Поларис - всепогодный гидроплан
Что у вас за сервы?
У меня например серву стоят внутри, тяги через боудены из термоусадки - наружу. Этого достаточно. После двухчасовых полетов в отсеке - несколько капель воды на выходах тяг из боуденов. Естественно после полетов просушиваю все, чтобы избавиться и от такой воды и от конденсата, который после ныряния из теплого неба в холодную землю воду должен быть (хоть сам и не видел).
Зная вашу любовь к водным морковкам меня удивил ваш ответ Что у вас за сервы? Покопавшись на форумах нарыл вроде оптимальный вариант - электронику под ЦАПОНЛАК, отсек с шестернями редуктора набить смазкой ШРУЗ, место вывода проводов из серво промазать ГЕРМЕТИКОМ…
Александр, мои нырки в воду не морковки;)! а фигура пилотажа😁!!! Для повышения зрелищности шоу.
Сервы у меня пилотажевские С-02, смазка силиконовая в них есть. Регулятор и приемник цапонлаком покрывать нежелательно, он жесткий и от перепадов температур(воздух/вода) покрывается микротрещинами, через которые просачивается вода. Самое лучшее, проверенное средство - лак КО-921. В Новичках есть тема про гидросамолеты, там проводили натурные эксперименты с электроникой, почитайте rcopen.com/forum/f91/topic244389/81
чтобы избавиться и от такой воды и от конденсата, который после ныряния из теплого неба в холодную землю воду должен быть (хоть сам и не видел).
На первых гидросамолетах в целях защиты от воды ставил регулятор в закрытые отсеки, сначала все было хорошо, но однажды отказал регулятор. Вскрыв отсек обнаружил стооолько конденсата… Стенки отсека, регулятор и провода были мокрые
Вскрыв отсек обнаружил стооолько конденсата… Стенки отсека, регулятор и провода были мокрые
Значит не зря у меня все подобные отсеки герметичны только на время полетов, а после полетов вскрываются и проветриваются.
если на воду - сервы брызгозащитным козырьком прикрой.
Какой необычный пилон у двигателя.
Красивый самолёт получился! Двигатель интересно установил и радиатор даже в вент. канале!.Саша, ты центровку проверил?
если на воду - сервы брызгозащитным козырьком прикрой.
сколхозим что нибудь, как раз для центровки будет самое-то, а то она у меня немного передняя получилась(15мм от редана)
Красивый самолёт получился! Двигатель интересно установил и радиатор даже в вент. канале!.Саша, ты центровку проверил?
Передняя чуток. тут в этой теме вроде писали что комфортнее летать с передней центровкой, но взлетать тяжелее, я на этот случай увеличил площадь руля высоты на 30%😉
Саня, где облёт будет - на яме? Если да, то во сколько?
На Хоббисити появились в стоке двигатели для Поляриса. Может кого интересуют именно с этого сайта.
;)Чётко попался!
Пилот - преследователь летал по камере 😃 Можно представить его впечатления когда перед ним так шмыгнул Полярис.
Народ,
подскажите, так как давненько не следил за этой темой.
Есть ли чертежи поляриса в автокаде?
Есть в кореле с разбивкой по листам потолочки. Помоему даже с выкройкой под 4-й слой в хвост.
У меня есть в автокаде на листах А4
поделитесь если не сильно жалко))) ато надоело вручную резать))) а чпушка гдето процентов на 95 закончена…
В понедельник
Чертежи делал не под станок, а чисто для распечатки
Спасибо! Переделаю под станок, выложу здесь))) Может еще кому пригодится)))
PS
Или я не разобрался, но что то в этом чертеже не так… (((
без двух jpg-ов открывается только маленький кусочек…
Переделаю под станок, выложу здесь))) Может еще кому пригодится)))
Предлагаю еще чуть укоротить крыло, реально, надо отрезать пару см и сузить “зализы” чтобы крыло поместилось на лист 50см ширины. Т.е. или на два листа потолочки или на лист какого-нить материала 500х1000.
И еще из дополнений лично мне показалось очень удобным в пустоте под батарейным отсеком иметь продольное ребро и пару-тройку поперечных высотой от днища до полки аккума. Собрать ровную мордашку с таким скелетиком можно на коленях. Все встает само. Да и жесткость днища становится выше. Я у себя сделал эти ребра отдельным скелетиком, собирающимся в пазы.
Могу свое недоделанное отдать в компасе.