Поларис - всепогодный гидроплан

андрей_е

Я клею UHU por. титаном.или любым клеем для потолочной плитки. особой разницы не замечал, главное сделать на концах отверстия. Ещё посоветовал бы тем кто только начинает с полярисами и опыта мало, делать на крыльях предкрылки как на себартовском шарке,эффект поразительный:увеличивается стабильность.плавность и подъёмная сила.

Oliver
андрей_е:

делать на крыльях предкрылки как на себартовском шарке

А пример?

Yanchak

Классное видео.

Владимир - какие вы расходы (в миллиметрах) ставите на элероны?

native18
kvn543:

Полетал, побаловался в воскресенье

Классная все же штука “Поларис”, иногда хочется снова его сделать.
А за что его лопатой-то? 😃

Yanchak
native18:

Классная все же штука “Поларис”, иногда хочется снова его сделать.

Так в чем проблема. Отдохнете от конвертопланов 😃 Я вот уже половину сделал.

kvn543
native18:

А за что его лопатой-то?

Это посадка на лопату😁

native18
Yanchak:

Так в чем проблема. Отдохнете от конвертопланов

Я скорее строитель, чем летчик. Делать одинаковые модели для меня не интересно. Вот и извращаюсь. 😃

kvn543
Yanchak:

какие вы расходы (в миллиметрах) ставите на элероны?

Что-то даже не мерил, Сколько серва машет, такие и расходы. Примерно 15-20мм

GorlovP

Интереный вариант.
Такое ощущение, что самолет растянули вдоль горизонтальной плоскости. 😉

native18
GorlovP:

Такое ощущение, что самолет растянули вдоль горизонтальной плоскости. 😉

Зато места внутри… 😃

А как вот этот?

kvn543

Широкому даже крылья не нужны, фюзеляж несущий. А Орион помягче Полариса выглядит, агрессии во взгляде нет. Скорее всего это Поларис женского рода😁

Gusha
kvn543:

это Поларис женского рода

нужен Поларис с обратной стреловидностью крыла! Дабы быть похожим на напористого мужика:)

Yanchak

Немножко оффтопик, но тоже всепогодный гидроплан.

Собирается за пару вечеров из 2х листов потолочки. Моторы от ескай ламы, немного тяжелые, но летать должен. Облетаю вылjжу кино.

native18
Yanchak: