Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 73 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 2902

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от ehduarg Посмотрел. Спасибо. По поводу жескости на своем больше не переживаю. У меня там еще и линейки. Остался ...

  1. #2801

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Посмотрел. Спасибо. По поводу жескости на своем больше не переживаю. У меня там еще и линейки. Остался вопрос по углу деградации и выкосу двигателя если они есть?
    Ни на одном из 3х Поларисах в размерах 100, 120 и 150% не делал каких то выкосов.
    Не заморачивайтесь...
    Стройте и в полет!

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,605
    Угол ГО и мотора -2 градуса , как на чертеже, больше ничего не делал.

  4. #2803

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,854
    Записей в дневнике
    1
    Задам возможно глупый вопрос, но как будущего гидролетчика он мне покоя не дает. Режим экранопланирования в этом размере возможен? Ну типа как экранопланы летают? Низенько, низенько?

  5. #2804

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Возможен в любом размере. Но высота полета соответствующая...
    Поищите у ютубе, была передача Антона Войцеховского посвященная экранопланам...
    Высота работы экрана, как я понимаю, соизмерима с хордой крыла, поэтому крыло имеет небольшой размах и большую хорду (ширину).
    Но эффект экрана при полетах не чувствуется. Хотя и летал на низкой высоте, м.б. дело в профиле и др.

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    51
    Сообщений
    153
    Эксплуатирую свой с 2011 года. Один раз сменил фюзеляж полностью почти. Сейчас стоит третий двигатель.
    Модель получилась 500 гр. веса. Поставил двигатель 550 гр. тяги. Вроде с запасом маленьким, но летал.
    Поставил светодиодные ленты для ночных полётов. Вес получился 550 гр. Зимой вроде летал - нормально.
    А вот летом на воде, как раз и появился эффект экраноплана. Ставишь на воду, чуть намокла модель и уже не тянет.
    Чуть касаясь барашек на воде планирует и не летит. Тогда поставил двигатель мощнее.

    П.С. По углу выкоса мотора. Когда поставил чуть мощнее мотор, при полном газе тянуло вверх. При сбросе газа модель пикировала.
    Решил угол убрать полностью в ноль. Модель полетела нормально. ( у меня 100% масштаб)

  8. #2806

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,078
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Задам возможно глупый вопрос, но как будущего гидролетчика он мне покоя не дает. Режим экранопланирования в этом размере возможен? Ну типа как экранопланы летают? Низенько, низенько?
    Есть, его не может не быть с такой хордой. Алексеев не обманывал!... Но ввиду того, что полеты по прямой недолгие, а модель легкая, его уловить сложно.
    Я тут видео недавно выкладывал, когда летал с катера и утопил камеру.
    На видео нет, но именно с экраном поэкспериментировал вдоволь, когда параллельно катеру модель ведешь...

  9. #2807

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,854
    Записей в дневнике
    1
    На посадке тогда должно чувствоваться. Должна быть некоторая скорость при которой самолет не может сесть, экран мешает, и не может лететь выше тяги не хватает. Но в этом размере действительно уловить сложно, но попробовать хочется, для этого и строю. А общая тема по гидролетам у нас есть?

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,078
    Записей в дневнике
    2
    Если хочется ропробовать, то лучше, что нибудь по тандемной схеме построить, чтобы стабилизация по тангажу хорошая была.
    И еще fpv навернуть, чтобы в режиме экрана хватало времени идти. А то получится вжик мимо себя, а потом думай - поймал экран, или нет... Не помешает переднее вертикальное оперение (руль направления) и развитое заднее, т.к. проблема всех экранопланов вялое маневрирование по курсу (крен то не заложить)... Как вариант (без пво) добавить на законцовки крыла, или фюзеляж доп вертикальные поверхности. Т.е. сделать модель максимально чувствительной к скольжению...

  12. #2809

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Если строить гидроплан с целью "словить экран", то строить надо по образу и подобию больших аппаратов (пионер, км...). Их конструкции дулись в трубе.

  13. #2810

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,453
    Извините, что вмешивпюсь, но мой Гидрорейсер с флапперонами очень хорошо на экране идет. Причем управляешь только газом и рулем направления.

    Александр, принцип подобия на моделях не очень работает.

  14. #2811

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Извините, что вмешивпюсь, но мой Гидрорейсер с флапперонами очень хорошо на экране идет. Причем управляешь только газом и рулем направления.

    Александр, принцип подобия на моделях не очень работает.
    М.б. это уже не "экран"?
    А по экранопланам

  15. #2812

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,854
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    И еще fpv навернуть, чтобы в режиме экрана хватало времени идти.
    Читаете мои мысли

    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    что нибудь по тандемной схеме построить, чтобы стабилизация по тангажу хорошая была
    Проще автопилот привернуть.

  16. #2813

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    38
    Сообщений
    850
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос из практики для тех, кто уже строил: ко мне обратился человек, который уже сделал корпус "поляриса", но с ошибкой в масштабе-чертёж распечатан с ошибкой примерно 90%. Собственно вопрос: есть мотор 2836-1050об/в, регулятор 25А, сервомашинки по 9г. По факту места крепления мотора винт входит только 6", какой винт взять под этот мотор и акб-?

  17. #2814

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Вопрос из практики для тех, кто уже строил: ко мне обратился человек, который уже сделал корпус "поляриса", но с ошибкой в масштабе-чертёж распечатан с ошибкой примерно 90%. Собственно вопрос: есть мотор 2836-1050об/в, регулятор 25А, сервомашинки по 9г. По факту места крепления мотора винт входит только 6", какой винт взять под этот мотор и акб-?
    Никакой.
    Под этот масштаб мотор тяжелый, оборотов мало.
    Если масштаб 90%, то мотор можно взять от 100% - 2212/2200 и винт 6*4. Акк 3S 1500...2200.
    Можно и коптерные винты 5*4,5*3. СтОят они сейчас копейки.
    А на поларисах за 6 лет я только один винт сломал.

  18. #2815

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,509
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    По факту места крепления мотора винт входит только 6", какой винт взять под этот мотор и акб-?
    Если регулятор может работать с акк 4S, можно попробовать с винтом 6х6 из ABS 1060 ( обрезать лопасти и сбалансировать винт).
    В таком случае получится увеличить обороты мотора, а такой винт даст около 700 грамм тяги и приличную скорость полёта.
    Заводские винты 6" не дадут такого результата с этим мотором.

  19. #2816

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Все таки надо не к пуговицам костюм пришивать, а наоборот...
    Зачем пытаться применить мотор, который не подходит ни по весу, ни по кв?
    У владельца запас акков 4S или 5S подходящей емкости? Винтов 1060? Регов на 4S? У него только мотор, который можно будет применить на другой модели.
    Дешевле приобрести те комплектующие, которые подходят к этой модели и возм.будут применены на других моделях...

  20. #2817

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,509
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Зачем пытаться применить мотор, который не подходит ни по весу, ни по кв?
    Вопрос был про винт и акк для такого мотора. Летать будет.
    Про оптимальное ВМГ вопроса не было, хотя я с вами согласен, что мотор тяжеловат.

  21. #2818

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    38
    Сообщений
    850
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Все таки надо не к пуговицам костюм пришивать, а наоборот...
    Зачем пытаться применить мотор, который не подходит ни по весу, ни по кв?
    У владельца запас акков 4S или 5S подходящей емкости? Винтов 1060? Регов на 4S? У него только мотор, который можно будет применить на другой модели.
    Дешевле приобрести те комплектующие, которые подходят к этой модели и возм.будут применены на других моделях...
    Так, то оно так, но: ко мне обратился человек пенсионного возраста у которого раньше был полётный опыт и остались комплектующие которые он хочет применить без доп затрат, или с минимальными, а моя задача при дружбе с интернетом, помочь по возможности найти оптимальный комплект или докупить недостающие элементы, проп и акб - шкурный интерес не имею, просто пытаюсь помочь человеку... модель он уже собрал в масштабе 90%
    P.S. сам опыта с этой моделью не имел, по тому и спросил у знающих

  22. #2819

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Вчера облетал такой вариант Поляриса. Модель ещё не закончена, кое что прихваченно скотчем. Материал - утеплитель типа пеноплекса. Размах 940мм длина 1050мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: пегас 1.jpg
Просмотров: 90
Размер:	30.6 Кб
ID:	1377776

  23. #2820

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Мне интересно зачем Полярису стабилизатор? Вынос его совсем маленький, площадь небольшая, какая с него польза? Случаем ни кто не снимал стабилизатор, чтоб сравнить полёт с ним и без него?

  24. #2821

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Стабилизатор и РВ находятся в потоке от винта и позволяют управлять самолетом на скорости близкой к нулевой.
    А в Вашем случае получилось летающее крыло.

  25. #2822

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,641
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Стабилизатор и РВ находятся в потоке от винта и позволяют управлять самолетом на скорости близкой к нулевой.
    А в Вашем случае получилось летающее крыло.
    пмсм установленный чуть в минус стаб компенсирует пикирующий момент от расположенного высоко винта

  26. #2823

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Да есть пикирующий момент. В полёте при резкой даче газа слегка "клюёт". Но делает это поменьше в сравнении с Сеавингом. Управление по тангажу достаточно вялое. На счёт малых скоростей попробую как погода наладится. Сейчас ветер с дождём.

  27. #2824

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,078
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Мне интересно зачем Полярису стабилизатор? Вынос его совсем маленький, площадь небольшая, какая с него польза? Случаем ни кто не снимал стабилизатор, чтоб сравнить полёт с ним и без него?
    Полярис отменно маневрирует на околонулевой скорости. Отлично висит, что весьма неожиданно для такой конструкции... Плоский штопор, практически кобру делает... В общем, РВ и РН на стабилизаторе работают как УВТ... Превращать его в ЛК западло! Слишком уж моделька послушная...

  28. #2825

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Да обдув рулей у Поляриса хороший. А вот на счёт висит - не видел, не слышал. Можно видио или ссылку, очень интересно посмотреть.

  29. #2826

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Висит, но не долго. Больше 5...7 сек. не получалось. Все таки это не на винте, который в "носу". А кобру делает до прим.120 град. Да и колокол тоже делает. И на бочках РВ помогает.
    Так что верните самолету стаб и РВ, не пожалеете!

  30. #2827

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,078
    Записей в дневнике
    2
    Меня, обычно никто не снимает... Сам камеру вешал на него, но не экстремалил... Тем более висеть пробуешь повыше, т.к. если на крыло сильно завалишь, то ныряет и нужна высота для выруливания... По тангажу вообще без проблем. Тяга пытается положить модель на пузо, а ты стиком РВ на себя подтягиваешь, чтобы он вертикально держался, но стоит отпустить стик, моделька сама так аккуратненько ложится и переходит в горизонтальный полет...
    У меня движок 35-30 1400кв. Винт 9*6, летаю на 4S. Тяги на полярис 130% хватает с запасом и на повисеть и на уверенную свечку. Максимальный газ практически не даю...

    Когда в следующий раз пойду его выгуливать попрошу, чтобы кто-нибудь заснял...

  31. #2828

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    54
    Сообщений
    381

    Полеты Полариса.
    Если посмотреть на тубе у автора видео, там много можно найти по моему Поларису

  32. #2829

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,854
    Записей в дневнике
    1
    Сдается мне , что обдув рулей здесь играет роль но не решающую. Просто сама модель удачная. Я сейчас начал летать на полярисе спрямым крылом. Ничего общего с видео выше нет. Летающая табуретка. Делал еще типа МИГ-27 пушер. Тот тоже летал "как полярис" и без обдува.

  33. #2830

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Наверно не надо требовать от Поляриса лётных качеств пилотажки. Он прежде всего гидроплан. И судя по видио хорошо справляется с режимами взлёта и посадки. Хорошо плавает, винт водой не заливает. У меня с гидросамолётами как то не очень, как раз на взлёте и посадке. С сухопутными в этом вопросе полный порядок. Я делал модель для того чтоб поплавал, взлетел, приводнился, взлетел и т.д. Для пилотажа у меня есть другие модели.

  34. #2831

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    59
    Сообщений
    646
    Всем привет.Начал собирать Поляриса. Посматривал на него года 3,а сейчас решился. Осталось склеить крыло и можно собрать самолетку.Появился вопрос : никто не клеил на крыло усиление,типа профиль KFM (на 1\3 хорды крыла). Просто из опыта эксплуатации джета MX-1 пришла мысль сделать крыло с KFM профилем. MX-1 ходил пешком как Цесна 150 , планировал отлично, а на полном газу -это была летающая пуля.Делать плоско-выпуклый профиль крыла в таком размере -нет смысла.

  35. #2832

    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Kaunas
    Возраст
    62
    Сообщений
    27
    U menia Polaris vot s takim krylom KFM2 profil letit xorosho

    https://radikal.ru/lfp/s019.radikal....65f8c3.jpg/htm

  36. #2833

    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    49
    Сообщений
    180
    Добрый день. Сегодня полетал, искупался и домой https://vk.com/video?z=video22482064...pl_cat_updates

  37. #2834

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,530
    Полёты на масленицу:


  38. #2835

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    59
    Сообщений
    646
    Тоже облетал Поларис.Крыло с профилем KFM2.
    www.youtube.com/watch?v=0GbJ_cj7CzY
    www.youtube.com/watch?v=dqidCE9s7Z8
    Вчерась была первая благополучная аварийная посадка -лопнул кабанчик элерона на морозе (из СД диска). Все цело,кроме винта.Посекся о бамбучную тягу.Жду теперь воды для прописки гидрика в его стихии.

  39. #2836

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    111
    Товарищи авиаторы,у меня вопрос по разбору полетов,у моего полариса в полете пропало радиоуправление,в момент левого виража на видео видно как клюёт носом и в воду,когда достал его с воды при детальном осмотре выявил отвалившийся один из трех контактов на двигателе,вопрос:может ли отвалившийся контакт двигателя давать такие сильные помехи на р\у,что оно пропало на какое то время?,спасибо

    смотреть с 2.30 мин

  40. #2837

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    59
    Сообщений
    646
    Сергей, камера у Вас какая? Отлично снимает. У меня дочь (6лет) видео увидела и говорит:"Пап,а это на море уже купатются?" Сам чуть не прибалдел ,у нас -снег и грязь, а тут народ голышем,но глянул дату съемок 07.2016 и опустился на землю. Вопрос у Вас серьезный,раз 2 года покоя не дает. Аппаратура ?Для начала .. Меня на 2-х метровом крыле с 35Мгц Р\У тупо "сбили" с обычных раций Уоки-токи 2 пьяных дачника:пришли типа пасматреть и по рации друг с другом бла-бла (я потом их рацию вкл и на приемнике был слышен типа бла-бла,когда проверял почему крыло потеряло управление, а сервы при этом хаотично дергались).

  41. #2838

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    111
    Здравствуйте Александр )),это река Северная Двина,деревня Марковская,23 км от моего города Новодвинск Архангельской области от Архангельска 20 км,называют ту местность Кехта,там красиво очень,народу летом там как в Турции)) и загораешь и летаешь одновременно,в тот день много народу было и машин много тоже,я грешил может от сигналки у кого помеха пошла,но сигналки вроде на 433 мгц работают,аппаратура у меня Хайтек Оптик 6,с модулем на 2.4 Гц,камера на поларисе в тот день стояла эта https://www.ebay.com/itm/Full-HD-DV-...9ca00,брал здесь ее на ебэе,сейчас мобиус пользую но есть обе камеры,хорошый брелок-камера.

    есть в планах перейти на лрс на 433 мгц осваиваю фпв немного

    вот еще видео с этой камер но высота поболее точно не знаю,примерно более 500 м,в той же местности,полет визуальный на ЛК Торнадо

  42. #2839

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от orion761 Посмотреть сообщение
    может ли отвалившийся контакт двигателя
    Нет, разъем от двигателя у вас вылетел в момент касания с водой и мотор работал ровно до столкновения, судя по видео даже обороты не менял. В моделях с задним расположением двигателя при жестких посадках контроллер часто срывает с крепления и он тянет за собой провода и может вырвать все три даже самых тугих разъема (при этом со стороны посадка может казаться и не такой уж жесткой)

  43. #2840

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    59
    Сообщений
    646
    Найтек с модулем 2.4 у Игорька из Липецка.По защите-очень сильно отличается от Турниги : у табачки на поле в Переславле -Залесском я вообще не могу летать, модели периодически теряют связь (у меня Турнига и НК-6v2-связь пропадает на обеих Р\У). Игорек летает спокойно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 26.04.2017, 01:30
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения