Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 70 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от NeAS Доброго времени суток всем. Кстати, никто не пробовал ставтиь 2 РМ на элероны для включения функции элевонов ...

  1. #241

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,270
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем.
    Кстати, никто не пробовал ставтиь 2 РМ на элероны для включения функции элевонов с целью снижения посадочной скорости?
    На видео с Борисовских прудов видно, что можно садиться совсем медленно без элевонов.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    734
    Если не возражаете, небольшой клипик полетов "нашего" Полариса...

  4. #243

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    244
    Дубль третий. 150%, вес 800гр., мотор дуалскай 3536СА8, регулятор 50 А с радиатором ,винт 9*6,элевоны,улучшенная гидродинамика корпуса,руль высоты с роговыми компенсаторами, все лючки на магнитных защелках и т.д. по мелочи.Разбег с опущенными элевонами 4 метра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 2744
Размер:	49.1 Кб
ID:	279941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	77.4 Кб
ID:	279942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	63.8 Кб
ID:	279943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	62.6 Кб
ID:	279944  

  5. #244

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Если не возражаете, небольшой клипик полетов "нашего" Полариса...
    Здорово, в темноте похож на настоящий самолет.
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Дубль третий. 150%,
    Красавец, жаль не с чем сравнить увеличенные габариты (человек или предмет с известными габаритами), все же 150 % большая птица. Барс2 тоже такой делал. Говорил еле в машину влезает.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,726
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Разбег с опущенными элевонами
    все ж наверное с флаперонами? (Элевоны - это на летающих крыльях, элероны с функцией РВ)

  8. #246

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Дубль третий. 150%, вес 800гр.
    Хороший самолет получился. Молодец! Если не секрет из чего его делали, и какая толщина материала?

  9. #247

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    244
    Все из потолочки 4мм. Крыло 2 слоя ,в нем 2 лонжерона из карбоновой трубки 5мм диаметром.Киль до стабилизатора из 3 слоев. Выше 2 слоя и между ними бальса 1,5 мм.
    Руль высоты, руль направления, стабилизатор -из одого слоя и обшиты с обоих сторон бальсой 1мм на жидкой эпоксидке.В стабе ,элеронах и руле высоты лонжерон из 1мм фанеры , на толщину потолочки.Фюзеляж весь из одного слоя ,плюс до редана пять дополнтельных шпангоутов,после еще три. Посередине на пол высоты фюза киль ,также из одного слоя потолочки.Днище до редана получается из двух частей .От киля к нижним частям боковин фюзеляжа.По центру днища, на эпоксидке ,приклеен стержень из 1мм карбона.От носа до редана.Он оберегает фюз при посадке на грунт и при выскакивании модели на берег.Сверху фюзеляж делится перегородками на три отсека (от носа) -аккумуляторный, приемник и регулятор, рулевые машинки. Над аккумулятором и рулевыми машинками крышки с магнитами.Средний отсек ,с электроникой -герметичный.Покрашена акрилом,(еще не до конца) ,снизу фюзеляж обклеен скотчем.Все сервы HS-65MG . Центровка плюс\минус 15 мм до\после редана ,особой разницы нет.
    По поводу элевонов \флаперонов мне разница известна,только что здесь,конкретно-хр..н поймеш ,они у меня могут и с рулем высоты напару работать и сами по себе -как флапероны.Что меня удвило,так то,что с винтом 8*5 на полном газе его невозможно даже на высоту пачки сигарет от воды оторвать ,хотя гоняет по воде с очень приличной скоростью,а с винтом 9*6 это- ракета.

    Подскажите колеги,как слезть с этой иглы-"полярис" третий уже слепил,а хочется еще и в ДВС варианте это повторить,все другие начатые проэкты остались "сиротами"

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    to SKIF-D: У вас серьезный подход к строительству моделей. Слезть с иглы "Поларис" очень просто - найти более интересный проект.

    Поларис подкупает простотой и тем, что прощает ошибки, как при строительстве, так и при полетах. Грубо говоря строя Поларис есть уверенность, что он полетит.

    Я после Полариса начал строить Бе-103, который по моим сведениям вообще никто в России не строил. Сейчас мучаюсь с облетами, но интересно до жути.
    Так что стройте хоть 10 штук, пока интересно, тем более модель всесезонная. Зимой по снегу он тоже хорошо носится. Удачи Вам.

  12. #249

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    Наконец-то и я полетел на Поларисе.
    Чумовая штучка! После других моих самолетиков - скорость... совсем другая (даже на 50%)!
    Взлетел 3-4 раза с рук. Водоема и площадки подходящей рядом нет. С рук взлетает очень уверенно - небольшая просадка, дальше при наборе скорости к управляемости и устойчивости претензий нет, аппарат оч. даже "верткий" особенно по каналу элеронов. Без порблем делает бочки, петли, на вертикале скорость теряет не сильно (тяга немногим более 1). Летать с мах. скоростью не оч. комфортно - 3-4 сек. без маневра и он уже далеко... Управляется достаточно хорошо во всем диапазоне скоростей, но чувствительность рулей заметно меняется от скорости (обдува).
    Возникла одна проблема - после полета (в сумме мин. 4-5) вскрыл отсек для замены акка, а там как в бане - Акк - ок. 35-40 град, регуль - 50-60. У кого какой опыт борьбы с перегревом (нагревом) регуля - поделитесь.
    Я понимаю, что здесь два более-менее разумных пути:
    1. Самое простое: сделать обдув отсека фюзеляжа, но при посадке (опрокидывании) на воду есть вероятность попадания воды со всеми вытекающими последствиями.
    2. Сложнее (но на мой взгляд правильнее) "приделать" радиатор к регулятору (по аналогии с мощными транзисторами), закрепить радиатор на верхней панели фюзеляжа и вывести его (радиатор) на "улицу". Веса добавит гр. 15-20 в зависимости от радиатора.
    Варианты внешнего размещения регуля конечно не рассматривал - все-таки вода...

  13. #250

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Наконец-то и я полетел на Поларисе.
    Примите мои поздравления, правда хотя бы фото посмотреть

    По поводу охлаждения у меня сделано так, выход воздуха в щели тяг серв перед килем. Правда в случае посадки вверх пузом водичка попасть может.

  14. #251

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Возникла одна проблема - после полета (в сумме мин. 4-5) вскрыл отсек для замены акка, а там как в бане - Акк - ок. 35-40 град, регуль - 50-60. У кого какой опыт борьбы с перегревом (нагревом) регуля - поделитесь.
    ...
    Добрый вечер! Примите поздравления! Летаю на Поларисе по 7-8 минут (по таймеру). Батарея несколько нагревается. Но на мой взгляд это не смертельно. Регулятор на 40 А с радиатором зарыт далеко (как в инструкции), температуру не определить. А на забогорном форуме про Поларис очень много фоток, на которых радиатор регулятора выводят на улицу, также делают и воздухозаборники. Но неприятность в виде опрокидывания всегда существует. Так что я нестал этим заморачиваться, а поставил регуль помощнее.

  15. #252

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    Доброго времени суток.
    Касательно охлаждения - все же склонен к тому, чтобы сделать радиатор из ал. уголка 20*20 и вывести его наружу.
    Регуль у меня такой- http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ies_25-30A_ESC
    Завтра придется вскрывать верхнюю панель для установки радиатора.
    Во второй половине дня надеюсь полетать. Возможно и с воды.
    Фото постараюсь завтра сделать и выложить.

  16. #253

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,270
    Зимой проблем с температурой не было, а летом очень даже чувствуется... У моего Полариса мотор 18А, рег. - 30А и за сезон регулятор практически сдох от постоянного перегрева. Даже интервал между полетами 15-20 мин. не спасает - потолочка теплоизолятор

  17. #254

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Просто для поднятия настроения с сайта rcgroups.com: Ну чем не утки

  18. #255

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,265
    Всем доброго времени суток. Прочитал ветку занятная модель. Как вы думаете если ее сделать с импеллером. Какие могут возникнуть проблемы и какая тяга должна быть у импеллера.

  19. #256

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Как вы думаете если ее сделать с импеллером.
    Уже сделали, пост 228
    Проблем нет - летает

  20. #257

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    Доброго времени суток!
    Сегодня снова облетывал своего Полариса.
    На 3-м акке произошла встреча с планетой. Достаточно уверенные предыдущие полеты привели к беспечности (высоты не хватило). Предстоит небольшой ремонт (замена носового обтекателя).
    Удивительно маневренный самолетик! Полет значитеьно отличается от других моделей классической схемы.
    Если кто не пробовал: на малой скорости РВ плавно на себя до упора,увеличиваем "газ" (почти до максимума!) - самолет с практически нулевой горизонтальной скоростью и углами атаки, наверное 20-30 град., снижается покачивая крыльями (скорость снижения зависит от ручки "газа"), при этом на положение элеронов никакой реакции. Что удивительно - при этом самолет не переворачивается! (система с "самовыравниванием" по крену в данном режиме). В тоже время при нормальном полете приходится "ловить" самолет по крену - сам "доворачивается".
    Маневренные свойства самолетика позволяют делать петли диаметром от 5 м до ..., восьмерки, бочки и т.д. Пытаюсь "висеть" на винте, думаю можно будет сделать "кобру" (сейчас получается только ее подобие, но я думаю, это не вина самолета!), а также снижение "на хвосте".
    Отличный (прикольный) самолетик! Наверное на зиму "заложу" 120-150% модельку. Интересно будет сравнить.
    Про фото не забыл (есть мелкие проблемы). Попробую завтра сделать видео "выкрутасов".

    Да, забыл написать выше, сделал сегодня радиатор на регуль. Алюминиевый уголок 20*20, дл. 30-35 мм. закрепил на регуле (там есть пластина, закрытая термоусадкой).По "уму2" надо было термоусадку снять и "промазать" термопроводящей пастой (радиолюб. знают что это такое), у меня просто ее не было, тка что я закрепил уголок прямо на регуле, "притянул" его нитками и приклеил к верхней панели фюза, выставив наружу половину уголка. Были сомнения по поводу теплопередачи от регуля через термоусадку к радиатору. Но результат превзошел ожидания - в отсеке ок. 35 град (вчера было значительно больше!), акк. такой же, радиатор ок. 50-60 град. (измерить нечем, но рука терпит).
    На днях сделаю фото.
    Последний раз редактировалось NeAS; 15.09.2009 в 20:32.

  21. #258

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    244
    Есть у этого самолета и коварные замашки. При превышении определенной скорости в вертикальном пикировании ,вывести его в горизонт практически невозможно.

  22. #259

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    244
    Похоже с окончанием лета "кончились" и поляроводы
    Если кому еще интересно выкладываю ролик предыдущего варианта.

  23. #260

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Хороший ролик, хороший пилот, хороший самолет.
    Небо, вода, самолет, девушка - здОрово!
    С удовольствием посмотрел. Еще понравилось, как в середине ролика модель в облаке исчезала.

  24. #261

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    Вот обещанные фото.
    На них можно увидеть радиатор регулятора о котором я писал выше. Вчера за бортом было 13-15 град, радиатор был где-то 40 град.
    Перед началом постройки самолета из потолочки не думал, что самы "муторным" занятием будет оклейка можели скотчем. Красоты действительно не получилось!
    Вчера опять произошел "краш" - встреча с планетой, на пару дней выбыл из "Полярного" флота (как бы самолет не управлялся хорошо, не стоит расслабляться - он часто этого не прощает!). Но все лечится.
    Все удачных полетов.
    Вчера снимал видео (на фотик с разрешением 640*480, получилось очень тяжелым -180 МВ - 1,5 мин, если получится сжать, то пришлю ссылку).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0737.JPG‎
Просмотров: 325
Размер:	169.6 Кб
ID:	281836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0738.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	73.7 Кб
ID:	281837  

  25. #262

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    [QUOTE=NeAS;1469681
    Вчера снимал видео (на фотик с разрешением 640*480, получилось очень тяжелым -180 МВ - 1,5 мин, если получится сжать, то пришлю ссылку).[/QUOTE]

    Очень просто: загоняете ролик в Windows Movie Maker и выгоняете готовый ролик объемом в несколько раз меньше. 5 минут и все. И овцы сыты и волков съели.
    Удачи.

  26. #263

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    Какая то проблема со ссылкой, на просмотре было все ОК!
    Последний раз редактировалось NeAS; 20.09.2009 в 15:12. Причина: проблема со ссылкой

  27. #264

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Какая то проблема со ссылкой, на просмотре было все ОК!
    Есть такой глюк на сайте, я в режиме правка удаляю всю шелуху и заново делаю ссылку, сохраняю и все ОК.

  28. #265

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257

  29. #266

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    to NeAS: Неплохой Поларис получился, так держать.

    Мне показалось, что у Вас задняя центровка , надо сдвинуть аккумулятор вперед.
    Поларис не очень критичен к ЦТ, но ИМХО лучше иметь немного передний ЦТ, чем задний.

    И работа с газом странная - либо минимум, либо максимум. Хотя может при съемках так звук записался.
    Удачи.

  30. #267
    alh
    alh вне форума

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    Вообщем попробовал сегодня поднять в небо своего "поляриса".
    Так как уже не сильно жарко, решил делать это с травы.
    Взлетел с пробегом гдето метров 4 - 5. После взлета птичка вела себя очень странно... норовила все задрать нос вверх...
    Выровнять ее так и неудалось. Произошла встреча с планетой.

  31. #268

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Цитата Сообщение от alh Посмотреть сообщение
    ... норовила все задрать нос вверх...
    Выровнять ее так и неудалось. Произошла встреча с планетой.
    ЦТ на уровне редана?

  32. #269
    alh
    alh вне форума

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    ага, ровненько на уровне редана был.

    ЗЫ
    Птичка востановлению не подлежит, клею следующюю.

  33. #270

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    to alh: Молодец, главное не сдаваться и все у вас получится.
    Удачи.

  34. #271

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    Доброго времени суток!
    Вчера состоялся "водяной" облет Полариса - взлет с воды. Немного мешал ветер, да и мысли по поводу того. что уже не май месяц уверенности не добавляли (кстати ветер м.б. и плюс - при перевороте в воде прибьет к какому-нибудь берегу). НО, все ОК. Никаких особых нюансов не было -пробег 10-15 метров, взлет, 3-4 круга полет, посадка.
    Подготовил заказ (мотор, регуль и т.д.) для Полариса увеличенных размеров. Пока не решил 120 или 150%, возможно сделаю микс. - длина 120-130, размах 140-150. Скорее всего, размах сделаю по 2-м потолочкам (ок. 960 мм). Обязательно поставлю 2 РМ на элероны для возможности реализации функции флаперонов.
    Интересный самолетик! Да и летать на нем можно не только блинчиком (благодаря отличному обдуву рулей), жаль лето закончилось (отличный вариант для озера, реки, шашлыков и т.д.)!

  35. #272

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Колесный вариант Полариса щелк и спереди щелк

  36. #273

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Иностранцы уже обтекатели на двигатели и тяги ставят.
    Прошу обратить внимание на нос фюзеляжа и оригинальное профилирование крыла.
    Уж не знаю, что еще придумают на вроде бы и так завершенную модель.
    Биплан, несколько двигателей или вертикальный взлет.

  37. #274

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Наткнулся в сети на видео иностранных поларисоводов. Старт сразу трех Поларисов. .

  38. #275

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    20
    Сообщений
    556
    Я читаю тему и некак немогу найти чертежи !

  39. #276

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811

  40. #277

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Чертежи на забугорном сайте.

    Последняя официальная редакция и отличия по сборке от первой редакции тут:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=392

    Само начало темы, первый вариант (потом изменилось только крепление сервы в киле) руководство по сборке и т.п.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=922465

  41. #278

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    20
    Сообщений
    556
    Большое спасибо

    Кто какой двигатель ставил ?

  42. #279

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,270
    Любой, весом 40-60г с kV 2000-2300.

  43. #280

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    257
    Кто какой двигатель ставил ?
    В посте 240 есть ссылка на мотор, который я установил. С винтом 6*4 тяга >1. Правда вес модели не знаю - банальное отсутствие весов.
    Совет по модели: продумайте вопрос охлаждения (акка и регуля), т.к. в "отсеке" обдува нет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения