Поларис - всепогодный гидроплан

сясик

Александр, я тоже недавно в теме,только что достроил Полярис,он у меня называется Фламинго( смотри выше фото). МОй тебе совет-просмотри всю тему с первой страницы и у тебя все вопросы отпадут,если что обращайся к автору проекта-Виктору,-native18 -он всегда поможет…

ZamuykAtel

Аппу берем-по размеру кошелька,тяги из венчика для взбивания делаем ручками,или из канцелярских скрепок.
У меня стоят 9 грамовые сервы Htx900,мотор 2210,рег 30A без имени.
И крыло я усилил расщепленной вдоль линейкой на 50см.

native18
сясик:

бращайся к автору проекта-Виктору,-native18

Вячеслав, не приписывайте мне чужих заслуг. Проект не мой, американский, я всего лишь топик-стартер. По делу, действительно на первой странице все есть.
Вот по ссылке тема с картинками. Polaris Seaplane Parkflyer

сясик

Прости старика ,не так выразился,я имел в виду,что ты открыл ттему…т.ск. открыл многим второй раз “Америку” А с другой стороны,как мне кажется,ты собачку съел на Полярисе…Ха,хА…!Ты молодец!

asb-eab
native18:

Чертежи - качайте на здоровье.
Оригинал изготовлен из депрона 6 мм. Я делал из двойной потолочки 4 мм но у меня масштаб 120%.

эти чертежи расчитаны на печать на А4? А3? или это “схематично, пересчитывайте всё сами”?

native18

Ниже в посте PDF файлы.
Файл Polaris Parts Templates (Tiled).pdf для формата А4

asb-eab

Виктор, спасибо
клеев много для потолочки, посоветуйте чем клеить так что б и сохло не неделю и держало оч хорошо и так что б можно было в любом магазине типа Всё для дома или 1000 мелочей купить, ни и соответственно, не совсем дорогой

native18:

Аэродинамический центр тяжести считает программа WinLaengs4. Про нее выше мне 111 объяснял.
В 48 посте файлик с расчетами моего Поляриса.
Загоните его в программу, введите ваши размеры, предварительно отключив переднее ПГО (в том же посте указано как).
111 правильно сказал, размеры могут отличаться от чертежа.
Но все равно ЦТ должен быть на уровне редана. Выход гидроплана с воды на редан обеспечивает взлетный режим. В общем в идеале редан это последнее, что отрывается от поверхности при взлете и первое, что касается оной при посадке.
Удачных полетов!

а что такое редан? если не затруднит, конечно ))

Редан-1 — корабельная радиолокационная станция управления огнём; ))))

kvn543:

У меня крышка держится на скотче по передней кромке и открывается по потоку.

без обид только. цитата вырваная из текста, если не вдаваться в общий смысл темы ))))) самокритично ))
ни кого не хочу обидеть

kvn543

А что Вас удивило? В этой цитате ни капли самокритики нет, а есть определенная технология.

сясик

ну кто там самый ,самый…Объясните человеку,что редан это уступ на нижней плоскости фюзеляжа служащий для лучшего отрыва самика от той поверхности по которой совершается разбег…все глиссирующие суда и самики амфибии имеют редан…я правильно понимаю?

native18
сясик:

я правильно понимаю?

Именно так, поперечный редан (выступ на днище) служит для выхода на глиссирование.

asb-eab:

ни кого не хочу обидеть

Абсолютно правильная технология, просто и надежно. Крышка автоматически закрывается встречным потоком, не требуются специальные защелки или магниты.

asb-eab:

посоветуйте чем клеить так что б и сохло не неделю и держало оч хорошо

Самый простой вариант - клей “Титан”, обычно продается в строительных магазинах вместе с потолочной плиткой. Так как предназначен именно для нее. Технология простейшая: смазываете тонким слоем обе поверхности, выжидаете пару минут и плотно соединяете. Получившегося сцепления вполне хватает для продолжения работы. Окончательное высыхание происходит через несколько часов.

SSergo
asb-eab:

Сообщение от kvn543
У меня крышка держится на скотче по передней кромке и открывается по потоку.

без обид только. цитата вырваная из текста, если не вдаваться в общий смысл темы ))))) самокритично ))
ни кого не хочу обидеть

Мне кажется, это была попытка пошутить. Наверное, asb-eab имел в виду не крышку, а “крышу”… которую иногда сносит.😃 Если в этом контексте читать дальнейшие пояснения Виктора, то становится ещё веселее. 😁

kvn543
SSergo:

а “крышу”… которую иногда сносит

А, понял…Ключевые слова “У меня” и “крышка”😁 Самолет часто “встраивается” в пилота (строителя) и непроизвольно говоришь: я покачал крыльями, я выпустил шасси и т.д.

сясик

Вы все шуткуете ,а у Cosh-а самик новый разбился 605-й …смотрите в теме…

Тема Пушер AL-605 " Black bat" -хотел…

asb-eab

чертежи отпечатал на А4, в выходные вырежу и склею бумажный вариант, посмотрим на него. потом внесем доработки из форума(увеличение рулевых поверхностей, размах крыла) и будем резать потолочку

сясик

мне кажется ,не надо увеличивать рулевые ,об этом уже ктото говорил,этих хватает,только вес прибавится…

asb-eab

я прочитал пока первые 4 страницы, кто-т говорил что надо увеличить размах для уменьшения минимальной скорости и увеличить элементы управления ибо маловато.
у кого собран ис 4А формата отпришитесь, хватает размахи и элементов управления?
я первый раз, ни разу не игрался самолетом…

dima70
asb-eab:

у кого собран ис 4А формата отпришитесь, хватает размахи и элементов управления?
я первый раз, ни разу не игрался самолетом…

По моему опыту не хватает размера руля высоты, имеет смысл увеличить на 20-30%. Если с самолетом первый раз, то зря взялись за Поляриса, это не тот самолет, на котором учатся летать.

сясик

А по мне ,чем самик больше и сложне в управлении тем быстрее учишься летать…Ну .пару морковок…козлов в огород…сам летал,сам поломал-сам и чини…скучно не будет…

А по мне ,чем самик больше и сложне в управлении тем быстрее учишься летать…Ну .пару морковок…козлов в огород…сам летал,сам поломал-сам и чини…скучно не будет…

Ребята, помогите! Хотел фотку свою поменять,старую убрал,а теперь ни новую ни старую вставить не могу…Что делать?

asb-eab

тогда посоветуйте аппарат который самому легко собрать, с чертежами под А4 и на котором легко летать. если не сложно ссылочкой на тему сборки аппарата

asb-eab

сясик, не видно на чем летаешь
а так же жду советов с чего начинать