Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 70 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; В смысле? Меньше его сделать?...

  1. #161

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    7
    В смысле? Меньше его сделать?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Может и меньше, но в основном детали, для которых встык клеить приходится - разбить на два шаблона в том месте, где нагрузка меньше, ну и т.п. вещи. Я распечатал чертеж, склеил листы в один и чешу теперь затылок. Да еще и потолочка как назло в подручных магазинах только 3мм.

  4. #163

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    7
    Длинные детали там только фюзеляж. Я склеивал встык ближе к хвосту.
    Склейте 3мм потолочку в 2 слоя и будут вам искомые 6мм оригинала.

  5. #164

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Крыло еще и длинное и широкое. Вы клеили встык по нарисованному зеленому рубцу+ пополам вдоль?

    Использовали 5мм потолочку?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    to Oliver:
    Зря вы напрягаетесь по поводу склейки встык. Здесь почти у всех Полярисы из потолочки. Да еще увеличенных размеров. У меня 120% - несколько слоев из потолочки. Если переживаете за нагрузки можете клеить стыки в разбивку по слоям. И не важно где находится сам стык.
    Т.е. у одного слоя стык в одном месте, у другого в другом. Правильно говорит tatata клейте два слоя по 3 мм.
    При склейке крыла не забудьте между слоями заложить угольный, или другой усилитель. Пока эта модель у всех летала и не разваливалась без помощи пилота . kvn543 на нем даже под воду нырял и ничего, вынырнул и дальше полетел.
    Удачи.

  8. #166

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Кстати, мой Поларис в один слой потолочки и стык по передней кромке крыла. Правда, поставил шпангоуты и киль от носа до редана (тоже из одинарной потолочки), получились герметичные отсеки. А двойной слой от редана до хвоста как усилитель.

  9. #167
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    29
    Сообщений
    559
    Записей в дневнике
    46
    Вот и видео

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Хорошая съемка, и закат хорошо вписался. Точнее модель вписалась в закат. Пожмите руку своему оператору - хорошо держит модель в кадре. Молодцы оба.

  12. #169
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    29
    Сообщений
    559
    Записей в дневнике
    46
    Пасиб а с операторам повезло

  13. #170

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Посадка на Поларисе очень легкая и хорошо смотрится

  14. #171
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    29
    Сообщений
    559
    Записей в дневнике
    46
    Не сразу получалась она, модель весит 450гр,а парусность большая и когда газ полностью скидываю то он быстро тормозит и просто плюхается, приходится в полгаза тянуть на воду

  15. #172

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    7
    Красивая посадка на полярисе дается старанием, иначе или плюханье или прыжки "лягушкой". Обратил внимание что почти во всех роликах сразу за отрывом при взлете следует почти вертикальный набор высоты. Зачем так РВ на себя тянуть? Ведь значительно симпотичней когда самолет отрывается так же плавно как и плавно может сесть.

  16. #173

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Вдруг кто захочет поэксперементировать видео Поляриса с подсветкой. Ролик длинный: 1 половина почти день, 2 половина вечер. Для работы на публику - самое оно.
    .

  17. #174
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    29
    Сообщений
    559
    Записей в дневнике
    46
    To tatata:
    На счёт резкого отрыва,да мне самому не нравится что так получается,моторчик слабый,выставляю максимальную скорость а он как прилипший гонит и я вроде и плавно руль поднимаю а он ни в какую а потом резко... может ещё даёт знать цт немного задняя, и вообще что то у меня он очень критичен к расположению центровки,то задняя то передняя середину поймать не сразу получается.

  18. #175

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Я уже писал (см.выше) как отрывать от воды с слабым мотором. Еще можно нарастить редан (у меня изначально 8мм)
    А с ц.т. странно вообще. Я ставлю акки от 900mAh до 2200mAh и изменений не ощущаю, только скорость меняется.

  19. #176

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    то ALM:
    Здесь много раз писали, но вдруг вы пропустили. Общая рекомендация увеличить площадь руль высоты процентов на 50. Грубо говоря удлинить рулевые поверхности, можно просто встык. Возможно дело в этом, а не в ЦТ.
    Я летал и с передней центровкой, и с задней. Разница только в управлении. Приходится держать модель на ручке.

  20. #177

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    7
    Мне кажется что стандартный размер РВ чуть ли не избыточен. Возможно у меня задняя центровка, но так комфортней летать

  21. #178
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    29
    Сообщений
    559
    Записей в дневнике
    46
    Хм.. у меня аки стояли от 1000 до 2100.. с 1000 он юркий (петля буквально вокруг хвоста) а вот с 2100 более инертный,и цт сразу передняя приходится акк назад ставить... Наверное просто у меня очень слабый мотор стоит ,поставлю посильней посмотрю на поведение
    Ещё в воздухе килём своим напоминает ил 76 )

  22. #179

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Лёшь классная модель получилсоь прекрасно полетал,молодец так держать!!!

  23. #180
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    29
    Сообщений
    559
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Лёшь классная модель получилсоь прекрасно полетал,молодец так держать!!!
    Пасиб!
    А это я пробовал плавно взлетать и вторая половина видео это последствия то что дал порулить приятелю...

  24. #181

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Да, издержки гидропланного моделизма - иногда приходится намочить штаны .

  25. #182

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Не зря Поларис назвали всепогодным: летает в любых условиях!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: П1.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	87.0 Кб
ID:	270166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: П2.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	77.9 Кб
ID:	270167  
    Последний раз редактировалось kvn543; 04.08.2009 в 12:26.

  26. #183

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,847
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Не зря Поларис назвали всепогодным: летает в любых условиях!
    иногда ВН не долетает до тех самых луж с которых взлетает но это уже другая история

  27. #184

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    276
    Всем привет! Наконец-то получил долгожданную посылку из-за бугра. В комплекте взял сам самолет, декали и рекомендованный (для быстрых полетов) двигатель. Очень хотелось сделать Поларис, хотя опыта строительства самолетов из КИТ-наборов абсолютно нет. Буду обращаться за помощью к Вам, инструкции и, конечно, к этой ветке. К сожалению сборка может затянуться из-за надвигающейся командировки. Выкладываю фото. И первый вопрос: чем лучше вклеивать карбоновые усилители в крыло и стабилизатор, а также собирать полностью крыло (оно состоит из трех частей)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05318.JPG‎
Просмотров: 203
Размер:	58.6 Кб
ID:	270232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05319.JPG‎
Просмотров: 152
Размер:	57.7 Кб
ID:	270233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05320.JPG‎
Просмотров: 192
Размер:	58.3 Кб
ID:	270234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05321.JPG‎
Просмотров: 315
Размер:	56.6 Кб
ID:	270235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05322.JPG‎
Просмотров: 134
Размер:	58.5 Кб
ID:	270236  

  28. #185

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Неплохой наборчик, осталось самое интересное.
    По поводу склеивания - клейте "Титаном", "Ухопором" , в общем клеем, предназначенным для приклеивания потолочной плитки к разным поверхностям. Карбоновые (угольные, стеклопластиковые) усилители требуется ошкурить немного, для увеличения сцепления клея. Далее в пене штробится паз и усилители вклеиваются туда тем же клеем

  29. #186

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    276
    По поводу склеивания - клейте "Титаном", "Ухопором" , в общем клеем, предназначенным для приклеивания потолочной плитки к разным поверхностям.

    Спасибо за советы бывалых. Начал сборку модели. Фото выкладывать не буду, тем более, что я уже далеко от Родины. Но инструкция очень хорошо иллюстрирована. Собираю точно по инструкции, и фотографии получились бы точно такие же, только интерьерчик немного другой. Пока все получается. Еще 2-3 дня и можно будет в небо (после командировки). Появился еще один вопрос, уважаемые коллеги: в иструкции что-то (по-английски) сказано про выкос (-2 градуса), так вот подскажите где та невидимая линия от которой берутся эти -2 градуса? Заранее благодарен.

  30. #187

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    [QUOTE=Alexander1963 Появился еще один вопрос, уважаемые коллеги: в иструкции что-то (по-английски) сказано про выкос (-2 градуса), так вот подскажите где та невидимая линия от которой берутся эти -2 градуса? Заранее благодарен.[/QUOTE]

    Плоскость крыла - 0 градусов, стабилизатор -2 градуса, т.е. стабилизатор смотрит вниз. А выкос - это наклон оси мотора относительно оси самолета(горизинтальной и вертикальной)

  31. #188

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    to Alexander1963:
    Боюсь, что в данном случае уважаемый kvn543 ошибся. Речь идет о выкосе двигателя вниз относительно горизонтальной оси. Выкос существует, чтобы компенсировать высокое расположение двигателя. Грубо говоря для прижимания хвоста к земле, чтобы предотвратить самопроизвольное клевание носом.
    Если позволяет интернет, скачайте отсюда чертеж "Северной звезды" (бальзовый прототип Поляриса), на нем хорошо видно выкос двигателя (-2 градуса). ИМХО нагляднее.
    Удачи.

  32. #189

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    276
    Спасибо за советы, но обращаясь к инструкции у меня все-таки есть вопрос по следующей фразе из нее:

    "Next glue the nacelle bottom piece onto the vertical tail base as shown. You may need to trim the slot of the nacelle bottom slightly to fit as shown in the top photo. Note that the top of the vertical tail side pieces (the parts laminated onto the center piece) are pre-cut to provide a slight amount of down incidence (-2 deg) to the entire nacelle, so make sure both the nacelle bottom and sides are properly aligned with the top of the vertical tail side pieces. Cut or sand a bevel at the aft end of the two nacelle sides as shown on the plans. Then glue the ¼" support strips onto the top and bottom edges of the nacelle sides (top photo). Sand the aft edge of the support strips to match the bevel in the nacelle sides. Make sure to make left and right sand pieces. Next heat-form the curve in the aft end of the nacelle sides (bottom photo), using a heat gun or hairdryer to gently heat the foam and then using your fingers to bend it to shape. Use the nacelle bottom piece for guidance in forming this curvature. Cut a hole in the elevator servo tray (below) to accommodate the servo. Note that the hole is slightly off center to allow room for the servo arm to swing."

    Вот именно здесь и написано что-то про эти -2 градуса. Т.е. надо как-то хотро собрать мотогондолу вместе с моторамой.

  33. #190

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Что касается выкоса, не надо делать так сложно как сдесь написано. Много возни, а выдержать угол сложно. Делайте все ровненько по картиночкам.
    А для выкоса при установке двигателя под верхние уши крепления движка подсуньте по шайбочке. Движок чуть наклонится вниз, что вам и надо. Количеством шайбочек можно регулировать угол. Не усложняйте. Удачи.

  34. #191

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    276
    Опять же спасибо. У меня до Полариса был китайский гидросамолет. Так вот он при увеличении оборотов клевал носом, а при полностью выключенном двигателе летел вверх. Очень неудобно было его сажать! В итоге он все же был разбит при неудачном приведнении. В теории самолетостроения я слаб, поскольку лучшую часть своей жизни отдал Военно-морскому флоту (отсюда неверно и страсть к гидроавиации), поэтому не хотелось бы повторить опыт предыдущего гидроплана.

  35. #192

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня 2 раза перевернул полярис. Оба раза ветром и почти без моего участия. Выяснил что можно грести винтом и покатался на лодке =)

  36. #193
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    29
    Сообщений
    559
    Записей в дневнике
    46
    Вот и знакомый сделал аналогичную модельку... правда у него что то и плавает плохо...и не летает... а ещё и промочил и рег спалил........


  37. #194

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Вот и знакомый сделал аналогичную модельку... правда у него что то и плавает плохо...и не летает... а ещё и промочил и рег спалил........
    Две почти одинаковых модели - один плавает и летает , другой нет. Пробовали разобраться почему?

  38. #195
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    29
    Сообщений
    559
    Записей в дневнике
    46
    да мне кажется у него центровка задняя...

  39. #196

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Alexander1963 Посмотреть сообщение
    Так вот он при увеличении оборотов клевал носом, а при полностью выключенном двигателе летел вверх.
    Похоже на то, что у Вашего самолета просто была задняя центровка.

  40. #197

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Похоже на то, что у Вашего самолета просто была задняя центровка.
    Так Вы думаете, что это все-таки задняя центровка, и с выкосом мотора это никак не связано? Честно говоря слаб я пока в теории воздухоплавания.

  41. #198

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Alexander1963 Посмотреть сообщение
    Так Вы думаете, что это все-таки задняя центровка, и с выкосом мотора это никак не связано? Честно говоря слаб я пока в теории воздухоплавания.
    Трудно сказать наверняка, но симптомы такие. Но я и сам в теории пока не силен.

  42. #199

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от Alexander1963 Посмотреть сообщение
    Так Вы думаете, что это все-таки задняя центровка, и с выкосом мотора это никак не связано?
    Все просто: нормальный аппарат с правильной центровкой при нейтральном положении рулей планирует со снижением, а при включеном двигателе летит горизонтально.
    В данном случае модель при выключеном двигателе скорее всего не летела вверх, как вы описали, а задирала нос с гашением скорости (кабрировала). Это обычное дело для задней центровки.
    А вот то, что при включении двигателя клевала носом , это возможно из-за отсутсвия выкоса . У гидропланов обычно двигатели стоят выше ЦТ. В связи с этим при резком газе модель часто клюет носом. Это можно убрать замикшировав РВ с газом, изменить выкос двигателя, держать аппарат на "ручке"...
    Так,что у вас скорее всего было два недочета.

  43. #200

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    276
    native18, спасибо за содержательный ответ. Центровка действительно была задняя. Тот самолет изначально предназначался под ДВС (у меня он был электричкой). Жду возвращения из командировки для продолжения сборки Полариса.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения