Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 70 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от сясик я правильно понимаю? Именно так, поперечный редан (выступ на днище) служит для выхода на глиссирование. Сообщение от ...

  1. #1521

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю?
    Именно так, поперечный редан (выступ на днище) служит для выхода на глиссирование.
    Цитата Сообщение от asb-eab Посмотреть сообщение
    ни кого не хочу обидеть
    Абсолютно правильная технология, просто и надежно. Крышка автоматически закрывается встречным потоком, не требуются специальные защелки или магниты.

    Цитата Сообщение от asb-eab Посмотреть сообщение
    посоветуйте чем клеить так что б и сохло не неделю и держало оч хорошо
    Самый простой вариант - клей "Титан", обычно продается в строительных магазинах вместе с потолочной плиткой. Так как предназначен именно для нее. Технология простейшая: смазываете тонким слоем обе поверхности, выжидаете пару минут и плотно соединяете. Получившегося сцепления вполне хватает для продолжения работы. Окончательное высыхание происходит через несколько часов.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от asb-eab Посмотреть сообщение
    Сообщение от kvn543
    У меня крышка держится на скотче по передней кромке и открывается по потоку.

    без обид только. цитата вырваная из текста, если не вдаваться в общий смысл темы ))))) самокритично ))
    ни кого не хочу обидеть
    Мне кажется, это была попытка пошутить. Наверное, asb-eab имел в виду не крышку, а "крышу".... которую иногда сносит. Если в этом контексте читать дальнейшие пояснения Виктора, то становится ещё веселее.

  4. #1523

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,295
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    а "крышу".... которую иногда сносит
    А, понял...Ключевые слова "У меня" и "крышка" Самолет часто "встраивается" в пилота (строителя) и непроизвольно говоришь: я покачал крыльями, я выпустил шасси и т.д.

  5. #1524

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    Вы все шуткуете ,а у Cosh-а самик новый разбился 605-й ...смотрите в теме...

    Тема Пушер AL-605 " Black bat" -хотел.....

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Щёлково м.о.
    Возраст
    29
    Сообщений
    546
    чертежи отпечатал на А4, в выходные вырежу и склею бумажный вариант, посмотрим на него. потом внесем доработки из форума(увеличение рулевых поверхностей, размах крыла) и будем резать потолочку

  8. #1526

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    мне кажется ,не надо увеличивать рулевые ,об этом уже ктото говорил,этих хватает,только вес прибавится...

  9. #1527

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Щёлково м.о.
    Возраст
    29
    Сообщений
    546
    я прочитал пока первые 4 страницы, кто-т говорил что надо увеличить размах для уменьшения минимальной скорости и увеличить элементы управления ибо маловато.
    у кого собран ис 4А формата отпришитесь, хватает размахи и элементов управления?
    я первый раз, ни разу не игрался самолетом...

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от asb-eab Посмотреть сообщение
    у кого собран ис 4А формата отпришитесь, хватает размахи и элементов управления?
    я первый раз, ни разу не игрался самолетом...
    По моему опыту не хватает размера руля высоты, имеет смысл увеличить на 20-30%. Если с самолетом первый раз, то зря взялись за Поляриса, это не тот самолет, на котором учатся летать.

  12. #1529

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    А по мне ,чем самик больше и сложне в управлении тем быстрее учишься летать...Ну .пару морковок..козлов в огород...сам летал,сам поломал-сам и чини...скучно не будет...

    А по мне ,чем самик больше и сложне в управлении тем быстрее учишься летать...Ну .пару морковок..козлов в огород...сам летал,сам поломал-сам и чини...скучно не будет...

    Ребята, помогите! Хотел фотку свою поменять,старую убрал,а теперь ни новую ни старую вставить не могу...Что делать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03082010485.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	85.0 Кб
ID:	646503  
    Последний раз редактировалось сясик; 17.05.2012 в 16:07.

  13. #1530

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Щёлково м.о.
    Возраст
    29
    Сообщений
    546
    тогда посоветуйте аппарат который самому легко собрать, с чертежами под А4 и на котором легко летать. если не сложно ссылочкой на тему сборки аппарата

  14. #1531

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    Я сейчас вот на чем летаю...
    Последний раз редактировалось сясик; 17.05.2012 в 16:40.

  15. #1532

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Щёлково м.о.
    Возраст
    29
    Сообщений
    546
    сясик, не видно на чем летаешь
    а так же жду советов с чего начинать

  16. #1533

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от asb-eab Посмотреть сообщение
    тогда посоветуйте аппарат который самому легко собрать
    "Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
    "Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
    А если решили таки строить Полярис, то сначала прочитайте эту тему всю. Я уж не настаиваю на прочтение всей темы на RCGroups, хотя оно того стОит. И тогда поймете, какие доработки надо сделать в первую очередь - усилить киль. Один из удачных вариантов доработок предложил, например, Владимир (kvn543). Полярис и в оригинальном размере летает великолепно! А уж увеличить размер элеватора можно когда угодно, даж через год, если захочется.
    Последний раз редактировалось SSergo; 17.05.2012 в 16:46.

  17. #1534

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от asb-eab Посмотреть сообщение
    тогда посоветуйте аппарат который самому легко собрать, с чертежами под А4 и на котором легко летать. если не сложно ссылочкой на тему сборки аппарата
    Постройте Пайпер (Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)) или "Снежок" (http://www.rc-wings.ru/works/4/works4.html)
    Они хорошо летают, просто управляются.
    Некоторые со Слойки начинают, она тоже хорошо летает.

    упс. опередили

  18. #1535

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Щёлково м.о.
    Возраст
    29
    Сообщений
    546
    ни в коей мере не рекламирую, вы люди любите летать, авось кому будет интересно и жены позволят играть долго, много, часто... короче
    http://ru.worldofwarplanes.com/

  19. #1536

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    Да вот же на чем я летаю,не поняли -на скутере...посмртри слева ...аватарчик...

  20. #1537

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    Алексей-asb-esb , я тебе советую : открой яндекс или что другое и набери-- по русски-Фан-Флей "Электроманьяк" и все...Там все разжевано настолько что и глатать не надо...Модель классная ,легко собираемая,Простая и летает здорово -пилотажка 3D...Это тебе проще пареной репы сделать и летать...я делал 3 раза,летал ,а потом отдавал ребятам...Апп. только снимал,им все равно поиграть и бросить...Вся инструкция ,полностью от начала и до конца..И размеры хорошие длина-814мм., Размах-800мм. указана вся электроника...

  21. #1538

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от asb-eab Посмотреть сообщение
    ни в коей мере не рекламирую, вы люди любите летать...
    http://ru.worldofwarplanes.com/
    Кто любит летать,тот летает, или летает в серию "Ил-2 Штуромовик" от Мэдокса,а то что вы предлагаете обычная аркада как и "Мир танков". Вобщем тоже не реклама

  22. #1539

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    Виртуальные полеты мне кое что напоминают-это все равно ,что нюхать розу через противогаз...

  23. #1540

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Щёлково м.о.
    Возраст
    29
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от Алекс BY Посмотреть сообщение
    Кто любит летать,тот летает, или летает в серию "Ил-2 Штуромовик" от Мэдокса,а то что вы предлагаете обычная аркада как и "Мир танков". Вобщем тоже не реклама
    в танки играю, интеренсо с людьми, а не с компом, а самолеты пока совсем сырые, только по приглосам... в общем не в тему это. просто играть против компа скучно

    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Алексей-asb-esb , я тебе советую : открой яндекс или что другое и набери-- по русски-Фан-Флей "Электроманьяк" и все...Там все разжевано настолько что и глатать не надо...Модель классная ,легко собираемая,Простая и летает здорово -пилотажка 3D...Это тебе проще пареной репы сделать и летать...я делал 3 раза,летал ,а потом отдавал ребятам...Апп. только снимал,им все равно поиграть и бросить...Вся инструкция ,полностью от начала и до конца..И размеры хорошие длина-814мм., Размах-800мм. указана вся электроника...
    посиб, нашел, будем пробовать

  24. #1541

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Виртуальные полеты мне кое что напоминают-это все равно ,что нюхать розу через противогаз...
    А что делать? Для нас и то имеються симуляторы,те же самые виртуальные полеты.

  25. #1542

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    Симуляторы ,это одно,а игры -это совсем ...другое. Симулятор помогает научиться управлять самиком,довести все до автоматизма,а игры только азарт ...и ...пустое времяпровождение...Кому то нравится,я не против...

  26. #1543

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    Ребята! Срочно нужна помощь...Получил посылку из китая ,аппаратура-Комплект передатчик 6 каналов ,2,4 ГГц GFSK PPM Моде2 -AV-СТ6В-М2/R6В...никаких инструкций Ни описания -ничего...Что делать? КУда чего подключать?Можно ли использовать для Пляриса? Как микшировать? И т.д. .....Помогите,кто знает AVIONIX!

  27. #1544

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Ребята! Срочно нужна помощь...Получил посылку из китая ,аппаратура-Комплект передатчик 6 каналов ,2,4 ГГц GFSK PPM Моде2 -AV-СТ6В-М2/R6В...никаких инструкций Ни описания -ничего...Что делать? КУда чего подключать?Можно ли использовать для Пляриса? Как микшировать? И т.д. .....Помогите,кто знает AVIONIX!
    насколько я помню это полный аналог HK-T6A (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html)
    ссыль на софт для программирования http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...3X382688X8.zip

    ... но если честно, Вячеслав... лучше бы AV-TH9B-M2/TM002/R8B взяли... имхо.

  28. #1545

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    У меня уже есть апп. -АVIATOR-5 но там приемник полетел ...А эту прикупил по бедности...Хорошую на мою пенсию не купишь...Да и 2,4 ГГц говорят надежнее ,чем ;40 МГц так что ..чем богаты ,тем и рады Так что делать ? Если расположение входов в приемник такое же как на приемнике АВИАТОР-тогда все в порядке я справлюсь...самое главное знать на какой канал подключить регулятор...а остальное методом проб,методом тыка...

    Я погляделНК-Т6А...один к одному похожи только фирмы разные и там Моде 1 а у меня Моде2 (ручка газа слева)...

  29. #1546

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    ДОброго времени суток всем.
    Облетал 120% Поларис, делюсь впечатлениями.
    Сначала о постройке.
    Чертежи использовал от стандартного, "на глаз" делал увеличение на 20% по стандартным выкройкам. Материал - потолочка 3 и 4 мм.
    Отличия конструкции от "стандартного 100%-го":
    1. для крепления двигателя сделал каркас из угля (площадка крепления двигателя из 3-х слоев 1мм фанеры) и установил на крыло. В местах крепления к крылу усиления из 1мм фанеры). Конструкция получилась достаточно легкой и жесткой. На предыдущей модели при жесткой посадке страдало крепление киля к фюзеляжу.
    2. для усиления узла крепления киля к боковинам фюза приклеил накладки из 1 мм фанеры. Про это уже писали выше в этой ветке.
    Думаю ,что дополительно необходимо усилить крепление (а м.б. и жесткость) стабилизатора, установив связи с крылом (конструкция была где-то выше). Все таки размах стабилизатора 400 мм.
    Для снижения трудоемкости и времени посторойки не стал вырезать кривые накладки на боковины фюзеляжа, а заменил их "рейками" из утеплителя (видно на заднем плане фото) сечением примерно 12*12.
    Клеил на УхуПор и Титан. УхуПор быстрее и клеевой шов хорошо обрабатывается ножом. Титан прочнее, особенно "встык". Вся конструкция оклеена скотчем (не мой материал! не получается сделать аккуратно, но на полет не влияет...).
    По комплектации:
    двигатель TR 35-30 1700 кв., рег. 40 А. Для охлаждения установил дополнительный радиатор (ал. уголок) и вывел одну грань наружу. Конструкция проверена на предшественнике.
    акки 2200-2350.
    РМ все 9 граммовые (4 шт.)
    вес 830 гр.

    Теперь о полете.
    Летит более устойчиво по сравнению со стандартным, особенно на невысоких скоростях. Возможно здесь повлияло то, что когда подтягивал скотч на крыле, крыло повело и получилось достаточно симметричное "V", да еще с круткой. Возможно по этой причине в перевернутом летит неохотно.
    По сравнению со 100% чувствуется значительно меньшая тяга и скорость. Пока винт установлен 7*4. С 1700кв. этого винта маловато. Тяга чуть больше 1. Нет той стремительности, как у 100%-го. (там тяга с мотором 2200кв и винтом 6*4 была зничительно больше 1). В планах заменить винт на 7*5 или попробовать акк. 4 банки. Хотя в мануале этот двигатель идет под 2-3 банки...

    Фото постройки не делал.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4631.jpg
Просмотров: 125
Размер:	32.8 Кб
ID:	652030Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4633.jpg
Просмотров: 109
Размер:	36.6 Кб
ID:	652031Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4632.jpg
Просмотров: 135
Размер:	39.2 Кб
ID:	652032

    PS. Увидел на фото, что нет поплавков на концах крыла - надо сегодня сделать.

  30. #1547

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Сегодня летал с винтом 7*5. Совсем другое дело! Тяга больше 1, вертикали стабильные, да и горизонтальная скорость возросла.
    Рекомедую пропробовать Поларис и в таком масштабе.

  31. #1548

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Народ уже летал на 120%, 150% и даже 200%, но это уже большой самолетик .

  32. #1549

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    А я сегодня свой в берег вмазал((( теперь в ремонт( Сегодня погода безветренная, что бывает очень редко, не успел оторваться от воды! Когда против ветра взлетал - все в норме было! Разбег метров 8-10 и взлет. Буду РВ еще увеличивать!

  33. #1550

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,295
    Такой длинный разбег говорит о передней центровке. Напоминаю еще раз: Ц.Т. д.б. над реданом или 10-15мм впереди него.

  34. #1551

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    Разбег метров 8-10 и взлет. Буду РВ еще увеличивать!
    Помнися мой только свиснул мотором и оторвался от воды. Пробег был метра два три отсилы. С бетонки на брюхе пробег тоже 2-3 метра.

  35. #1552

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,431
    всем привет..!!! а я специально разбег увеличиваю-ну так для интереса ...вообще самоль класс, вчера пробовал на предельных углах атаки и он меня не разочаровал..очень удачная модель..!!! немного фото:

































  36. #1553

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    18
    Сообщений
    305
    скажите, а этот http://www.*************/product/401936/?refcat=20059 двиг его потянет?

  37. #1554

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Маловаты обороты, в идеале для этой модели - 2200об/в.

  38. #1555

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Raptor777 Посмотреть сообщение
    скажите, а этот http://www.*************/product/401936/?refcat=20059 двиг его потянет?
    Если он уже есть в руках - то можете воткнуть, я год летал на похожем. Но если выбираете, что купить, то действительно, лучше побольше оборотов, от 1600 как минимум. 1800-2200 - самое то.

  39. #1556

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Всем добрый день!

    Заканчиваю постройку своего поляриса (через день-другой уже облёт), но не даёт мне покоя один вопрос : что это за деталь - куда её надо было клеить ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: what_is.jpg
Просмотров: 44
Размер:	29.3 Кб
ID:	660036

  40. #1557

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    ЛО Кировск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от si001 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день!

    Заканчиваю постройку своего поляриса (через день-другой уже облёт), но не даёт мне покоя один вопрос : что это за деталь - куда её надо было клеить ?
    Вложение 660036
    Это шаблон "остекления" кабины по борту, клеить её не куда не нужно.

  41. #1558

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    ну вот прямо гора с плечь...

  42. #1559

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    1. для крепления двигателя сделал каркас из угля (площадка крепления двигателя из 3-х слоев 1мм фанеры) и установил на крыло. В местах крепления к крылу усиления из 1мм фанеры). Конструкция получилась достаточно легкой и жесткой. На предыдущей модели при жесткой посадке страдало крепление киля к фюзеляжу.
    2. для усиления узла крепления киля к боковинам фюза приклеил накладки из 1 мм фанеры. Про это уже писали выше в этой ветке.
    Думаю ,что дополительно необходимо усилить крепление (а м.б. и жесткость) стабилизатора, установив связи с крылом (конструкция была где-то выше). Все таки размах стабилизатора 400 мм.
    Для снижения трудоемкости и времени посторойки не стал вырезать кривые накладки на боковины фюзеляжа, а заменил их "рейками" из утеплителя (видно на заднем плане фото) сечением примерно 12*12.
    Кто какие модернизации ещё делал?

  43. #1560

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Вчера в кампании Лёхи, на озере возле моего дома облетал своего Поляриса. Что-то меня пробил мандраж при первом запуске гидроплана. В результате не только взлетел _по_ветру_ , но и, сделав круг, попытался так же и сесть (привычка - как взлетел, так и сажусь..). В результате открыл купальный сезон. )
    Самое обидное в том, что я его не догнал - ветер прибил его к берегу одновременно со мной )) ни чего не сгорело - вода внутри была, но электроника сохранила герметичность. В итоге набрал немного веса (грамм 10-15)
    Проблема, послужившая главной сложностью управления и отчасти причиной краша - дикие расходы элеронов - на любое движение элеронами он отзывался диким креном, поэтому собственно и кильнулся при посадке
    Видимо такой резкий по элеронам из-за малого размаха - у меня до этого не было аппаратов такой стреловидности.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения