Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 70 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Саид,а ты откуда здесь? Cтреляли....!...

  1. #2281

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    64
    Сообщений
    92
    Саид,а ты откуда здесь? Cтреляли....!

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,431
    крайний вылет на POLARIS-XL с установленной камерой....


  4. #2283

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,431
    А вот перед первыми морозами летали:


  5. #2284

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    64
    Сообщений
    96
    А кто нибудь строил крылья плоско-выпуклые по технологии Л.К. "ВЖИК"Название: 3ca6d8cf085e[1].jpg
Просмотров: 854

Размер: 7.1 Кб

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,674
    Цитата Сообщение от оги Посмотреть сообщение
    крылья плоско-выпуклые по технологии Л.К. "ВЖИК"
    Лучше с нервюрами.Но какое отношение это имеет к Полярису?

  8. #2286

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    ну Вжика видимо разбили- крылышки остались- не пропадать же добру ))))

  9. #2287

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    64
    Сообщений
    96
    Просто интересно,летать должен Поларис лучше я так думаю,нежели крыло плоскодонка,типа куска потолочки.

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,281
    Цитата Сообщение от оги Посмотреть сообщение
    летать должен Поларис лучше
    Почитайте тему с начала, основатель темы как раз и начал с профильного крыла. А потом отказался, летает не лучше.

  12. #2289

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    64
    Сообщений
    96
    Читал,это были тоже сомнения,а летал или нет не понятно.Спасибо.

  13. #2290

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от оги Посмотреть сообщение
    а летал или нет не понятно
    Летал. В результате увеличения лобового сопротивления резко падала скорость, чего я вначале и добивался. Но оказалось, что правильно построенная и настроенная модель и сама неплохо летает на малых скоростях.

  14. #2291

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,431
    с прямым крылом прекрасно летает:


  15. #2292

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    64
    Сообщений
    96
    Класссс,буду строить !

  16. #2293

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от оги Посмотреть сообщение
    Класссс,буду строить !
    а в каком размере..???

  17. #2294

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    64
    Сообщений
    96
    Наверное два 100см и потом 150см размах крыла.

  18. #2295

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    150% (размах ок. 110-120 см, длина 1340-150 см) еще помещается в салоне легковой. А вот 150 (это 200%) может и не поместиться. Смотрите по возможности и необходимости транспортировки.

  19. #2296

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Я вот думаю может маленького забабахать? Около 50 см. Как раз моторчик есть под это дело. Винт крутит 4-5" думаю как раз будет. Тяги грамм 250 будет.крыло думаю плоское из 1-й потолочки с карбониной. Летать будет на трёх банках. Возможно подсветку поставлю.

  20. #2297

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    Полетав на 100/120/150% для себя сделал вывод, что оптимальным с точки зрения маневренности и устойчивости был 120%.

  21. #2298

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Как и хотел соорудил по мотивам поляриса самолетку. 66 см размах, высокооборотистый мотор, маленький винт, простая конструкция. Посмотрим что из этого выйдет. Кстати то что он взлетит уже проверил. На задворках маи погонял немного. Дал полный газ и ощутил что самолёт взлетел. Ну а потом как бросилась на низко летящий снаряд лестница. Обида… дырка в поплавке, поломанна моторама. Но уже все исправлено, если получится, то завтра полечу. А пока что фото в процессе постройки.

  22. #2299

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Только что вернулся с облёта. На удивление самолёт получился довольно стабильный, но не такой быстрый как я думал. Взлетает со снега легко и непринужденно. Бочки, петли крутит без проблем, "на ноже" идёт неохотно. Как оказалось позже, моторама слишком слабая, в полёте улетел мотор прямо с кусками бальзы. Мотор был приклеен.
    Сейчас приклею его обратно и пришью ноги мотора к мотораме, и пропитаю нитки клеем. Должно получиться мертво.
    Немного раз украсил самолёт.

    Кстати пробовал свалить его на крыло. Поднял по-выше, вырубил газ, дал руль высоты на себя и держал. Самолёт поднимает нос, пикирует несколько метров, набирает скорость и опять задирает нос. На крыло не сваливается, а если дать полный газ с рулём высоты на себя, то делает серию мёртвых петель.
    В общем интересный аппарат получился.
    Подумываю об установке подсветки.

  23. #2300

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    53
    Сообщений
    218
    Господа, а какой угол установки стаба?

  24. #2301

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Параллельно крылу.

  25. #2302

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    53
    Сообщений
    218
    Распечатал счас другой чертёж и там перед моторкой две надписи, и на одной точно -2 градуса написано, да и по чертежу заметно что вниз опущена передняя кромка, так что вопрос исчерпан, или кто-то модернизировал сей узел.

  26. #2303

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,558
    Цитата Сообщение от олегон37 Посмотреть сообщение
    точно -2 градуса написано
    Это угол установки мотора

  27. #2304

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Суть в том, что двигатель расположен выше вертикального ЦТ модели, в результате модель стремится опустить нос. Можно компенсировать выкосом двигателя.

    P.S. Пока писал - уже ответили

  28. #2305

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,199
    Тоже хочу в свободное время сделать маленький полярис. Благо, что вся начинка есть.Моторов аж три.
    1. Маленький черный с винтом 5х3, на 2s

    2.колокольчик стоял на пенотренере, винт где-то 9-10дюймов, кв маловат.

    3. 2204-кв1450 под8х4 на 2s. Если под3s, то какой винт подойдет?
    Я так понимаю, только самый мелкий черный подойдет? Какого размера под него строить самолет? Батарейку 3s1300 потянет?

    Еще вопрос по конструктиву крыла. Один слой потолочки как на зальниках- это, наверное мало будет. Если 2 слоя-делать ли подобие профиля или просто слепить между собой? Хотел сначала профильное строить, а тут вроде пишут, что плоское лучше Просветите темного, как лучше. Заранее спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3730[1].jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	57.1 Кб
ID:	1019040  

  29. #2306

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    53
    Сообщений
    218
    Дим, ты бы хоть вес того моторчика что с винтом написал бы , а то исходных данных маловато, крыло тут делают если из потолочки то не менее 2 слоёв, но потолочка потолочке рознь, я хоть и небольшой специалист по ней, но мне попадались и более толстые листы чем обычные 3 мм, у меня тоже свербило сделать профильное крыло, но посмотрев как тут летают на плоском крыле, откинул эту затею, тут в максимальном масштабе на плоском крыле летают и не парятся.

  30. #2307

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    На 2204 на 3 банки винт 7*3.5 на хорошем акке тянет до 400 грамм

    У меня на полярисе один слой потолочки. Усиление-полоса карбона 1х3мм. Маловато. На зальниках распорки ставят, поэтому хватает, а у меня выгибает в полёте, но если добавить ещё одну полосу по передней кромке то проблема решится, а можно просто из двух слоёв сделать без усилений.
    Я бы ставил черненький моторчик (если он тянет с этим винтом хотя-бы грамм 200) и делал размахом около 50 см. Должен полететь хорошо. Мой летает на ура на трёх банках 500 мАч с мотором на 2800об/вольт и винтом 4х3, вертикально вверх летит, но скорости я ожидал большей


  31. #2308

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,199
    Спасибо! Вес мотора чуть больше, чем 2204. Достаточно ядреный, давно его крутил-грамм 300 дует точно. Так все-таки:полое полупрофильное крыло или плоское? Трудоемкость изготовления и вес будут примерно одинаковые.

  32. #2309

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Достаточно ядреный, давно его крутил-грамм 300 дует точно. Так все-таки:полое полупрофильное крыло или плоское?
    На такую малую тягу вообще изголяться не стоит, если на обычном размере профиль ничего толком не дал. Вам под такую тягу надо делать поларис весом 300гр, а то от воды он не оторвётся.

  33. #2310

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,199
    Ну значит построим Или все-таки ориентироваться на размер побольше? Есть еще блестящий колокольчик с фото. Но под него винт слишком большой будет или под 4s, что не удобно и не бюджетно. Да и батареек таких нет.

  34. #2311

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Мой поларис вышел около 700гр, тяга мотора окло 800, только у меня размер 100%, вот и ориентируйтесь.

  35. #2312

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Вам под такую тягу надо делать поларис весом 300гр, а то от воды он не оторвётся.
    А я предложу сделать самолёт весом 180-210 грамм. Будете приятно удивлены скоростью полёта и вертикалями, а если захочется красиво взлететь с воды, то газ можно и на 100% не давать.

  36. #2313

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,199
    Я извиняюсь, но 180г у меня шокер весит с 3-х гр сервами, мотором 2402 и батарейкой 2s 350мАч. Размах то-ли 750 то-ли 850 мм. Полярис для меня в эти рамки уложить с имеющимся оборудованием не представляется возможным. 300-400гр можно попробовать. Вопрос в тяговооруженности- обязательно больше 1 ? Цессна 1200мм на поплавках уверенно отрывалась с тяговооруженностью 0.7-0.8

  37. #2314

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Желательно от 1 и больше. Я строил мини Полярис с тягой примерно 0.7 с мотором 2204 на 2s аккумуляторе и с винтом 6х3. Тяги было очень мало и для взлета с воды пришлось модернизировать лыжу. И летать было неприятно:постоянно на максимальном газу.

  38. #2315

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,199
    Потестил моторки- черному 3S много, колокольчик при весе 45 гр дует 350. С винтом 7х3.5 . Дальше при увеличении нагрузки греется до вони. Пойдет такой?

  39. #2316

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Я бы протестирован черненький с винтом на 5" на 3s

  40. #2317

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,199
    он ващще мелкий только под 2 банки. на 3-х выдал тягу в 200г и завонял...

  41. #2318

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Тогда если хотите мелкий, то 3 банки 6х3 винт и 2204 моор. Будет весело. Почему не 7", спросите вы. Да потому что носом плевать он тогда будет знатного.

  42. #2319

    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    Азов
    Возраст
    18
    Сообщений
    6

    Вот решил начать изготавливать полярис. В этом деле я новичок(честно говоря это моя первая авиамодель в общем). Делаю из 4мм потолочки. Крыло в лист 50на50 не влезло(даже с учетом того, что размер 85%), поэтому я изготовил его из 6 частей(2 слоя, каждый слой из 3 частей ).
    На данный момент жду посылку из Китая, и без электроники не могу продллжать сборку.
    А также хочу задаьь вопрос: из чего делать тяги, и как укрепить киль? Заранее спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150113_203720.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	44.3 Кб
ID:	1020254  

  43. #2320

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Мой вам первый и основной совет: постройте для начала что нибудь, что летает по-медленнее и проще управляется. Эта модель не начального уровня, для управления ею требуются некоторые навыки пилотирования. И ещё: модель уменьшена, а какая электроника заказана? Если такая, которую рекомендуют на 100% Полярис, то получится быстрый самолёт типа "летающая табуретка" и ещё: на сколько активно используется симулятор? И какой симулятор? Важно чтобы был именно авиамодельный симулятор и пульт. Если хотите летать с воды/снега взгляните в сторону самолётки magnum
    Магнум...Перезагрузка! или в сторону http://rc-aviation.ru/rc-snowball
    Но если всё-таки решилась продолжить постройку поляриса то киль каждый усиливает по-своему, достаточно внимательное полистать тему и найти тот вариант который больше нравится.
    Тяги можно делать из карбоновых прутков 1.5мм или бамбуковых шампуров. Наконечники тяг из скрепки

    Сегодня хорошо полетал на полярисе, жаль планшет забыл и видео снимать было не на что. Особенно повеселил за лет на вершину горки и слет оттуда, да и просто прогонять по снегу было в кайф. Сейчас появился импеллер 100мм, есть аккумулятор на 4 банки 3300мАч, вот думаю может сделать Полярис размахом 120 см? Что думаете, полярисоводы?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения