Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 70 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Саня, где облёт будет - на яме? Если да, то во сколько?...

  1. #1321

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Саня, где облёт будет - на яме? Если да, то во сколько?

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    119
    На Хоббисити появились в стоке двигатели для Поляриса. Может кого интересуют именно с этого сайта.

  4. #1323

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Сегодня была погоня за полярисом.
    Вот результат.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0003.0-04-11.523.jpg‎
Просмотров: 390
Размер:	37.0 Кб
ID:	557402  

  5. #1324

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    448
    Чётко попался!

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Пилот - преследователь летал по камере Можно представить его впечатления когда перед ним так шмыгнул Полярис.

  8. #1326
    alh
    alh вне форума

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    Народ,
    подскажите, так как давненько не следил за этой темой.
    Есть ли чертежи поляриса в автокаде?

  9. #1327

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Есть в кореле с разбивкой по листам потолочки. Помоему даже с выкройкой под 4-й слой в хвост.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,293
    У меня есть в автокаде на листах А4

  12. #1329
    alh
    alh вне форума

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    поделитесь если не сильно жалко))) ато надоело вручную резать))) а чпушка гдето процентов на 95 закончена..

  13. #1330

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,293
    В понедельник

  14. #1331

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,293
    Чертежи делал не под станок, а чисто для распечатки

  15. #1332
    alh
    alh вне форума

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    Спасибо! Переделаю под станок, выложу здесь))) Может еще кому пригодится)))

    PS
    Или я не разобрался, но что то в этом чертеже не так... (((

    без двух jpg-ов открывается только маленький кусочек...
    Последний раз редактировалось alh; 06.12.2011 в 02:09.

  16. #1333

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alh Посмотреть сообщение
    Переделаю под станок, выложу здесь))) Может еще кому пригодится)))
    Предлагаю еще чуть укоротить крыло, реально, надо отрезать пару см и сузить "зализы" чтобы крыло поместилось на лист 50см ширины. Т.е. или на два листа потолочки или на лист какого-нить материала 500х1000.

    И еще из дополнений лично мне показалось очень удобным в пустоте под батарейным отсеком иметь продольное ребро и пару-тройку поперечных высотой от днища до полки аккума. Собрать ровную мордашку с таким скелетиком можно на коленях. Все встает само. Да и жесткость днища становится выше. Я у себя сделал эти ребра отдельным скелетиком, собирающимся в пазы.
    Могу свое недоделанное отдать в компасе.

  17. #1334

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,293
    Так уже всё укорочено. Крыло вдоль оси 49см. На лист потолочки 50х50 входит две половинки крыла.

  18. #1335
    alh
    alh вне форума

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    И еще из дополнений лично мне показалось очень удобным в пустоте под батарейным отсеком иметь продольное ребро и пару-тройку поперечных высотой от днища до полки аккума.
    Исходя из личного опыта постройки данного аппарата, днище под акумом не является слабым местом, а значит и укреплять (утяжелять) его ненужно ИМХО.

  19. #1336

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от alh Посмотреть сообщение
    Исходя из личного опыта постройки данного аппарата, днище под акумом не является слабым местом, а значит и укреплять (утяжелять) его ненужно ИМХО.
    Постоянно дырявлю, во основном при посадках на бетон, и взлете с него. Так что усиление там не мешает, да еще и желательно участок от носа до редана прикрыть армоскотчем.

  20. #1337

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    749
    Начал строить второго по счету полариса. Первый погиб в неравной борьбе со снежной стихией, вонзился в снег и встретился с мерзлой землей.... переломился пополам короче...
    Но и до этого были не очень удачные посадки и втыркивания в сугроб.. и фюзеляж постоянно ломало по редану. Вобщем, на второй модели решил усилить фюз сосновыми стрингерами. От конкретной морковки это конечно не спасет, но при небольших заныриваний в снег думаю поможет. Заодно немного продлил фанерную килевую площадочку до лонжерона, а по передней кромке крыла пустил карбоновые полоски 4х0.5мм.


  21. #1338

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Советую еще сосновыми рейкми усилить киль. Тут в ветке есть фотки как я это делал. Врезал рейки в наружние слои. Ксати в полярисе не страшно перертяжелить хвост - места для центровки там достаточно, Даже наоборт есть риск получить слишком переднюю центровку.

  22. #1339

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Советую еще сосновыми рейкми усилить киль.
    Не, я немного по другому пути пойду.. это решение было опробовано на предыдущем поларисе и полностью себя оправдало. Две растяжки из карбонового прутка 2мм, от моторамы к кончикам лонжерона. Получилось что нижние концы растяжек выдавались немного вперед относительно плоскости моторамы. Хвост стоял намертво, ни вправо-влево ни вперед-назад. Крайняя морковка это доказала.

  23. #1340

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,293
    В таком положении это действительно растяжки, а если поставить их под углом 45гр к килю, то будут еще и распорки

  24. #1341

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Так уже всё укорочено. Крыло вдоль оси 49см. На лист потолочки 50х50 входит две половинки крыла.
    Это чертеж в 100%? Вроде как Ваш, уже обсуждали, чуть масштабирован весь?

    Цитата Сообщение от alh Посмотреть сообщение
    Исходя из личного опыта постройки данного аппарата, днище под акумом не является слабым местом, а значит и укреплять (утяжелять) его ненужно ИМХО.
    Слабое место - не полка, а само днище фюзеляжа - если летать не только с воды - на него приходятся все кочки при разбеге и пробеге. 4мм потолочка конечно попрочнее, чем 3мм теплон, но я на третьем полярисе себе сделал - и доволен. Повторю, что не только прочность увеличивается, но еще и собирать проще - просто конструктор лего получается. ИМХО конечно.

    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    От конкретной морковки это конечно не спасет, но при небольших заныриваний в снег думаю поможет.
    Я себе в последнем полярисе самый кончик носа, которые предлагается делать из целого бруска склеенных шаблончиков, сделал этот нос полым, просто вырезав и собрав те шаблончики, по которым предлагается строгать. Получился отличный бампер, который, обтянутый скотчем, в случае приличных втыкиваний - сминается, принимая нагрузки на себя, и за полчаса делается новый. Воткнулся правда два раза - один раз в камень, вылетев из воды на берег залива, другой - сморковившить в этот залив на отмели, воды было по колено, поэтому дотянулся до песчаного дна.

    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Не, я немного по другому пути пойду.. это решение было опробовано на предыдущем поларисе и полностью себя оправдало. Две растяжки из карбонового прутка 2мм, от моторамы к кончикам лонжерона. Получилось что нижние концы растяжек выдавались немного вперед относительно плоскости моторамы.
    Я просто удлинил фанерную площадку до лонжерона, чуть перекрыв его. Мне показалось достаточным. Происшествий с хвостом больше не было. Хотя может просто сказывается поднабирающийся опыт.

  25. #1342

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Уважаемые полярисоводы, скажите, чем обтянуть модель (полярис) для герметизации? Скотч?
    Спасибо.

  26. #1343

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Обычно обтягивают скотчем. Дешево, много цветов, прочность на разрыв, герметизация.

  27. #1344

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Я тоже обычно обтягивал свои пенолеты скотчем. Думал может есть какие-нибудь хитрости еще.

  28. #1345

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,293
    Тонкостей и хитростей много, но применять их на Поларисе нет смысла. Поларис труженик неба, воды, снега, грязи, а не стендовая модель.

  29. #1346
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Поларис труженик неба, воды, снега, грязи, а не стендовая модель.
    И летает даже при ветре!!! Вообще схема самолёта это то что надо!! И парит, и носится!!! :-) С рождеством!!! Всех!!!

  30. #1347

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо! Почитав тему вынес несколько рекомендаций, увеличить площать элеватора и т.д, но по масштабу не совсем ясно, скажите какой предпочтительней?

  31. #1348
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    по масштабу не совсем ясно, скажите какой предпочтительней?
    Вопрос, какой у вас двигало? Что может вытянуть? Ну и вес? А там уже сами думаю поймёте?! :-)

  32. #1349

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Двигатель и вся остальная начинка еще не приобретена. Интересно есть ли различия в поведении модели полярисов разных масштабов, планирую строить 120%, крыло с пеноплекса (рыжий утеплитель)

  33. #1350

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    Интересно есть ли различия в поведении модели полярисов разных масштабов
    ИМХО чем меньше - тем вертлявее. Но это еще зависит от того, в какой вес впишетесь.

  34. #1351

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,293
    Вертлявость по отношению к Поларису - это несколько преувеличено. Много зависит от ожиданий, что нужно от самолета. Если просто полетать простой пилотаж - одни настройки, если с элементами посложнее - другие.

  35. #1352

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    полярис и пилотаж думаю вещи противоположные )) Нужена спокойная модель для медиативных полетов, но с запасом по тяге, люблю иногда покуралесить ))

  36. #1353

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    полярис и пилотаж думаю вещи противоположные
    Блин, у меня вручную с пилотажем на полярисе беда. Уж не первый год с ним воюю, но мозг не заставить работать. У меня (да и у всех думаю) при рулежкой РН создается помимо поворота - сильный крен. В итоге ни повиснуть толком ни ножа не сотворить. Не говоря про медленную бочку.
    Голова думает что элероны не трожь, дай чутка РН, а надо не просто РН, а компенсировать элеронами в обратную сторону.
    Нет, простые вещи без проблем - петли прямые-обратные, бочки, инверт, типа харриер (он на полярисе у меня какой-то особый, с качанием крыльями) - пожалуйста. А вот посложнее что-то - не включается голова, куда чего на пульте тянуть.
    Думаю, надо миксовать. Хотя я замшелый сторонник простых настроек в пульте.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Вертлявость по отношению к Поларису - это несколько преувеличено
    Ну вертлявость - это типа сколько бочек в секунду можно провернуть на полных расходах.
    А так да, настроенный полярис летит как по рельсам и при зажатых расходах можно даже давать его порулить новичкам. Немножко. И под присмотром.

  37. #1354

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Блин, у меня вручную с пилотажем на полярисе беда. Уж не первый год с ним воюю, но мозг не заставить работать. У меня (да и у всех думаю) при рулежкой РН создается помимо поворота - сильный крен. В итоге ни повиснуть толком ни ножа не сотворить. Не говоря про медленную бочку.
    Голова думает что элероны не трожь, дай чутка РН, а надо не просто РН, а компенсировать элеронами в обратную сторону.
    Нет, простые вещи без проблем - петли прямые-обратные, бочки, инверт, типа харриер (он на полярисе у меня какой-то особый, с качанием крыльями) - пожалуйста. А вот посложнее что-то - не включается голова, куда чего на пульте тянуть.
    Думаю, надо миксовать. Хотя я замшелый сторонник простых настроек в пульте.
    Всё дело в крыле с большой стреловидностью. Микшировать что-либо не поможет. Помочь может автостабилизация по крену.
    В данном случае основную роль в создании кренящего момента играет стреловидное крыло: при возникновении скольжения (бокового скольжения при отклонении РН) у выдвинутого вперед полукрыла угол стреловидности как бы уменьшится на величину угла скольжения, а у отстающего увеличится на такую же величину.
    Такое изменение углов стреловидности полукрыльев приведет к изменению их несущих свойств так, что у выдвинутого вперед полукрыла увеличится коэффициент подъёмной силы, а у отстающего — уменьшится. Возникнет кренящий момент в сторону, обратную скольжению, т.е. в сторону поворота самолёта. Таким образом, самолёт чрезмерно реагирует креном на РН (а так же ещё на боковые порывы ветра), что усложняет выполнение пилотажа, где требуется активное применение РН. Это справедливо для дозвуковых скоростей. На сверхзвуке всё меняется с точностью наоборот, но это в данном случае нас не интересует!)))

  38. #1355

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Всё дело в крыле с большой стреловидностью.
    А я то думал, что это из-за того, что ось поворота РН не перпендикулярна продольной оси!
    Надо переосмыслить.

  39. #1356

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Если кому интересно и особо не жалко времени, то можно сделать экземпляр с прямым крылом, типа как на рисунке:


    Самому интересно, должон полететь на ноже, хотя и не без труда, т.к. двигатель и стабилизатор не лучшим образом для этой цели расположены, но кто знает)))

    P.S. С прямым крылом уже не так хорошо будет летать на больших углах атаки, и валиться будет начинать раньше, на меньших углах!

  40. #1357

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Крыло не там должно быть. Примерно на 2/3 длинны фюзеляжа от носа. Иначе придется плоскогубцы к носу приматывать.

    На счет крена то я парирую его машинально - руки двигаются в разные стороны таким образом получается плоский поворот.

  41. #1358

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Ктонибудь провобвал строить поляриса (в частности крыло) с пеноплекса (рыжий утеплитель)? Он продается достаточных размеров, чтобы изготовить крыло из цельного куска. Тем самым отпадает головняк с клейкой крыла в несколько слоев. Думаю с фезюляжем тоже можно поэкспериментировать.

  42. #1359

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,293
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    На счет крена то я парирую его машинально
    Я что-то тоже как-то не задумываюсь, просто самолет сам делает то, что я хочу.

    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    строить поляриса (в частности крыло) с пеноплекса
    Тут есть тема "Поларис по тетрису", там как раз всё из пеноплекса

  43. #1360

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Yanchak На счет крена то я парирую его машинально Я что-то тоже как-то не задумываюсь, просто самолет сам делает то, что я хочу.
    И нож? Посмотреть бы видео как это происходит!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения