Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 70 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Прошу помощи! Надоело уже их клеить, хочется просто получать удовольствие от полета. Все Поларисы болели одной и той же болезнью: ...

  1. #2241

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278

    Прошу помощи! Надоело уже их клеить, хочется просто получать удовольствие от полета. Все Поларисы болели одной и той же болезнью: СЛАБЫЙ ХВОСТ. Пробовал и подкосы и увеличивал толщину хвоста и фанерку вклеивал... Как сделать так что бы не отваливался хвост?

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    скорее всего поменять конструкцию самолета. хотя не обязательно. можно вклеить "правильную" фанерку которая будет в виде буквы Г и будет вклеена в фбзеляж и хвост. при чем в фюзеляже она может идти почти до самого носа.

  4. #2243

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    скорее всего поменять конструкцию самолета. хотя не обязательно. можно вклеить "правильную" фанерку которая будет в виде буквы Г и будет вклеена в фюзеляж и хвост. при чем в фюзеляже она может идти почти до самого носа.
    Зачем что-то менять?! Самолет прекрасный! Очень им доволен, за исключением этой бяки. А про правильную фанерку поподробнее пожалуйста, желательно с фотографиями... Вопрос скорее адресован у кого увеличенный масштаб. Как решали эту проблемку?

  5. #2244

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение

    Прошу помощи! Надоело уже их клеить, хочется просто получать удовольствие от полета. Все Поларисы болели одной и той же болезнью: СЛАБЫЙ ХВОСТ. Пробовал и подкосы и увеличивал толщину хвоста и фанерку вклеивал... Как сделать так что бы не отваливался хвост?
    Офигеть,испытания самолета
    А ж вздрогнул

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    105
    kot_vvol Константин
    Мне интересно, от куда это видео, скорее интересно что за конструкция? Из чего сделана?
    Вообще мой будет участвовать в четвёртый раз в соревнованиях по гидросамолётам. Но такой будет вообще вечный.

  8. #2246

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Как не странно вечным он не получается из-за хвоста... Фюзеляж сделан из бальзы 4 мм. Крыло из 2-х слоев потолочки. Хвост пробовал по разному, но самое слабое место это соединение с крылом...

  9. #2247

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    19
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    Хвост пробовал по разному
    Если не пробовали, то попробуйте из пеноплекса сделать, я свой, метрового размаха, могу за мотогондоллу держать и ничего не происходит.

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    так как полярис у меня был в уменьшенном варианте то конкретно что-то советовать не могу, но думаю что стоит попробовать сделать как то так (мне на мелком помогало)

  12. #2249

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,673
    В таком случае "типа фанерки"нужно увеличить до стабилизатора,а между ними сделать полки.Будет что-то вроде кессона.

  13. #2250

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение

    Прошу помощи! Надоело уже их клеить, хочется просто получать удовольствие от полета. Все Поларисы болели одной и той же болезнью: СЛАБЫЙ ХВОСТ. Пробовал и подкосы и увеличивал толщину хвоста и фанерку вклеивал... Как сделать так что бы не отваливался хвост?
    Жэсть!
    Не думал, что можно получать удовольствие от такого ..... гм.... полета...

  14. #2251

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    Вопрос прочности "хвоста" я для себя решил установкой двигетеля на раму и крепление ее на крыле. Раму делал из карбоновых трубок.
    Да, при этом нарушается общий стиль самолета, но проблемы целостности "хвоста" при нештатных ситуациях уходят. Хотя, конечно же, количество этих ситуаций уменьшается с налетом.
    Но (на 100% Полярисе), даже при посадке в/на траву, если самолет "находил" камень, случалось повреждение соединения киль-фюзеляж.
    На 120% повреждений не было ни разу.
    На 150% делаю аналогично. Там и двигатель 120гр. (более подходящего нет в хозяйстве...).

  15. #2252

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    но проблемы целостности "хвоста" при нештатных ситуациях уходят
    +1
    Так же у себя сделал

  16. #2253

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,673
    В таком случае напрашивается двухмоторный вариант с моторами на крыле.

  17. #2254

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    При помощи этой фанерки решится вопрос со смещением хвоста вперед, но в бок он все равно будет отрываться т.е. нужны будут опять распорки к мотогандоле. Или я что-то не правильно понимаю? и еще вопрос про эту фанерку... Ну нету у нас в городе легкой фанеры, а запасы бальзы достаточно велики (прикупил по случаю). А если этот элемент выполнить из бальзы, то как распологать волокна? И пожалуйста не судите строго за видео, оно снято специально для того что-бы показать жесткость фюзеляжа. Этот самолет уже отлетал свое, и сразу после съемки ушел в печку.
    Вообще к чему все эти улучшения (увеличения прочности)... Нас в городе всего пять летунов, и подтянуть молодежь не получается (а хочется). Вот и пытаемся сделать простую модель в постройке, и крепкую как бронепоезд. Я думаю что все поларисоводы прошли через морковки в самом начале...

  18. #2255

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,276
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    запасы бальзы достаточно велики
    Из 1мм бальзы можно сделать фанеру (т.е. переклей), можно даже проложить между слоями тонкую стеклоткань или органзу

  19. #2256

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    з 1мм бальзы можно сделать фанеру (т.е. переклей)
    Владимир подскажите как!? Так что бы ее не повело при склейке, чем стягивать (ведь лист 10см шириной, а надо почти 30 см), и как прижать. Просто такого опыта нету. Может ссылку где обсуждалось или еще как нибудь...

    А еще вопрос ко всему сообществу. Кто как склеивает потолочку или подложку под ламинат? Сколько раз делал, и всегда получается несколько пузырей в середине, приходится доклеивать ( а это время...).
    Последний раз редактировалось kot_vvol; 12.08.2014 в 23:47. Причина: забыл спросить

  20. #2257

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,276
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    подскажите как
    На стол стелите п/э пленку, две полосы прижимаете плотно и проливаете (без фанатизма) циакрином. Также пристыковываете третью полосу. Мажете получившуюся пластину ПВА, накладываете полосы поперек. Сверху кусок толстой фанеры, ДСП и т.д. и груз (гири, кирпичи, кастрюли с водой) равномерно по площади. На след. день тоже самое. А на третий день склеить две заготовки. ПВА можно немного развести водой ~10%. Можно между слоями проложить крафтбумагу

  21. #2258

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    Прошу помощи! Надоело уже их клеить, хочется просто получать удовольствие от полета. Все Поларисы болели одной и той же болезнью: СЛАБЫЙ ХВОСТ. Пробовал и подкосы и увеличивал толщину хвоста и фанерку вклеивал... Как сделать так что бы не отваливался хвост?
    вот Вам проверенный вариант:


  22. #2259

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    вот так я сделал


    увы доделать всё времяни нет
    держишь за пилон - на мертво

  23. #2260

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    вот так я сделал
    крутяк...!!! НУ И КАК ОБЛЁТ???

  24. #2261

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    да там делов на парочку - троечку вечеров.

    охладел к электролётам-на слоперах уже год летаю- интереснее )))

    Последний раз редактировалось kompmen; 14.08.2014 в 22:41.

  25. #2262

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    А поляриса в динаму не пробовали бросить?

  26. #2263

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    да мне есть , что в динаму бросать ))))

  27. #2264

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    Кто как склеивает потолочку или подложку под ламинат? Сколько раз делал, и всегда получается несколько пузырей в середине, приходится доклеивать ( а это время...).
    Как вы узнаёте, что остался пузырь? Если как я - только при демонтаже трехлетнего поляриса (выковыривал карбон из крыла и увидел, что в центре крыла потолочка не была склеена) - то и пусть.
    А вот если реальные пузыри, "видимые наощупь" - то скорее всего много клея (титан?) и не дали достаточно подсохнуть при соединении деталей.

    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    Вот и пытаемся сделать простую модель в постройке, и крепкую как бронепоезд. Я думаю что все поларисоводы прошли через морковки в самом начале...
    Конечно, через морковки прошли все или почти все, но правильнее все же постепенно избавляться от морковок а не делать из самолета бронепоезд. Нет, конечно какое-то разумное укрепление конструкции не в ущерб весу и внешнему виду - почему бы и нет. Но если не сломается здесь - сломается там. Лучше новичков потренировать на чем-нить попроще, ведь придуманы же из потолочки тренеры, цессны. А уж Слойка, например, так вообще, на мой взгляд, самый идеал для начинающих. И делается школьником совершенно самостоятельно и осваивается на ней от азов до пилотажа. ИМХО конечно. Не в укор.

  28. #2265

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    не в ущерб весу и внешнему виду
    ну я так думаю (не проверял) что потолочка не многим легче чем бальза 3мм. Т.е. заменой потолочки на бальзу получилось добиться большей жесткости фюзеляжа. А вот с хвостом... Ну будем попробовать, то что предлагают выше Анатолий и Виктор, а там посмотрим.

  29. #2266

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    56
    Сообщений
    218
    На подходе еще один полярис. Еще немного побольше.
    Размах 1.5 метра, длина 2 метра. Текущий вес с батареей 5000 мач около 2.2 кг.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: полярис 1.5 метра 01.JPG
Просмотров: 139
Размер:	93.6 Кб
ID:	972315 Нажмите на изображение для увеличения
Название: полярис 1.5 метра 02.JPG
Просмотров: 107
Размер:	78.5 Кб
ID:	972314 Нажмите на изображение для увеличения
Название: полярис 1.5 метра 03.JPG
Просмотров: 127
Размер:	100.7 Кб
ID:	972313

  30. #2267

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    а какая тяга у мотора?

  31. #2268

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    56
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    а какая тяга у мотора?
    Мотор Turnigy G32 770 kv.
    Планируем снять с него как минимум 2.5 кг на пропеллере 13х4 или 14х7 с батареей 3S 5000 mah.
    Все сервы стандартные.
    Материал - потолочка 4 мм.

  32. #2269

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    На подходе еще один полярис. Еще немного побольше.
    Размах 1.5 метра, длина 2 метра.
    Мысль создать такой размер засела в мозгу после, как увидел это видео


    Было много вопросов: из какого материалла делать и какой вес получится? От этого зависит какой мотор использовать, с ним винт. Будет ли необходимо менять конструкцию моторамы, высоту?
    Часть вопросов, после вашего полариса отпала. Буду следить за испытаниями.
    Коллеги спрашивают: как я его возить буду? Думаю в "Калину" влезет. Или разложу сидения все. Довезу.

  33. #2270

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    56
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    Будет ли необходимо менять конструкцию моторамы, высоту?
    Всё делал точно так же, по чертежу, как и предыдущий полярис. Только сильнее всё усилил. Мотораму поднял повыше, потому что все батарейки 3-х баночные, а потому винт будет большой.
    Возить планирую на крыше.

  34. #2271

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    Думаю в "Калину" влезет
    не влезет! По работе знаю. инфо доска размером 130*140 не помещается!

  35. #2272

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    56
    Сообщений
    218
    Испытали свой новый полярис на воде.
    Размах 1.5 метра, длина 2 метра.
    Двигатель Turnigy G32 770 kv.
    Испытания на суше показали, что с батареей 3S 5000 mah и с пропеллером 14х7 летает очень вяло - тяги мало.
    Решили поставить в параллель две батареи 4S по 2700 mah. С пропеллером 13х4. Стало намного бодрее.
    Суммарный вес получился в районе 2600 грамм.



    Возить очень сложно. Приходится приматывать его на крыше к поперечному багажнику скотчем. А сзади фиксировать веревкой, чтобы не съехал назад.

  36. #2273

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    Винт слоуфлаерный поставте, ещё бодрее будет.

  37. #2274

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    не факт. этому самолету нужна скорость. а слоуфлаерный винт зачастую не может дать достаточной скорости. Самолету на видео скорости немного не хватает. Я бы попробовал поставить винт с меньшим диаметром и большим шагом. скорость увеличится и для полета нужен будет меньший угол атаки крыла. Но это все теория. Практика и еще раз практика, а я бы попробовал 5 банок и еще меньший винт. (если есть подходящий аккум попробуйте) должно быть вообще весело.

  38. #2275

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    Самому не хватало тяги и скорости, поставил карбоновый винт слоуфлаерный вместо электро того же шага и всё разрешилось. Но у меня размер чуть больше оригинала.

  39. #2276

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,431
    Всем привет братцы.....

    вот полетали на Полярсе большом:


  40. #2277
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    круто!
    я все ждал пролет в футбольные ворота

  41. #2278

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    я все ждал пролет в футбольные ворота
    на тренере высокоплане пролетал...,а вот на этой дурмашине страшновато...

  42. #2279

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    круто! я все ждал пролет в футбольные ворота
    Блин, не могу найти видео, вроде бы немецкое. Пилотаж на полярисе, пролет между ног, посадка на табуретку и прочие невероятные финты... Может есть у кого?

  43. #2280

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Блин, не могу найти видео
    да бывает... не обращай внимания....

    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    вроде бы немецкое

    дык пусть они и смотрят....


    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Блин, не могу найти видео, вроде бы немецкое. Пилотаж на полярисе, пролет между ног, посадка на табуретку и прочие невероятные финты... Может есть у кого?
    Ты может по Полярису хотел что...???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения