Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 70 ПерваяПервая ... 57 65 66 67 68 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,680 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Я сразу взлетал с воды...

  1. #2641

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Я сразу взлетал с воды

  2.  
  3. #2642

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от [sas
    ha];5802233]Вот с рук как раз можно морковку на первых секундах и заработать и закончить полёт).
    Найдите площадку с высокой травой. Гдето метр. Там можно с рук пусать безнаказанно Я давеча фалькона кинул заслабо, то он у меня как катер глиссировал по траве.
    Последний раз редактировалось Yanchak; 03.07.2015 в 14:43.

  4. #2643

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Вчера состоялся первый полёт на Поларисе, только оторвался от воды на 15-20 см (видимо что-то пошло не так) и тут же нырнул в воду вниз головой ....Думал всё, прилетели, быстренько вытащил его из воды, оказалось повезло, вода попала только в пищалку. Просушил его, хорошенько заклеил скотчем батарейный отсек, выставил углы отклонения рулей поменьше и отлично отлетал, было парочку не совсем мягких посадок на брюхо и даже один раз нырнул, но привык к управлению, потренировался, в итоге получил просто море удовольствия от полетов. Вообще Поларис меня очень порадовал своей прочностью, когда собирал казалось что хвост отвалиться при малейшем падении, а на деле оказалось все очень крепко). Теперь возьмусь за доработку, полную герметизацию электроники (до тех выходных не успел), покраску и на следующих выходных на второй заход Летает он конечно шикарно. Охлаждение регулятору сделать тоже не успел перед полетом, хотя на 6х4 винте после полета регуль был довольно теплый, но терпимо, отлетал 4 раза с перерывами без проблем, но радиатор буду ставить.
    Небольшой вопросик, когда отпущен правый стик самолет клюёт немного вниз, я так понимаю это признак что центровка впереди и нужно батарею дальше в корму переместить ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p2.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	69.8 Кб
ID:	1089735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p1.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	73.7 Кб
ID:	1089736  

  5. #2644

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от [sas
    ha];5807173]Небольшой вопросик, когда отпущен правый стик самолет клюёт немного вниз, я так понимаю это признак что центровка впереди и нужно батарею дальше в корму переместить ?
    Либо вы выкос -2градуса у стабилизатора выровняли, либо просто триммернуть надо. Возможно элероны чуть-чуть вниз - и создают пикирующий момент.

    Красивый самолетик, и раскраска не попугайская, я тоже такие люблю. Единственнео что синий в небе (да и в море) теряется

    А киношку снимете?
    Последний раз редактировалось Yanchak; 06.07.2015 в 19:20.

  6.  
  7. #2645

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Либо вы выкос -2градуса у стабилизатора выровняли, либо просто триммернуть надо. Возможно элероны чуть-чуть вниз - и создают пикирующий момент.

    Красивый самолетик, и раскраска не попугайская, я тоже такие люблю. Единственнео что синий в небе (да и в море) теряется

    А киношку снимете?
    Выкос проверял, -2 градуса, все как должно быть
    Возможно действительно триммер, с виду вроде ровно стоит, может чуть проседает под давлением воздуха...Видео я снял небольшую нарезку, сейчас на ютуб заливаю).

  8. #2646

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    Как писал ранее - Поларис чувствителен к центровке. Поэтому "ровно" - это величина относительная...

    Правильно оттримированный влетает сам - т.е. газ на 70-100% разбег, отрыв и мин. набор высоты.

  9. #2647

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Небольшая нарезка с первого полета (качество не очень, не подружился еще до конца с программой для нарезки роликов).


  10.  
  11. #2648

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Кто-нибудь пользовался краской-спреем Tamiya PS серии ? Можно ли ими депрон красить ? Нигде не могу найти что за тип красок, написано только что для поликарбоната...



    http://www.tamiyausa.com/items/paint...t-orange-86024

  12. #2649

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Небольшая нарезка с первого полета (качество не очень, не подружился еще до конца с программой для нарезки роликов).
    Цитата Сообщение от [sas
    ha];5810932]Небольшая нарезка с первого полета (качество не очень, не подружился еще до конца с программой для нарезки роликов).
    Снимали со штатива?
    Хорошая программа для нарезки видео на нашем уровне - Video Pad Editor. Она вроди триальная, но позволяет использовать себя и после окончания триального срока.(для домашнего использования).

    Для полета в такое время просятся огни, с ними на много красивее.

  13. #2650

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Небольшая нарезка с первого полета (качество не очень, не подружился еще до конца с программой для нарезки роликов).

    Снимали со штатива?
    Хорошая программа для нарезки видео на нашем уровне - Video Pad Editor. Она вроди триальная, но позволяет использовать себя и после окончания триального срока.(для домашнего использования).

    Для полета в такое время просятся огни, с ними на много красивее.
    Да нет, девушка снимала на зеркалку).

    Я пользуюсь Sony Vegas, привык к ней уже, но для ютуба там нужно пошаманить чтобы небыло потерь качества и конвертации...

    На самом деле был день, темно потому неправильно сделан был замер экспозиции когда видео снималось. А вообще огни хотел сделать, но не в этот раз.

  14. #2651

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от [sas
    ha];5811405]Да нет, девушка снимала на зеркалку).
    Хорошо снято, горизонт стоит как влитой.

  15. #2652

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от [sas
    ha];5811212]Кто-нибудь пользовался краской-спреем Tamiya PS серии ? Можно ли ими депрон красить ?
    Привет...!!! Тамия - это для лексана краска,а депрон я красил обычным акрилом прям кистью,когда высохнет воды не боится...

  16. #2653

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от [sas
    Кто-нибудь пользовался краской-спреем Tamiya PS серии ? Можно ли ими депрон красить ?
    Цитата Сообщение от Mr.Glissada Посмотреть сообщение
    Тамия - это для лексана краска,а депрон я красил обычным акрилом прям кистью
    Указанная Тамия для пластика, но есть и акриловая. У меня половина моделей покрыты акриловой Тамией, правда тоже кистью.
    Вот так выглядит

  17. #2654

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Указанная Тамия для пластика, но есть и акриловая. У меня половина моделей покрыты акриловой Тамией, правда тоже кистью.
    Вот так выглядит
    У меня акриловых красок Tamiya, Vallejo и т.д. полно т.к. моделизмом занимаюсь, но на весь Поларис уйдет непристойное количество баночек, а одна баночка у нас стоит ~4-5$, мне кажется дешевле взять обычный строительный акрил или автомобильный...

  18. #2655

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Товарищи кто устанавливал радиатор для охлаждения, подскажите пожалуйста чем и как крепили регулятор к радиатору ?
    регуль HK Blue series 40A
    радиатор алюминиевый 35х35х10
    Крепить собираюсь как на картинке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HK-40ASBEC.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	85.7 Кб
ID:	1095896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hs-cn353510_c_500.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	24.0 Кб
ID:	1095897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: modelaero-35-png_1430751718.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	40.5 Кб
ID:	1095898  

  19. #2656

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    У меня самоклеющиеся такие были - там довольно толстый слой скотча, но температуру проводит. Если термоскотча нет,я бы в центре намазал термопастой и по краям зафиксил циакрином или эпоксидкой. В термоусадке на регуле желательно вырезать окошко по размеру радиатора. Клеить на самолет на так любимый кетайцыми силиконовый герметик.

  20. #2657

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    У меня самоклеющиеся такие были - там довольно толстый слой скотча, но температуру проводит. Если термоскотча нет,я бы в центре намазал термопастой и по краям зафиксил циакрином или эпоксидкой. В термоусадке на регуле желательно вырезать окошко по размеру радиатора. Клеить на самолет на так любимый кетайцыми силиконовый герметик.
    Та я вот что-то не могу найти этот термоскотч...Это был бы идеальный вариант, еще вроде видел теплопроводящий клей, но не знаю, подойдет ли он сюда...

  21. #2658

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,673
    Клей подойдет. Сам клею радиаторы к регуляторам на теплопроводящий клей. Только желательна дополнительная фиксация.

  22. #2659

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Попробовал вчера 2 винта крест-накрест (винты 6х4). Тяги стало немного больше, время полета не изменилось, шумность уменьшилась и эстетика улучшилась- эдакий каспийский монстр получился Тоже вывел радиатор наружу- теперь всегда холодный, а когда внутри стоял, регуль отсечку давал по перегреву...

  23. #2660

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Попробовал вчера 2 винта крест-накрест (винты 6х4). Тяги стало немного больше, время полета не изменилось, шумность уменьшилась и эстетика улучшилась- эдакий каспийский монстр получился Тоже вывел радиатор наружу- теперь всегда холодный, а когда внутри стоял, регуль отсечку давал по перегреву...
    Не надо останавливаться на достигнутом.

  24. #2661

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    Спустя два года вернулся к теме Полариса! Сейчас делаю что - то похожее.











    За основу взяты модели: Поларис, чертежи самолета Convair XF2Y Seadart. фотографии модели этого самолета, а так же чертежи из древнеиндийской рукописи " Трактат о полетах - Виманика шастра" - Лорен.







    Впереди обтяжка скотчем. Видео облета будет. На подходе, в стадии доработки еще два варианта. Один на импеллерах, другой с двумя винтами.

  25. #2662

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,438
    Размах метр
    двиг 35-30/1400, винт 9Х6, акк 3S2200





    Взлетный вес 1300гр. (второй акк2200 = 230 гр. в самом носу в качестве балласта для центровки)


    Попытался использовать как буксировщик мишеней - запутался, намотал, споткнулся об собственную ленту


    В центре тяжести есть свободное место на полкило конфет, но сверху.
    Потренировался сбрасывать газ (чтоб винтом не шинковать конфеты)
    -полубочка
    - пара секунд инверта
    - полубочка...

  26. #2663

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,431
    Пётр с удовольствием посмотрел Ваши ролики....спасибо

  27. #2664

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Доброго дня всем!
    Братцы, у кого модель 120% от оригинального чертежа, поделитесь, пожалуйста, какой мотор-регулятор-пропеллер и сервомашинки используете?
    С товарищем хотим для зимы построить пару "Полярисов", АКБ планируем использовать 2200 mAh 3S.
    Электронику хотим будем заранее заказать, пока строим - приедет.

  28. #2665

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем!
    Братцы, у кого модель 120% от оригинального чертежа, поделитесь, пожалуйста, какой мотор-регулятор-пропеллер и сервомашинки используете?
    С товарищем хотим для зимы построить пару "Полярисов", АКБ планируем использовать 2200 mAh 3S.
    Электронику хотим будем заранее заказать, пока строим - приедет.
    у меня 120% Полярис, регулятор вклеен в окно верхней обшивки фюзеляжа, на титане, и охлаждение и герметично, на фото все видно, сервы 9ти гр., АКБ 1800

  29. #2666

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем!
    Братцы, у кого модель 120% от оригинального чертежа, поделитесь, пожалуйста, какой мотор-регулятор-пропеллер и сервомашинки используете?
    С товарищем хотим для зимы построить пару "Полярисов", АКБ планируем использовать 2200 mAh 3S.
    Электронику хотим будем заранее заказать, пока строим - приедет.

    Строил 120%.
    сервы - 9гр. по 3 доллара с ХК, на элероны 2 сервы!, мотор с ХК турнига 35-30-1700, проп 7*5 или 7*6 (закажите и тот и другой, потом решите, что лучше), регуль был на 40А с дополнительным радиатором (на всех так делал!).

  30. #2667

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Строил 120%.
    сервы - 9гр. по 3 доллара с ХК, на элероны 2 сервы!, мотор с ХК турнига 35-30-1700, проп 7*5 или 7*6 (закажите и тот и другой, потом решите, что лучше), регуль был на 40А с дополнительным радиатором (на всех так делал!).
    Александр, какой у Вас получился полетный вес модели?

  31. #2668

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    У меня 650г

  32. #2669

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Александр, какой у Вас получился полетный вес модели?
    Обычно такой ерундой как взвешивание не занимаюсь, так как повлиять на это практически не возможно- т.е. технологию не изменить, вес комплектующих -тоже. Поэтому вес с идинаковыми комплектующими примерно должен быть одинаков...

  33. #2670

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Обычно такой ерундой как взвешивание не занимаюсь, так как повлиять на это практически не возможно- т.е. технологию не изменить, вес комплектующих -тоже. Поэтому вес с идинаковыми комплектующими примерно должен быть одинаков...
    [quote=NeAS;5937887]Обычно такой ерундой как взвешивание не занимаюсь, так как повлиять на это практически не возможно- т.е. технологию не изменить, вес комплектующих -тоже.[/quote
    Ну уж извините, вес как раз таки и зависит от технологии изготовления и применения разных комплетеующих.

  34. #2671

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от georgsgg Посмотреть сообщение
    Ну уж извините, вес как раз таки и зависит от технологии изготовления и применения разных комплетеующих.

    Я ведь пишу о том, что применение рекомендуемых комплектующих и технологии обеспечит "средний по больнице" вес, т.е. на вес рулевой машинки или двигателя/приемника/регулятора повлиять нельзя..., равно как и на удельный вес потолочки. Да и акки одного типоразмера весят примерно одинаково.
    Вы ведь не будете применять двигатель 1000 Вт там, где рекомендуется (или требуется) 200. Хотя бы ради эксперимента...
    Если Вы будете строить что то серьезное, тогда конечно и придется заняться подбором материала, например бальзы по плотности, т.к. это самым непосредственным образом будет влиять на результат.

  35. #2672

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от [sas]ha] Посмотреть сообщение
    Вчера состоялся первый полёт на Поларисе, только оторвался от воды на 15-20 см (видимо что-то пошло не так) и тут же нырнул в воду вниз головой ....Думал всё, прилетели, быстренько вытащил его из воды, оказалось повезло, вода попала только в пищалку. Просушил его, хорошенько заклеил скотчем батарейный отсек, выставил углы отклонения рулей поменьше и отлично отлетал, было парочку не совсем мягких посадок на брюхо и даже один раз нырнул, но привык к управлению, потренировался, в итоге получил просто море удовольствия от полетов. Вообще Поларис меня очень порадовал своей прочностью, когда собирал казалось что хвост отвалиться при малейшем падении, а на деле оказалось все очень крепко). Теперь возьмусь за доработку, полную герметизацию электроники (до тех выходных не успел), покраску и на следующих выходных на второй заход Летает он конечно шикарно. Охлаждение регулятору сделать тоже не успел перед полетом, хотя на 6х4 винте после полета регуль был довольно теплый, но терпимо, отлетал 4 раза с перерывами без проблем, но радиатор буду ставить.
    Небольшой вопросик, когда отпущен правый стик самолет клюёт немного вниз, я так понимаю это признак что центровка впереди и нужно батарею дальше в корму переместить ?

    Если на планировании летит ровно а при газе клюёт носом то выкос в низ,если задирает нос то в верх. Центровка по редану(на днище ступенька) что обеспечит комфортный взлёт с воды и глиссирование. По поводу герметизации я с этим не парился, в авто магазинах продаются спреи водоотталкивающие, весьма эффективные, теперь даже скотчем не оклеиваю, перед полётом опрыскал слегка. Только приёмник в воздушном шарике.

  36. #2673

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    450
    Записей в дневнике
    2
    Чего-то я тоже Поларис возбудился. Всё клёво, кроме короткого времени полёта, хочется побольше.
    Отсюда, вопрос к поларисоводам: Какая минимально допустимая тяговооружённость для уверенного взлёта с воды? Хочу попробовать масштаб 120% в варианте с акком 3000/4S и моторчиком типа такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_560W.html с винтом 8х4.

    Взлетит?

  37. #2674

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Чего-то я тоже Поларис возбудился. Всё клёво, кроме короткого времени полёта, хочется побольше.
    Отсюда, вопрос к поларисоводам: Какая минимально допустимая тяговооружённость для уверенного взлёта с воды? Хочу попробовать масштаб 120% в варианте с акком 3000/4S и моторчиком типа такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_560W.html с винтом 8х4.

    Взлетит?
    Взлетит, у меня в два раза мотор слабее и тот взлетает, чуть выше есть видео сообщение 2665

  38. #2675

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    450
    Записей в дневнике
    2
    Господа! Какие имеются наработки по части герметизации электрики? С сервами и электроникой всё более-менее придумал. А вот с аккумулятором пока никаких идей. Но чего-то сделать хочется. Если занырнёт, воду из щелей вытащить проблематично.

  39. #2676

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Господа! Какие имеются наработки по части герметизации электрики? С сервами и электроникой всё более-менее придумал. А вот с аккумулятором пока никаких идей. Но чего-то сделать хочется. Если занырнёт, воду из щелей вытащить проблематично.
    ничего ему не будет. Я 4 года назад доставал обломки Поляриса из воды, аккумулятор досих пор жив. Контакты на балнсире слегка окислились и то не смертельно. А на счет ныряния - надо батарейный отсек скотчем заклеивать перед полетом. Полярис у меня не нырял, а катер раз нырнул. Я его под водой развернул после чего он всплыл и спокойно вернулся на базу своим ходом. Воды немного набралось -открыл высушил, никаких последствий.

  40. #2677

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    450
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    ничего ему не будет.
    У меня хуже, нырять собираюсь в море. Точно надо что-то делать.

  41. #2678

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    У меня хуже, нырять собираюсь в море. Точно надо что-то делать.
    с коннекторами вы особо ничего не сделаете, а вот выводы алюминиевые с банок можно и даже нужно защитить. Я делал так: снимал оплётка с аккумулятора, протирал спиртом вокруг выводов, после высыхания хорошо заливал все герметиком и до высыхания заматывал АКБ изолентой. Вместо герметика можно использовать жидкую изоленту, или на крайний случай термоклей, но последнему я не очень доверяю. Хотя регули самолетные герметил так: заливал плату регуля цапонлаком, одевал термоусадку, лил разогретый термоклей на края термоусадки после чего усаживал это все зажигалкой. Под воду такие регули не опускал, но под дождём на гидроплане летал без проблем, учитывая что на регуль попадали брызги и капли дождя.

  42. #2679

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    я думаю не надо герметизировать все тщательно, так как и строить не убиваемый самолет, можно поступить проще, научится летать и нормально садить его, если речь как о первом самолете, то дело другое

  43. #2680

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    На Хоббикинге новый Шкипер появился - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    Заказал вместе с фанерной канопи, давно хотел водное FPV.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения