Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 70 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Ivancheg Артем! У Вас в альбоме есть фотография поляриса (с подсветкой) Скажите как Вы сделали такие аппликации? Данное ...

  1. #1401

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    Артем! У Вас в альбоме есть фотография поляриса (с подсветкой) Скажите как Вы сделали такие аппликации?
    Данное фото просто скачал, но очень хочу такую фишку замутить.Вот нужен совет электриков, какие светодиоды поставить и каким напряжением.Будут соображения,идеи, пишите.буду тоже информировать.Я разок пробывал поделючать светодиодную дорожку напряжением 12вольт к разьемам между мотором и регулём(плюс к плюсу ,минус к минусу).получается что, даёш газу и они начинаут загараться, то ярче(газу больше)вобщем регулируеш яркость газом.вот идумаю где это можно применить для поляриса.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    вот ещё видео про нашего любимого поляриса.только так летать не надо.

  4. #1403

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    есть идея поставить на поляриса вот такую штуку(весит-18гр) http://fotki.yandex.ru/users/art-07-...421371/?page=0 а эффект такой это стробоскоп двух канальный,мерцание регулируется подстроичниками.Летающая ЛЮСТРА получится.

  5. #1404

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Полет зачетный! Это он так с двигателем 2200Kv носится? Что то мне показалось очень уж шустро...

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    Скорость супер! Буду учиться дальше, пока боюсь так разгонять, сразу скор сбрасываю

  8. #1406

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    Полет зачетный! Это он так с двигателем 2200Kv носится? Что то мне показалось очень уж шустро...
    движок стоит дуаскай 1400кв(2834) винт-7на6(арс) регуль-40амп акк-3s 2200 30c взлётный вес-800гр тяга-800гр.

  9. #1407

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от art.07.79 Посмотреть сообщение
    есть идея поставить на поляриса вот такую штуку(весит-18гр).
    Пож-та дайте подробностей про эту электронную схему, давно ищу что либо подобное.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Пож-та дайте подробностей про эту электронную схему, давно ищу что либо подобное.
    к сожелению у меня электронной схемы нет.я эту штуку купил в автомобильном магазине.могу только сфотать подробней,если это поможет.Вы можете тоже пройтись по автомобильному м-ну где продают всякие световые приспособы,лампочки,светодиоды авто,я сам случайно на нё наткнулся.

  12. #1409

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    вот ещё видео.на этом варианте устоновлен двигатель где-то 900 кв и увеличена высота для винта.точно не знаю какой стоит винт,то ли на 8 или 9.

  13. #1410

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    51
    Доброго времени суток, товарищи

    Вот ещё один Полярис Первый полёт совершил в конце октября, сейчас летаем со снега.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: polar-1.jpg
Просмотров: 95
Размер:	32.1 Кб
ID:	594129Нажмите на изображение для увеличения
Название: __P1140767.jpg
Просмотров: 119
Размер:	63.8 Кб
ID:	594130
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1140767.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	63.8 Кб
ID:	594124  

  14. #1411

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Прикольно, с плавником и зубами.

  15. #1412

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    красавчик,раскрашивали в ручную?

  16. #1413

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    вот настройка сиробоскопа-двух канальный.буду ставить на поляриса.как родится птица-напишу.

  17. #1414

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    полярис -испытания на управляемость

  18. #1415

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Всем привет.Начал строительство поляриса 120%(светодиодный).Прикупил потолочку и выяснилось ,что толщина колеблица от 1.5мм до 3мм.Нужен совет-думаю делать в три слоя ,толщина выходит 9мм.Крыло точно будет в три слоя,а вот остальное, ВОПРОС.Как считаете?как лучше? Боюсь что вес нагоню такой что атас .плюс ещё не знаю сколько веса нагонится светооборудованием.

  19. #1416

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Делал 120%. Потолочка 3мм в два слоя, крыло в 3 слоя. Полный полетный вес получился 720г.
    Внешний вид

  20. #1417

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Спосибо.

  21. #1418

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    Чертеж не выложишь 120% ?

  22. #1419

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    С удовллдьствием бы выложил для общественности,но нету.Три дня потратил на увеличение в РУЧНУЮ,каждую линию перещитывал,но было занимательно и интересно и совсем несложно.

  23. #1420

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    и совсем несложно.
    Только нудно. У меня он есть в корел импортнутый, там пермассштабировть занимает минуту - две. Только здоровый он больно выходт таскать с собой проблема.

  24. #1421

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Только нудно. У меня он есть в корел импортнутый, там пермассштабировть занимает минуту - две. Только здоровый он больно выходт таскать с собой проблема.
    120% должен норм входить в багажник! (в Логан мой точно норм войдет). Выложил бы кто тетрис для А4. К лету хочу сделать побольше, исключив просчеты при постройке первого.

    Цитата Сообщение от art.07.79 Посмотреть сообщение
    С удовллдьствием бы выложил для общественности,но нету.Три дня потратил на увеличение в РУЧНУЮ,каждую линию перещитывал,но было занимательно и интересно и совсем несложно.
    Понравился ролик про управляемость!))) Отличный! Не скажешь сколько лет занимаешься? У меня так не получается, особенно резкие развороты. Для разворота газ скидываешь потом прибавляешь? Я так пробую. Одну морковь уже я поймал с акком 2200 (тяжеловат был). Поставил акк 1300 и мотор поднял на 1 см под винт 7х4 TGS стал лучше летать.

  25. #1422

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Занимаюсь около 4 лет, и начинал на биплане(самострой) так как мне показалось что на нём легче учиться.пытаюсь освоить 3d-пилитаж.при таких резких поворотах,газ не сбрасывать, держи(60-80%, дергай его 60-80,60-80) нечинаеш поворот руля напрления(руль высоты на себя-держи нос к верху) и главное одновременно в противодействие (но не силино)-подключаеш элироны,это не даст сволиться в сторону поворота руля направления.пробуй подгозовывать газом в пределах от60%до 80-90% газа.У меня начились получаться повороты когда освоил "хариера" из него легче входить в поворот.оброти внимание что это полярис, не пилотажник и с ним сложнее, я заметил что не хватало руля напровления,даже подумывал переделать конструкцию РН. Потом одумался,это ПОЛЯРИС.И очень важный фактор-ТЯГА,которой на моём полярисе моловато. И вообще он срывной до ужаса.
    Винт 7на4 мне кажется не для разворотов.(у меня 7на6-арс)так как тебе придётся на повороте давать большие обороты,что бы тяга дыла,и в этот момен поивляется противное скручивание и выпровляя его можно ГРОХНУТЬ самолёт.Будеш пробывать ,подымись выше и для начала иди свечой в верх,дай поворот(РН)разверни его носом к земле и посмотри сколько потребуется висоты для выхода(РВ полностью на себя поставь его в хариер).Я вобще летаю на максимальных расходах а экспонента от -40 до -60. Надеюсь помог.

  26. #1423

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    Спасибо!!! Потеплей будет буду тренироваться. Видео выложу.)

  27. #1424

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Уважаемые полярисоводы...примите пожалуйста в ряды

    вобщем построилось вот такое


    ...серьёзно отошёл от канонов только в крыле -это псевдо профильное крыло потолочка внутрь которой внедрён набор из 5 мм угольной трубки, бальзового лонжерона(паралельно передней кромке) и ненервюр из потолочки-в результате, крыло получилось не то чтоб с профилем, но толщиной в 12 мм очень жёсткое
    сейчас пытаюсь разместить электронику
    получается следуещее 2 HXT 500 пятиграмовые на элероны и по 9 граммовой машинке на рв и рудер регуль 30 ампер хоббикинг





    ?? мотор планирую такой (уже заказал так-что такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12920)

    провода протянуты и проложены -вопрос-можно ли припаять разъёмы, или стоит прямо к регулю припаять (на мотор уде есть разъёмы...а много разъёмов помимо веса немного стремает)

    вот ещё расскрасочка нарисовалась

  28. #1425

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Приятно и аккуратно.
    Моторчик лучше бы пооборотистей. По поводу пайки решайте сами, от всего не убережешься. Профиль крыла в этой модели ничего кроме увеличения лобового сопротивления не дает.
    Фанерную вставку в нос для чего поставили? Думаете убережет при марковке?

  29. #1426

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Профиль крыла в этой модели ничего кроме увеличения лобового сопротивления не дает.
    даёт...жёсткость! - в аэродинамическом плане, почти ничего -ну не могу я- не нравятся мне плоские крылья!!(кстати, относительная толщина профиля примерно 4 процента- так что крыло практически плоское)
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Фанерную вставку в нос для чего поставили? Думаете убережет при марковке?
    нет конечно...морковок , их есть у меня на счету- сносит всё! просто фанерный трей под акк при том-же весе немного пожёстче(покрепче и потвёрже) а то я липучку вместе с банкой отрываю от пены

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Моторчик лучше бы пооборотистей.
    посоветуйте что то конкретное? заранее спасибо!

    а машинок хватит по усилиям? была идея 9 грамм по кругу, но ревизия показала что в наличии у меня только такой комплект
    кстати, по крылу...почему так- провёл эксперимент, слойка из потолочки 2 слоя, существенно тяжелее, где- то процентов на 20-30 (о чём говорят посты поларисостроителей, с набором веса за 600 грамм, моё крыло при весе сопостовимом со слойкой по крайней мере вдвое жёстче!! проверял ломая пробники оперев на весы)

    Да, забыл написать вес всей этой фингни (полётный) 550 грамм (сейчас имею со всей электроникой 450 , прибавил мотор и обтяжку скочем (может чуть легче будет но я полон пессимизма по весу-привычка
    Последний раз редактировалось serop72; 11.02.2012 в 01:57.

  30. #1427

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Вес хороший. Мотор тут уже много раз упоминался, нормальные обороты для этой модели 1900-2200 об/в. Винтик небольшой, приходится компенсировать тягу оборотами.
    С вашим движком тоже будет летать, но бОльшего от него не ожидайте. Для мертвой петли потребуется разгон, со свечой тоже будут проблемы. Хотя у вас вес не большой...

  31. #1428

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    нормальные обороты для этой модели 1900-2200
    ткните меня мордой, плизз..но не в вертолётные моторы от 450, я в шоке от токов которые требуют..просто что то такое паркджетовское на винт 6- 7 дюймов ват на 180-200
    и...и не брендовое...по цене

  32. #1429

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Получается хорошо,акуратненько.моторчик должен подойти.по поводу проводов,у меня стоят разьемы и у мотора и у регуля,для смены мотора и регуля ,на всякий случай.весу много не нагоните,не переживайте.а профиль,это всегда хорошо.будем ожидать облёта.

  33. #1430

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Вообще в теме часто упоминалось. Если ее поиском пошуршать, то много рекомендаций найдете. Вот к примеру

  34. #1431

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    у меня первые результаты трудов по "ОСВЕЩЕНИЮ".
    http://fotki.yandex.ru/users/art-07-...429513/?page=0
    http://fotki.yandex.ru/users/art-07-...429512/?page=0

    а как зделать чтоб картинка была а не ссылка????подскажите пожалуйсто.

  35. #1432

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    спасибо всем...с могторчегом буду думать, а с сервами определился- пойдут 9 граммовые по кругу- 5 грамм просто сломал ни чего не делая- покрутил...слабые и нежные мотор ждёт, а сервы уже вуклеиваются намертво и на всегда...пусть тяжелее но надёжнее

  36. #1433

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    ткните меня мордой, плизз..но не в вертолётные моторы от 450, я в шоке от токов которые требуют..просто что то такое паркджетовское на винт 6- 7 дюймов ват на 180-200
    и...и не брендовое...по цене
    у меня такой-http://rcmag.ru/#product/3390

  37. #1434

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от art.07.79 Посмотреть сообщение
    у меня первые результаты трудов по "ОСВЕЩЕНИЮ".
    а что такое круглое на законцовках оперения? только для света?
    с моторчегами , спасибо! облетаю на тлом что есть, и далее буду думать...всем спасибо за сцылки

    чёрт, перечитал свои посты...как блондинко- очепяток куча...сорри

  38. #1435

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от art.07.79 Посмотреть сообщение
    а как зделать чтоб картинка была а не ссылка????подскажите пожалуйсто.
    На нужном ресурсе по фотке правой кнопой мыши, выбираете "открыть изображение". Запоминаете адрес в буфере. Затем вверху редактора сообщений форума выбираете иконку (картинка с деревом) и загоняете в нее запомненный адрес.

  39. #1436

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    На нужном ресурсе по фотке правой кнопой мыши, выбираете "открыть изображение". Запоминаете адрес в буфере. Затем вверху редактора сообщений форума выбираете иконку (картинка с деревом) и загоняете в нее запомненный адрес.
    спосибо большое,получилось!

    у меня первые результаты трудов по "ОСВЕЩЕНИЮ"





    какая красивая мордочка
    Последний раз редактировалось art.07.79; 12.02.2012 в 00:13.

  40. #1437

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    должно красиво получиться,вес пока под вопросом!

  41. #1438

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Уже года два как практикуем с товарищем ночные полёты на Поляриках. Разработана своя система БАНО по наиболее лучшей ориентации модели, огни отключаемые. По вашей системе могу сказать по личному опыту, что от сверхярких светодиодов зайчиков наловите по полной. Для меня оснавная проблема при полёте по огням, это яркий свет. Глаза быстро устают, хотя весь свет сейчас внутри и приглушон. Летаю максимум 5мин и отдых.
    Вот первый вариант подсветки на Полярисе 100% Сейчас Полярис 120%.


  42. #1439

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    фото нет поподробнее с подсветкой?

  43. #1440

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Уже года два как практикуем с товарищем ночные полёты на Поляриках. Разработана своя система БАНО по наиболее лучшей ориентации модели, огни отключаемые. По вашей системе могу сказать по личному опыту, что от сверхярких светодиодов зайчиков наловите по полной. Для меня оснавная проблема при полёте по огням, это яркий свет. Глаза быстро устают, хотя весь свет сейчас внутри и приглушон. Летаю максимум 5мин и отдых.
    Вот первый вариант подсветки на Полярисе 100% Сейчас Полярис 120%.

    спосибо за информацию,я предполагал что будет ярко,решил не ставить сплошную диодную ленту,будет чередование,и разница чувствуется

    Последний раз редактировалось art.07.79; 17.02.2012 в 00:13.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения