Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 70 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Владимир сколько вес и размер самолета?...

  1. #2481

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Владимир сколько вес и размер самолета?

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    64
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    Владимир сколько вес и размер самолета?
    Я когда то давал в этой теме подробную информацию о наших моделях,к сожалению фото были на ресурсе размещены который сейчас не существует.Модель стандартная,по весу даже не озадачивался из потолочки ее не сделаешь ни легче, ни тяжелее. Моторчики тоже разные ставили,один даже с импеллера сняли летал как пуля,но быстро акк.высасывал.А мне нравится почти под 45 градусов задрать и медленно тащиться почти на нулевой скорости только газом и рулем поворота работая. Хотя вру, потяжелее cтандартных у меня, они все с иллюминацией, для понта даже сзади на метровых веревках светодиоды приспосабливал,видео размещал,летит змееныш. Да, изменил фюзеляж на последних,носовую часть сузил, эстетичней стал самолетик смотреться,на воде не стал хуже. На этом ресурсе можно почитать//http://forum.uralsk.info/topic/42105-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-rcm-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA/page-3

  4. #2483

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Газ на больших углах атаки не выключать, держать небольшие обороты для повышения управляемости. И не дергать ручку. На харриере РН работать аккуратно
    Точно так. И центровочку чуток заднюю.
    С грустью вспомнилось давнее видео... Поларис - всепогодный гидроплан

  5. #2484

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    64
    Сообщений
    92
    Ну раз пошла такая пьянка...

    Ночью хорошо летать,не видно ничего,а вот днем сложнее какие то откосы,камыши,неровности. Но больше всего тащусь от комментариев друзей.
    Последний раз редактировалось прецедент; 11.02.2015 в 21:39.

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Коллеги что вот эта за деталь? Нигде не смог её найти, подписана вот так: Canopy outline for reference

  8. #2486

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    734
    Это не деталь, это контур кабины на борту фюзеляжа.

  9. #2487

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    бортовые огни

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Примерка, а заодно можно проверить центровку, в таком виде вес 540г, площадь крыла 29 дм

  12. #2489

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Хороший вес

  13. #2490

    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    Азов
    Возраст
    18
    Сообщений
    6
    Всем привет! В воскресенье провел первый облет поляриса.
    Тяги достаточно, чтобы не входить в штопор при резком повороте. Сделал круг, все отлично! А вот посадка.... убрал резко тягу(от неопытности) , он клюнул носом в кусты. От резкого тормоза свибрировал хвост, проп разрезал крыло и уперся в лонжерон.... Силы хватило, чтобы вырвать хвост. Выявилось две проблемы : слабозакрепленный хвост, большой пропеллер(1 см до крыла,при вибрации). Итог: при вибрации, слабозакрепленный хвост отгинается вперед и проп цепляет крыло... Что ж, будем устранять.

  14. #2491

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Я на задней части фюзеляжа, где боковины смыкаются вклеил трапецию из текстолита 0.5мм. Жесткость на изгиб довольно сильно увеличилась.
    Цитата Сообщение от RC constructor Посмотреть сообщение
    он клюнул носом в кусты.
    Похоже на переднюю центровку. У меня без газа спокойно планирует. Скорость держать нужную - придет с опытом полетов.

    Сегодня погнался за вороной и над самыми деревьями то-ли ФС, то-ли сильный порыв ветра в спину- тоже резкое пикирование в кроны деревьев. Уже посетили мрачные мысли, как я буду его оттуда снимать- но каким-то чудом вырулил между деревьев.
    На снегу не рулится совершенно- флюгером к ветру поворачивается и все. Дорулился, что порывом ветра перевернулся и отломал верхнюю часть киля. Видел видео, где полярис восьмерки наворачивает и полицейские развороты.Есть какая-то специальная техника зимнего вождения?

  15. #2492

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    ну скоро и я своего буду облетывать, поляриса делаю впервые, выбрал размер 120%, когда распечатал чертежи показался маленьким, но когда собрал всем вместе и приклеил хвостовую часть, получился большой красивый самолет, жена сказала что это лучший самолет который я сделал, в планах построить 100%ного еще типа на повседневный самолет

  16. #2493

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,286
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Есть какая-то специальная техника зимнего вождения?
    А также водного Надо элеронами поддерживать в повороте, чтобы наружнее крыло было немного выше внутреннего ( но не сильно). Тогда получается боковое скольжение. И о РВ не забывать, чтобы не зарывался носом. Повороты на месте делаются импульсной подгазовкой до мах. при отклоненном РН

  17. #2494

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    [/URL]

  18. #2495

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Надо элеронами поддерживать в повороте, чтобы наружнее крыло было немного выше внутреннего ( но не сильно). Тогда получается боковое скольжение. И о РВ не забывать, чтобы не зарывался носом. Повороты на месте делаются импульсной подгазовкой до мах. при отклоненном РН
    Все так и делаю. Рули на маусимум. Тенденция к развороту есть, но как только газ убираю, чтобы не разогнаться, как тут-же опять флюгер. На воде пока гидроруль на Цессну не поставил, было похожее, но с установкой руля рулится как нужно.

  19. #2496

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от RC constructor Посмотреть сообщение
    Всем привет! В воскресенье провел первый облет поляриса.
    Тяги достаточно, чтобы не входить в штопор при резком повороте. Сделал круг, все отлично! А вот посадка.... убрал резко тягу(от неопытности) , он клюнул носом в кусты. От резкого тормоза свибрировал хвост, проп разрезал крыло и уперся в лонжерон.... Силы хватило, чтобы вырвать хвост. Выявилось две проблемы : слабозакрепленный хвост, большой пропеллер(1 см до крыла,при вибрации). Итог: при вибрации, слабозакрепленный хвост отгинается вперед и проп цепляет крыло... Что ж, будем устранять.
    "Летчики, помните: при любых обстоятельствах главное — запас по высоте. Его всегда можно превратить в скорость. А вот скорость в высоту — уже нет. Ну а хуже всего — это когда ни высоты, ни скорости." В.Пелевин. S.N.U.F.F

  20. #2497

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Сегодня при не сильном ветре удалось нормально порулить наконец-то. Рулей не хватает, но на 180гр уже можно было развернуься. Сделал магнитный фиксатор крышки бат отсека, теперь "без щитка садится" Странно, 2 винта разных производителей 6х4 имеют не только разный шаг, но и диаметр

    Еще, как многоуважаемое сообщество борется с возникающими крутками? Выгладил с обеих сторон деталь, температура чтобы морщинки чуть стали уходить, выхожу на мороз и все ведет винтом. (это касается только тонких поверхностей с низкой собственной жесткостью - киль, рули и т.п.) Это одна из причин, почему скотчем не обтягивал раньше. Вторая- то что дома держится насмерть, на снегу топорщится и отваливается.Есть нескольно стыков против потока, придеся лучше обрезать и зациакринить.

  21. #2498

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Сколько должна быть ширина поплавков на 120% размере? контур есть, а ширины нигде не нашел

  22. #2499

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    Сколько должна быть ширина поплавков на 120% размере? контур есть, а ширины нигде не нашел
    Не принципиально - напр. 20 мм. На летные качества не повлияет.

  23. #2500

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Рулей не хватает, но на 180гр уже можно было развернуься.
    Точнее каких рулей? по высоте, по крену, или всех одновременно? меня настораживает что в моем руля высоты будет маловато

  24. #2501

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    Точнее каких рулей? по высоте, по крену, или всех одновременно? меня настораживает что в моем руля высоты будет маловато
    Не переживайте, будет мало - добавите (это если действительно будет мало!). все будет зависеть от стиля полета.

  25. #2502

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    да мне блинчиком летать, для показухи, размер 120% вес полетный 620г получился

  26. #2503

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    каких рулей?
    - ну естественно РП в первую очередь.Это касается только наземного руления. На льду при полностью отклоненном руле и элеронах при наличии ветра начинает разгоняться, но переломить ветер не всегда получается, крутится как флюгер. В полете ожидал большей эффективности РВ.По совету опытных товарищей ставил большую экспоненту- совсем не понравилось. Сначала не реагирует, даешь ручку сильнее и тут можно перерулить. Остановился на 30гр вверх и столько-же вниз. Думаю, можно и по 45. Элеронов хватает,отклонения 15-20гр в каждую сторону. Мой тяжелый и скоростной получился, на харриере начинается раскачка по крену, поворот на горке часто получается с "полубочкой"-т.е в другую сторону выход, инверт летит с дачей ручки от себя, что вобщем-то нормально для не пилотажных самолетов. Можно увеличить РВ, как Владимир Николаич сделал, но мне и так пока хватает.

  27. #2504

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Начал устанавливать электронику

  28. #2505

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,286
    При немягкой посадке винт перерубит тягу РН. А при грубой - все три. Прямой торец гаргрота создаст турбулентность перед винтом, соответственно тяга уменьшится на 5-10%

  29. #2506

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Владимир я с вами полностью согласен! просто надо недопускать жестких посадок вот и все! Облет все покажет, всего предугадать невозможно

  30. #2507

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,674
    Юра,а почему ты сделал одну серву на два элерона?Лучше бы на каждый элерон по своей серве.

  31. #2508

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Сергей ну так в оригинале, там тоже одна серва на два элерона, да и борьба за вес, он у у меня 580г полетный вес

  32. #2509

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Практическое применение стробоскопа на модели, изготовил плату, вес с деталями 1 грамм видео как работает схема тут сообщение номер 21 http://forum.alexwest.ru/index.php?s...20&#entry80320

  33. #2510

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502


    В качестве комутатора бортовых огней использовал регулятор для колекторного двигателя, подключил на свободный канал, запрограмировал на включение тумблером
    Последний раз редактировалось molotok375; 21.02.2015 в 22:40.

  34. #2511

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    А поделитесь схемкой стробоскопа? Таких простых не видел давно.

  35. #2512

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257

    Юрий, конечно, не так принципиально - полетит и так, но в Вашей схеме отклонение элеронов будет не симметричным. Отклонение в низ будет значительно меньше. Для симметрии угол между тягой (линией от кабанчика до качалки) и осью качалки д.б. 90гр. При использовании одной РМ я делал угловую качалку напр. из фанеры 1мм.

  36. #2513

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Александр спасибо за коментарий, честно сказать лень делать качалку

  37. #2514

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Отклонение в низ будет значительно меньше
    -дифференциальное отклонение называется. На больших специально делают, а тут нахаляву

  38. #2515

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    схема стробоскопа поразила своей простотой, а еще больше своей работоспособностью!!!!

  39. #2516

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    я до последнего момента и сам не верил что она будет работать!

  40. #2517

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Регулятор вклеиваю прямо в верхнюю обшивку, и герметично и охлаждение, на вжике у меня так было, летал дождем все нормально

  41. #2518

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Сегодня зашил верх, полетный вес вышел 620г, сколько делать угол отклонения элеронов? пилотаж ненужен просто летать блинчиком

  42. #2519

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    градусов 25 в каждую сторону с большим запасом.
    он очень верткий по крену.
    так что лучше экспоненту приличную введи.

  43. #2520

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Добрый вечер всем! сегодня раньше освободился с работы, ветра нет, и решил я облетать поляриса. На первый полет всегда иду один, и никаких видиосъемок. Пошел на большое озеро, с руки взлетать не решился,(если что то не так с центровкой просто думаю не взлетит) поставил на лед, погонял проверил как рулится, потом разогнал и плавно ручку на себя, отрыв и самолет в воздухе! пару кругов и посадка, плавно посадил, подъехал к себе и перекур. Второй взлет и поднял повыше, под углом градусов 10 вверх заглушил, ну думаю сейчас клюнет носом и разгонется, не тут было, сорвался в штопор, высота есть думаю попробую нетрогая стики выровнять, дал газу и вышел из штопора, замечания по рулям, РВ чуть зажать, а элероны чуть добавить, двигателя по тяге хватает, взлетает на пол газа может 2/3, жалко второй АКБ не был заряжен,завтра буду снова летать, если уговорю оператора пойти со мной сниму видео

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения