Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 72 ПерваяПервая ... 62 70 71 72
Показано с 2,841 по 2,864 из 2864

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; в том то и дело,что разъемы были все на месте,там один контакт отгнил под термоусадкой одного из трех проводов двигателя,когда ...

  1. #2841

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    111
    в том то и дело,что разъемы были все на месте,там один контакт отгнил под термоусадкой одного из трех проводов двигателя,когда я понял что нырок будет сто пудов я сразу скинул газ,эта привычка у меня давно есть,но высота была совсем маленькая,перед касанием с землей наверное только только,вариант с рацией и сигналкой от машин не исключаю,но хотелось бы точно узнать по какой причине р\у пропало,загадка пока для меня.
    По моему ощущению было что сильная помеха заглушила,а так модуль Ассан на 2.4 очень надежен,я летаю на нем с 2012 года хороший модуль за свои деньги.

    для себя сделал вывод из личного многолетнего опыта полетов,что когда паяешь контакты на проводах,надо покрыть пайку термоклеем а потом в термоусадку,тогда будет надежнее и крепче и не окисляется,а то раз в 1.5 года такая штука происходит один из трех контактов движка обязательно отвалится под термоусадкой да еще и в полете по закону подлости)),сейчас так и паяю разъемы.

    у меня один раз было такое явление(обрыв одного контакта) движка прямо над середине реки Северная Двина на не очень то большой высоте,кое как дотянул до берега,самолет то был ЛК а не гидро)),так что тема то эта более чем актуальна для всех.

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    11.01.2018
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    И аккумулятор лучше 1500-1600mAh, а регулятор 30А
    а можно вопрос пока ещё новичку. Почему лучше аккуммулятор с меньшем мач ставить? Думал важно напряжение и токоотдатча. А ёмкость думал чем больше тем лучше......

  4. #2843

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    63
    Сообщений
    11,210
    Цитата Сообщение от unik34 Посмотреть сообщение
    Почему лучше аккуммулятор с меньшем мач ставить?
    Чем меньше емкость, тем (обычно) легче акк. Легче акк - легче самолет - мотору легче его разгонять и меньше потребление электричества. Летаю обычно на 1300mAh, в резерве 2200mAh. А по времени получается почти одинаково. Зато с 1300 можно делать намного больше, чем с 2200. А с 2500 вообще утюг...

  5. #2844

    Регистрация
    11.01.2018
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Чем меньше емкость, тем (обычно) легче акк. Легче акк - легче самолет - мотору легче его разгонять и меньше потребление электричества. Летаю обычно на 1300mAh, в резерве 2200mAh. А по времени получается почти одинаково. Зато с 1300 можно делать намного больше, чем с 2200. А с 2500 вообще утюг...
    Интересно получается. В будущем буду пробовать Благодарю за инфу. Сам наверное бы не так быстро к такому ответу пришёл))

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    352
    У меня 150% Поларис. В штиль на 2350 4s, в ветер комфортнее на 3700. Конечно 150 лишних граммов меняют поведение самолета.
    Да, и к центровке Поларис чувствителен, так что подберите места установки разных акков.
    Я подбирал "взлетом"- полный газ, взлет, горизонтальный полет практически без набора высоты. Положение разных акков отличается мм 60.

  8. #2846

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    63
    Сообщений
    11,210
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    подберите места установки разных акков.
    Полностью согласен. Я для ветра делаю более переднюю центровку, на 30мм двигаю акк

  9. #2847

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Добрый день !
    Решил сделать апгрейд своему Полярису, хочу установить FPV систему + полетник c INAV и GPS. У кого уже есть опыт в этом деле, подскажите, на что обратить внимание, какие-нибудь нюансы ? Так как летаю в основном над водой, буду делать герметизацию, думаю, как решить вопрос с охлаждением, регулятор охлаждается у меня через радиатор на крыше, но даже с ним после полетов внутри корпуса жарковато, а если еще добавиться передатчик...

    Еще хочу поставить новый ESC, сейчас стоит HK Blue Series 40A, хочу поставить что-то свежее + чтобы настраивать через usb, что сейчас есть актуальное ?
    Последний раз редактировалось [sas]ha]; 17.05.2018 в 11:22.

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от [sas]ha] Посмотреть сообщение
    Добрый день !
    Решил сделать апгрейд своему Полярису, хочу установить FPV систему + полетник c INAV и GPS. У кого уже есть опыт в этом деле, подскажите, на что обратить внимание, какие-нибудь нюансы ? Так как летаю в основном над водой, буду делать герметизацию, думаю, как решить вопрос с охлаждением, регулятор охлаждается у меня через радиатор на крыше, но даже с ним после полетов внутри корпуса жарковато, а если еще добавиться передатчик...

    Еще хочу поставить новый ESC, сейчас стоит HK Blue Series 40A, хочу поставить что-то свежее + чтобы настраивать через usb, что сейчас есть актуальное ?
    У меня на 150% Поларисе такой регуль с радиатором на крыше. Мотор Турнига 3542*1000, летаю на 4S. Проблем не было.
    Строил изначально под FPV. Камера на "носу", передатчик на пилоне (там где задумывался мотор, а мотор у меня на раме, установленной на крыле).
    Но, без опыта полетов и без возврата в точку взлета побоялся летать. Сейчас камера и передатчик сняты, летаю так...
    Для ФПВ другие аппараты использую...

  12. #2849

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    У меня на 150% Поларисе такой регуль с радиатором на крыше. Мотор Турнига 3542*1000, летаю на 4S. Проблем не было.
    Строил изначально под FPV. Камера на "носу", передатчик на пилоне (там где задумывался мотор, а мотор у меня на раме, установленной на крыле).
    Но, без опыта полетов и без возврата в точку взлета побоялся летать. Сейчас камера и передатчик сняты, летаю так...
    Для ФПВ другие аппараты использую...
    У меня регуль тоже на радиотре на крыше, после 1-2 аккумов разогревается не слабо, мотор Turnigy 2628 2200кв проп 6х4. Я уже давно летаю визуально, теперь захотелось fpv поставить.

  13. #2850

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    58
    Сообщений
    474
    11 сентября 2018г модель Полярис отметит 10-ти летие на забугорном сайте. Если не раздолбаю за лето , то в сентябре совершу праздничный взлет с пруда на Ясном проезде (рядом с домом).

  14. #2851

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    352
    Что то совсем тема угасла...
    Вчера, отлетав все аки на 150% Поларисе (у меня акки 3700 и 2350 4S), вспомнил, что в машине есть акки для квадрика (1500 и 1800). Чтобы попасть в центровку сместил акки вперед. Самолет полетел совсем по другому. Снизилась скорость горизонтального полета. Отрыв от воды метров через 5 разбега.
    Но, конечно, эта конфигурация только для штиля.
    Акков хватает минуты на 4 активного полета.

  15. #2852

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    58
    Сообщений
    474
    У самого за это лето остался из гидриков не раздолбанный только Полярис(Sea Bb, Slowboat ждут серьезного ремонта), Я на него поставил 3-х лопастной винт,но еще не облетал.До выходных могет успею. Хочу закрепить камеру SQ11 на носу и поснимать Переславль-Залесский с видами с о.Плещеево.так что тема не угасла,просто летаем и получаем свой кайф.

  16. #2853

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    774
    Основное видео полётов Александра находится в процессе монтажа.

    По поведению самолёта, явно видны лишние 100 гр. накопившихся ремонтов , три года назад, ему было гораздо легче .

  17. #2854

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    352
    Да...
    Как борьба с лишним весом сейчас я сделал бы 150%Полариса с 2-мя моторами от квадрика. Типа 2205 и регулями от квадрика. Суммарный вес 70...80 гр.

  18. #2855

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    58
    Сообщений
    474
    Полярис летает на грани фола,но движок еще вытягивает. Я 150% Полярис если буду делать,то крыло-обзля плоско выпуклое. Но пока желания делать нет,ближе к зиме. Вчерась покатал своего Поляриса по о.Плещееву. Прикольно на редане пируэты выделывать. Взлетал и садился .Выгулял все акки .Шняге ничего не досталось.
    А вот видео последнего,надеюсь,купания .У Slowboat оторвалась кабина (с моторамой) в полете.

  19. #2856

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    774
    Пилотаж Александра, POLARIS 1,5/1 :

  20. #2857

    Регистрация
    04.01.2017
    Адрес
    Novouralsk
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Здравствуйте уважаемые полярис'оводы, владельцы самолётов 150% с фпв, можете выложить телеметрию полетов, очень интересно посмотреть, как потребляются амперы, хочется летать блинчиком над водоемом на высоте порядка 20 м продолжительное время, устанавливал кто нибудь ЛиОн батареи 4s3p, или уже 600гр будет тяжеловато для взлета? Заранее благодарю за ответ.

  21. #2858

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    774
    Ну, вообще, батарея 250 гр. уже предельно тяжёлая для данной модели.
    Чтобы летать долго, Вам необходим аэроплан со схемой планера, а не дельты....

  22. #2859

    Регистрация
    04.01.2017
    Адрес
    Novouralsk
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    250 гр- это вы говорите наверно про 100% Полярис, не буду писать сюда ссылку на сайт где продают кит комплекты из депрона, люди, которые занимаются этим делом, частенько здесь выкладывают видео с облетом новых полярисов, так вот по ихней информацией летают они на двигателе NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W, аккумулятор 4S 5000 mAh (для такого двига подошла бы батарея на 3s по моему мнению) 15- 17 минут, так вот батарея 5 ампер 4 s lipo всего лишь на 100 гр легче 4sp 9500 lion, по этому у меня и закралось мнение на время пересесть с мини талона на Полярис, для полетов низко над озером, погоняться за катерами и гидроциклами и в случае чего, можно приводнился на воду.

  23. #2860

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    352
    От многого зависит...
    1. При сборке можно запросто нагнать 100гр.
    2. Я бы сейчас поставил 2 коптерных мотора 2205...2207 с пропами 5...6".
    3. От воды при лишнем весе взлетать тяжело...
    4. Если летать блинчиком, то акка хватит и 2.5...3.5 Ач. Время будет 15...20 мин.

  24. #2861

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,338
    Можно сделать сборку ионок. В случае поляриса - оптимально 4S 1p будет 3000 мач. при 200 г весу.

  25. #2862

    Регистрация
    04.01.2017
    Адрес
    Novouralsk
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Спасибо за ответы, как соберу 150% polarisa, с меня отчет по расходу и времени полета на lion 4s3p, думаю взлет будет с руки, а посадка на воду

  26. #2863

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    349
    Доброго времени суток. Забросил это хобби лет 7 назад. И вот решил вернуться с своему увлечению. Уже строил этот самолет, очень нравилось как он летает. Собираюсь снова его повторить. Купил сегодня в магазине оби подложки для ламината 5мм, перевел чертежи под плоттер и напечатал выкройки сразу на подложку для ламината, завтра буду нарезать и потихоньку собирать. В старых запасах нашел регулятор на 30а и хотелось бы его установить на этот самолет. Самолет будет в размере 120%. Посоветуйте пожалуйста мотор и винт под этот мотор и регулятор. Аккумулятор планирую 1800 3S. Склоняюсь к мотору CF2812. Но не слишком ли он мелковат для этого самолета?

  27. #2864

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    352
    Строил 120%.
    сервы - 9гр. по 3 доллара с ХК, на элероны 2 сервы!, мотор с ХК турнига 35-30-1700, проп 7*5 или 7*6 (закажите и тот и другой, потом решите, что лучше), регуль был на 40А с дополнительным радиатором (на всех так делал!).
    Акк был на 2200*3s.
    На 120% двигатель устанавливал на раме из карбоновых трубок. Здесь в теме были фото и 120% и 150% моих Поларисов. Да и видео было.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 26.04.2017, 01:30
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения