Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 70 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вячеслав, поздравляю с новой моделью. На будущее не забивайте личку сообщениями с одинаковым смыслом. И еще какой смысл выставлять на ...

  1. #1601

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Вячеслав, поздравляю с новой моделью.
    На будущее не забивайте личку сообщениями с одинаковым смыслом. И еще какой смысл выставлять на всеобщее обозрение модель, если она даже частично засекречена?

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    Виктор,спасибо за ответ.А модель выставил по совету автора,поглядеть на реакцию...

  4. #1603

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    707
    Извиняюсь! А в Чём коммерческая тайна? Исходя из предоставленного образца - крыло Fin Jet мультиплексовский только плоское- это минус,задние стабилизаторы с РВ -AiroKet,Фюз - усечённый Polaris.
    Наверно тайна в новом гравитационном двигателе? Думаю что и ноу хао не помогут, получилась очередная бешеная табуретка.

  5. #1604

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Интересно, я так понял вся проблема в коммерческой тайне))) Вячелав, похоже, просто пошутил на счёт коммерческой и на счёт тайны вообще, так как я дал добро на выкладывания фотографий гидромодели, над которой меня не раз просили подумать форумчане, но с чертежами просто попросил подаждать до облёта и выявления возможных проблем самолёта. Вячеслав из лучших светлых побуждений, с присущей еу энергетикой юношеского задора, попытался всех активизировать на деятельность и на общение, путём разнообразия темы дискуссией о другом гидросамолёте с более агрессивным пилотажным характером, и у него это получилось в общем-то, хотя и с некоторыми неоднозначными моментами. В теме про поларис не раз выкладывались модели не имеющие отношения к нему, тем не менее всё как-то гладко проходило вроде, через обсуждения на форуме в мирном русле дискуссий любителей своего лела. Так что не стоит делать акцент на тайне, и тем более на коммерческой, а уж гравицапами махать - это первое дело тех, кто больше ничего не может.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    а уж гравицапами махать - это первое дело тех, кто больше ничего не может.
    А вот это - провокация чистой воды! Что мешает завести отдельную тему для
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    другом гидросамолёте с более агрессивным пилотажным характером
    ?

  8. #1606

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    А вот это - провокация чистой воды!
    Извиняюсь, это не ко всем относилось, надо было цитату перед этим видимо вставить с нелепыми сравнениями и гравитационными двигателями. Ну а в общем лишнее получилось, ещё раз прошу прощения.

    Что мешает завести отдельную тему
    Я точно не буду, т.к. я делать не собираюсь эту модель в обозримом будущем. А Вячеслав может и откроет со временем. Если меня попросит помочь, то я ему помогу. Так что ничего страшного не происходит на мой взгляд.

  9. #1607

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Виктор,спасибо за ответ.А модель выставил по совету автора,поглядеть на реакцию...
    Вячеслав извините что резковат! но лучше горькая правда чем молчание или одобрямс! Предложение дружбы я принимаю! Почему? Потому что- руки у вас растут откуда надо! По поводу возраста - авиамоделизму все возрасты покорны, главное желание. Про плагиат: 1 сам грешен,особенно люблю содрать какую нибудь фишку у себарта, чем сейчас и занимаюсь с последующим переносом на POLARIS,2 плагиат для того и придумали чтобы брать всё самое лучшее и строить строить и строить. Р.С. Вроде всё, поехал не полетушки испытывать очередной плагиат.

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    Дорогие мои ребятушки,Поларисоводушки,наконец то Вы все встрепенулися...!!!Простите меня ,старого художника за мою выходку ,...вероятно немного резковато ,грубо получилось заигрался,перегнул малешко...Я в авиамоделизме новичок-чайник...Поларис мне нравится тоже,строю,никак не дострою ...Но я рад ТЕМА не пропала...Может свеженькая струйка ручейком потечет,появится ,что то новенькое,производное от Полариса...Сергей прости меня ,что я таким образом втянул тебя в эту авантюру,прости!Я ну подумал,что получится такой резонанс...Всех ,кого обидел прошу меня простить!

  12. #1609

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Вот для разрядки атмосферы.


  13. #1610

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    Поларис с кабиной и с пилотом-это что то новенькое или хорошо забытое...?

  14. #1611

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Интересно, я так понял вся проблема в коммерческой тайне))) Вячелав, похоже, просто пошутил на счёт коммерческой и на счёт тайны вообще, так как я дал добро на выкладывания фотографий гидромодели, над которой меня не раз просили подумать форумчане, но с чертежами просто попросил подаждать до облёта и выявления возможных проблем самолёта. Вячеслав из лучших светлых побуждений, с присущей еу энергетикой юношеского задора, попытался всех активизировать на деятельность и на общение, путём разнообразия темы дискуссией о другом гидросамолёте с более агрессивным пилотажным характером, и у него это получилось в общем-то, хотя и с некоторыми неоднозначными моментами. В теме про поларис не раз выкладывались модели не имеющие отношения к нему, тем не менее всё как-то гладко проходило вроде, через обсуждения на форуме в мирном русле дискуссий любителей своего лела. Так что не стоит делать акцент на тайне, и тем более на коммерческой, а уж гравицапами махать - это первое дело тех, кто больше ничего не может.
    Сергей! Извините за мои приколы, поверьте не со зла а шутки ради! Как я понял задача стояла создать ДЖЕТ с взлётом с воды или снега. В этом проекте два слабых места верхнее расположение двигателя что приводит к неравнозначным маневрам в разных плоскостях,второе плоское крыло. Позвольте подкинуть идею - установка маломощного Стартового двигателя верхнего расположения чтоб мог оторвать самолёт от воды и маршевого как на ДЖЕТАХ. Думаю идея осуществима и с герметизацией и обдувом мотора проблем не будет,с вторым проще - установка на крылья реданов как на миг15 решит проблему срыва потока и других паразитных явлений.

  15. #1612

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    создать ДЖЕТ с взлётом с воды или снега.
    пролистал тему и не заметил... потому прошу пояснений. именно джет или банальный edf?

  16. #1613

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    Андрей,так на Поларисе тоже плоское крыло,а двигатель ставят тоже высоко.юато тянущий,кто толкающий...,а кто и вове имп присобачил...и ничего -летают!

  17. #1614

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    ничего -летают!
    Летать то летают - вопрос как? Само расположение мотора: всё равно какого - тянущий-толкающий-импеллер-плазменный. превращает POLARIS просто в гидросамолёт с посредственными пилотажными характеристиками,Но если поставить мотор с толкающим винтом по оси, то получим очень приличную скоростную модельку но без возможности взлёта с воды. Так что имеем то имеем. К ПОЛЯРИСОВОДАМ есть один вопрос - почему практически не у кого не реализована самая зрелищная часть полёта, то есть взлёт и посадка на воду? Пересмотрел кучу видео, такое впечатление что все взлетают с горящего аэродрома а не с воды.

    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    пролистал тему и не заметил... потому прошу пояснений. именно джет или банальный edf?
    До конца крыльев джет, после edf.

  18. #1615

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    Андрей,я уже об этом говорил,но мне сказали,что зто уже не Поларис будет...

  19. #1616

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    почему практически не у кого не реализована самая зрелищная часть полёта, то есть взлёт и посадка на воду? Пересмотрел кучу видео, такое впечатление что все взлетают с горящего аэродрома а не с воды.
    Андрей, в этой теме были видео взлётов с воды и посадок. начиная с видео топикстартера.
    нахально повторю свои, хрен с ним что двухлетней давности - модель жива и летает до сих пор.





    предшественник полариса (по проекту). сивинд. экс. X. edf. крыло не трогал :-P



    зы. чот я заоффтопил...
    ззы. накидают еще видео, уверен.
    зззы. жена аж обиделась - она много кого с воды наснимала.

  20. #1617

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    707
    Я не говорю что не взлетает,пробег получается куций,не реализована функция экраноплана заложенная в конструкции крыла,нет длительного скольжения над водой или на редане,самолёт приходится держать под углом к набегающему потоку воздуха,больше газ уходит в верх,меньше проваливается,но эта проблема всех плосколётов, и как мне думается что профилирование крыла особых результатов не даст. По этому свой недострой задвинул на шкаф и занялся экспериментами. Первые пробы обнадёжили, но как ветер вчера был3-4м.с в полной мере оценить не удалось

  21. #1618

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Я пробовал профилирование крыла на Полярисе. Это ничего не дает, кроме увеличения лобового сопротивляения и соответственно уменьшения скорости.
    Честно говоря я вообще не видел ни одной модели, использующую функцию экраноплана в полной мере.
    Для этого нужна довольно тяжелая модель с явной нехваткой тяги и приличным углом атаки крыла. Нечто подобное у меня было с Бе-103, часто проскакивал запланированную точку пасадки из-за того, что модель ложилась на экран.

  22. #1619

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    707
    Думаю что установка щелевых предкрылков решит проблему срыва потока,увеличение подъемной силы ну и другою паразитных явлений плоского крыла.На скошенном крыле предкрылки показали хороший результат, теперь надо попробовать как оно себя поведут на трех угольном крыле.

  23. #1620

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    думал над предкрылками на сивинде. по аналогии с себовским шарком. не реализовал - как-то резко сезон кончился. в следующем сезоне будет поле для экспериментов - и сивинд и поларис (если не разложу полярика зимой).

  24. #1621

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    Денис спасибо за видео...хоть старое ,но красиво...Встрепенулись Полярисоводики мои!

  25. #1622

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    707
    Реализовал предкрылки на себовском ультике пенолёте,сделал не как на шарке на концах крыльев, а по всей длинне - результат обнадёжил. До этого делал на пилотажевском як-52 с размахом 900мм. самолёт реально полетел. даже создавал ветку но она как то заглохла. Видео ультика пока нет но фото могу выложить.
    Последний раз редактировалось андрей.е; 07.11.2012 в 22:43.

  26. #1623

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    И ,где фото????Назвался груздем,лезь в кузовок!Шучу...

    P.S. Кстати Андрей ,может ты подскажешь.Потерял,оторвал антенну (короткую)отприемника Avionix модель N:AV-R6B 6каналов.Что делать?Чем заменить?

  27. #1624

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    И ,где фото????Назвался груздем,лезь в кузовок!Шучу...

    P.S. Кстати Андрей ,может ты подскажешь.Потерял,оторвал антенну (короткую)отприемника Avionix модель N:AV-R6B 6каналов.Что делать?Чем заменить?
    Всем привет! Вечеслав по поводу антенны узнаю в выходные на поляне,может у кого и есть,самому изобретать себе дороже. фотки экспериментов выкладываю,видео загружаю на ютуб.

    Вот первый полёт,результат - у крыла появилась подъёмная сила, предкрылки поставил по всей длинне нижнего крыла.на верх не ставил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1488.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	61.2 Кб
ID:	716616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1486.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	119.9 Кб
ID:	716617  
    Последний раз редактировалось андрей.е; 16.11.2012 в 01:31.

  28. #1625

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    Красиво летает,прямо почти ,как 3D...Ты тоже ,я смотрю любитель на деревья залетать...Красота...Я свой ВС-1 все время к соседям в сад ,на дерево сажаю,зато цел...А,как без дерева то -морковка...

  29. #1626

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    Андрей, на фотках крыло на переднем плане - это shark? можно этот узел со всех сторон обфотать? в том числе (и особенно) в профиль. установочных углы очень интересуют. а подробных фоток в инете что-то не нашел.

  30. #1627

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Красиво летает,прямо почти ,как 3D...Ты тоже ,я смотрю любитель на деревья залетать...Красота...Я свой ВС-1 все время к соседям в сад ,на дерево сажаю,зато цел...А,как без дерева то -морковка...
    Это у нас знаковое дерево,даже есть спецкавырялка чтобы снимать с дерева самолёты. А если серьёзно - ветром сдуло,ветер был 4-5мс.Задача этого эксперимента (так как ветка всё таки о Ролярисе а не о3D ) полёт на сверх низкой скорости и высоте для выхода на экран или в худшем случае на глиссаду,так как плоское крыло не имеет подъёмной силы а летает за счёт угла к набегающему потоку,было всё это и задумано.

    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    Андрей, на фотках крыло на переднем плане - это shark? можно этот узел со всех сторон обфотать? в том числе (и особенно) в профиль. установочных углы очень интересуют. а подробных фоток в инете что-то не нашел.
    На этой ветке выкладывал фото
    первый опыт постройки "объемного" пенолета если нужна доп.информация - с удовольствием отвечу.
    Последний раз редактировалось андрей.е; 16.11.2012 в 12:32.

  31. #1628

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,431
    Всем привет..!!! нашел тут у себя фотку красивую:

  32. #1629

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    Андрей ,Денис.Я вот про какой самик говорил...-SKYSURFER-PNP ...Размах-1372мм.EPO Длина-915мм. Полетный вес-642г....больше ничего не знаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 083.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	68.3 Кб
ID:	718799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22ba34f033d24555686e1424e693837f.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	28.9 Кб
ID:	718800  

  33. #1630

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    Cдоманный винт-родной,3-х лопастный-5х3, потом от SkyFunJet и 7х4...какой ставить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 309.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	47.6 Кб
ID:	718861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 308.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	48.7 Кб
ID:	718862  

  34. #1631

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    707
    Привет! Ставь 3х лопастной. Будет чуть больше тяги.

  35. #1632

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    Спасибо,я пробовал на разных режимах.с этим винтом,держал рукой и гонял...Вроде двигатель не греется сильно,а в движении его будет еще сильнее обдувать...главное мотр не спалить.Еще раз спасибо за участие.Слава.

  36. #1633

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Спасибо,я пробовал на разных режимах.с этим винтом,держал рукой и гонял...Вроде двигатель не греется сильно,а в движении его будет еще сильнее обдувать...главное мотр не спалить.Еще раз спасибо за участие.Слава.
    Не забывай работать газом! А то на старте тапку в пол и забывают, (ошибка многих начинающих) разогнался сбавь газ,летай на около срывных скоростях,тем более эти самолёты не любят когда мотор работает во всю дурь.и всё получится.

  37. #1634

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    Хоть и не в тему ,но я отвечу.Я уже на нем летал,но я крылья не склеил,а просто проложил между ними двусторонний скотч-он не выдержал и крылья разошлись,да еще плохо закрепил акк.на липучке,он съехал вперед ,нарушилцентровку и он кое как спланировал...в траву,повезло!А когда поднял его,забыл отключить питание,зацепил руковом за стик газа,винтом попал по руке-винт сломался...Вот все ,как было...

  38. #1635

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    Добрый вечерочек Поларисоводы! Хочется спросить у Вас -а Вы никто не делали Пларис 3D.? Вот замутил модельку с мотором turnigy 3632 -1200,с винтом 9х6 Похоже на фото Виктора Абрамова будет,только вместо кабины с пилотом будет винт с мотором! Новой фотки пока нет,будет типа этого...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20121102_135950.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	56.7 Кб
ID:	719955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 280420121026.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	51.8 Кб
ID:	719956  

  39. #1636

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    707
    Получится та же П только в профиль, винт с верху 3D минус, ставь мотор в перед будет что то похожее на 3D но очень приблизительно.но уже это будет не полярис.

  40. #1637

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    Товарищи! Ищу чертежи и никак не найду, чтобы через рар. был, на А4 распечатать и на потолочке вырезать, или нет такого? Перерыл интернет, файлы с ошибками какие то только качаются, выручайте!

  41. #1638

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Товарищи! Ищу чертежи и никак не найду, чтобы через рар. был, на А4 распечатать и на потолочке вырезать, или нет такого? Перерыл интернет, файлы с ошибками какие то только качаются, выручайте!
    Поспешил, в формате pdf всё норм скачалось. Буду потихоньку строить!

  42. #1639

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Украина,херсон
    Возраст
    23
    Сообщений
    28
    Всем доброго времени суток! Вот и у меня процесс постройки пошел, после того как почти готовый фюзеляж провалялся полтора месяца, решил за вечерок мелкие работы сделать, а именно вставил сервы с тягами на крылья и попротягивал проводки через хвост, сегодня наверно доделаю полностью хвост и займусь покркаской. Вот фото с "облака" Яндекса:

    http://yadi.sk/d/BAN6VkCf10ABm


    http://yadi.sk/d/hiMFOYrm10ADQ


    http://yadi.sk/d/z0beG1l010ABQ

    З.Ы. Модель 125%

  43. #1640

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    А зачем сервы на крыло, да еще и снизу - это "водяное охлаждение". Они нормально размещаются внутри фюзеляжа.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения