Поларис - всепогодный гидроплан

Oliver
SanRomStaV:

Что у вас за сервы?

У меня например серву стоят внутри, тяги через боудены из термоусадки - наружу. Этого достаточно. После двухчасовых полетов в отсеке - несколько капель воды на выходах тяг из боуденов. Естественно после полетов просушиваю все, чтобы избавиться и от такой воды и от конденсата, который после ныряния из теплого неба в холодную землю воду должен быть (хоть сам и не видел).

kvn543
SanRomStaV:

Зная вашу любовь к водным морковкам меня удивил ваш ответ Что у вас за сервы? Покопавшись на форумах нарыл вроде оптимальный вариант - электронику под ЦАПОНЛАК, отсек с шестернями редуктора набить смазкой ШРУЗ, место вывода проводов из серво промазать ГЕРМЕТИКОМ…

Александр, мои нырки в воду не морковки;)! а фигура пилотажа😁!!! Для повышения зрелищности шоу.
Сервы у меня пилотажевские С-02, смазка силиконовая в них есть. Регулятор и приемник цапонлаком покрывать нежелательно, он жесткий и от перепадов температур(воздух/вода) покрывается микротрещинами, через которые просачивается вода. Самое лучшее, проверенное средство - лак КО-921. В Новичках есть тема про гидросамолеты, там проводили натурные эксперименты с электроникой, почитайте rcopen.com/forum/f91/topic244389/81

Oliver:

чтобы избавиться и от такой воды и от конденсата, который после ныряния из теплого неба в холодную землю воду должен быть (хоть сам и не видел).

На первых гидросамолетах в целях защиты от воды ставил регулятор в закрытые отсеки, сначала все было хорошо, но однажды отказал регулятор. Вскрыв отсек обнаружил стооолько конденсата… Стенки отсека, регулятор и провода были мокрые

Oliver
kvn543:

Вскрыв отсек обнаружил стооолько конденсата… Стенки отсека, регулятор и провода были мокрые

Значит не зря у меня все подобные отсеки герметичны только на время полетов, а после полетов вскрываются и проветриваются.

SanRomStaV

Закончил постройку своего поляриса, завтра будет облет!!! Масштаб 75% вес с аккумом 380гр. без 285гр. Тяга 380-400гр. Полетит ли, не знаю, по ощущениям тяжеловат, будем пробовать, если и будет летать то очень быстро 😦.

dangerousgluck

если на воду - сервы брызгозащитным козырьком прикрой.

native18

Какой необычный пилон у двигателя.

aleeex

Красивый самолёт получился! Двигатель интересно установил и радиатор даже в вент. канале!.Саша, ты центровку проверил?

SanRomStaV
dangerousgluck:

если на воду - сервы брызгозащитным козырьком прикрой.

сколхозим что нибудь, как раз для центровки будет самое-то, а то она у меня немного передняя получилась(15мм от редана)

aleeex:

Красивый самолёт получился! Двигатель интересно установил и радиатор даже в вент. канале!.Саша, ты центровку проверил?

Передняя чуток. тут в этой теме вроде писали что комфортнее летать с передней центровкой, но взлетать тяжелее, я на этот случай увеличил площадь руля высоты на 30%😉

Bf-109

Саня, где облёт будет - на яме? Если да, то во сколько?

12 days later
Solo2k

На Хоббисити появились в стоке двигатели для Поляриса. Может кого интересуют именно с этого сайта.

25 days later
Yanchak

Сегодня была погоня за полярисом. 😃
Вот результат.

Yanchak

Пилот - преследователь летал по камере 😃 Можно представить его впечатления когда перед ним так шмыгнул Полярис.

1 month later
alh

Народ,
подскажите, так как давненько не следил за этой темой.
Есть ли чертежи поляриса в автокаде?

Yanchak

Есть в кореле с разбивкой по листам потолочки. Помоему даже с выкройкой под 4-й слой в хвост.

kvn543

У меня есть в автокаде на листах А4

alh

поделитесь если не сильно жалко))) ато надоело вручную резать))) а чпушка гдето процентов на 95 закончена…

kvn543

Чертежи делал не под станок, а чисто для распечатки

alh

Спасибо! Переделаю под станок, выложу здесь))) Может еще кому пригодится)))

PS
Или я не разобрался, но что то в этом чертеже не так… (((

без двух jpg-ов открывается только маленький кусочек…

Oliver
alh:

Переделаю под станок, выложу здесь))) Может еще кому пригодится)))

Предлагаю еще чуть укоротить крыло, реально, надо отрезать пару см и сузить “зализы” чтобы крыло поместилось на лист 50см ширины. Т.е. или на два листа потолочки или на лист какого-нить материала 500х1000.

И еще из дополнений лично мне показалось очень удобным в пустоте под батарейным отсеком иметь продольное ребро и пару-тройку поперечных высотой от днища до полки аккума. Собрать ровную мордашку с таким скелетиком можно на коленях. Все встает само. Да и жесткость днища становится выше. Я у себя сделал эти ребра отдельным скелетиком, собирающимся в пазы.
Могу свое недоделанное отдать в компасе.