Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 70 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от molotok375 я думаю не надо герметизировать все тщательно, так как и строить не убиваемый самолет, можно поступить проще, ...

  1. #2681

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    450
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    я думаю не надо герметизировать все тщательно, так как и строить не убиваемый самолет, можно поступить проще, научится летать и нормально садить его, если речь как о первом самолете, то дело другое
    Ну, самолёт у меня ни разу не первый. Хотя, и далеко не асс, но посадить Поларис на воду я скорее всего смогу. "Научиться лучше летать", это вообще, хороший совет для неработающих пенсионеров или подростков

    Герметизировать аппаратуру или нет, это сильно зависит от задач. Мне для вот этого: Батискафный самолёт Морская вода требует гораздо большего внимания, нежели пресная. Посадка даже при невысокой волне может стать аварийной, несмотря ни на какую высокую квалификацию пилота.

    Поларис, это один из вариантов, и не факт, что он для этих задач подходит. Самолёт этот имеет довольно специфическую аэродинамику. А именно - очень малое удлинение крыла, и как следствие - низкое аэродинамическое качество. Из недостатков получаем прожорливость и невысокую полезную нагрузку, а из достоинств - выдающиеся взлётно-посадочые характеристики и хорошую скорость. Стреловидное крыло, вроде бы совершенно неуместное для этого диапазона скоростей, обеспечивает ещё и уникальную гидродинамическую устойчивость при взлёте и посадке на воду.

    Мои наработки по герметизации аппаратуры и разъёмов:
    1 и 2 фото - автопилот и приёмник в гермобоксе. Уплотнение проводов - термосопли. Бокс сообщается с атмосферой дренажной трубочкой через силикагель. Это необходимо для нормальной работы бародатчика.
    3 фото - герметизация обычного трёхштырькового разъёма сервы.
    4. сверху - блок питания в гермобоксе, снизу - датчик тока. Последний уплотнён термоусадкой с заливкой выходящих проводов термосоплями ( так же, как делает А-лекс).

    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    с коннекторами вы особо ничего не сделаете.
    А вот сделаю Ровно так же как с разъёмами сервы. Пока подумываю запихивать аккум в гермомешок. Гермомешок будет иметь с одной стороны "хобот" для вывода силового провода, уплотнённый по разъёму, а с другой - свободный закручиваемый "вход" для извлечения и зарядки аккума..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ark1.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	68.0 Кб
ID:	1122163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ark2.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	68.3 Кб
ID:	1122164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: conn.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	51.4 Кб
ID:	1122165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: curr.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	60.5 Кб
ID:	1122166  
    Последний раз редактировалось Илья МГУ; 03.10.2015 в 14:57.

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Илья снимаю шляпу!

  4. #2683

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    После долгих раздумий, решил несколько переделать конструкцию модели. Так, как от импеллера я отказался, убрал воздуховоды, за ненадобностью. Удлинил носовую часть фюзеляжа, приблизив его к форме Полариса.
    Вот так модель выглядела до реконструкции.



    Реконструкция.






    Нижнюю часть фюзеляжа обтянул герметизирующей сантехнической пленкой.


    Обтягиваю скотчем. Модель приобретает свою законченную форму и вид!

  5. #2684

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Not Bad!
    Ждем видео облета.

  6.  
  7. #2685

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    ...
    Обтягиваю скотчем. Модель приобретает свою законченную форму и вид!
    где аккумулятор?

    если там, откуда торчат провода, то, боюсь, будут проблемы с центровкой

  8. #2686

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    где аккумулятор?

    если там, откуда торчат провода, то, боюсь, будут проблемы с центровкой
    Позже , я покажу и расскажу где находится аккумулятор ! Там, откуда торчат провода находится только приемник и серврмашинки. ЦТ находится на уровне редана!

    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Not Bad!
    Ждем видео облета.
    Спасибо! До облета еще далеко! Обязательно покажу, если взлетит!

  9. #2687

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    Навесили РН и элевоны, установили кабанчики, подсоединили тяги.






    Заменена кабина, пилот занял свое место.

    Рабочее название - Слава заменили на имя Луч - Ray.


    Как я уже говорил, ЦТ находится на уровне редана.


    Аккумулятор находится почти над этим местом, есть возможность двигать его, для нахождения оптимального баланса, сдвигать ЦТ.




    "если там, откуда торчат провода, то, боюсь, будут проблемы с центровкой"

    Как ни странно , но Петр Бобов оказался прав, аккумулятор находится почти в том месте откуда торчали провода. Спешу его успокоить, проблем с центровкой не наблюдаю!
    Готовлю модель к первому полету.
    Последний раз редактировалось сясик; 18.10.2015 в 23:13.

  10.  
  11. #2688

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    717
    На киль поставили красные огоньки.


    Несколько завершающих фотографий.








    Предполетная подготовка, осмотр, проверка управления. Поставили винт 9Х7 трехлопастный.Тяги хватает с избытком.


    Полет отложен! Пошел дождь.

  12. #2689

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    450
    Записей в дневнике
    2
    Есть вопрос по Поларису (классическому). Судя по чертежам, горизонтальное оперение имеет отрицательный угол атаки. Винт стоит с выкосом на 2 градуса (клюёт вниз), и ровно по оси винта расположена хорда оперения. Это так и надо???

  13. #2690

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Есть вопрос по Поларису (классическому). Судя по чертежам, горизонтальное оперение имеет отрицательный угол атаки. Винт стоит с выкосом на 2 градуса (клюёт вниз), и ровно по оси винта расположена хорда оперения. Это так и надо???
    так и надо! Делайте все по чертежу и все будет хорошо!

  14. #2691

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    63
    Сообщений
    393
    Как бы винт не хватил воды!А чё--будет эффектный шлейф!

  15. #2692

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Как бы винт не хватил воды!А чё--будет эффектный шлейф!
    Толя я на полярисе отлетал очень много, все там хорошо продумано! сейчас другой человек на нем рассекает

  16. #2693

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    После установки второго движка с тянущим винтом

    слетал с регистратором из машины
    Максималка метрового полариса- чуть больше 70км/ч, взлетная 35, крейсерская 50

    Кроме скорости пишутся высота, всякие вертикальные/горизонтальные/боковые...ускорения, треки


    оказалось, ВПП на высоте 273м. над уровнем моря,
    выше 30 метров от земли не поднимался.

  17. #2694

    Регистрация
    13.07.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Мужики, вот и я почти вступил в ряды полярисоводов ))) на последнем этапе сборки столкнулся с проблемой…. подключил двиг к регулятору, и двиг не крутится а дергается… никто не сталкивался с такой проблемой? двиг рабочий и регулятор тоже… в чем может быть загвоздка??


  18. #2695

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    ОБычно таке бывает при обрыве одной фазы.

  19. #2696

    Регистрация
    13.07.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    хм… проверю пожалуй провода… спасибо

  20. #2697

    Регистрация
    13.07.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    да, так и оказалось… не досмотрел…. еще раз спасибо !!!

  21. #2698

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Добрый день, товарищи. Решился поделиться фотографиями своего Полариса. Т.к. это мой третий поларис, есть пара небольших доработок, на глаз даже не заметных. А именно: приподнял пилон двигателя, и получил возможность установить пропеллер диаметром 9", и второе это придал V-образность днищу. котороя соприкасатся с водой, большого видимого эффекта я не получил. но для себя приятно, иметь днище чемто схожее с лодкой)

    [/URL]
    [/URL]

    Последний раз редактировалось EvgenyKasheev; 14.01.2016 в 16:59. Причина: Прикрепленный фото не открывались (((

  22. #2699

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,431
    Всем привет...

    Выгуляли Полярисы:


















  23. #2700

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    красивый самолет! а я так со снега и не полетал, продал свой, и скучаю...

  24. #2701

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,431
    Со снега здорово - тягу даёшь,сначала снег раздувает потом двигаться начинает,шуршит по снегу плавно...и сажать особо интересно,мягко получается и полоски на снегу остаются от пробежки...

  25. #2702

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    Тоже иногда получается полетать.

  26. #2703

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Александр вы отличный пилот! каков размах вашего поляриса?

  27. #2704

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    150%, мотор 3542-1000.
    Выкройки у меня только на 100%, а 120 и 150% делал примерным увеличением, благо все основные линии прямые.
    А так летаю, потому, что блинчиком летать просто надоедает через 20 сек. полета...

  28. #2705

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    150% делал примерным увеличением
    дак есть же чертежи и 150%...

  29. #2706

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Mr.Glissada Посмотреть сообщение
    дак есть же чертежи и 150%...
    дак лень же...

  30. #2707

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    дак лень же...
    Ха ха... ценю юмор....!!! мягких пасадак...!!!

  31. #2708

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Mr.Glissada Посмотреть сообщение
    Со снега здорово - тягу даёшь,сначала снег раздувает потом двигаться начинает,шуршит по снегу плавно...и сажать особо интересно,мягко получается и полоски на снегу остаются от пробежки...
    о поплавки на законцовках крыла совсем необязательны



  32. #2709

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    о поплавки на законцовках крыла совсем необязательны
    На воде без поплавков никак.




  33. #2710

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    на снегу без поплавков тоже плохо, если ветер сильный - надоест бегать переворачивать. Проверено!

  34. #2711

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    если ветер сильный - надоест бегать переворачивать.
    на 100% согласен, очень уж не любит он боковой ветер, у меня на воде бывало что перекидывался.

  35. #2712

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    на снегу без поплавков тоже плохо, если ветер сильный - надоест бегать переворачивать. Проверено!
    с воды ни разу не летал- боюсь её. яж не моряк- я летчеГ!

    по снегу или траве:
    взлет/посадка - против ветра

    на рулежке ни разу не переворачивался.

    может быть просто везёт

  36. #2713

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    Поларис прекрасен на снегу - можно просто покататься. Но при хорошем ветре, переворачивает его на рад-два...

  37. #2714

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,431
    Слушайте братцы ,так любой самолёт не любит боковой ветер...для нас моделистов ветер зло,ведь самые лучшие полёты именно в штиль или приближённые к штилю условия...

  38. #2715

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    не дописал в предыдущем сообщении, что переворачивается без "поплавков" ....
    После того, как их приклеил - ни одного переворота, ну а ветер вы видели на видео.
    Просто на нем кайфово не только летать быстро/медленно (при сильном ветре можно и "хвостом вперед!", но и покататься по снегу.

  39. #2716

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,431
    Так что Bob_ клей поплавки...

  40. #2717

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Mr.Glissada Посмотреть сообщение
    Так что Bob_ клей поплавки...
    у меня НЕ переворачивается

  41. #2718

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    у меня НЕ переворачивается
    вот везуха....!!!

  42. #2719

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Здравствуйте товарищи, возник вопросик, был в отъезде, Поларис всю осень и почти зиму пролежал на полке, до этого частенько "нырял", в мотор не раз попадала вода. В связи с этим возникла идея разобрать мотор и почистить подшипники, помню дребезжал прилично во время полётов. Стоит ли это проделывать с мотором Turnigy D2826-6 2200kv ? И самое главное, чем лучше смазать их, если все-таки стоит ?

  43. #2720

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,431
    Ну покрути вал если чувствуешь плохое вращение то можно разобрать,снять подшипники,промыть керосином (BD-40) и смазать по сути любым маслом,я смазываю или моторным маслом или силиконом.Ещё не мешает приёмник и регулятор посмотреть от влаги бывает окисления, почистить щёточкой,спиртом протереть и лаком plastik-71 покрыть,всё таки гидроплан.У меня как то на приёмнике места пайки окислились и самолёт отказался слушаться посередине пруда,хорошо что не в полёте.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения