Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 70 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Спасибо и Вам Виктор! Как только получу и начну сборку буду держать в курсе....

  1. #121

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    276
    Спасибо и Вам Виктор! Как только получу и начну сборку буду держать в курсе.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    7
    Какой тяговооруженности достаточно для отрыва от воды?
    Достаточно ли устойчив на воде?

  4. #123

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Я сам с воды не взлетал. Но в оригинале вот такая спецификация.
    Wing area: 343 sq in
    Span: 29.0"
    Length: 38.4"
    Weight RTF: 20 oz
    Wing loading: 8.4 oz/sq ft
    Motor: Grayson 2212-06
    Battery: Thunder Power 2100 mAh 11.1V Prolite
    Prop: APC 6x4
    Current: 22 amps
    Watts: 240 watts
    Power loading: 190 watts/lb
    Speed control: Grayson 30 amp
    Receiver: Berg 7P
    Flight controls: Elevator, ailerons, rudder

  5. #124

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    7
    В оригинале тяга больше веса... А у меня чёт меньше выйдет, но посмотрим, если что моторку поменяю.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    276
    Всем привет! Подскажите, господа-пилоты, где в Москве можно купить рекомендоанный производителем Полариса клей 3М Super 77? Заранее спасибо.

  8. #126

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Вот нашел ссылочку на обсуждение по этому клею, что-то с ним не чисто.
    И вот еще здесь по депрону, склейка, обработка
    Как я понял можно использовать тот же клей, что и для потолочной плитки, я клею "Титаном"

  9. #127

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    [QUOTE=native18;
    я клею "Титаном"[/QUOTE]
    И я тоже

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Изготовление защелки для батарейного отсека. Простенько и надежно. Если добавить пружинку, будет совсем хорошо.
    Может кому пригодится.
    На иностранном сайте наткнулся вот на такой склад с чертежами второй вечер рассматриваю. Есть поистине уникальные экземпляры.
    Последний раз редактировалось native18; 25.07.2009 в 01:16.

  12. #129

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    У меня крышка держится на скотче по передней кромке и открывается по потоку. Поэтому в полетах над землей я ее вообще не креплю, воздух прижимает нормально. А на воде герметизирую полоской скотча. Акк. держится на липучке (петля). В таких моделях главное простота и технологичность, по моему...

  13. #130

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Хе, у меня аккумулятор тоже на липучке, и крышка тоже на скотче.
    Про крышку - мне было просто лень делать что-то серьезное. Но теперь я знаю, что руководствовался простотой и технологичностью.

    Коллеги признаюсь честно, почти месяц занимался конвертопланом. С самодельным автоматом выравнивания крена. Понял для себя прописную истину - невозможно сделать конвертоплан без скоростных акселерометров и (или) гироскопов.
    Короче требуется довольно дорогая электроника с высокой скоростью отклика. Т.к. система очень инерционна. При низкоскоростных системах выравнивания болтается как нечто в проруби и имеет тенденцию к опрокидыванию.
    В общем потратил свободное время, что-бы доказать себе то, что другим и так было известно .
    Модель была подвергнута четвертованию, в результате у меня теперь освободилось два одинаковых Б/К двигателя и 2 одинаковых регулятора к ним. Вот теперь присматриваю нечто двухмоторное. Склоняюсь опять к гидроплану.

    Еще очень много чертежей.
    Последний раз редактировалось native18; 25.07.2009 в 02:07.

  14. #131

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Добрых выходных всем,
    Понравилось видео полетов Polarisa, достаточная простота изготовления,универсальность. Поэтому решил присоединиться к "обществу пользователей Polarisa" (если можно так выразиться). Процесс постройки подходит к концу и возник естественный вопрос приобретения силовой установки (хотя с этого и надо было начинать!)
    Просьба владельцев Polarisa ответить на пару вопросов по силовой установке. Производителем рекомендованы:
    Motor: Grayson 2212-06 (по-моему 2200kv)
    Prop: APC 6x4
    Приобретал ли кто-нибудь рекомендованные производителем моторы.
    Какие еще двигатели использовались (и с какими винтами)?
    Если не секрет, то где приобретались? (в Мск "прошел" пр-ки по всем магазинам).
    Заранее благодарю всех откликнувшихся.

  15. #132

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Здравствуйте NeAS.
    Похоже у вас стандартный размер, тогда ориентируйтесь на такую силовую установку. Это с запасом.
    Коллеги, которые делали стандартный размер наверное еще добавят свои.
    У меня размер 120%, а движек стоит вот тут я писал. Т.е 1200kv и нормально на полном газу почти вертикально поднимается. Я покупаю вот здесь. Работают наложеным платежем. Не реклама.
    Надеюсь вы силовые провода для движка через пилон не забыли протащить.
    Последний раз редактировалось native18; 25.07.2009 в 20:19.

  16. #133

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Благодарю native18.
    Вы правы - размеры стандартные, возможно следующий аппарат сделаю 120 или 150%. Наверное на днях закажу двигатель (сразу и регуль), рекомендованный производителем. Если кто-нибудь напишет об опыте работы с www.graysonhobby.com, буду благодарен (просто, пока ничего "за бугром" не заказывал - опыта в это деле - "0"). Обязательно отпишусь о завершении сборки и первых полетах.

  17. #134

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Крым Белогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Благодарю native18.
    Вы правы - размеры стандартные, возможно следующий аппарат сделаю 120 или 150%. Наверное на днях закажу двигатель (сразу и регуль), рекомендованный производителем. Если кто-нибудь напишет об опыте работы с www.graysonhobby.com, буду благодарен (просто, пока ничего "за бугром" не заказывал - опыта в это деле - "0"). Обязательно отпишусь о завершении сборки и первых полетах.
    мне показалось что это дорогой магазин сравните цены вот с этимhttp://www.hobbyking.com/hobbycity/s...3&ParentCat=59

  18. #135

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    7
    Облетал, обплавал. Катер клёвый, летатель так себе =) ЦТ всоко, удлиннение маленькое - неустойчивый по крену. Двиг был только мелкий, тяги впритык.
    Но с воды уверенно взлетает. Вобщем всё отлично.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7885-web.jpg‎
Просмотров: 6266
Размер:	131.9 Кб
ID:	268206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7886-web.jpg‎
Просмотров: 330
Размер:	161.6 Кб
ID:	268207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7891-web.jpg‎
Просмотров: 5884
Размер:	21.6 Кб
ID:	268208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7892-web.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	15.1 Кб
ID:	268209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7893-web.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	43.2 Кб
ID:	268210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7899-web.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	115.1 Кб
ID:	268212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7904-web.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	99.4 Кб
ID:	268213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7901-web.jpg‎
Просмотров: 6047
Размер:	48.8 Кб
ID:	268214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7905-web.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	105.4 Кб
ID:	268215  

  19. #136

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    276
    Поздравляю с облетом, молодец! Тоже жду на днях посылку из-за бугра и тогда из сочувствующих перейду в Ваши коллеги.

  20. #137

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Барс2 Посмотреть сообщение
    мне показалось что это дорогой магазин сравните цены вот с этимhttp://www.hobbyking.com/hobbycity/s...3&ParentCat=59
    Несколько раз просмотрел на НС этот раздел. К сожалению не нашел ничего с подходящими Kv и мощностью (у оригинала Kv=2200, мощность 240W, хотя я понимаю, что и они не святые) - если брать с меньшим Kv, то винт надо взять не 6х4, а 6х5 (5,5). В принципе по высоте пилона может подойти и 7х5, в этом случае можно взять с меньшим Kv (напр. 1500-1700). А эти двигатели действительно есть на НС.
    Дам себе на размышление еще неделю...
    Может за это время кто-нибудь еще поделится своим опытом (не обязательно положительным!)

  21. #138

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Облетал, обплавал.
    Примите и мои поздравления tatata!
    Хорошая, аккуратная модель, хорошие фотографии. Аж захотелось тоже с воды полетать.

    По поводу двигателей, коллеги, не совсем понимаю чего вы на эти большие обороты смотрите.
    У меня модель 120%, двигатель меньше 200 вт, Kv=1200, винт 8х5, тяга дай бог. Будет мало увеличу шаг до 6. Очень доволен. Хотя кто любит скорость... , но у Поляриса она и так приличная.

  22. #139

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо за поздравления. Двигатель мелкий сам по себе - грамм 30-35. Просто что было то и поставил.

  23. #140

    Регистрация
    19.04.2002
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    уже и не представляю, как я жил все это время без поляриса....

    вот только перечитал все посты про него и просмотрел все магазины - не нашел в продаже ARF.

    Кто-нибудь вообще его покупал или фишка в том что его нужно обязательно самому делать?
    Я бы даже сделал, но недавно став многодетным, потерял свободное время (на сборку ARF у меня ушел месяц, при заявленных 2 часах продавцом).

    Вобщем выручайте! где купить набор для поляриса?

  24. #141

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    7

  25. #142

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    244
    "Поигравшись" с первым , обычным вариантом поляриса, решил сделать все подругому-"под себя",учтя свой и чужой опыт постройки этой модели. Итог на фотках. Вся электроника и мотор от первого.Размеры увеличены до 120%, а размах до 150%. Вместо 6мм трубки-лонжерона, в крыле, вклеена 4мм трубка. Все из стандартных листов потолочки.С покраской этого варианта,не стал заморачиваться, ограничился только скотчем .Вес с аккумулятором 2100мА-610гр.В полете ,за счет тонкой трубки, крыло выгибается на несколько градусов .Получается некое подобие V,при этом устойчивость по крену выросла в разы.Ничего само никуда не заваливается и не переворачивается ,даже при самых глубоких кренах.Дополнительные вертикальные плоскости от крыльев к стабилизатору ,кроме увеличения жесткости оперения,еще отчасти и оттягивают момент срыва потока с крыла. С винтом 8*4 может летать со скоростью пешехода.Тяги вполне достаточно,для вертикального подъема.При желании можно изобразить чтото похожее на "кобру Пугачева".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 566
Размер:	71.5 Кб
ID:	268645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 326
Размер:	88.0 Кб
ID:	268646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	10.9 Кб
ID:	268647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	44.9 Кб
ID:	268648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	12.0 Кб
ID:	268649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	33.2 Кб
ID:	268650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	37.5 Кб
ID:	268651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	29.8 Кб
ID:	268652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	59.0 Кб
ID:	268653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 459
Размер:	46.2 Кб
ID:	268654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	53.0 Кб
ID:	268655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	22.1 Кб
ID:	268656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 636
Размер:	60.5 Кб
ID:	268657  

  26. #143
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,794
    А вот и Димас из Абхазии приехал! Молодца, Димыч, отдых по полной программе!

  27. #144

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    244
    Да уж, таможенники репы почесали...

  28. #145

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Размеры увеличены до 120%, а размах до 150%. Вместо 6мм трубки-лонжерона, в крыле, вклеена 4мм трубка. В полете ,за счет тонкой трубки, крыло выгибается на несколько градусов .Получается некое подобие V. Дополнительные вертикальные плоскости от крыльев к стабилизатору ,кроме увеличения жесткости оперения,еще отчасти и оттягивают момент срыва потока с крыла.
    Здорово, молодчина. Так просто, так эффективно и эффектно! Извините, но цитату я обрезал, чтобы выделить основные моменты. Ксати при наличии дополнительных вертикальных плоскостей подпорки от пилона к крыльям наверное уже и не нужны.
    У меня трубка 3 мм но по видимому крыло толстовато и узковато, т.к не прогибается.
    А я то городил огород с ПГО для уменьшения нагрузки на крыло и снижения скорости сваливания, а достаточно было увеличить размах крыла. Так просто, а не допер. И не подсказал никто.
    Молодец. Особенно понравилось фото на фоне гор.

  29. #146

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    7
    У меня ланжерон вместо карбона 2 полоски плотной 3мм бальзы в высоту крыла. Нагрузки держит =)

  30. #147

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    [QUOTE=SKIF-D;1387036]
    А смотрится замечательно! Я, если разобью свой, тоже буду модернизировать. Уже есть мысли и по крылу, и по фюзеляжу и по мотору.

  31. #148

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    7
    Откровенно не нравится отсутствие профиля. Думаю это место для улучшений =)

  32. #149

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    to SKIF-D: у меня 2 вопроса: 1) как ваш вариант Поляриса выполняет бочку?
    2) на фото 8 модель на фоне гор. Судя по ракурсу фотограф находится на возвышении. Это значит модель просто отпустили вниз. Как ощущение безбрежности и неотвратимости в случае отказа борта?

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Откровенно не нравится отсутствие профиля. Думаю это место для улучшений =)
    Опоздали пост 16, 17 этой темы, выше и ниже обсуждение. Ничего кроме веса не дает - не та схема.
    Последний раз редактировалось native18; 28.07.2009 в 11:52.

  33. #150

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    7
    Я видел ваши попытки. Думаю всё равно надо. Плоские крылья мне кажутся очень "резкими" на малых углах атаки. Но не думаю что сам дойду, еще один полярис строить не буду =)

  34. #151

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    244
    [QUOTE=native18;1387294]to SKIF-D: у меня 2 вопроса: 1) как ваш вариант Поляриса выполняет бочку?
    2) на фото 8 модель на фоне гор. Судя по ракурсу фотограф находится на возвышении. Это значит модель просто отпустили вниз. Как ощущение безбрежности и неотвратимости в случае отказа борта?QUOTE]
    Бочка получается по разному.Если максимальные расходы и газ 70% и более то 2-3 витка без заметной потери высоты, а если расходы зажаты и на среднем газу ,то как на тренере -перед бочкой надо немного задрать морду и вторую подряд ровно уже не сделаеш. По фоткам.
    Действительно там где на фоне гор ,меня снимали и "рулил" я с довольно значительного возвышения над водой .Спускал на воду ,в сторонке, товарищ.Просто там, где можно было подойти к воде , был очень плохой обзор озера из за деревьев. Мне даже понравилось когда смотриш в некоторые моменты сверху на летящую над водой модель. По поводу краша ,так я к этому отношусь как -то по филосовски "кто не бьется, тот не летает".Как только я ,извените, перестал "побздёхивать" разбить модель, я научился летать,а не стоять с трясущимися от волнениями руками и каменной шеей.Единственно конечно, во всем нужна мера.
    Пока нашли место где бы не было кучи народа и подход к воде ,с гор подул неслабый ветрище. Учитывая ,что водичка там совсем не летней температуры,чтобы в случае чего пришлось за ним грести , пришлось ограничится обычными полетами, без выпендрежа.
    Когда в очередной раз очень сильно подул ветер,пришлось экстренно сесть посреди озера-переждать. Увидев это ,отдыхающие на водных велосипедах и лодочках, с воплями "п-ся", рванули наперегонки за добычей .Надо было видеть их физиономии и коментарии ,когда уже почти из протянутых рук ,полярис стартанул и улетел к нашей площадке.

  35. #152

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    "кто не бьется, тот не летает"
    Я говорил о средней фотографии в третьем горизонтальном ряду. На фото нет никакого озера. А под моделью лес, а дальше вообще каньен какой-то. Я имел в виду что модель упадет в какую нибудь пропасть. Одно дело разбить модель и другое потерять. Я так понял, что озеро на какой-то горе.

  36. #153

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    7
    Полетал сегодня в Кузьминском парке. Очень понравилось, собралась куча зрителей =)

  37. #154

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня в Кузьминском парке. Очень понравилось, собралась куча зрителей =)
    А я в Марьинском парке, взлет с песка. Что-то мотор начинает сдавать, большой скорости уже нет

  38. #155

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    7
    Мотор или батарея? Кстати, думаю построить высокоплан на поплавках. На поплавках сильно устойчивость хуже? Это то перевернуть нечайно врядли получится, а вот попловковый тренер?

  39. #156

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Мотор или батарея? Кстати, думаю построить высокоплан на поплавках. На поплавках сильно устойчивость хуже? Это то перевернуть нечайно врядли получится, а вот попловковый тренер?
    Высокоплан на поплавках перевернуть при посадке раз плюнуть! Посадка с сносом при боковом ветре: поплавки входят в воду боковой поверхностью, резкое торможение и оверкиль, а то и снесенные поплавки. Высокие требования к паралельности осей поплавков и самолета и жесткость подвески.

  40. #157
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    29
    Сообщений
    559
    Записей в дневнике
    46
    Тоже на досуге сделал сей аппарат,очень здорово летает и гоняет по воде Зрителям очень нравится )

















  41. #158

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    to ALM : Поздравляю с облетом! Полярис зачетный.
    Чудесные снимки на фоне заката.

  42. #159
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    29
    Сообщений
    559
    Записей в дневнике
    46
    Спасибо!если получится,выложу видео

  43. #160

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    А никто не пытался чертеж адаптировать под потолочку 50х50?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения