Поларис - всепогодный гидроплан

cracen

а ежели рогатку с гайкой и леской использовать?

kvn543

Когда самолет глохнет или переворачивается в воде, чтобы быстрее его достать все средства хороши, хоть снимай штаны и ныряй за ним😁

Liazart

Благодаря Владимиру Николаевичу я теперь тоже в вашей тусовке!

native18

Поздравляю с вступлением в племя поларисоводов. Интересная раскрасочка.

Liazart

Старался. Покрашен с обычного баллончика матовой черной краской.

dima70

Собрался строить Полариса стандартного размера. Встал вопрос из чего делать? Варианты: 1) двойная потолочка 3мм, 2) одинарная потолочка 4мм, 3) зеленый пеноплекс (плотный) нарезать на 6мм. Первый вариант кажется слишком тяжелым, второй хлипковатым, третий пожалуй оптимален, но хотелось бы получить белый Поларис 😃 да и нарезать достаточно трудоемко. (кстати, кто резал, подскажите, как добиться ровной поверхности. у меня часто получается волнистая поверхность, хотя стараюсь вести с ровной постоянной подачей. всё дело в процессах нагрева-остывания струны, струну натягиваю грузом 2.5кг)
Мотор приготовлен Турниги 2826 1900kv www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , винт планируется АРС 7х5, акк 2200 3S, рег Турниги 30А. Кто делал на подобной мотоустановке, хватит тяги? По массе хотелось бы уложиться в 500-520гр, масса начинки выйдет 310-320гр. Итого на планер остается 200гр.
Крыло думаю что сделаю из 2х слоев 3мм потолочки, внутрь вклею трубку 5мм.

kvn543

Я делаю крыло и стабилизатор с РВ из двойной потолочки ~3,5мм, фюзеляж из одинарной
Мотор Ваш подойдет по весу, а по оборотам желательно побыстрее (правда, это зависит что Вы хотите - с kv 1900 будет летать медленнее, с kv 2200-2300 - быстрее).
Акк я бы поставил полегче -максимум 1500mAh. - больше возможностей пилотажа.

SSergo

To Oliver: Олег, не огорчайтесь раньше времени. Выпускайте скорее своего “орла” на волю! 😁 И посмотрите, как летает и плавает 580-ти граммовый “Полярис” моего коллеги, весь построенный из двойной 3-4мм потолочки… Быстро, легко, мощно!

native18

Про немецкий двухмоторник, разбил его немец в первом же полете, ссылается на аппаратуру. Видео нет.

Liazart

Мои соболезнования…

А вот мой тюнинг это регуль 90А номинал. От катера. Установил обдув регулятора через водяную систему охлаждения и дополнительные жабры. Моторо верталетный 22-18. 3900.кв/в. Винт 4.5-4.5 Полный вес модели с аком 2200 равен 560 грамм. Тяга мрак!!! мотор и регуль теперь не греются!!!

SSergo
native18:

Про немецкий двухмоторник, разбил его немец в первом же полете, ссылается на аппаратуру. Видео нет.

Жалко, мало информации о происшествии. Причин, которые делают модель трудно управляемой, множество. Одна из них - недостаток тяги. Если появятся подробности, было бы любопытно. Спасибо, Виктор.

Liazart:

А вот мой тюнинг это регуль 90А номинал… мотор и регуль теперь не греются!!!

А какие же у Вас максимальные токи?! Винтик вроде небольшой…😃 Неужели так грузит?!
Интересно, какая скорость максимальная у вашего Поляриса? Кином не побалуете?😃
P.S. Если интересно, нашел графики, снятые логгером в одном из первых полетов.
Двигатель А2212-6 2300kv, акк 1300mAh 20C, винт AРС 6х4Е.
Пики мощностей это вертикали или скоростные проходы на полном газу.
Да, с чего собссно и начались вопросы… Регулятор на 30 А, без обдува с небольшим радиатором. Чуть теплый.

Ну и на последок, рискуя утомить Вас всех своим кином:), ещё небольшой клипик. Исключительно в знак признательности усилиям видеооператора- дражайшей супруге, которую случайно удалось завлечь на полетушки!

kvn543

Зная Liazart, а уже давно, я не сомневаюсь, что вес Полариса будет доведен до 1кг, скорость до 300км/ч и весь он будет светиться разноцветными огоньками и мощнейшими посадочными прожекторами😈

SSergo

Тогда тем более - ФИЛЬМУ! ФИЛЬМУ! …😃

native18
SSergo:

Жалко, мало информации о происшествии. Причин, которые делают модель трудно управляемой, множество.

Вчера немец описал причину так, перешел с 2.4Г на 40М аппаратуру, и поэтому просто не выдвинул антенну на передатчике, вот так глупо попался:). Сейчас ремонтирует разбитый нос. Но очень рад, что при ударе выдержало крепление движков.

Oliver
SSergo:

Олег, не огорчайтесь раньше времени.

Спасибо. 😃
Уже выпустил. 😦
После первых своих неумелых полетов всегда проводил полную предполетную проверку. А в этот раз умудрился пропустить реверс по элеронам. В итоге понял это уже в воздухе, на нормальное управление в таком полуинверте моего умения надолго не хватило - в итоге попортил внешний вид и не нашел улетевший на волю 7х6АРС. Как назло оказалось что взял с собой в качестве запасных только 6х5. (Да и вообще погода премерзкая была и до водоема намеченного не добрался, летал в поле). Но даже с винтом 6х5 на турниге 2826 1350кв летает. 😃
Издеваться долго не стал.
К следующим выходным - приведение в приличный вид помятого носа, замена крепления винта на нормальное. Вот только ветер обещают в р-не 5м/с…

dima70:

Собрался строить Полариса стандартного размера. Встал вопрос из чего делать? Варианты: 1) двойная потолочка 3мм, 2) одинарная потолочка 4мм…
…Мотор приготовлен Турниги 2826 1900kv

У меня крыло, гориз. оперение, верхняя часть киля, мотогондола - два слоя 4мм потолочки (которая на самом деле чаще 3мм, только по краям - 4мм). Нижняя часть киля - 4 слоя (2 - серединка с каналом для проводки и по одному справа-слева - внешняя “обшивка”). Усиления крыла и гориз. стаб. - палочки для шашлыков. Фюз - почти весь однослойный, в местах стыков (вся длина на 50х50 листы не помещается) усилен 2-м слоем. Шпангоут редана - двухслойный, остальные - 1 слой. Добавлен шпангоут под “горкой” аккума, в носу ~30мм перед крылом. Самый кончик носа - кусок EPP. Из модификаций - установлены раздельные сервы на элероны.
Начинка подобралась из того, что было -
двиг. турнига 2628 1350kv, Такой
акк. 3S2200, Такой
рег. турнига 30А (который PLUSH) Такой
винт 7х6 APC-style Такой
сервы 5г. 😃 Вот такие
Ну и аппаратура.
Двиг. скорее всего надо искать пооборотистей, хотя б 1900. Пока другого нет - попробую с таким.
Сервы, как придут, заменю.
Ну и акк наверное такой большой - без толку.
Просто посылки идут дольше, чем я склеиваю потолочку…😊

пристав

ЭТО точно В.Н.😅😂Но я думою быстрее моего всё равно не полетит.

Liazart

ЭЭЭ ненадо говорить гоп. Я оттестировал своего сегодня. Просто ракета!!! а мотор с кинга я снял он мне не понравился!!! ака хватило сегодня на 8 мин (ак 20с 2200Ма).

пристав
Liazart:

Мои соболезнования…

А вот мой тюнинг это регуль 90А номинал. От катера. Установил обдув регулятора через водяную систему охлаждения и дополнительные жабры. Моторо верталетный 22-18. 3900.кв/в. Винт 4.5-4.5 Полный вес модели с аком 2200 равен 560 грамм. Тяга мрак!!! мотор и регуль теперь не греются!!!

Володь поделись винтиком если лишний есть.😃

Liazart

да забыл сказать теперь ничего не греется и работает просто отмннно!!!
А мотор который я поставил 400W такими моторами комплектуют стоковые вертолеты Wolf 450.