Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 70 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Mr.Glissada интересно раскрашен....только не пойму это 100% или 150% ???(по моему 150%) Вроде увеличенный, но автор не указывал ...

  1. #2601

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Mr.Glissada Посмотреть сообщение
    интересно раскрашен....только не пойму это 100% или 150% ???(по моему 150%)
    Вроде увеличенный, но автор не указывал на сколько...На ХК форуме нашел.

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,432
    Вечерние полёты 9 мая:


  4. #2603

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Друзья, встал вопрос из чего изготовить планку усилителя крепления хвоста, я так понимаю она должна быть довольно жесткой ? Есть под рукой полистирол разной толщины, но он слегка мягковат, 1.5 мм все еще можно немного гнуть, подойдет ли он или нужно что-то совсем жесткое ?

  5. #2604

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    если штатную то "апельсиновая" фанера. Я ее еще раза в 1.5 по длинне увеличил.Вертикальніе усилители я делал из 3мм бальзы, можно тоже из фанеры, но для них желательно и хвостовую часть усилить, ту что под килем. И киль желательно из 5 слоев потолочки а не из 3.

    Фанеру промазал "Драгоном" в 3-4 слоя он как лак - вода никак нее не влияет.

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    если штатную то "апельсиновая" фанера. Я ее еще раза в 1.5 по длинне увеличил.Вертикальніе усилители я делал из 3мм бальзы, можно тоже из фанеры, но для них желательно и хвостовую часть усилить, ту что под килем. И киль желательно из 5 слоев потолочки а не из 3.

    Фанеру промазал "Драгоном" в 3-4 слоя он как лак - вода никак нее не влияет.
    У меня из 6мм депрона фюзеляж, хвост в 3 слоя. Что вы имеете ввиду под "вертикальными усилителями" ?

  8. #2606

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Что вы имеете ввиду под "вертикальными усилителями" ?
    Такие вставки для увеличения жесткости киля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010042.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	45.9 Кб
ID:	1082297  

  9. #2607

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Такие вставки для увеличения жесткости киля.
    Я понял. Буду искать древесину

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    "Апельсинкой" называют фанеру от боковых стенок ящиков для апельсинов - мандаринов. Самый народный материал после потолочки . Она примерно вдвое легче обычной авиамодельной фанеры, но прочность, конечно ниже. Еще у нее любят слои расклеиватся - желательно проклеивать. Но зато дармовая - ящики часто выбрасывают.

    Ну а если покупать то у вас там интернет магазин "Магнит" есть, у них есть всякая фанера и бальза. Сам там закупаюсь иногда.

  12. #2609

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    "Апельсинкой" называют фанеру от боковых стенок ящиков для апельсинов - мандаринов. Самый народный материал после потолочки . Она примерно вдвое легче обычной авиамодельной фанеры, но прочность, конечно ниже. Еще у нее любят слои расклеиватся - желательно проклеивать. Но зато дармовая - ящики часто выбрасывают.

    Ну а если покупать то у вас там интернет магазин "Магнит" есть, у них есть всякая фанера и бальза. Сам там закупаюсь иногда.
    Какраз в "магнитс" и закупился фанерой). Часть электроники пришла, завтра продолжу сборку

  13. #2610

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Приемник и регуль желательно загереметизировать. Тогда даже при неудачной посадке есть шанс дотянуть до берега. Я когдато штопорнул в воду разворотил пол морды, но мотор остался на месте.
    Если б приемник был герметичен то дополз бы до берега.
    .

  14. #2611

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Видел видео, где Поларис дополз до берега вверх ногами, греб воздушным винтом, как водным.

  15. #2612

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Приемник и регуль желательно загереметизировать. Тогда даже при неудачной посадке есть шанс дотянуть до берега. Я когдато штопорнул в воду разворотил пол морды, но мотор остался на месте.
    Если б приемник был герметичен то дополз бы до берега.
    .
    Спасибо, я так и собираюсь, по максимуму электронику герметизировать и отсеки, охлаждение регуля тоже нужно будет продумать...

  16. #2613

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Я регуль перенес наверх,прорезал в потолочке оконо под него и заклеил скотчем.
    Но у меня менее прожорливый сет. Максмум 20А. Возможно придется радиатор ставить снаружи корпуса. Так у меня было на первом полярисе.



  17. #2614

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Я регуль перенес наверх,прорезал в потолочке оконо под него и заклеил скотчем.
    Но у меня менее прожорливый сет. Максмум 20А. Возможно придется радиатор ставить снаружи корпуса. Так у меня было на первом полярисе.
    Радиатор наверное будет более эффективным решением чем воздухозаборники ? Думаю мой 40А регуль будет неплохо греться, особенно с пропом 7х3, но я взял и 6х4 на всякий случай.
    Симпатичный Поларис на фото

  18. #2615

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    7x3 может мотор спалить. На 6x4 ток будет 37 А - в притык.

  19. #2616

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    7x3 может мотор спалить. На 6x4 ток будет 37 А - в притык.
    Да вообще-то не должен сгореть, к нему по инструкции рекомендуемый проп 7х3 для 3S и регуль на 40А. Как вы определили что с 6х4 ток будет 37А ?

    http://mlb-s2-p.mlstatic.com/motor-t...0_102013-F.jpg

  20. #2617

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Помему 7" винт там для 2S. Там в коментах есть данные тестов гдето там было по 6" винту. Можно бы было его в мотокальке посчитать, но там нет сопротивления, а без него это уже гадаиние на кофейной гуще а не расчет.

    Кстати, не вздумайте ставить на него слофлаерный винт типа GVS. Разорвет. Только жесткие типа АПЦ или МА. И желательно еще посмотреть предельные обороты. И обязательно сбалансируйте винт. TGY как и TGS мне попадались с жутким дисбалансом. Приче был даже экземпляр с дисбаланосм центральной втулки. на балансире висит ровно а трясет дико. АПЦ и АПЦ стайл обычно нормальные но лучше проверить.

  21. #2618

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    В моем предыдущем посте ссылка инструкции производителя, там для 3S проп 7х3, для 2S там 7х2. В любом случае у меня 6х4 TGS, они то точно подойдут...

    Конечно слоу флай разорвет), там обороты в два раза больше максимума...Я сегодня просто для проверки пробовал мотор погонять, вибрация конечно жуть. Без пропа еще более-менее, а с ним так вообще жесть...Видимо нужно балансировать мотор и винты.

  22. #2619

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Коптеркальк вообще для такого мотора пишет 23А с винтом 7х4

    Желательно, конечно, на стенде померять для общего развития
    Ну во всяком случае 7" винт можно ставить.

    Кстати это уже близко к моему моторсету, толко у меня винт 7х6.

    Для балансировки мотора иногда достаточно содрать наклейку.

    А для винта балансир нужен. Я обычно винты скотчем балансирую - доматываю тонкий скотч на легкую лопасть. Менше возни хотя и не так эстетично.

  23. #2620

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Коптеркальк вообще для такого мотора пишет 23А с винтом 7х4
    Желательно, конечно, на стенде померять для общего развития
    Ну во всяком случае 7" винт можно ставить.
    Кстати это уже близко к моему моторсету, толко у меня винт 7х6.
    Для балансировки мотора иногда достаточно содрать наклейку.
    А для винта балансир нужен. Я обычно винты скотчем балансирую - доматываю тонкий скотч на легкую лопасть. Менше возни хотя и не так эстетично.
    Так нагрузка в калькуляторе вроде рассчитывается исходя из веса модели, я в калькуляторе посмотрю расчет когда модель будет готова, чтобы уже точно знать что и как. К сожалению амперметра нету чтобы замерять какой будет ток.
    За наклейку спасибо, попробую, а балансир для пропов у меня имеется, взял 2 пропа TGS проверил - сильно расбалансированы, заваливаются на одну сторону капец. Буду наверное тоже пробовать скотчем, потому что наждачкой и циакрином толку никакого...

  24. #2621

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от [sas]ha] Посмотреть сообщение
    Так нагрузка в калькуляторе вроде рассчитывается исходя из веса модели,
    На максимуме - в статике. Т.е просто для прикрученнго к столу мотора.

  25. #2622

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Прикупил один проп TGS Sport 7x4E на пробу, довольно толстый, не разорвёт ли его ? Не могу найти данных по допустимым оборотам...

    http://rcgears.co/en/airplane-parts-...000002577.html

  26. #2623

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    не должно, но сбалансируйте аккуратно, дисбалансу них приличный.
    По оборотам я находил у АПЦ. Можно посомтреть длля аналогичного АПЦ (Thin Electic)и откинуть процентов 20 для страховки.

  27. #2624

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    не должно, но сбалансируйте аккуратно, дисбалансу них приличный.
    По оборотам я находил у АПЦ. Можно посомтреть длля аналогичного АПЦ (Thin Electic)и откинуть процентов 20 для страховки.
    Да я просто этот винт у нас нашел и решил взять на пробу, не охота заказывать в иностранных магазинах и ждать месяц...
    Я правильно понял: на вашем Поларисе (фото вверху) серва элеронов вверху находиться, а серва руля направления внизу ? На каком расстоянии желательно сервы элеронов и руля направления от хвоста ставить если вверху ? Или оно не сильно влияет ?

  28. #2625

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Качалка сервы элеронов примерно 19 см от передней кромки киля, РН сразу за ней - т.е ближе к хвосту. Серва Рн не критично где стоит, но ее тяга под водой выходит надо предусмотреть сальник. Положение сервы элеронов я подбирал так, чтоб тяги нормально выходили через боковые стенки фюзеляжа Тоже сальники желательно - Полярисы иногда ныряют . Сальник можно из термоусадки сделать, только следить, чтоб она легко по тяге ходила. Ага, вспомнил. То что не видно на фотке. Обоим сервам на все тяги надо обязательно ставить карданчики. Просто две проволочки сцепленные колечком и затнутые в термоусадку. Иначе заклинит. Тягу, сервы руля высоты, ту что сверху, я делал из кондукторной проволоки, там упругости проволоки достаточно чтоб не заклинивало.. Тяги остальных серв я делал из велоспиц (можно из карбонового прутка 2мм, у меня тогда не было) и к ним припаивал карданчики из кондукторной проволоки.

    И еще. Не спешите прорезать люк под батарею. Это делается после полной сборки и обтяжки, при центровке. У Поляриса очень длинный нос, переднюю центрову там получить элементарно. Тому что на фото я потом 50г на хвост клеил чтоб хоть как-то сцентровать. Со вторым был умнее, прорезал после сборки, так батрея у меня лежит на половину на крыле наполовину на трее.

  29. #2626

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Качалка сервы элеронов примерно 19 см от передней кромки киля, РН сразу за ней - т.е ближе к хвосту. Серва Рн не критично где стоит, но ее тяга под водой выходит надо предусмотреть сальник. Положение сервы элеронов я подбирал так, чтоб тяги нормально выходили через боковые стенки фюзеляжа Тоже сальники желательно - Полярисы иногда ныряют . Сальник можно из термоусадки сделать, только следить, чтоб она легко по тяге ходила. Ага, вспомнил. То что не видно на фотке. Обоим сервам на все тяги надо обязательно ставить карданчики. Просто две проволочки сцепленные колечком и затнутые в термоусадку. Иначе заклинит. Тягу, сервы руля высоты, ту что сверху, я делал из кондукторной проволоки, там упругости проволоки достаточно чтоб не заклинивало.. Тяги остальных серв я делал из велоспиц (можно из карбонового прутка 2мм, у меня тогда не было) и к ним припаивал карданчики из кондукторной проволоки.

    И еще. Не спешите прорезать люк под батарею. Это делается после полной сборки и обтяжки, при центровке. У Поляриса очень длинный нос, переднюю центровку там получить элементарно. Тому что на фото я потом 50г на хвост клеил чтоб хоть как-то сцентровать. Со вторым был умнее, прорезал после сборки, так батрея у меня лежит на половину на крыле наполовину на трее.
    Я обе сервы хочу сверху ставить, видел их так ставят, хочу чтоб днище полностью герметично было.
    У меня для серв фиксаторы http://www.leti.com.ua/accessories/c...opper-m3x2x11/ с ними тоже может заклинить ?
    У меня уже все материалы и приспособления в наличии, перехожу в финальную стадию сборки, надеюсь за неделю управлюсь)...
    Про возню с батареей и центровкой читал в теме, все делаю максимально осторожно, чтоб потом не переделывать.

  30. #2627

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от [sas
    ha];5795150]Я обе сервы хочу сверху ставить, видел их так ставят, хочу чтоб днище полностью герметично было.
    Вторую надо будет снизу вставлять иначе упрется в крышку фюза.

    Цитата Сообщение от [sas
    ha];5795150]У меня для серв фиксаторы http://www.leti.com.ua/accessories/c...opper-m3x2x11/ с ними тоже может заклинить ?
    Обязатльно заклинит - качалка по кругу ходит а тяга по прямой. Поэтому и шарнир нужен. А такие фиксаторы ставьте снаружи на кабанчики. Ими удобно регулировку поверхностей делать. Внутри достаточно проволочки изогнутой "ступенькой". Никуда она не денется а высота конструкции меньше на много.

    У меня уже все материалы и приспособления в наличии, перехожу в финальную стадию сборки, надеюсь за неделю управлюсь)...
    Постройка это тоже удовольствие, спешить тут не нужно. У меня готовый самолет провисел на стене год, пока облетал . Ну не складывались звезды раньше

  31. #2628

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Вторую надо будет снизу вставлять иначе упрется в крышку фюза.
    Так это не проблема, товарищ dangerousgluck сверы сверху тоже делал, на предыдущей странице на фото видно, еще вот видел в интернете аналогично сделали:



    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Обязатльно заклинит - качалка по кругу ходит а тяга по прямой. Поэтому и шарнир нужен.
    Понял, буду делать.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Постройка это тоже удовольствие, спешить тут не нужно.
    Это мне хорошо знакомо, стендовым моделизмом занимаюсь). Но растягивать процесс тоже не хочется, сидеть без дела .

  32. #2629

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    dangerousgluck сервы особо не защищал, на сколько я помню. Но он с пресной воды летал. Я когда упал в воду с известкового карьера то двум сервам пришел северный пушной.... Вода попала на потенциометры и кирдык. Они немножко работали но дурели. Ясно что летать на них уже нельзя.

    Хотя сервы частично защитить не сложно. Обмотать скотчем стыки корпуса и загермтизировтаь ввод проводов. Под водой они, конечно, работать не смогут, но кратовремнное купание - выдержат, проверенно.

  33. #2630

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,298
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Обмотать скотчем стыки корпуса
    Можно лаком для ногтей пройтись по стыкам

  34. #2631

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ревель, эстляндия
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    Всем Полярисоводам огромный привет! Принимайте в компанию, если можно. После 2-х месяцев штудирования форумов и месяца постройки доделал, наконец, своего 120% -го. Облетывать пока не рашаюсь, так как у меня главный пилот - дочка, а она сейчас в лагере. А сам я вертолетчик... Очень хочется самому полетать, но не хочется разбить в первом полете.

    Последний раз редактировалось SebSeb; 02.07.2015 в 13:25.

  35. #2632

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Товарищи, возникла проблема: сильные вибрации от проп адаптера (фото ниже), без адаптера мотор практически не вибрирует, адаптер без винта поставил (с винтом тоже самое) - сильные вибрации и на глаз видно что адаптер не вокруг своей оси ходит...Что делать ??? Только покупать новый ? Поларис уже практически готов, хотел на выходных облетать, а тут такое...


  36. #2633

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    проще всего поменять адаптер. Только вал точно померять - они бывают 3 бывают 3.17. И брать адаптер под такой вал. На магните должны быть, тем более можно будет вернуть если опять кривой. Кстатаи, как варинт, такое бывает когда 3 мм адаптер одеваешь на 3.17 вал.

  37. #2634

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    проще всего поменять адаптер. Только вал точно померять - они бывают 3 бывают 3.17. И брать адаптер под такой вал. На магните должны быть, тем более можно будет вернуть если опять кривой. Кстатаи, как варинт, такое бывает когда 3 мм адаптер одеваешь на 3.17 вал.
    Померял, у меня вал 3.17, на магните есть адаптеры, написано для 2.3 мм, подойдут они ?

  38. #2635

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    тот что 3.2 - пойдет. Для проверки после затяжки попробуйте сдернуть его рукой. Если не стягивается - то норм. Только с винтом затягивать надо - без винта оно не затгивается.

  39. #2636

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    тот что 3.2 - пойдет. Для проверки после затяжки попробуйте сдернуть его рукой. Если не стягивается - то норм. Только с винтом затягивать надо - без винта оно не затгивается.
    Я порылся у них все-таки нашел адаптеры для 3.17, взял два разных уже чтоб наверняка . Поларису сейчас буду крепить электронику и клеить верхнюю крышку, останется обтянуть днище скотчем, проделать люк для батареи и к полету готов так сказать

  40. #2637

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Взлетать сразу с воды планируете?

  41. #2638

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Взлетать сразу с воды планируете?
    Ну я сначала на воде думаю поманеврировать, привыкнуть к управлению и заодно донастроить. Потом по чуть чуть взлетать буду пробовать аккуратно).

  42. #2639

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от [sas]ha] Посмотреть сообщение
    .... Потом по чуть чуть взлетать буду пробовать аккуратно).
    чуть-чуть беременных не бывает

    сначала облетываю/настраиваю - запуск с рук , уже потом взлет с земли.

    самые опасные как раз первые сантиметры/секунды на отрыве

  43. #2640

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    сначала облетываю/настраиваю - запуск с рук , уже потом взлет с земли.

    самые опасные как раз первые сантиметры/секунды на отрыве
    Вот с рук как раз можно морковку на первых секундах и заработать и закончить полёт).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения