Поларис - всепогодный гидроплан

vvvictorvvv

круто 😃 а я к тебе все выбраться не могу 😦

Mr_Glissada
vvvictorvvv:

круто а я к тебе все выбраться не могу

Витя ты то свой красить начал?

vvvictorvvv

пока краски только купил 😃 жду отпуска и дачу

Mr_Glissada
vvvictorvvv:

пока краски только купил

как красить будешь решил уже…??

vvvictorvvv

пока смотрю мануал в интернете - может шаблонами покрашу, в идеале это нравится - на твой похож

Mr_Glissada
vvvictorvvv:

в идеале это нравится

ооо слушай интересная раскраска…!!! по стилю похоже на ту что на моём,но всё же отличается…преимущества такой раскраски на мой взгляд это то,что модель всегда хорошо читается в небе…

alex_lll

Здравствуйте , у меня возник вопрос по выкосу мотора , если он нужен ,то в какую сторону ?

Mr_Glissada

Эх…хотел сегодня с воды полетать.,но увы…дождь и ветер блин…планирую в субботу

native18
alex_lll:

Здравствуйте , у меня возник вопрос по выкосу мотора , если он нужен ,то в какую сторону ?

У Поляриса не нужен.

AlexanderIlich

Здравствуйте.
На днях испытали свой полярис на суше. Размах 1 метр. Вес 1200 грамм.

Летает хорошо, устойчиво, но пришлось на хвост повесить дополнительный груз, в результате чего центровка сдвинулась назад на 3 см (от редана). Это нормально?

Mr_Glissada
AlexanderIlich:

На днях испытали свой полярис на суше.

Принимайте поздравления…!!!

AlexanderIlich:

в результате чего центровка сдвинулась назад на 3 см (от редана). Это нормально?

по легенде у Полярисов всех ,больших ,маленьких центровка на редане и это правда поскольку уже многие летали и согласны с этим,но лично я чуть переднюю делаю,а вообще судя по видео всё у Вас нормально…

AlexanderIlich

Спасибо!

Mr_Glissada:

по легенде у Полярисов всех ,больших ,маленьких центровка на редане

Вот это и смущает. В первых полетах центровка была на редане и приходилось давать ручку на себя чтобы летел ровно и тем более на посадке. Потом сместили назад на 3 см и полетел более менее ровно, хотя все равно чуть чуть чувствуется что клюет немного. При этом мало того, что стабилизатор+мотор уже немного вниз смотрят (по чертежу) так еще и стабилизатор немного вверх задран.
Ну может это особенность сборки нашего поляриса потому и центровка съехала.
А так летает отлично, стабильно, как утюг 😃, даже в ветер.
Скоро испытаем на воде.

flaaanker
AlexanderIlich:

мотор уже немного вниз смотрят (по чертежу)

Держа вертикально за нос и давая газку у меня мой пытался идти, при ровно выставленом стабилизаторе, в сторону, что приходилось компенсировать стабилизатором (ручку на себя) - помогли пару толстых шайб для ещё большего наклона двига к фюзу.
Щас прикинул транспортиром - угол к плоскости крыла градусов 6.

smax

Пробовал найти поиском - не нашел.
Вопрос такой - кто-нибудь пробовал полярис с элевонами?

Mr_Glissada
smax:

Вопрос такой - кто-нибудь пробовал полярис с элевонами?

ну вот и попробуете как раз…дело то хорошее…!!! расскажете что да как…

Наши крайние вылеты:

kirill1958

Ребята, хочется повторить ваш опыт с Полярисом размахом в метр, это где то метр тридцать - метр сорок длинны, правильно понимаю, что нужен мотор весом 90-120 грамм с кв не ниже 1500, батарейки 3 или 4 S 2200-3000 емкостью и сервы 3.5 - 6 кг усилием, правильно?

Или что не правильно прикинул?

AlexanderIlich

Наконец испытали свой Полярис на воде.
Размах 1 метр.
Вес 1200 грамм с батареей.
Батарея 2650 mAh, 3 банки.
Мотор Turnigy G10 1200kv.
Пропеллер APC 10x6.
Регулятор на 80 Ампер, хотя по размеру меньше чем Plush 60A 😃
Сервы мини (2.5 кг) и микро (1.5 кг).

В конце ролика взлёт и посадка в ветер 5 м/с. Вполне неплохо.
Есть нюанс - чтобы втиснуть винт 10х6 пришлось на чертеже поднять весь узел моторама-стабилизатор на 4-5 см вверх. Кроме того, центровка у нас на 3 см назад от редана.

NeAS
kirill1958:

Ребята, хочется повторить ваш опыт с Полярисом размахом в метр, это где то метр тридцать - метр сорок длинны, правильно понимаю, что нужен мотор весом 90-120 грамм с кв не ниже 1500, батарейки 3 или 4 S 2200-3000 емкостью и сервы 3.5 - 6 кг усилием, правильно?

Для информации:
Делал 120%. Это примерно 950 размах и 1200 длина.
Дв. был 35-30/1700кв., винт 7*5 на 3-х банках. Сервы - пластик 9гр. за 2-3$. Акки 2200-2350.
Тяги и серв достаточно.

Сейчас делаю 150%. размах ок. 1100, длина ок. 1300. Использую чертежи от 100% и все увеличиваю примерно на 50%.
дв. планирую 35-42/1000кв, винт 9*6-10*6, на 4-х банках (в наличии есть старые 2350).
Сервы вероятно оставлю 9гр., хотя на РН наверное лучше поставить по крупнее, т.к. вес уже существенно возрастет.
Крыло 3 слоя 4 мм потолочки, фюз - 2 слоя.

10 days later
flaaanker
flaaanker:

… заапгрейдил свой 120% (сменил моторку с 2826 2200кв с винтом 7х5 на 3536А 1800кв с винтом 8х5Е - а то мотор на пределе и тяги маловато, щас при взлётном 1350гр - тяга 1400гр)

После небольшого краша (не вышел из петли против ветра - немножко видео, правда со вторым крашем, но в один день 😃) сломал единственный 8х5Е - опять агрейд:
35-36А 1800кв на винте APC 8х4Е показал тягу в статике 1600 гр при 10.6V/48.8A/518W - на 50W больше чем с 8х5Е.

Ну и результат морковки с высоты примерно 20м на полном газу (до последнего надеялся вырулить) - сломан винт и один карбоновый подкос, более повреждений нет.

23 days later
kot_vvol

youtu.be/U0PpJPn4F5Y

Прошу помощи! Надоело уже их клеить, хочется просто получать удовольствие от полета. Все Поларисы болели одной и той же болезнью: СЛАБЫЙ ХВОСТ. Пробовал и подкосы и увеличивал толщину хвоста и фанерку вклеивал… Как сделать так что бы не отваливался хвост?

А-лекс

скорее всего поменять конструкцию самолета. хотя не обязательно. можно вклеить “правильную” фанерку которая будет в виде буквы Г и будет вклеена в фбзеляж и хвост. при чем в фюзеляже она может идти почти до самого носа.