечно музыка из кинофильма Top Gun.
    Кстати ролик создан в Стамбуле (Турция). Блин и где Полярис только не летает.

    Вот нашел такую модификацию.
    А вот такие выставки электролетов проводят в Огайо США. Вот что значит грамотная популяризация авиамоделирования.
    А как вам вот такой дизайн
    Специально для Барс2 масштаб 150% штат Индиана (США)
    Ну и напоследок посмотрите как летают восточные коллеги. После первой минуты спасение пострадавших

  20. #97

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Наткнулся на этом сайте на оригинальные чертежи "Северной звезды". Я ранее писал , что это бальзовый прототип Поляриса. Модель разработана под двигатель 6,5-8 см3, и больше Поляриса в 1,5 раза. В таком масштабе делает сейчас Барс2.

    Прошу интересующихся обратить внимание, что в оригинальной модели предусмотрена установка колесного трехточечного шасси, крыло с симметричным профилем, и выкос двигателя вниз на 2 градуса.

  21. #98

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Крым Белогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    121
    ну вот я и доделал своего поляриса, вес получился 1200гр, да многовато, сегодня пробовал с воды взлететь - не получилось, попробовал с травки но ромной полянки у меня не нашлось, короче небольшой разбег и взлетел, полетал не много не смог оттремировать и по моему у меня задняя центровка, хотя центровку делал как в орегинале 7,7 дюйма от трубы в крыле, теперь вопрос, правильная ли у меня центровка или если я увеличил чертежи на 150% то и центровка увеличивается или нет? друг все заснял на камеру, но я никогда ни чего не вылаживал, подскажите чем сжать изображение и как выложить

  22. #99
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    посчитать центровку на готовой модели времени нет или убеждения не позволяют?

    она может и уйти из-за неточности изготовления
    Последний раз редактировалось 111; 20.07.2009 в 00:13.

  23. #100

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Сергей поздравляю с облетом . Я сам видео не выкладывал, но делается так. Регистрируетесь на rutube.ru
    выкладываете на него ваше видео (внимание там есть ограничения по объему файла). Затем в посте даете ссылку (в расширенном режиме сообщения значек в меню в виде земного шара с горизонтальной восьмеркой)
    А ЦТ независимо от масштаба находится на редане ( трамплинчик на днище физеляжа).
    Ждем видео.

  24. #101

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,270
    [QUOTE=Барс2;
    Если бы была задняя центровка, наоборот, с воды взлетал бы почти без пробега (и опять падал, т.к. нет достаточной скорости). Ц.Т. у гидропланов всегда располагается над реданом (или наоборот)

  25. #102

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Крым Белогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    121
    спасибо друзья за быстрый ответ, завтра с утра снова пойду пробовать взлетать,
    а с воды не взлетел -наверно я побоялся газку поддать, его почемуто всегда разворачивало в право пробовал дать газу и подруливать рудером но не получалось,
    да и ветер был сильный, но ждать пока стихнит ветер не хватило сил -очень уж хотелось полетать, вам думаю это знакомое чувство

    сейчас проверил центровку у меня была не над реданом а на 8 см ближе к хвосту,
    пришлось на 120 грамм кинуть груза в нос , завтра с утра опять на полеты, никогда не думал что мне это так будет нравиться, друзья в шоке, ни куда ни хожу, все свободное время клею самолеты или летаю, вот это кайф, очень радует что благодаря этому форуму мы можем общаться, респект админу

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    посчитать центровку на готовой модели времени нет или убеждения не позволяют?

    она может и уйти из-за неточности изготовления
    опыта очень мало, а убеждения позволяют, но не знаю как, если знаете то помогите или научите
    Последний раз редактировалось Барс2; 20.07.2009 в 00:43.

  26. #103

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Цитата Сообщение от Барс2 Посмотреть сообщение
    опыта очень мало, а убеждения позволяют, но не знаю как, если знаете то помогите или научите
    Аэродинамический центр тяжести считает программа WinLaengs4. Про нее выше мне 111 объяснял.
    В 48 посте файлик с расчетами моего Поляриса.
    Загоните его в программу, введите ваши размеры, предварительно отключив переднее ПГО (в том же посте указано как).
    111 правильно сказал, размеры могут отличаться от чертежа.
    Но все равно ЦТ должен быть на уровне редана. Выход гидроплана с воды на редан обеспечивает взлетный режим. В общем в идеале редан это последнее, что отрывается от поверхности при взлете и первое, что касается оной при посадке.
    Удачных полетов!

  27. #104

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Крым Белогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    121
    сегодня изменил центровку и он полетел, взлетал с дороги, летит как курица ,наверное вес большой, газ бросаешь, он камнем падает вниз
    ненравиться мне это да и в машину,уменя пятерка, он еле влезает
    буду строить что -то другое как оказалось найти ромную площадку для взлета, проблематично а с воды у меня не получается

  28. #105

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Крым Белогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    121
    Виктор а как пользоваться этой програмой ,русской версии случайно нет? друг принес фотки моих полетов на полярисе
    Последний раз редактировалось Барс2; 20.07.2009 в 21:35.

  29. #106

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Крым Белогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    121
    а вот и видео

  30. #107

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Поздравляю с почином, душевный видеоролик получился.
    Внешне вполне обычный Полярис, только большой, но откуда такой большой вес - 1200 г.
    Какой винт стоял на модели, судя по видео туда можно втолкать и побольше диаметром.
    По поводу центровки, а аккумулятор сдвинуть вперед можно было, вместо догрузки носа?

    По поводу программы, да там особо и объяснять нечего, рисуете крылья, стабилизатор, и давите кнопку слева от рисунка. Программа посчитает ЦТ. Позагружайте примеры, поизменяйте размеры и все сами поймете. А русской версии нет, и скорее всего не будет.
    Последний раз редактировалось native18; 21.07.2009 в 02:46.

  31. #108

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,270
    [QUOTE=Барс2;
    Да, впечатляет... Разворачивает от реактивного момента винта ( у меня тоже), но как только поток становится побольше начинает работать РН и все выравнивается. А с задней центровкой любой самолет летает медленно. То, что Поларис с таким ЦТ вообще летал - это огромный плюс конструкции. Еще я заменил бы винт на двухлопастный, он эффективнее.

  32. #109

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Можно еще попробовать шаг у винта побольше, двигатель мощный, скорость должна возрасти - увеличится реакция на рули.

    А я в эти выходные тоже пошел полетать. Первый раз взял с собой свою жену и своего брата. Сколько уже занимаюсь моделизмом, а так получилась, что ни тот ни другой не были на моих полетах.
    Летал на Полярисе. Реакция разная. Когда резко выровнял над лесом брат уже говорил :" я туда за ним не полезу". А жена просто сказала: "Со стороны кажется так легко им управлять". Просто она видела сколько раз я приносил ломаного Стремительного.
    А вообще понравилось им.
    Последний раз редактировалось native18; 21.07.2009 в 02:45.

  33. #110
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    как вариант - нарастить пилон, за счет этого двигатель сдвинется вперед, срезать верхнюю часть киля, облегчить вырезами киль и стабилизатор (или сделать новый легче).
    возможно после этого центровка станет более передняя и догрузку в нос можно будет уменьшить или от нее отказаться.

  34. #111

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,270
    Еще вариант: поставить два акка в параллель, чтобы увеличилась емкость и летать дольше

  35. #112

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,838
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Еще вариант: поставить два акка в параллель, чтобы увеличилась емкость и летать дольше
    а пресловутая нагрузка на крыло?

  36. #113

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,270
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    а пресловутая нагрузка на крыло?
    Нагрузка увеличится однозначно! И скорость тоже, если оставить груз в носу

  37. #114

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Крым Белогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    121
    винт стоит 9х7х3 мотор с3536 турниджи тяга 1300 ,мерял на весах, просто на весы ставил модель вес модели с грузом 1320 гр даю полный газ и весы показывают 2650,
    правильно ли я делал, вес нагнало крыло 560 грамм, акк здвигать уже некуда он и так уже в самом носу, попозже буду собирать обычного поляриса, сделаю пенорезку чтоб крыло вырезать из толстого пенопласта а не клеить в два слоя из потолочки, как я уже писал на второй день я полетал нормально,просто снимать было некому, летает не быстро в небе смотрится красиво, но в машину помещаемся только я и он, больше места нехватает ни для друзей ни для супруги , сейчас есть на чем летать а попозжа соберу поляриса поменьше,спасибо всем за советы

  38. #115

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Вот просто наткнулся французское горе.
    И еще чье-то, и вот такое.

    Теперь пооптиместичней. На иностранном форуме наткнулся на русский раздел. Так сказать выход на международный уровень. Взгляните кто не видел, мне особенно понравилась ветка "Модели гидросамолетов". Много хороших фотографий с выставок.
    На этом разделе я нашел шикарный ролик про Бе-103, на который я давно облизываюсь скачайте, не пожалеете.
    А здесь видео корейца - Полярис с уменьшеной площадью крыла, Назвал он его ZOLARIS .

  39. #116

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    276
    Всем доброго времени суток! Вот, досканально изучил эту ветку и понял, что без POLARISа жизни нет. На даче нет нормальной ВПП, но зато есть хорошее озеро. Прикупил перед отпуском гидросамолет вот такой http://www.hobbyforyou.ru/catalog/666-36466.html, сделал из него электричку и в полет. К сожалению китайцы гонят, как всегда, халяву. Слишком много косяков. В общем после не очень удачного приводнения решил самолет продать и присмотреть что-нибудь другое. По совету друзей, имеющих SeaWind ЕР от GP, зашел на Вашу ветку. В результате на сайте Полариса сегодня заказал себе самолет + мотор. Завтра человек (американец) обещался выслать его. Так вот уажаемые коллеги, подскажите пожалуйста как Polaris ведет себя в полете, как управляется. Очень не хотелось бы сразу иметь бледный вид в виде фото последнего поста. С уважением.

  40. #117

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,270
    В полете устойчив, управляется нормально. Только мы можем судить по самодельным моделям. Я, например, увеличил РВ на 20мм и поставил раскосы к мотораме. Если у Вас есть опыт полетов, то управление Поларисом не составит труда. Не забудьте про Ц.Т.
    Удачи, сообщите о сборке полетах.

  41. #118

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    276
    Спасибо за советы. Опыт полетов есть на тренере-низкоплане. Судя по видео на сайте rcgroup.com упраляется он достатоно легко и может летать довольно медленно. Особенно завораживает взлет с воды.

  42. #119

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,270
    Цитата Сообщение от Alexander1963 Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы. Опыт полетов есть на тренере-низкоплане. Судя по видео на сайте rcgroup.com упраляется он достатоно легко и может летать довольно медленно. Особенно завораживает взлет с воды.
    Медленно летать на нем намного сложнее, чем быстро. Все зависит от рук

  43. #120

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Цитата Сообщение от Alexander1963 Посмотреть сообщение
    Завтра человек (американец) обещался выслать его.
    Если вы прочитали ветку, то про управление и доработки довольно много расписано. Модель хорошая иначе не была бы так распространена по всему миру.
    Те обломки с фотографий образовались в результате ошибок пилотов. К тому же это грубые морковки. Сами понимаете, что если модель на скорости около 80-100км/ч вогнать в землю ничего хорошего не получится, а модель довольно скоростная.
    Мне тоже интересно узнать про сборку и полеты покупного Поляриса. Держите в курсе.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения