Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 70 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; В начале я, как раз, и хотел сделать, как и все новички, простую в управлении модель cessna150. Но я узнал ...

  1. #2321

    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    Азов
    Возраст
    18
    Сообщений
    6
    В начале я, как раз, и хотел сделать, как и все новички, простую в управлении модель cessna150. Но я узнал про этот замечательный гидроплан и решил побольше про него почитать. Решил закрыть глаза на непростое управление(разобью пару раз, но научусь).
    Авиасимуляторы пока не трогал (к тому же пульта еще нет)
    Вот характеристики(Polaris 85%):
    Аккумулятор:2200мач 3 банки 11 вольт
    Мотор:1400kv с винтом 7*4 и тремя банками тяга 420 г.(надеюсь на полный вес в 300-350г.)
    Регулятор оборотов: 20 А
    Приемник и передатчик TURNIGY 9X(хотя точно не помню)2.4гигагерц

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Цитата Сообщение от RC constructor Посмотреть сообщение
    (Polaris 85%):
    Учтите: чем меньше модель, тем она вертлявее. И что хорошо для пилота с опытом - плохо для новичка. Советую делать 100% Поларис под эту начинку. Летать будет, но спокойно. И аккумулятор лучше 1500-1600mAh, а регулятор 30А

  4. #2323

    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    Азов
    Возраст
    18
    Сообщений
    6
    Так я и хотел 100%. Но принтер решил уменьшить размер до 85%. Заметил это только тогда, когда был готов фюзеляж.

  5. #2324

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    Аккумулятор тяжеловат будет, я бы 1300-1600 брал. А что за мотор? Название хотябы. Потому что на 3х банках с таким винтом и такими оборотами 420 гр это скорее всего 10-12 ампер тока, вес мотора грамм 30, а значит тем более не нужен аккум на 2200 мАч. И для поляриса, как мне кажется 1400 об/вольт маловато, надо по-больше 1700-2200. ИМХО.
    В любом случае удачи!

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    А поделитесь опытом уменьшения при печати... Вот например имеется раскладка из первой страницы темы на листы А4. Масштаб 100%. Мне нужно 75. Где нужно указать эти 75%?

  8. #2326

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Доброй ночи уважаемые коллеги! скажите пожалуйста, 100% полярис это Размах: 737мм
    Длина: 975мм ?
    и акамулятор 3S 1800 не за тяжелый для такого размера?

  9. #2327

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Размеры от Стива: Span: 29.0" Length: 38.4" Weight RTF: 20 oz , что в переводе на нормальный язык означает: размах 736мм, длина 975мм, вес ~600г. Акк 1800mAh лучше, чем 2200, но 1500/1600 еще лучше. Хоты смотря, как Поларис использовать - если погонять, так 2200 нормально, а если покрутить пилотаж, то чем легче, тем лучше.

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Режу 85%. Батарейки будут 3s1300. На какой вес примерно расчитывать? Фюзеляж из одного слоя 3мм потолочки достаточно будет?

  12. #2329

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Режу 85%. Батарейки будут 3s1300. На какой вес примерно расчитывать? Фюзеляж из одного слоя 3мм потолочки достаточно будет?
    Размер 85% то и вес столько же в процентах

  13. #2330

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Насколько я знаю вес нелинейно от размера зависит. Например самолет 1.5м-2кг, 2м размах -8кг. Размер изменяется в 1.5 раза, а вес в 4.

  14. #2331

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю вес нелинейно от размера зависит. Например самолет 1.5м-2кг, 2м размах -8кг. Размер изменяется в 1.5 раза, а вес в 4.
    И скорее всего при условии увеличения скорости. ПО тому, что огромный планер Solar Impulse двухместный с малой нагрузкой летит 20 км в час.

  15. #2332

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю вес нелинейно от размера зависит.
    Пропорционально кубу размера. Увеличиваем размер, в два раза. Вес увеличивается, в восемь раз.

  16. #2333

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Одного слоя потолочки на фюз хватит или порвет при посадке?

  17. #2334

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Одного слоя потолочки на фюз хватит
    Хватит! На днище для защиты от носа до редана полоску пластика шириной 30мм (от бутылок или папок)

  18. #2335

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Буду строить полярис размером 100%, вот такой двигатель подойдет, и какой винт лучше для него чтоб уместился в габариты пространства моторамы и крыла?

  19. #2336

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    1200kv? Если так, то оборотов маловато, винт ему нужен будет дюймов 9 для создания нормальной тяги,а это слишком много для поляриса. Надо больше оборотов и меньше винт.или 4 банки.... Но это перебор для мотора

    В чертеже должен быть указан размер винта.

  20. #2337

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    1200kv? Если так, то оборотов маловато, винт ему нужен будет дюймов 9 для создания нормальной тяги,а это слишком много для поляриса. Надо больше оборотов и меньше винт.или 4 банки.... Но это перебор для мотора

    В чертеже должен быть указан размер винта.
    А можно меньший винт но с большим шагом?

  21. #2338

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    Можно, но будет не совсем то, хотя попробовать в любом случае стоит, кстати эти моторы большой тягой не отличаются, поэтому есть смысл делать поляриса лёгким.

  22. #2339

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502

  23. #2340

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    Винтик 7х6 должен вроде влазить. Про 730 грамм тяги они преврали, но я думаю что хватит.

  24. #2341

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Значит беру такой мотор

  25. #2342

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    а вот такой?
    Да... магазин явно не подготовился к Вашему строительству. Из всего ассортимента только 2812 можно поставить на Поларис, зажмурившись

  26. #2343

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    Лучше пролистать тему и посмотреть кто на каком и как летает. И заглянуть в чертеж чтобы посмотреть рекомендованный пропеллер. Я сам большой полноразмерный Полярис не строил так что знать на 100% не могу(опыт в постройке моделей такого размера есть, так что могу предполагать)

  27. #2344

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    image iconFilesView all Files in thread
    Polaris Assembly Drawing ... (49.0 K 43019 views PDF
    Polaris Parts Templates (... (65.1 K 46547 views PDF
    Polaris Parts Templates (... (74.1 K 42949 views PDF
    Polaris Construction Guid... (1.34 M 61693 view какой из них скачивать?
    Последний раз редактировалось molotok375; 19.01.2015 в 00:42.

  28. #2345

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    Внизу в зелёной колонке http://www.parkjets.com/polaris/

  29. #2346

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Спасибо! скачал!

  30. #2347

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Господа пришла мысль, но эксперимент сделаю! а что если два таких мотора поставить прямо на крыле на своих моторамах в толкающем варианте?http://www.hobbycenter.by/product_in...oducts_id=3039 кв как раз?

  31. #2348

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Всё уже проэксперементировано ... И с толкающим винтом, и с тянущим, и с двумя моторами, и с одним и двумя импеллерами. Поларис выдерживает любые эксперементы над собой.

  32. #2349

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    где можно увидеть с двумя моторами?

  33. #2350

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    В этой теме много есть

  34. #2351

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    а что если два таких мотора поставить прямо на крыле на своих моторамах в толкающем варианте?http
    Юра,а зачем в толкающем варианте?Лучше,как мне кажется на переднею кромку крыла поставить.Крыло в обдуве винтов будет.Да и с центровкой проще угадать.А вообще мысль очень хорошая.Пробуй!

  35. #2352

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    Только не на переднюю кромку, а над ней. Иначе взлет с любой поверхности будет невозможен. Придётся в любом случае делать пилоны под моторы.

  36. #2353

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    [QUOTE=А-лекс;5478158]
    Тяги можно делать из карбоновых прутков 1.5мм или бамбуковых шампуров. Наконечники тяг из скрепки

    желательно загиб не наружу , во внутрь делать.

  37. #2354

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Только не на переднюю кромку, а над ней.
    Ну это само собой разумеется!Прикинуть высоту пилонов,чтобы и не очень высокие были,и винты за поверхность при взлёте не цепляли.

  38. #2355

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Клею крыло. Крутку делать?

  39. #2356

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Клею крыло. Крутку делать?
    Профиль доскообразный, срыва не происходит, работает только нижняя плоскость. НЕ надо.

  40. #2357

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    А у меня плосковыпуклый А срыв происходит на любом профиле. Вот.
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    работает только нижняя плоскость
    Неужели верхняя совсем не работает? Не верю(Станиславский)...

    Прижал к стеклу. будет без крутки.На Вашей совести

  41. #2358

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    У всех летает без кратки и у вас полетит

  42. #2359

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Поплавки как винглеты работают, поток не срывается

  43. #2360

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Поплавки как винглеты работают, поток не срывается
    ой перепутали вы со скосом потока или с концевым эффектом )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения