Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 70 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Поздравляю!...

  1. #2521

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,290
    Поздравляю!

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    Поздравляю с облетом! Ждём видео.

  4. #2523

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Спасибо! ну вот теперь и я в обществе "полярисоводов"!

  5. #2524

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,675
    Юрий,держи пять!Мои поздравления!

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Юрий,держи пять!Мои поздравления!
    Спасибо Сергей! ты где пропал? не слышно не видно!

  8. #2526

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,675
    Так,не большие проблемки были.Жаль,хотел к этим выходным свою Гидру закончить,не успел.Надеюсь к следующим всё получится.

  9. #2527

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Так,не большие проблемки были.Жаль,хотел к этим выходным свою Гидру закончить,не успел.Надеюсь к следующим всё получится.
    Сергей решай свои проблемы и становись в строй! мне очень интересно как гидра будет летать

    Вот только с полетов пришел, у меня в поселке два озера, пошел которое дальше, до него 1.2км, там оно и больше и деревья только с одной стороны, немного был ветер но это особо полету не помешало, только пришлось по ветру взлетать. Ну что могу сказать, самолет очень хорошо повтаряется, есть чертежи 100% , 120% , и 150% у меня 120% от оригинала. Крыло, стабилизатор из двойной потолочки, киль нижняя часть из четырех слоев, верхняя часть киля из двойной, фюзеляж из одинарной. Вес фюзеляжа 56г, хвостовая часть с мотором 120г, крыло с сервами 145г. Полетный вес 620г, двигатель CF 2812 винт 8на 6 но по 10мм обрезаны лопасти, регулятор на 30А, АКБ 1800мА , площадь крыла 29дм ну и нагрузка на крыло соответственно 21.4г на дм. Взлетает на 2/3 газа, осталось дождатся большой воды и попробовать взлет с воды. вот благодаря мойму оператору снято видео сегодняшнего полета(еле оторвал его от компьютера) но пошел :biggrin: полярис всепогодный сохнет
    Последний раз редактировалось molotok375; 28.02.2015 в 14:03.

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    ну и напоследок

  12. #2529

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Для полетов ночью огней мало. В сумерках их видно будет не очень.
    Но прикола ради и шаловливых ручек для - завсегда :-)

  13. #2530

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    Для полетов ночью огней мало. В сумерках их видно будет не очень.
    Но прикола ради и шаловливых ручек для - завсегда :-)
    я уже понял это, просто понты, захотелось илюминации чуть

  14. #2531

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    64
    Сообщений
    92
    Поздравляю! Правда, с удовольствием на нем летаешь! Для понтов вешай фонарей побольше.Да, светодиодная лента 8мм как раз клеится на переднюю кромку крыла,а сверху ее оборачиваешь скотчем.

  15. #2532

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от прецедент Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Правда, с удовольствием на нем летаешь! Для понтов вешай фонарей побольше.Да, светодиодная лента 8мм как раз клеится на переднюю кромку крыла,а сверху ее оборачиваешь скотчем.
    Спасибо! я когда клеил крыло сразу их поставил в прорези, а провода 0.15 проложил между слоями крыла, скотчем обтянул крыло и все получилось герметично

  16. #2533

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    46
    Сообщений
    354
    После нескольких неудачных попыток подлетнуть на этом самолете с батареей 3S2200 и нескольких последующих капитальных ремонтов он всётаки у меня полетел но только после того как я прикупил батареи 3S1300. Правда ремонты добавили веса в виде клея и потолочки. Поскольку изначально модель была построена из подложки под ломинат, то прибавку веса она почти не ощутила. Подложка легче потолочки и она в один слой 5 мм. Но по прочности и изностостойкости к истиранию не очень. Так вот с батарейкой на1300 модель отлично оттримировалась и летала на мой взгляд идеально. Вот только время полета на одном акке 8 минут. Я вновь попробовал 2200 акум и он полетел, но не долго. Постоянно приходилось держать руль высоты на себя. В итоге в один из виражей не хватило толи скорости, толи тяги, но вытянуть не смог и влетел в яблоню соседскую. Теперь клеиться хвост. А так ничё аппарат. Понравился. Я до этого на пару самиках всего летал, это AXN floater jet и Cessna 150. Полярис веселей гораздо. Но надо привыкать к управлению после спокойнолетов. Чуть профукал и краш. и ремонт.

  17. #2534

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Центровку проверьте. Скорее всего сильно передняя у Вас получается с 2200.
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Постоянно приходилось держать руль высоты на себя.
    Ну и оттримировать никогда не помешает У меня на мелком тоже РВ на себя оттримирован, чтобы прямо летел.

  18. #2535

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    А вообще, на мой взгляд, Полярис должен лететь с небольшим снижением как в прямом так и в перевёрнутом полёте. В идеале без снижения (достигается чуть задней центровкой)

  19. #2536

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Я свой отрегулировалл так: средний газ летит горизантально, это при брошеных ручках, убираю газ и он снижается под углом градусов 10, а дальше при посадке подруливай, заметил нельзя резко вверх давать, а то он останавливается

  20. #2537

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Пошарил довольно чувствителен к центровка. Поэтому при замене а к-та на другой триммирование необходимо. И по возможности надо больший аккумулятор размещать ближе к цт. Даже несколько см. имеют значение. Напр.у меня на 150% очень чувствуется разница между 4S-2350 и 3700.

  21. #2538

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    А разница в весе аккума какая! 2350 и 3700! На самолетах чувствуется замена 3000 мАч на 3300.

  22. #2539

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Добрый вечер товарищи! Сегодня впервые поставил Поляриса на воду, на видео два взлета и две посадки, первая посадка была жестковата, но вода мягкая по сравнению с планетой и ничего не мнется,и решил еще раз взлететь

  23. #2540

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    3 слоя потолочки? не скручивает хвост при даче газа?для такого размера, наверное, слоев 5 надо (впрочем внутренние можно вырезать "фермой" внутри)

  24. #2541

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    3 слоя потолочки? не скручивает хвост при даче газа?для такого размера, наверное, слоев 5 надо (впрочем внутренние можно вырезать "фермой" внутри)
    4 слоя потолочки до стабилизатора, стабилизатор 2 слоя, и киль выше стабилизатора 2 слоя, ничего не скручивает, доволи жесткая конструкция, когда делал думал будет хлипковато, но раскосы и не понадобились

  25. #2542

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    227
    Всем привет!

    Еще один Полярис с учетом коллективного опыта участников обсуждения


    Строил в масштабе 1:1, материал - оклееный с двух сторон пленкой 5,5мм пенопласт по типу депрона, нос из пеноплекса. Пустой вес - 510г, полетный выходит примерно в 615г с акком 1300 3S.
    На все рулевые поверхности тяги - боудены 1мм стальная проволока, с ними довольно удобно работать и нет риска, что перерубит/сломается/потеряется.

    На момент постройки мотора с подходящим kv не было, так что переделал хвост: теперь он на 30% выше и позволяет установить проп до 9 дюймов, и 10 дюймов если совсем уже впритык. Оперение сделал Т-образным, т.к. благодаря бОльшей площади верхушка ему уже не нужна. Изменить пришлось лишь 3 детали из всего чертежа, добавил их во вложения.
    Руль высоты увеличен по заветам В.Н. на полтора см.
    Киль доработанный, идея пришла в процессе нарезки: отрезать так, чтобы зазор в киле плотно вошел в крыло и зафиксировался даже без клея. Жесткость отличная, что до прочности и упругости - вылет покажет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	21.4 Кб
ID:	1059718  
    Вложения

  26. #2543

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,290
    Цитата Сообщение от vadimip Посмотреть сообщение
    теперь он на 30% выше
    Опрокидывающий момент увеличится... Для компенсации можно увеличить угол наклона оси мотора, еще на 1-2 градуса

  27. #2544

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Опрокидывающий момент увеличится... Для компенсации можно увеличить угол наклона оси мотора, еще на 1-2 градуса
    Блин, об этом не подумал. Спасибо, сделаю выкос.

  28. #2545

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от vadimip Посмотреть сообщение
    Блин, об этом не подумал. Спасибо, сделаю выкос.
    практика - критерий истины.

    яб сначала облетал..

  29. #2546

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от vadimip Посмотреть сообщение
    Еще один Полярис с учетом коллективного опыта участников обсуждения
    Класс...!!! ждём облёта и впечатлений...

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Опрокидывающий момент увеличится...
    дядя Вова прав...от себя добавлю - этот момент мешает именно на взлёте и отрыве ...потом всё хорошо

  30. #2547

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    у нас ветер каждый, но сегодня под вечер неожиданно стих, и решил я расправить крылья своему полярису. Отлетал один акамулятор, поставил другой и просто решил поглиссировать как вдруг нарисовались гаёвые, я им прямо в лоб: арестововать будете? а они: да мы посмотреть. Попросил замерять скорость, достали они прибор, пролетел первый раз на среднем газу показало 45 км/ч, ушел на второй круг, дал газу до отказу и показало 82км/ч, хотя на глаз кажется меньше, общем Полярис это сила! на данный момент это мой любимый самолет!

  31. #2548

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Тоже облетал с воды недавно. По сравнению с цессной на поплавках гораздо проще производить посадку, да и на взлете направление держит, как по рельсам. С новыми Генсовскими акками полетел, как нужно, по ощущениям скорость за 80 км/ч. Экспериментировал с центровкой- с более задней садится, как фан-флай, с передней притирается к воде на скорости - вобчем понравилось весьма зело. Вот только нужен задний ход из кустов и тины вылазить. Сейчас, кстати появились коптерные регули с реверсом. Может кто 4 дэ-полярис попробует? ))

    Пс. Когда из воды вытащил, весь в замерзших каплях был, на РВ аж борода ледяная, короче прошел тест на обледенение Боудены не померзли, ничего не заклинило.

  32. #2549

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Когда из воды вытащил, весь в замерзших каплях был, на РВ аж борода ледяная, короче прошел тест на обледенение.
    Поздравляю с облетом! Да полярис выдерживае грубые посадки на воду, и да же с креном садил, и просто плюхал, пока тьфу тьфу все целое, у меня косяк обнаружился, когда далеко на воде связь пропадает, я антену в трюм вывел вот и получается что антена как бы в воде,и надо пробить толщу воды, ну да и ладно. Дмитрий вы где его испытывали что было облединение?

  33. #2550

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    Да, вот мне тоже интересно где в Москве полярисы летают.

  34. #2551

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Стадион Наука, Большой Садовый Пруд. Пересечение Большой Академической и Михалковской улиц. Воздух тогда был -1-3гр, в воде +. Классического обледенения, собственно не было, просто на воздухе капли воды замерзали. А вода мягче, чем лед зимой, так, что за пузо нечего беспокоиться

  35. #2552

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Отрабатывал посадку

  36. #2553

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    227
    Мой не взлетел
    Все стандартно, несколько кругов по озерцу, затем газ ииии... понимаю, что в настройках аппы газ ограничен в 1,5 раза от максимального значения. Перенастроил, вторая попытка. Слишком рано задрал нос, плюхнулся в воду не взлетев. Затем еще пара попыток при боковом ветре, в последнюю зацепил поплавком воду и нырнул, вынырнул Полярис уже кверху дном.
    Спасти удалось, бесколлекторные двигатели работают и под водой, так что пригнал к берегу на малом газу.

    Третий отсек быстро хлебает воду, так что на неделе буду вскрывать и переделывать - скорее всего это и было причиной фэйла, не взлетел из-за лишнего веса. Хотел взлететь с рук, но после купания регулятор стал плохо себя чувствовать, так что в следующий раз.

  37. #2554

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Сегодня тренировался на точность приводнения. В уток. Молодая влюбленная пара проявляла похвальное хладнокровие - при посадке самолета в метре от них даже голову повернуть не изволили. Пролеты над ними тоже никакой реакции не вызвали. А вот жирный желтый утк недовольно ругался и поспешил ретироваться с 3 попытки.
    Начал гнить боуден - что лучше WDшка или жидкий силикон? С учетом последующей зимней эксплуатации?

  38. #2555
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    292
    Силикон однозначно лучше! WD-40 впитывает в себя влагу и при длительном контакте с железной(стальной) поверхностью способствует ее коррозии.

  39. #2556

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Добрый день товарищи, вопрос наверное не раз всплывал, однако перерыв тему так и не смог найти на него ответ...
    Хочу последовать примеру многих и собрать себе Полярис, но так и не нашел информации, какой пенопласт используется при постройке и как он называется и где его можно достать ? Еще было бы неплохо узнать какой толщины нужны листы

  40. #2557

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от sasha Посмотреть сообщение
    какой пенопласт используется при постройке и как он называется и где его можно достать ?
    Видимо этот вариант наиболее правильный для любого пенолёта - Depron.
    Гугл выдал первую ссылку

  41. #2558

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от [sas]ha] Посмотреть сообщение
    Добрый день товарищи, вопрос наверное не раз всплывал, однако перерыв тему так и не смог найти на него ответ...
    Хочу последовать примеру многих и собрать себе Полярис, но так и не нашел информации, какой пенопласт используется при постройке и как он называется и где его можно достать ? Еще было бы неплохо узнать какой толщины нужны листы
    Потолочная плитка - продается в магазинах стройматреиалов. толщина примерно 3.2-3.5 мм. для Поляриса - для крыльев используется склейка из 2 слоев киль - 5 слоев, Го и рв - 2 слоя, фюзеляж - по вкусу. Можно и из 1 слоя.

    Можно использовать "подложку под ламинат". Бывает разного цвета и толщины. От потолочки отличается боле длинными кусками и насечкой с одной стороны. Можно найти именно 6мм, но, надо мерять толщину плиток в пачке - не доверяйте написанному.

    Можно еще покупать толстые листы и нарезать по 6мм, но это надо пенорез и изрядно мороки.

  42. #2559

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Видимо этот вариант наиболее правильный для любого пенолёта - Depron.
    Гугл выдал первую ссылку
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Потолочная плитка - продается в магазинах стройматреиалов. толщина примерно 3.2-3.5 мм. для Поляриса - для крыльев используется склейка из 2 слоев киль - 5 слоев, Го и рв - 2 слоя, фюзеляж - по вкусу. Можно и из 1 слоя.

    Можно использовать "подложку под ламинат". Бывает разного цвета и толщины. От потолочки отличается боле длинными кусками и насечкой с одной стороны. Можно найти именно 6мм, но, надо мерять толщину плиток в пачке - не доверяйте написанному.

    Можно еще покупать толстые листы и нарезать по 6мм, но это надо пенорез и изрядно мороки.
    Большое спасибо за помощь, мне кажется Depron какраз самое то.

  43. #2560

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Скажите пожалуйста, где можно приобрести кит Полариса (корпус) ? На modelaero.com доставка только по территории США...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения