Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 73 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 2902

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; в том то и дело,что разъемы были все на месте,там один контакт отгнил под термоусадкой одного из трех проводов двигателя,когда ...

  1. #2841

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    111
    в том то и дело,что разъемы были все на месте,там один контакт отгнил под термоусадкой одного из трех проводов двигателя,когда я понял что нырок будет сто пудов я сразу скинул газ,эта привычка у меня давно есть,но высота была совсем маленькая,перед касанием с землей наверное только только,вариант с рацией и сигналкой от машин не исключаю,но хотелось бы точно узнать по какой причине р\у пропало,загадка пока для меня.
    По моему ощущению было что сильная помеха заглушила,а так модуль Ассан на 2.4 очень надежен,я летаю на нем с 2012 года хороший модуль за свои деньги.

    для себя сделал вывод из личного многолетнего опыта полетов,что когда паяешь контакты на проводах,надо покрыть пайку термоклеем а потом в термоусадку,тогда будет надежнее и крепче и не окисляется,а то раз в 1.5 года такая штука происходит один из трех контактов движка обязательно отвалится под термоусадкой да еще и в полете по закону подлости)),сейчас так и паяю разъемы.

    у меня один раз было такое явление(обрыв одного контакта) движка прямо над середине реки Северная Двина на не очень то большой высоте,кое как дотянул до берега,самолет то был ЛК а не гидро)),так что тема то эта более чем актуальна для всех.

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    11.01.2018
    Адрес
    Спб
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    И аккумулятор лучше 1500-1600mAh, а регулятор 30А
    а можно вопрос пока ещё новичку. Почему лучше аккуммулятор с меньшем мач ставить? Думал важно напряжение и токоотдатча. А ёмкость думал чем больше тем лучше......

  4. #2843

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    64
    Сообщений
    11,570
    Цитата Сообщение от unik34 Посмотреть сообщение
    Почему лучше аккуммулятор с меньшем мач ставить?
    Чем меньше емкость, тем (обычно) легче акк. Легче акк - легче самолет - мотору легче его разгонять и меньше потребление электричества. Летаю обычно на 1300mAh, в резерве 2200mAh. А по времени получается почти одинаково. Зато с 1300 можно делать намного больше, чем с 2200. А с 2500 вообще утюг...

  5. #2844

    Регистрация
    11.01.2018
    Адрес
    Спб
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Чем меньше емкость, тем (обычно) легче акк. Легче акк - легче самолет - мотору легче его разгонять и меньше потребление электричества. Летаю обычно на 1300mAh, в резерве 2200mAh. А по времени получается почти одинаково. Зато с 1300 можно делать намного больше, чем с 2200. А с 2500 вообще утюг...
    Интересно получается. В будущем буду пробовать Благодарю за инфу. Сам наверное бы не так быстро к такому ответу пришёл))

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    У меня 150% Поларис. В штиль на 2350 4s, в ветер комфортнее на 3700. Конечно 150 лишних граммов меняют поведение самолета.
    Да, и к центровке Поларис чувствителен, так что подберите места установки разных акков.
    Я подбирал "взлетом"- полный газ, взлет, горизонтальный полет практически без набора высоты. Положение разных акков отличается мм 60.

  8. #2846

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    64
    Сообщений
    11,570
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    подберите места установки разных акков.
    Полностью согласен. Я для ветра делаю более переднюю центровку, на 30мм двигаю акк

  9. #2847

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    Добрый день !
    Решил сделать апгрейд своему Полярису, хочу установить FPV систему + полетник c INAV и GPS. У кого уже есть опыт в этом деле, подскажите, на что обратить внимание, какие-нибудь нюансы ? Так как летаю в основном над водой, буду делать герметизацию, думаю, как решить вопрос с охлаждением, регулятор охлаждается у меня через радиатор на крыше, но даже с ним после полетов внутри корпуса жарковато, а если еще добавиться передатчик...

    Еще хочу поставить новый ESC, сейчас стоит HK Blue Series 40A, хочу поставить что-то свежее + чтобы настраивать через usb, что сейчас есть актуальное ?
    Последний раз редактировалось [sas]ha]; 17.05.2018 в 11:22.

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от [sas]ha] Посмотреть сообщение
    Добрый день !
    Решил сделать апгрейд своему Полярису, хочу установить FPV систему + полетник c INAV и GPS. У кого уже есть опыт в этом деле, подскажите, на что обратить внимание, какие-нибудь нюансы ? Так как летаю в основном над водой, буду делать герметизацию, думаю, как решить вопрос с охлаждением, регулятор охлаждается у меня через радиатор на крыше, но даже с ним после полетов внутри корпуса жарковато, а если еще добавиться передатчик...

    Еще хочу поставить новый ESC, сейчас стоит HK Blue Series 40A, хочу поставить что-то свежее + чтобы настраивать через usb, что сейчас есть актуальное ?
    У меня на 150% Поларисе такой регуль с радиатором на крыше. Мотор Турнига 3542*1000, летаю на 4S. Проблем не было.
    Строил изначально под FPV. Камера на "носу", передатчик на пилоне (там где задумывался мотор, а мотор у меня на раме, установленной на крыле).
    Но, без опыта полетов и без возврата в точку взлета побоялся летать. Сейчас камера и передатчик сняты, летаю так...
    Для ФПВ другие аппараты использую...

  12. #2849

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    У меня на 150% Поларисе такой регуль с радиатором на крыше. Мотор Турнига 3542*1000, летаю на 4S. Проблем не было.
    Строил изначально под FPV. Камера на "носу", передатчик на пилоне (там где задумывался мотор, а мотор у меня на раме, установленной на крыле).
    Но, без опыта полетов и без возврата в точку взлета побоялся летать. Сейчас камера и передатчик сняты, летаю так...
    Для ФПВ другие аппараты использую...
    У меня регуль тоже на радиотре на крыше, после 1-2 аккумов разогревается не слабо, мотор Turnigy 2628 2200кв проп 6х4. Я уже давно летаю визуально, теперь захотелось fpv поставить.

  13. #2850

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    59
    Сообщений
    646
    11 сентября 2018г модель Полярис отметит 10-ти летие на забугорном сайте. Если не раздолбаю за лето , то в сентябре совершу праздничный взлет с пруда на Ясном проезде (рядом с домом).

  14. #2851

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Что то совсем тема угасла...
    Вчера, отлетав все аки на 150% Поларисе (у меня акки 3700 и 2350 4S), вспомнил, что в машине есть акки для квадрика (1500 и 1800). Чтобы попасть в центровку сместил акки вперед. Самолет полетел совсем по другому. Снизилась скорость горизонтального полета. Отрыв от воды метров через 5 разбега.
    Но, конечно, эта конфигурация только для штиля.
    Акков хватает минуты на 4 активного полета.

  15. #2852

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    59
    Сообщений
    646
    У самого за это лето остался из гидриков не раздолбанный только Полярис(Sea Bb, Slowboat ждут серьезного ремонта), Я на него поставил 3-х лопастной винт,но еще не облетал.До выходных могет успею. Хочу закрепить камеру SQ11 на носу и поснимать Переславль-Залесский с видами с о.Плещеево.так что тема не угасла,просто летаем и получаем свой кайф.

  16. #2853

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,168
    Основное видео полётов Александра находится в процессе монтажа.

    По поведению самолёта, явно видны лишние 100 гр. накопившихся ремонтов , три года назад, ему было гораздо легче .

  17. #2854

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Да...
    Как борьба с лишним весом сейчас я сделал бы 150%Полариса с 2-мя моторами от квадрика. Типа 2205 и регулями от квадрика. Суммарный вес 70...80 гр.

  18. #2855

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    59
    Сообщений
    646
    Полярис летает на грани фола,но движок еще вытягивает. Я 150% Полярис если буду делать,то крыло-обзля плоско выпуклое. Но пока желания делать нет,ближе к зиме. Вчерась покатал своего Поляриса по о.Плещееву. Прикольно на редане пируэты выделывать. Взлетал и садился .Выгулял все акки .Шняге ничего не досталось.
    А вот видео последнего,надеюсь,купания .У Slowboat оторвалась кабина (с моторамой) в полете.

  19. #2856

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,168
    Пилотаж Александра, POLARIS 1,5/1 :

  20. #2857

    Регистрация
    04.01.2017
    Адрес
    Sverdl. obl
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Здравствуйте уважаемые полярис'оводы, владельцы самолётов 150% с фпв, можете выложить телеметрию полетов, очень интересно посмотреть, как потребляются амперы, хочется летать блинчиком над водоемом на высоте порядка 20 м продолжительное время, устанавливал кто нибудь ЛиОн батареи 4s3p, или уже 600гр будет тяжеловато для взлета? Заранее благодарю за ответ.

  21. #2858

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,168
    Ну, вообще, батарея 250 гр. уже предельно тяжёлая для данной модели.
    Чтобы летать долго, Вам необходим аэроплан со схемой планера, а не дельты....

  22. #2859

    Регистрация
    04.01.2017
    Адрес
    Sverdl. obl
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    250 гр- это вы говорите наверно про 100% Полярис, не буду писать сюда ссылку на сайт где продают кит комплекты из депрона, люди, которые занимаются этим делом, частенько здесь выкладывают видео с облетом новых полярисов, так вот по ихней информацией летают они на двигателе NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W, аккумулятор 4S 5000 mAh (для такого двига подошла бы батарея на 3s по моему мнению) 15- 17 минут, так вот батарея 5 ампер 4 s lipo всего лишь на 100 гр легче 4sp 9500 lion, по этому у меня и закралось мнение на время пересесть с мини талона на Полярис, для полетов низко над озером, погоняться за катерами и гидроциклами и в случае чего, можно приводнился на воду.

  23. #2860

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    От многого зависит...
    1. При сборке можно запросто нагнать 100гр.
    2. Я бы сейчас поставил 2 коптерных мотора 2205...2207 с пропами 5...6".
    3. От воды при лишнем весе взлетать тяжело...
    4. Если летать блинчиком, то акка хватит и 2.5...3.5 Ач. Время будет 15...20 мин.

  24. #2861

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,605
    Можно сделать сборку ионок. В случае поляриса - оптимально 4S 1p будет 3000 мач. при 200 г весу.

  25. #2862

    Регистрация
    04.01.2017
    Адрес
    Sverdl. obl
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Спасибо за ответы, как соберу 150% polarisa, с меня отчет по расходу и времени полета на lion 4s3p, думаю взлет будет с руки, а посадка на воду

  26. #2863

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    349
    Доброго времени суток. Забросил это хобби лет 7 назад. И вот решил вернуться с своему увлечению. Уже строил этот самолет, очень нравилось как он летает. Собираюсь снова его повторить. Купил сегодня в магазине оби подложки для ламината 5мм, перевел чертежи под плоттер и напечатал выкройки сразу на подложку для ламината, завтра буду нарезать и потихоньку собирать. В старых запасах нашел регулятор на 30а и хотелось бы его установить на этот самолет. Самолет будет в размере 120%. Посоветуйте пожалуйста мотор и винт под этот мотор и регулятор. Аккумулятор планирую 1800 3S. Склоняюсь к мотору CF2812. Но не слишком ли он мелковат для этого самолета?

  27. #2864

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Строил 120%.
    сервы - 9гр. по 3 доллара с ХК, на элероны 2 сервы!, мотор с ХК турнига 35-30-1700, проп 7*5 или 7*6 (закажите и тот и другой, потом решите, что лучше), регуль был на 40А с дополнительным радиатором (на всех так делал!).
    Акк был на 2200*3s.
    На 120% двигатель устанавливал на раме из карбоновых трубок. Здесь в теме были фото и 120% и 150% моих Поларисов. Да и видео было.

  28. #2865

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190106_105550.jpg
Просмотров: 96
Размер:	59.1 Кб
ID:	1464600
    Приветствую всех. С наступившим и наступающими праздниками.
    Как и планировалось, Поларис получил второй мотор. Точнее два вместо одного.
    Установил на 150% Полариса 2 коптерных мотора 2205*2450. Пропы 5*4,5*3. Реги тоже коптерные на 28А. Тяга больше 1.
    Скинул прим.гр.60-70.
    Облета пока не было-планирую на завтра.
    Возм.изменится маневренность т.к. изменилась высота установки мотора и соотв.обдув РВ.
    Возм.придется в будущем снизить высоту остановки рв. Но это уже на новом самолете-этому уже 4 года и он уже набрал лишний вес в виде скотча и клея при мелких ремонтах.

  29. #2866

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Вложение 1464600
    Приветствую всех. С наступившим и наступающими праздниками.
    Как и планировалось, Поларис получил второй мотор. Точнее два вместо одного.
    Установил на 150% Полариса 2 коптерных мотора 2205*2450. Пропы 5*4,5*3. Реги тоже коптерные на 28А. Тяга больше 1.
    Скинул прим.гр.60-70.
    Облета пока не было-планирую на завтра.
    Возм.изменится маневренность т.к. изменилась высота установки мотора и соотв.обдув РВ.
    Возм.придется в будущем снизить высоту остановки рв. Но это уже на новом самолете-этому уже 4 года и он уже набрал лишний вес в виде скотча и клея при мелких ремонтах.
    Облетал.
    На 1500*4s отлично. Тяга больше 1, свечой идет вверх.
    Летит совсем по другому-сказывается снижение веса, а также уменьшение обдува РВ. Для штиля-хорошо, для ветренной погоды надо акки потяжелее.

  30. #2867

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    77
    Сообщений
    21
    Всем привет!
    Делаю уже третий Polaris, и мысленно каждый раз спорю с Автором модели.
    Почему он для компенсации пикирующего момента наклоняет все хвостовое оперение вместе с мотором?
    При этом крыло и хвостовое оперение оказываются не параллельны.
    Ведь проще выкосить вниз на пару градусов только мотор.
    Спасибо всем кто ответит.

  31. #2868

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    64
    Сообщений
    11,570
    Цитата Сообщение от Woldemar_P Посмотреть сообщение
    каждый раз спорю с Автором модели.
    А что спорить? Сделайте как считаете нужным и попробуйте. А отчет в тему

  32. #2869

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Woldemar_P Посмотреть сообщение
    для компенсации пикирующего момента
    Выкос мотора и угол установки крыла изначально разные вещи.

  33. #2870

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от Woldemar_P Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Делаю уже третий Polaris, и мысленно каждый раз спорю с Автором модели.
    Почему он для компенсации пикирующего момента наклоняет все хвостовое оперение вместе с мотором?
    При этом крыло и хвостовое оперение оказываются не параллельны.
    Ведь проще выкосить вниз на пару градусов только мотор.
    Спасибо всем кто ответит.
    При постройке 3х Поларисов так и не обратил на это внимание. А если принять во внимание, что только на первом (100%) мотор был установлен на пилоне (на 120 и 150% делал раму из карбона), то возможно это и не имеет большого значения, по крайней мере для меня. Полет "блинчиком" мне уже давно не интересен, в основном летаю "на ручке".
    Существенной разницы в полете на малом или полном "газу" не замечаю.

  34. #2871

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    77
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Полет "блинчиком" мне уже давно не интересен, в основном летаю "на ручке".
    .
    Видимо не только Вы не обращали на это внимание и летают "на ручке" в почем как и я.
    Но модель должна быть "красивой" и "летать ровно".
    Владимиру Канаеву Ваша рекомендация принимается.
    Всем спасибо!!
    Последний раз редактировалось Woldemar_P; 10.01.2019 в 23:00.

  35. #2872

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    933
    Со Стивом вполне реально связаться и спросить напрямую. Хотя эксперимент это всегда интригующе

  36. #2873

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    77
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    Со Стивом вполне реально связаться и спросить напрямую. Хотя эксперимент это всегда интригующе
    Привет всем!!
    Чтобы эксперимент не стал интригующим, попробуем разобраться теоретически.
    У Поляриса вектор тяги выше центра тяжести модели (верхняя децентрализация), поэтому вектор тяги кроме движения создает пикирующий момент.Чтобы его компенсировать наклоняют вектор тяги (наклоняя ось двигателя). При этом одна из проекций вектора тяги ( ось Y) создает кабрирующий момент, другая проекция вектора тяги (ось X) осуществляет движение модели и создает пикирующий момент. Если Мпик=Мкаб модель летит ровно ( или горизонтально).
    Если стабилизатор модели расположен горизонтально оси модели, а двигатель наклонен вниз для создания Мкаб, то скоростной напор создаваемый винтом оказывается наклоненным относительно плоскости стабилизатора у стабилизатора появляется угол атаки, в результате чего возникает подъемная сила приложенная к стабилизатору и направленная вверх , одна из проекций которой (ось Y) создает пикирующий момент, который складывается с Мпик от проекции вектора тяги на ось Y, что еще больше ухудшает ситуацию с пикирующим моментом.
    У автора проекта Стива двигатель наклоняется вместе со стабилизатором (-2 degrees incidence for thrust line and horiz tail), при этом скоростной напор создаваемый двигателем направлен параллельно плоскости стабилизатора, поэтому угол атаки равен нулю
    и никакие силы и моменты при этом не возникают, а Мкаб определяется только углом наклона .
    У Стива все очень хорошо продумано.
    Эксперимент отменяется!!
    P.S. У "знатного овощевода" есть законный повод бросить в меня помидор.
    Последний раз редактировалось Woldemar_P; 20.01.2019 в 13:40.

  37. #2874

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    54
    Сообщений
    381


    С праздником всех!
    Полет обновленного Полариса...

  38. #2875

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    41
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    2
    И зимой и летом....



  39. #2876

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Двухмоторный Поларис продолжает удивлять!



  40. #2877

    Регистрация
    18.03.2019
    Адрес
    Sochi
    Возраст
    54
    Сообщений
    19
    Привет всем любителям Полярисов . Собрался строить по оригинальному чертежу. Есть подложка 5 и 3 мм . Если делать крылья в один слой из 5 мм . , этого будет достаточно ? Есть ещё потолочка 4 мм .

  41. #2878

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,605
    Я строю из 5мм. Крыло 2 слоя киль 3. Углы проклены бальзовыми рейками. Недельки за 2 видос будет.

  42. #2879

    Регистрация
    18.03.2019
    Адрес
    Sochi
    Возраст
    54
    Сообщений
    19
    Кто ставил торсионы на управление элеронами . Как быть с герметизацией ? Через трубочки вода попадет в фюзеляж .

  43. #2880

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,949
    Может как в дейдвуды, вазелина или литола набить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 26.04.2017, 01:30
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения