Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 70 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Нож я просто не хотел делать , для этого есть другие самолеты...

  1. #1361

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    Нож я просто не хотел делать , для этого есть другие самолеты

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    подскажите вот такая силовая подойдет для поляриса?
    Мотор : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    регулятор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0_50A_ESC.html
    АКБ: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Винт: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...eller_6x4.html
    Спасибо.

  4. #1363

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    двигло пойдет. акк тоже.
    регуль избыточен. достаточно 30А. винт лучше рекомендуемый, 7х4. ... а я бы воткнул 7x5.

  5. #1364

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    винт 7х4 это 2-х лопастной, я указал 3-х. Хотя про запас еще заказал и 7х4.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    двигло пойдет. акк тоже.
    регуль избыточен. достаточно 30А. винт лучше рекомендуемый, 7х4. ... а я бы воткнул 7x5.
    Вы не правы! Двигатель слишком оборотистый и винт ему 7х5 НЕЛЬЗЯ! Он и с 7х4 греется как самовар. Регулятор даже китайцы написали 40 А для этого движка!

    Если не уверены то лучше не давать советов...

    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    винт 7х4 это 2-х лопастной, я указал 3-х. Хотя про запас еще заказал и 7х4.
    А не хотите обратить внимание на вот такой движок: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Motor_30A.html и винт к нему 7х6. у меня такой комплект летает без проблем, и токи в районе 25 А...
    Вообще Ваш комплект полетит, только я не уверен насчет регулятора... Он с опторазвякой и без БЕКа?
    Последний раз редактировалось kot_vvol; 14.01.2012 в 19:30.

  8. #1366

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    спасибо, выбирал из двигателей которые естьв наличии, регулятор с опторазвязко, без бека...думаю он и не нужен. Вообще с электричками дел толком не имел, поэтому в подборе силовой сильно не волоку, выбирал по требованиям оригинальных чертежей и по ожидаемой тяге.

    Kot_vvol А у Вас полярис 100% или другого масштаба?

  9. #1367

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    спасибо, выбирал из двигателей которые естьв наличии, регулятор с опторазвязко, без бека...думаю он и не нужен. Вообще с электричками дел толком не имел, поэтому в подборе силовой сильно не волоку, выбирал по требованиям оригинальных чертежей и по ожидаемой тяге.

    Kot_vvol А у Вас полярис 100% или другого масштаба?
    да, 100%, но с увеличенным в высоту хвостом. А у Вас есть отдельный БЕК? Как приемник то питать?

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Бек отдельный есть, но можно и без бека, акк соединяем с регулятором, регуль с приемником (каналом газа) питание на приемник идет от общей батареи. А на сколько увеличивали хвост в высоту?

  12. #1369

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    Бек отдельный есть, но можно и без бека, акк соединяем с регулятором, регуль с приемником (каналом газа) питание на приемник идет от общей батареи. А на сколько увеличивали хвост в высоту?
    Ну если ставить 2 батареи то да,но вес будет не померный, а если напрямую от акка который указан в посте, то получтся большой пшик. Увеличил на 1,5 см, можно ставить винт 8х6, если хочется понаситься...

  13. #1370

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    хм...странно, пшик получится потому что регуль с опторазвязкой? Просто давненько строил метроида и там моединял приемник с акком через регуль, без бека.

  14. #1371

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    хм...странно, пшик получится потому что регуль с опторазвязкой? Просто давненько строил метроида и там моединял приемник с акком через регуль, без бека.
    Я тоже не очень в этом разобрался поэтому не могу утверждать, и претендовать на истину. Делаю так: Если в описании не написано про БЕК, значит его там нету.
    Вот кстати мои Поларисы, и на синем как раз стоит такой мотор как Вы указали: пост 610Поларис - всепогодный гидроплан , только с оборотами 1900, и винт побольше

  15. #1372

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    Принимайте нового полярисовода! Прочитал тут всю ветку, 3 недели неспешного конструирования и вот ОН готов!))) Увеличил руль высоты и размах крыльев на 80мм. Летчик я начинающий - морковку поймал 1 раз и еще хвост ломал, но восстановил. Обвес весь с паркфлаера. Моторы ставил 1900 и 2200 kv, второй лучше из-за меньшего винта 6х5 TGS Sport, но звук громче у первого винт был АРС 7х6. С акком 2200 полетный вес 730г, самолет тяжеловат, заказывал 1300 нано-тех 25-50 (-100грамм) стал летать медленнее и легче управляться. Материал- 2 слоя потолочки, карбоновый пруток, клей клейберит 501 и в местах водоизоляции титан. Поплавки обтягивал пластиком от папки - лопнул на морозе, лучше просто скотчем в 2 слоя. Сервы на хвосте 2 шт, 2 на фюзе сверху. Пока катаюсь по замершему озеру с подлетами, высоко не получается нет опыта, хотя в симе сижу регулярно. Из опыта сборки и эксплуатации буду делать облегченный вариант 120%, киньте у кого есть чертежи для А4 пожалуйста!!! Акк оптимальный 1300. Буду упрощать конструкцию хвоста - микшировать машинки элеронов как летающее крыло, поднимать мотор на 2 см для норм установки винтов 7х6 (сейчас было всего 2 мм до крыла, задевал при посадке, с 6х5 норм), машинку на РН ставить тоже на крыло, но пока не пробовал будет ли работать при миксе как лет крыло. Будет проще в изготовлении и ремонте. РВ и элероны еще увеличу пусть будет запас. Самолетом очень доволен! Просто супер! Для зимы самое то! В городе летаю один, с руки себе кидать неудобно а тут кинул самолет в багажник и поехал один спокойно!)
    Вот фотки правда до морковки, сейчас немного нос некрасивый - акком 2200 его просто разорвало)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0276.JPG
Просмотров: 65
Размер:	107.1 Кб
ID:	591663Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0277.JPG
Просмотров: 69
Размер:	115.4 Кб
ID:	591664Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0279.JPG
Просмотров: 62
Размер:	135.5 Кб
ID:	591665Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0281.JPG
Просмотров: 92
Размер:	90.7 Кб
ID:	591666

  16. #1373

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Всем привет.а моя птичка умеет кульбиты делать.

  17. #1374

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Прикольно кувыркается.

    А как ваш дельташторм? Многообещающая птичка.

  18. #1375

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Да ! птичка обещала летать.вот маленькое видео ОБЛЁТА

  19. #1376

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    3 недели неспешного конструирования и вот ОН готов!
    Нормальный такой Полярис, с раскраской переборщили, но это дело вкуса. Поздравляю!

    Цитата Сообщение от art.07.79 Посмотреть сообщение
    Да ! птичка обещала летать.вот маленькое видео ОБЛЁТА
    В начале ролика большие расходы по тангажу?

  20. #1377

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от art.07.79 Посмотреть сообщение
    Да ! птичка обещала летать.вот маленькое видео ОБЛЁТА
    чтото ее неудержимо тянет вниз.так что даже рв на себя не спасает.

  21. #1378

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    Я думаю ооочень передняя центровка

  22. #1379

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    буду мучить дальше,хорошо что сама конструкция вектора сохранилась.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Нормальный такой Полярис, с раскраской переборщили, но это дело вкуса. Поздравляю!


    В начале ролика большие расходы по тангажу?
    что интересно- в третьем взлёте как раз большие расходы и помогли его немного поднять.а по центровке было в крайне заднем положении(по чертижам)в общем, я так и не понял в чем дело.

  23. #1380

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    В полете на ручках держали? Может отриммировать?

  24. #1381

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Мне тоже кажется что центовка предельно передняя. При задней центровке он бы крутился как хотел, но никак не камнем в землю. Похожее вроди у Виктора на бекасе было. Но он вам сам расскажет.

  25. #1382

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Да, у меня так и было, только с точностью наоборот У Бекаса была задняя центровка. Тогда я оцентровал его согласно расчетам, но оказалось, что реальная центровка другая. При задней центровке аппарат колбасит совсем по другому.

  26. #1383

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    Если у кого есть киньте чертежи А4 полариса 120% ))) СПС

  27. #1384

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    есть чертежи 150% только не знаю как послать,если надо.есть ещё 70%
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    Если у кого есть киньте чертежи А4 полариса 120% ))) СПС
    Последний раз редактировалось art.07.79; 19.01.2012 в 00:49.

  28. #1385

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    150 большой наверно, оптимально 125 хотелось) 100 пробовать растягивать) буду машинки на элеронах (2 шт) миксить как лет крыло и 1 на РН - оптимально мне кажется, проще собирать да и ремонтировать хвост! На хвосте тока мотор!

  29. #1386

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    150 большой наверно, оптимально 125 хотелось) 100 пробовать растягивать) буду машинки на элеронах (2 шт) миксить как лет крыло и 1 на РН - оптимально мне кажется, проще собирать да и ремонтировать хвост! На хвосте тока мотор!
    а зачем элироны как у крыла?думаю что это будет ошибкой,так как руль высоты под обдувом винта-это хорошо.а ваш вариант может привести к уменьшению упровляемысти на молой скорость.я так думаю.могу ошибаться.

  30. #1387

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Уважаемые полярисоводы, посоветуйте двигатель для поляриса, планирую поставить вот это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html, но есть сомнения....Хочется услышать мнения так сказать "из личного опыта". Заранее балгодарю.

  31. #1388

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    Уважаемые полярисоводы, посоветуйте двигатель для поляриса, планирую поставить вот это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html, но есть сомнения....Хочется услышать мнения так сказать "из личного опыта". Заранее балгодарю.
    У меня вот этот http://www.***************7688/product/103563/ он 2200 KV отличный мотор за смешные деньги, лучше не найти. Стоял вот этот тоже отличный http://www.***************7688/product/103384/ 1650 kv. Советую 1 -меньший винт и больше тяга что и нужно в нашем случае))

    Цитата Сообщение от art.07.79 Посмотреть сообщение
    а зачем элироны как у крыла?думаю что это будет ошибкой,так как руль высоты под обдувом винта-это хорошо.а ваш вариант может привести к уменьшению упровляемысти на молой скорость.я так думаю.могу ошибаться.
    Согласен!! Почитал про обдув- да, эффективность гораздо больше за винтом.

  32. #1389

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо! Буду бруть первый.

  33. #1390

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    Советую 1 -меньший винт и больше тяга что и нужно в нашем случае))
    Но и больше скорость потока при этом. Мне как раз больше понравился второй с трехлопастным винтом.

  34. #1391

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    А как влияет скорость потока на характер полета модели? И еще объясните что значит - Ubec: Nil

  35. #1392

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    [QUOTE=Ivancheg;3080723]А как влияет скорость потока на характер полета модели? И еще объясните что значит - Ubec: Nil[/QUOС
    Со вторым мотором и винтом АРС 7х6 полет не такой комфортный, ставил и другие винты. На 2200 kv сейчас стоит винт TGS Sport 6x5 - с акком 1300 нано теч летает отлично при весе 630г, винт 7х3 не встает (режет крыло), буду делать второй 125 проц, поднимать мотор на 1 см и стараться уложиться в вес 600г -поменьше скотча и клея титан! Вот тогда будет комфортный полет в широком диапазоне скоростей! Ракетной скорости совсем не хочется, как тут некоторые хвалятся))!

  36. #1393

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    Со вторым мотором и винтом АРС 7х6 полет не такой комфортный, ставил и другие винты. На 2200 kv сейчас стоит винт TGS Sport 6x5 - с акком 1300 нано теч летает отлично при весе 630г, винт 7х3 не встает (режет крыло)
    Позвольте поинтересоваться как так? Если 7х6 полет некомфортный, а 7х3 не встает (режет крыло)? Или Вы чегото не того или где-то собака порылась...

    И еще Иван в ссылке указал тот же мотор что и Вы в первой ссылке. я предпологаю что Вы не разобрались пока в магазинах... и за это переплачиваете.

  37. #1394

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    Позвольте поинтересоваться как так? Если 7х6 полет некомфортный, а 7х3 не встает (режет крыло)? Или Вы чегото не того или где-то собака порылась...

    И еще Иван в ссылке указал тот же мотор что и Вы в первой ссылке. я предпологаю что Вы не разобрались пока в магазинах... и за это переплачиваете.
    ссылки я не смотрел( да, мотор тот! извините! В 100% полярисе винт 7х6 еле встает (мотор был 1600 кв), с акком 2200 3с летал слабо - тяжело разгонялся, винт крыло почти перерезал при посадках, после морковки я поставил мотор 2200 и винт 6х5 с акком 1300 - легкий взлет, планирование небольшое, с мотором 2200 и акком 1300 поднять мотор на 1 см и винт TGS Sport 7x3 будет оптимально)

  38. #1395

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    Уважаемые полярисоводы, посоветуйте двигатель для поляриса, планирую поставить вот это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html, но есть сомнения....Хочется услышать мнения так сказать "из личного опыта". Заранее балгодарю.
    Получил перед новым годом два таких мотора.токи ещё не мерил но на первых пусках с винтом 6на4 нагрелся как сковородка, за несколько секунд,регуль 40ампер-и расстроился. Купил вот этот мотор: http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15
    и хочу поставить на поляриса.будет ракета.А характеристики такие: винт 8на4 3s 2200 30c ,ток-22амп., 250ват тяга-900гр винт 9на4.5 ток-21амп, тяга-1200гр. а вот с 4s 1800 25с винт 8на4, ток-23амп, 330ват, тяга-1500гр.

    читая про моторы,возник вопрос.Вот мой полярис http://fotki.yandex.ru/users/art-07-...420035/?page=0 размах-73см взлётный вес-800гр мотор-дуалскай 1400кв 2834 ,регуль-40амп., винт-7на6, тяга-800гр акк-3s 2200 30c(весом 190гр.)летает очень быстро,на взлёте уходит вертикально,вобщем ему хватает.ВОПРОС: зачем ставить такие высокооборотистые моторы????
    Последний раз редактировалось art.07.79; 19.01.2012 в 23:59.

  39. #1396

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    Высокооб. моторы ставят чтоб был винт меньше! С винтом 6х4 грелся скорей всего из-за недозагруженности, у меня TGS 6х5 не загружен. Винты больше 7х ставить проблематично, тем более на 100% полярис. Идут винты TGS 7х3 и 7х4 - буду пробовать. Мягкие винты (есть все) флатерят. По поводу размерности винтов надо писать полное название винта, размер и шаг мало о чем говорят - из собственного примера винт TGS 7х4 дает большую тягу чем винт APC 7х6 !!! Винты 8х ставить не рекомендуют из постов выше - не стоит завышать мотор. Макс размер 7х, если только делать 125% и больше. Авионикс хорошие моторы - многие берут их. Хотел его взять ( там еще 1900 кв был), но накладно посылку заказывать. Попробуй акк поставить 1300 разница ощутимая вес его всего 109г, лишние 100г для поляриса- ощутимо. Тем более отжать акк 2200 на полярисе до отсечки очень тяжело. 3 мин леташь - устаешь. У меня 2 акка 2200, полет не понравился летит как пуля, заказал нано-теч 1300, легкий взлет, планирование, резкое ускорение. Петли красивые. Вес 630г полетный, 125% буду в 600г ужимать. Видео хорошего нет, летаю в городе один. По скайпу ребята с владивостока консультируют - кстати у них почти у всех моторы авионикс. Турниги в наличии редко были.

  40. #1397

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от art.07.79 Посмотреть сообщение
    ВОПРОС: зачем ставить такие высокооборотистые моторы????
    Смею предположить что для достижения максимальной скорости. Кому что нравится... У меня например нету перегородки в носу под акк., и самолетка выравнивается по крену сама, из-за смещенного центра тяжести. И мотор поднят на 1,5 см, поэтому летаю на винте 8х4, медленно и печально. Нравится момент посадки и взлета, а кульбиты в воздухе... ну когда нужно меняю винт на 7х6 и вуаля. Полярис это учебная парта и каждый учит то что хочет.

  41. #1398

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от art.07.79 Посмотреть сообщение
    Артем! У Вас в альбоме есть фотография поляриса (с подсветкой) Скажите как Вы сделали такие аппликации?

  42. #1399

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    И еще объясните что значит - Ubec: Nil
    Это значит, что в регулятор не встроен BEC и для питания серв и приемника необходимо использовать либо отдельный BEC, либо внешнее питание.

  43. #1400

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Дмитрий благодарю! И прошу прощения за глупые вопросы. Забыл что есть FAQ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения