Поларис - всепогодный гидроплан

DmitryK

он ващще мелкий только под 2 банки. на 3-х выдал тягу в 200г и завонял…

А-лекс

Тогда если хотите мелкий, то 3 банки 6х3 винт и 2204 моор. Будет весело. Почему не 7", спросите вы. Да потому что носом плевать он тогда будет знатного.

RC_constructor


Вот решил начать изготавливать полярис. В этом деле я новичок(честно говоря это моя первая авиамодель в общем). Делаю из 4мм потолочки. Крыло в лист 50на50 не влезло(даже с учетом того, что размер 85%), поэтому я изготовил его из 6 частей(2 слоя, каждый слой из 3 частей ).
На данный момент жду посылку из Китая, и без электроники не могу продллжать сборку.
А также хочу задаьь вопрос: из чего делать тяги, и как укрепить киль? Заранее спасибо.

А-лекс

Мой вам первый и основной совет: постройте для начала что нибудь, что летает по-медленнее и проще управляется. Эта модель не начального уровня, для управления ею требуются некоторые навыки пилотирования. И ещё: модель уменьшена, а какая электроника заказана? Если такая, которую рекомендуют на 100% Полярис, то получится быстрый самолёт типа “летающая табуретка” и ещё: на сколько активно используется симулятор? И какой симулятор? Важно чтобы был именно авиамодельный симулятор и пульт. Если хотите летать с воды/снега взгляните в сторону самолётки magnum
rcopen.com/forum/f81/topic351480 или в сторону rc-aviation.ru/rc-snowball
Но если всё-таки решилась продолжить постройку поляриса то киль каждый усиливает по-своему, достаточно внимательное полистать тему и найти тот вариант который больше нравится.
Тяги можно делать из карбоновых прутков 1.5мм или бамбуковых шампуров. Наконечники тяг из скрепки

Сегодня хорошо полетал на полярисе, жаль планшет забыл и видео снимать было не на что. Особенно повеселил за лет на вершину горки и слет оттуда, да и просто прогонять по снегу было в кайф. Сейчас появился импеллер 100мм, есть аккумулятор на 4 банки 3300мАч, вот думаю может сделать Полярис размахом 120 см? Что думаете, полярисоводы?