Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 70 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от flaaanker понимаю - приятный размерчик качай - на А4 с рамкой 280х200мм Вложение 1025114 Спасибо огромное! завтра на ...

  1. #2401

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    понимаю - приятный размерчик
    качай - на А4 с рамкой 280х200мм
    Вложение 1025114
    Спасибо огромное! завтра на работе распечатаю

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    только сомнения у меня про 120% размер и этот движёк - не слабоват ли

    ЗЫ На 100% вес 566гр и двиг 240w
    Technical Specifications
    Wing area: 343 sq in
    Span: 29.0"
    Length: 38.4"
    Weight RTF: 18 to 22 oz (prototype weighed 20 oz )
    Wing loading: 8.4 oz/sq ft
    Motor: Grayson 2212-06 (used on prototype)
    Battery: Thunder Power 2100 mAh 11.1V Prolite
    Prop: APC 6x4
    Current: 22 amps
    Watts: 240 watts
    Power loading: 190 watts/lb

  4. #2403

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Пока нет мощного и оборотистого двигателя

  5. #2404

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    Пока нет
    Ну если с перспективой замены и "слюни текут" - тогда конечно пойдёт.
    Я на свой сначала этот водрузил, но перегревался и в конце концов заменил на этот...
    Но у меня и кирпичный вариант - 1400гр

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Пока еще нет всех комплектующих обдумываю как сделать бортовые огни, кто как крепит светодиодные ленты? или при склейке крыла заложить провода? если можно подробные фото

  8. #2406

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Други, никак не найду белый скотч. Зато везде полно какой-то хрени для заклейки окон. По виду и цвету от скотча не отличается, только цена в три раза выше. Кто-нибудь пробовал?

  9. #2407

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Други, никак не найду белый скотч. Зато везде полно какой-то хрени для заклейки окон. По виду и цвету от скотча не отличается, только цена в три раза выше. Кто-нибудь пробовал?
    ЗАйдите в книжный магазин, или канцтоваров...
    Найдете и белыи и красный/синий/зеленый/желтый...

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,286
    А прозрачный чем не устраивает?

  12. #2409

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    550
    прозрачный другой. толще, что-ли.. и не так осаживается.

  13. #2410

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Вот прорицатели красный, желтый, синий зеленый нашел, а белого нема На другой конец города за скотчем не поеду, звиняйте...
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Найдете и белыи и красный

  14. #2411

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Запорол брюхо при наклейке лексана. Оказывается достаточно прохреть ухопор до 50 гр, чтобы он начал жрать пену . Но нет худа без добра. По совету Владимира Николаевича сделал по центру ребро- теперь жесткости должно быть достаточно.

  15. #2412

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    а зачем его греть ? может у вас польский Уху Пор, который таки кушает пену.

  16. #2413

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    начало есть

  17. #2414

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,286
    А серва РН куда пропала?

  18. #2415

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А серва РН куда пропала?
    хотел ставить сначало рядом с сервой руля высоты, но потом передумал, оставлю как и в оригинале

  19. #2416

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,958
    Все красивенько и аккуратненько. Желаю удачи в постройке.

  20. #2417

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    А у меня что-то череда неудач с Полярисом. Только зашил прожженное днище, умерла серва в киле на РВ. Прогрунтовал разбавленным лаком потолочку, чтобы воду меньше набирала и видно попал в боуден на РВ. когда вырезал серву, тяга была наполовину ржавая. Жалею, что сбоку серву не поставил, так менять гораздо легче было бы.

    Зато купил моторчик 1650 кВ. С винтом 6х4 тянет хорошо, сколько точно еще не мерил, но больше веса раза в полтора. Хочу динамовскую аппаратуру поставить, там довольно толстый диполь антенна (одна) - куда лучше поставить? Выводить наружу(весь или только центральный провод) или в фюзеляже оставить? Боюсь акком и проводами затеняться будет.

  21. #2418

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,958
    Если не собираетесь улетать на 500+ метров то можно оставить в корпусе. В идеале поставить стоя и так же поставить антенну на передатчике.

  22. #2419

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Про идеал знаю. Вопрос скорее, кто где именно в полярисе антенну располагал и нормально работала?

  23. #2420

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,958
    У меня две антенны и обе лежат на крыле под углом 90°

  24. #2421

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,286
    Когда летал на 40Мгц, антенна приемника была ~1.0м - укладывал на крыло вдоль передней кромки, вдоль поплавка и вдоль задней кромки. На 2.4Ггц в фюзеляже над крылом, ничего не затеняет

  25. #2422

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Лежа? Тогда при полете к себе или боком попадаем в дырку от бублика У поляриса над крылом только так

  26. #2423

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,286
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    при полете к себе или боком попадаем в дырку от бублика
    Если бы Поларис это знал, наверняка бы упал

  27. #2424

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,958
    Так две антенны под 90° и на передатчике антенна лежит (её иначе не поставишь. Только если вперед направить, но это хуже) и вообще о чем речь? Вы на километр натполярисе летать собрались? Нет? Тогда ставьте там где удобно и все. Если аппаратура нормальная то проблем быть не должно, можно ставить под крылом в поплавок, хотя в таком случае уплыть далеко не получится, поэтому оптимальный вариант-поставить вертикально выше уровня крыла и можно с воды лететь по фпв на расстояние до километра(при этом на передатчике тоже вертикально надо ставить)

  28. #2425

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    у меня на ДРОНГО приемнк приклеен к крылу, а антена просуната через отверстие в крыле в трюм и там валяется

  29. #2426

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    кто где именно в полярисе антенну располагал и нормально работала?
    в корпусе, в нижней части, около редана. передатчик/приемник -- assan, его коротенькие отростки как-то работают метров на 200 от пульта. далее положение этого самолета в воздухе слабо определимо и об управлении можно не думать.

  30. #2427

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    о чем речь?
    Эфир в Москве и в Крыму по загаженности отличается. В Тушино я на нормальном приемнике и на Футабе словил ФС метрах в 200х. Самолет 2.2м размахом. А тут китайский Dynam с непонятной чувствительностью и избирательностью. Или не париться, воткнуть оранжевый приемник и летать на Футабе?

  31. #2428

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,286
    Я бы не парился. Правильно сказали: дальше 200м от себя летать не нужно (его просто не видно).

  32. #2429

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,958
    To DmitryK , летал и в Крыму и в Москве, оранжевая аппаратура в Москве не словила ни одного фейлсейва, хотя летал не в одном месте, потом оранж сменила футаба. Единственный фейлсейв был когда я мелкий самолёт поднял высоко над собой и получилось что антенна передатчика затеняется самим передатчиком, а на самолёте антенны стоят две вместе и направлены вниз. Пару секунд и сигнал вернулся. Приёмник корона 4 канала. Кстати потом поставил этот же приёмник на Полярис и дал полетать другу. Он самолёт уводил далеко (летает не очень ещё хорошо, а самолётик не медленный) и сигнал на месте.

  33. #2430

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    не словила ни одного фейлсейва,
    -я за Вас рад, но не нужно экстраполировать это на все возможные случаи Еще по расходам хотел спросить - сколько делать в градусах? А то в дюймах и в другом масштабе тяжко понять ))

  34. #2431

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,958
    Расходы это дело лично каждого. Все зависит от опыта пилота, стиля полёта, ВМГ, веса самолёта. Но в общем поларису большие расходы нетнужны. Думаю что 30° будет вполне достаточно, а дальше настроить как вам удобно. Для начала экспоненты побольше, особенно по элеронам. По крену самолёт достаточно резвый.

  35. #2432

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Ситуация следующая: делаю поляриса 120% , киль до стабилизатора 4 слоя потолочки 3мм, внутрення с вырезом для проводов двойная, и две одиночные слева и справа, (выше есть фото), руль направления из двойной, стабилизатор из двойной, и киль который выше стабилизатора из двойной, мотогандола из одиночной, вес двигателя 40 г, взвесил значит киль, стабилизатор, двиг с винтом, приемник, регулятор и был очень удивлен, аж 160г! прям кирпич какойто, а еще крыло фюз, акб нет, сколько допустимый нормальный вес должен быть для 120% ?

  36. #2433

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,286
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    аж 160г!
    Нормально это. Если полетный вес будет 600-700 полетит отлично (кстати, киль над стабилизатором можно сделать из одинарной потолочки или не делать вообще)

  37. #2434

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Как вы в 600г укладываетесь? У меня 85% уже почти 500г полетный вес. Это же планируется самолет на каждый день, а тут киль из одинарной потолочки без усилений, 4 слоя потолочки под мотором на 120% - мне и 5ти на своем маловато кажется... Без карбона хлипко как-то. По прочности как шокер получится. Да, полетные нагрузки выдержит, но транспортировка мозолистыми натруженными руками может погубить весь (не весь) труд

  38. #2435

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Как вы в 600г укладываетесь?
    титана поменьше мазать? у меня все из 2-х слоев, размер 100%, полетный вес -- 590 г. правда крыло не плоское, но зато 2 сервы на элероны.

  39. #2436

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,286
    Меньше клея, меньше украшений, усилителей, упрочнителей и т.д. Самолет рассчитывается на полет, а с планетой бороться всё-равно не получится

  40. #2437

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Неее, для полета у меня шокер есть аккуратненький и невесомый А полярис будет железобетонным фугасом для тренировок нештатных ситуаций на других моделях. Привык к фанам разным медленным 3дшным,, а тут нужно ан-74 облетывать. Вот собрал, чтобы скорости не бояться... Да и на воду крылатая ракета красивше садится

  41. #2438

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    не так просто сделать поляриса легким! процес идет, вечером будут фото

  42. #2439

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    А кто как крышку крепит? Спереди петля, сзади 2 магнитика пойдет?

  43. #2440

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,286
    Спереди скотч, сзади вообще ничего - крышку прижимает потоком воздуха

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения