Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 70 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Спасибо. Еще удивился- ставлю РН на место и на него опирается самолет, когда стоит на земле. Это так и должно ...

  1. #2441

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Спасибо. Еще удивился- ставлю РН на место и на него опирается самолет, когда стоит на земле. Это так и должно быть ?

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    крышку прижимает потоком воздуха
    -Значит Бернулий соврал )) По евоным расчетам там давление снаружи должно быть меньше, чем внутри

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    давление снаружи должно быть меньше, чем внутри
    Точно! Все самолеты в воздухе имеют диаметр фюзеляжа больше, чем на земле. Внутреннее давление распирает...

  4. #2443

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502

  5. #2444

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    Юра, шурупы лучше заменить на винты с гайками и зафиксировать их. Я использую лак для ногтей, можно локтайт или даже резиновый клей. Шурупы от вибрации выворачиваются

  8. #2446

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    а я их заклеил, пока тьфу тьфу небыло откручиваний на предыдущих самалетах

  9. #2447

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    хвостовая часть готова можно отложить в сторонку и начинать лодку-фюзеляж

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Аккуратность выше всяких похвал! А как планируете вывод тяги РВ герметизировать?

  12. #2449

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    КРАСИВО! ничего не могу сказать. Удачи в дальнейшей постройке.

  13. #2450

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Аккуратность выше всяких похвал! А как планируете вывод тяги РВ герметизировать?
    Да так и останется

  14. #2451

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,551
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    как планируете вывод тяги РВ герметизировать?
    Я на первом полярисе изощрялся, делап сальники, а теперь сервы открытые как на сухопутных самолетах и нет проблем.


  15. #2452

    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    299
    Всем привет! Сделал Полариса с разъемным объемным крылом и с небольшими своими доработками) Смотрим здесь Там же и видео с полетами.
    molotok375 очень хорошо получается,удачной постройки и полетов!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08267.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	56.4 Кб
ID:	1028714  

  16. #2453

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Ну вот и мой почти готов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2027.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	47.4 Кб
ID:	1029010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2025.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	49.1 Кб
ID:	1029011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2024.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	45.4 Кб
ID:	1029012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2023.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	47.9 Кб
ID:	1029013  

  17. #2454

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Дмитрий отличная работа! какой размер и вес без акамулятора?

  18. #2455

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Размер 85%. Вес с акком 520г аккумулятор 1300мАч.

  19. #2456

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Lexa777pilot Посмотреть сообщение
    Смотрим здесь Там же и видео с полетами.
    molotok375
    Ссылка не открывается.

  20. #2457

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    хвостовая часть готова можно отложить в сторонку и начинать лодку-фюзеляж
    А что за моторчик?
    Емакс 28-22 чтоли?

  21. #2458

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Емакс 2812

  22. #2459

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Тяга в 730г выглядит сомнительно.
    На групсах по данным тестов получили 460г. Цифра 730 стоит в скобках, я так и не понял реальная она или нет.
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...3&postcount=11
    Вы его на стенде пробовали?

  23. #2460

    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от VoVstein Посмотреть сообщение
    Ссылка не открывается.
    Вставляю ссылку,она не открывается(( Статья на паркфлаере "Старый добрый гидроплан Polaris!"

  24. #2461

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    а я губу раскатал, 700г тяги! вот блин, с воды наверное и не взлетит

  25. #2462

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Марий-Эл Козьмодемьянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Lexa777pilot Посмотреть сообщение
    Статья на паркфлаере
    Вот вам ответ. Сюда его не пускают.

  26. #2463

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Облетал сегодня свой 85% Полярис. Расходов оказалось мало при первом полете, а экспонент много. После триммирования РВ оказался довольно прилично задран вверх. Намек на переднюю центровку. Но при уменьшении скорости на углах, проваливается на хвост и срывается в штопор. Пол витка и почти вышел, но срывается в противоположном направлении. Пришлось РВ от себя, газ в пол, разгон и выход. Вобщем низко на закритических углах я пока бы не рисковал... Зато в остальном ведет себя замечательно. При даче газа летит ровно, на посадке предсказуем и управляем. Только на рулении по льду не рулится почти. РП не хватает, элероны не помогают. Тяги на моторе 2210 с кВ 1650 с винтом 6х4 хватает только на горизонтальный полет и пологий набор высоты. Вес 520г. Аккумуляторы, правда у меня совсем дохленькие, на плосколете уже на висении не вытягивают, а тут и токи побольше должны быть.

    Видео первого полета позже закачаю, хотя там только взлет и посадка, особо нечего смотреть

  27. #2464

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Дмитрий поздравляю с облетом! а можете сбросить фото максимального отклонения рулей высоты и направления?

  28. #2465

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Руль направления на земле чем больше, тем лучше, в воздухе +- 15гр, всего 30. РВ градусов по 20 в каждую сторону, вверх чуть больше. Взлетал с отклонением в 15 гр- был очень тупым по высоте.

  29. #2466

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    Дмитрий, я увеличивал РВ на 20мм по задней кромке. А винт надо заменить на более жесткий. Постоянный флаттер разобьет крепление мотора в момент

  30. #2467

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Владимир, спасибо. А все-таки что это у него за фирменный финт со штопором? Читал у Вас про такое. Обычно модели нос опускают при сваливании, а тут наоборот. Двигать центровку куда или сейчас нормальная? Понимаю, что по таким видео не определить, но хоть предположить? Винт обязательно поменяю, сейчас ЕМП несбалансированный стоит, да и мотор трясется сам по себе, как ужаленный. Крыло полое с переборками наверное так резонирует. Кстати, где винтами АПС мелкими разжиться можно?

  31. #2468

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    фирменный финт со штопором?
    Просто к особенностям управления надо привыкнуть и использовать их для финтов, которые простые самолеты не делают. Газ на больших углах атаки не выключать, держать небольшие обороты для повышения управляемости. И не дергать ручку. На харриере РН работать аккуратно

  32. #2469

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    а я губу раскатал, 700г тяги! вот блин, с воды наверное и не взлетит
    У меня такой http://www.rc-base.com/engine/tower-...ner-tp2409-12d с винтом 7х6 дает 950г тяги, но на хс их дано нету.
    Взлетает с воды, с травы с бетона.
    Попробуйте поискать аналог по кв и току.

    Такой моторчик как у вас сейчас, у меня на Слойке стоит. 430-450г дает с 9х4.7 на 2s

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    ладимир, спасибо. А все-таки что это у него за фирменный финт со штопором?
    Тяжелый он у вас для своего размера. 520г много для 68см размаха. У меня полноразмерный так весит.

  33. #2470

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    У меня полноразмерный так весит.
    А он и отличется только отсутствием нескольких дм потолочки в 50грамм Мотор 50г, сервы, аппа, провода все те-же, что и на полноразмерном. Кстати турнига 2200кВ есть в Реалрц в Москве. Штатный мотор для 100%.

  34. #2471

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    сколько полетный вес у 120% более менее нормальный?

  35. #2472

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    сколько полетный вес у 120% более менее нормальный?
    700-800г. И будет очень даже "не кирпич". У меня килограммовые модели с размахом 1500мм запросто летали.

  36. #2473

    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    Азов
    Возраст
    18
    Сообщений
    6
    Здравствуйте, полярисоводы.Простите, что долго не писал. Я хочу извиниться за то, что перепутал характеристики электроники, которые я писал выше. Дело в том, что это было мое предпочтение, а по деньгам вышло, что пришлось выбрать вариант побюджетнее. Вот и перепутал(как новичка ,слабо разюривашемся в этом деле, прошу извинить). Теперь могу описать то, что было поставлено на мой полярис 85%:
    Мотор: Dualsky XM2826CA10 1770 оборотов на вольт макс. Ток 17А проп. 7×4 тяга 450-500 гр.
    Аккумулятор: hobbyking 2s li po 1500 мач
    Регулятор: dualsky XC-22-Lite 22 Ампера
    Пенолет почти готов, провел несколько тестов на земле. Летать учусь в rc-симуляторе. Скоро попробую оторвать ненамного от земли.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150209_081535.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	79.5 Кб
ID:	1030547  

  37. #2474

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    1
    Обтяжка скотчем просто страшная. Всё можно сделать аккуратнее на много. Утюг обычный поставить на среднюю а то и немного меньшую мощность и разглаживать по месту во время нанесения скотча.

  38. #2475

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,671
    Обтяжку нужно,конечно переделать!И,раз зашёл разговор про утюг,то лучше на его подошву одеть "тапочек" из х/б ткани.

  39. #2476

    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    Азов
    Возраст
    18
    Сообщений
    6
    Про обтяжку знаю - намудрил. Не имел дела раньше со скотчем. Спасибо за подсказку с утюгом. Переделывать может быть буду,но это очень муторно - ведь вме готово. Если продолжу это дело, то в следующей модели учту все недочеты моего первого творения.

  40. #2477

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    И перед тем как к модели прикладывать утюг приложите его к куску пены со скотчем, потренируйтесь, посмотрите на реакцию материала на разную температуру, в общем исследуйте этот метод, а то жалко будет если испортите первую модель.

  41. #2478

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,551
    Цитата Сообщение от RC constructor Посмотреть сообщение
    Скоро попробую оторвать ненамного от земли.
    Прежде чем отрывать от земли, приклейте верхнюю часть киля. Существенно влияет на устойчивость полета, проверено.

  42. #2479

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    взвесил все что есть, дал поправку с запасом на клей, похоже в 650г полетного веса вложусь, сегодня доделал фюз, до обтяжки скотчем был 46, после обтяжки 56г, размер 120%

  43. #2480

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    64
    Сообщений
    92
    На льду вот фантазировал. Увлекательное занятие,газ полный, руль высоты полностью вниз,элероны и РП в одну сторону,модель носом как .пером чертит линию. При отсутствии внешних следов на пустынной речке трудно предположить кто на льду резвился.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения