Поларис - всепогодный гидроплан

dedok

1.Я зимой безлошадный
2.Не люблю тонкую работу в мороз
3.Пилот я начинающий.
4.Я на этом поле в прошлом году утратил Юниор(СССР) электро при неприятных обстоятельствах, поэтому подсознательный мандраж.

Gusha
dedok:

1.Я зимой безлошадный
2.Не люблю тонкую работу в мороз
3.Пилот я начинающий.
4.Я на этом поле в прошлом году утратил Юниор(СССР) электро при неприятных обстоятельствах, поэтому подсознательный мандраж.

пункт 4 лечится систематическими полётами!)
На нашем поле действительно много Поларисоводов, помогут-подскажут!

пристав

Запросто. Приезжай в выходные поможем. Всегда интересно посмотреть новый самолётик тем более когда у самого такой четвёртый на подходе.😃😉

dedok

[QUOTE=пристав;1725062]Запросто. Приезжай в выходные поможем.

Я приехал-бы с самолетом, но пункт N1 осложняет жизнь.

kvn543

Было бы желание… Половина личного состава живет в Люблино…

пристав

[quote=dedok;1725467]

пристав:

Запросто. Приезжай в выходные поможем.

Я приехал-бы с самолетом, но пункт N1 осложняет жизнь.

Зайдите на ветку Марьинский Парк всегда можно договориться с тем кто ближе к вам живёт и имеет"лошадь"😉😃

dedok

[quote=пристав;1725689]

dedok:

Зайдите на ветку Марьинский Парк всегда можно договориться с тем кто ближе к вам живёт и имеет"лошадь"😉😃

Спасибо за совет.

dedok

[quote=пристав;1725689]

dedok:

Зайдите на ветку Марьинский Парк всегда можно договориться с тем кто ближе к вам живёт и имеет"лошадь"😉😃

Спасибо за совет

Alexander1963

МОЛОДЕЦ! Хороший самолет, хорошая погода - что еще надо в этой жизни. Посмотреть бы еще посадку 😉. А где это такое хорошее поле нашли?

Ли_Си_Цин

В последнем ролике была посадка. А поле это в нагатинской пойме.

samuel

Здрасте всем!!!
Севодня была отличная погода, ставил эксперемент-полёт блинчиком!!!
26 минут на одном акке!!!
Акк ALIGN High-Power 2100 20c 3s
Есть интерес-у ково сколько?

Oliver
samuel:

Есть интерес-у ково сколько?