Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 70 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ввиду интереса к Поларису решил создать отдельную тему. А то делают многие, а делится впечатлениями негде, и вопрос задать, тоже. ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812

    Поларис - всепогодный гидроплан

    Ввиду интереса к Поларису решил создать отдельную тему. А то делают многие, а делится впечатлениями негде, и вопрос задать, тоже.
    Если кто не знаком с данной моделью небольшое вступление.
    По данным забугорного сайта:
    Polaris - астрономическое название Полярной звезды. Один из первых проектов в бальзе был создан конце 1980-ых годов под названием Northstar .Модель красива и в воздухе и на воде, скорость выше 70 миль в час.
    Начало обсуждения моей модели на теме здесь, фото внизу.
    Несколько интересных на мой взгляд картинок с забугорного сайта, для тех кому не охота штудировать свыше 130 страниц иностранного форума.
    Поларис и его дети
    Модели из KITа - уже давно в продаже
    Могу выложить распечатки этих наклеек.
    Бооольшой Поларис
    В оригинальной расцветке
    С подсветкой
    Гламурный
    Для тех, кто считает, что Поларис - скорее летающее крыло вот Поларис - скорее самолет
    Последствия попадания воды в незащищенный регулятор
    Кому интересно переваривайте...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Polaris.JPG‎
Просмотров: 3340
Размер:	95.5 Кб
ID:	259602  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    7
    Последняя ссылка неправильная. А по теме - собираю потихонечку =)
    Крыло 2 слоя потолочки, фюз в 1 слой. Ланжерон сделал из плотной бальзы.

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Спасибо за внимательность - ссылку исправлю.
    У меня модель увеличенного размера 120%. Хотелось побольше. Лонжерон - углепластик. Начал строить модель еще когда снег лежал, очень хотелось взлетать с земли (все же самолет). Рядом со мной нет ни одной ровной площадки, поэтому взлет- посадка с шасси не реальны. Но и посадка на брюхо на неровную поверхность тоже приличные нагрузки. Полный взлетный вес моего Полариса 680 г.
    Поэтому фюзеляж я делал тоже из двойной потолочки.

  5. #4

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Исправленная ссылка Незащищенный от воды регулятор

    to Барс2: Кроме облета на поларисе пока не летал, хочу переделать, чтобы снизить скорость.

    У меня вопросы к знатокам, на поларисе стоит безпрофильное крыло и практически без угла атаки, таким образом это двигатель с элеронами и оперением ( поправьте, если ошибаюсь). Изменить угол атаки без больших переделок сложно. А вот профилировать крыло вполне реально. Слышал что для снижения скорости лобик у профиля крыла должен быть крутым - что это значит?.

    И еще хочу установить дополнительные крылышки перед основным крылом. Во первых увеличу площадь крыльев (4 штуки - почти биплан) , соответственно уменьшив нагрузку на крыло (может и его заставлю фотоаппарат таскать). Во вторых вроде не плохо смотрится - пример на чертеже. Посоветуйте.
    Последний раз редактировалось native18; 17.10.2009 в 23:18.

  6.  
  7. #5
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    Горизонтальное оперение вообще не учвствует в создании подъёмной силы. По крайней мере, не должно участвовать. Ошибаюсь?

  8. #6

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    А если с профилем?

  9. #7
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    Для пенистой модельки подъёмная сила, создаваемая профильным ГО, не будет выходить за пределы погрешности измерения. Другими словами, Вы её не почувствуете.
    Да и ваще, на мелколётах профиль пофигу. Ну, кроме толщины этого профиля, разумееццо...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Вы меня совсем запутали, а за счет чего тогда модель держится в воздухе, за счет руля высоты что-ли? И на счет мелколета размах 77см длина 105

  12. #9
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    За счёт подъёмной силы, создаваемой несущими плоскостями, в число которых ГО включать нецелесообразно.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    И на счет мелколета размах 77см длина 105
    Это не понял.

  13. #10

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Это не понял.
    Это размер моей модели. Или я ошибаюсь в сленге и мелколетом называется любая пенопластовая модель?

    И если я вас правильно понял передние крылышки тоже выполняют роль горизонтального оперения?

    И имеет все же смысл делать профилированные несущие плоскости для снижения скорость, и не будет ли модель при этом сваливаться на крыло из-за потери скорости.

    Определите пожалуста меня по этим вопросам, а то я запутался в терминах.

  14. #11
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    В вашем размере профильное крыло скорее зло - лишний вес. Ну, если только жесткось выше относительно плоского. Уже не раз читал (и полностью согласен), что при размахе до 1000мм профиль не имеет значения, главное - толщина.
    А уж переднее ГО уж точно не стОит профилить.

  15. #12

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    профиль не имеет значения, главное - толщина.
    А уж переднее ГО уж точно не стОит профилить.
    Если не стоит профилить то толщина чегО ?
    Кажется понял, я привел чертеж с передним ГО, имелось ввиду просто добавить к модели фото в пост1 дополнительные крылышки спереди не убирая заднего основного оперения.
    В общем задача такая же как снизить скорость не потеряв управление. И уменьшить нагрузку на крыло. И имеет ли смысл этим заниматься.
    Последний раз редактировалось native18; 19.06.2009 в 12:04.

  16. #13
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    Имеется в виду толщина крыла. И по большому счёту, не важно, профильное оно или плоское. Чем толще, тем больше сопотивление и, соответственно, ниже скорость.
    А Ваша идея насчёт переднего ГО интересна! Только если эти крылушки механизировать, скорость сваливания возрастёт из-за увеличившегося веса.
    А если оставить статичными, то только Вы и сможете сказать, каково их влияние на поведение Вашей модели Я полагаю, что самолётка станет немного тупее по тангажу и немного снизится скорость сваливания.

  17. #14

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Значит придется эксперементировать. Постараюсь в эти выходные.
    Для тех кто строит Поларис особенно с двигателями мощностью более 150 вт настоятельно рекомендую установить дополнительное охлаждение регулятора в полете( по крайней мере на лето). Вот так
    Или как у меня на фото в 1 посте видно воздухозаборник сверху фюзеляжа, и щель над крылом в конце фюзеляжа.
    или так
    и еще
    Есть более защищенный от воды вариант не смог найти фото: сверху выходят из фюзеляжа две трубки от коктейля и загнуты вперед для забора воздуха ну и сзади две загнуты назад. Правда смотрится так себе.

    Ну и подборка фотографий для интересующихся:
    Как вам такой вариант вида силовой установки вроде солидно, и двигатель охлаждается.
    Кому нужны распечатки от покупного Полариса
    Второй вариант наклеек
    с местом расположения
    и общим видом Как говорит молодежь - прикольно.

    Демонстрация посадки Полариса на столик
    И где люди берут такой пенопласт
    С мини видеокамерой на борту
    Очень необычный дизайн
    Спасибо за внимание

  18. #15
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    Ежели Вы созреете до оснащения Полариса передним ГО, то отпишитесь, ладно?

  19. #16

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Вчера сделал Поларису профилированное крыло (для снижения скорости) этапы работы на фото 1,2,3
    to Abe:
    Сейчас у нас дождик так что займусь передним ГО, но говорю сразу оно будет неуправляемым (статичным). Больше для внешнего вида и уменьшения нагрузки на крыло,усилю линейкой через фюзеляж и рейкой по передней кромке. Как будет готово выложу фото.

    Появилась еще одна мысль - установить небольшие плоскости на концах крыльев градусов под 45 вверх для создания своеобразного "V" крыла, для увеличения поперечной устойчивости все же ЦТ У Полариса высокий. Но это после облета и так огород нагорожу.
    Для интересующихся - Инструкция по сборке Полариса pdf файл объемом 1,34M
    to Барс2:
    Как у вас дела с вашим великаном 150%? И какая планируется на него силовая установка, напишите - интересно.
    Последний раз редактировалось native18; 17.10.2009 в 23:18.

  20. #17

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Вчера доделал передние крылья. На фото 1 показан принип установки + рейки 2х2 мм по передней кромке. Все вместе на фото 2. Пока не украшал и не наклеивал скотч. Решил тут же как клей полимеризовался - облетать. А вдруг фигня получится ведь все на глазок.
    Облетал - здорово. Скорость упала, рули слушается великолепно. В небо уходит вертикальной свечкой. Петли делает от большой до маленькой (почти как голуби кувыркается). Правда был порывистый ветер около 5м, выходило кривовато, да и пилотажник пока из меня. В общем доволен.
    Но естественно не обошлось без ложки дегтя. Все три посадки плюхался так что стыдно было перед зрителями (пока кувыркался в небе - увидели, подошли). В общем я сажусь обычно на планировании. А тут стоит выключить двигатель, модель некоторое время идет по энерции. Затем сваливается либо на крыло, либо назад, не помагает даже запуск двигателя.
    Может получилась задняя центровка. Может еще что. До переделки планировал прекрасно. Садился буквально сам. Жалко разбирать обратно и понравилось как летает. Может есть у кого мысли.
    Последний раз редактировалось native18; 17.10.2009 в 23:18.

  21. #18
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    скорее всего ПГО сыграло роль, за счет которого центровка сместилась назад.

  22. #19

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    7
    Похоже на заднюю центровку. Можно летать и так, а на посадке не давать упасть скокрости, откланяя руль высоты вниз.

  23. #20

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    244
    Привет "Полароводам" ,тоже давно наблюдал за веткой на забугорном сайте,похоже самолетик покорил "пол мира". Летом нравится летать именно на гидросамолетах, хотел к нынешнему доделать, начатую осенью, полукопию SHORT SEALAND SA-6 ,под два метра размахом, да не судьба -в окрестных магазинах кончилась бальса!. Несмотря на предвзятое отношение к "пенолетам" решил собрать Поларис, подкупили очень лестные отзывы на забугорном сайте и элементарная конструкция ,не требующая для повторения много времени.
    Нисколько не жалею потраченной недели .Аппарат действительно интересный и неприхотливый.
    Двигатель Dualsky -200 ват, винт 7*5, регулятор с медным радиатором наружу,вся электроника полностью загерметизированна ,можно хоть нырять под воду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010001.jpg‎
Просмотров: 1555
Размер:	51.8 Кб
ID:	260725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010003.jpg‎
Просмотров: 1233
Размер:	41.0 Кб
ID:	260726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010004.jpg‎
Просмотров: 1129
Размер:	46.2 Кб
ID:	260727  

  24. #21
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    скорее всего ПГО сыграло роль, за счет которого центровка сместилась назад.
    Это довольно трудно себе представить Нос догрузили куском пены, а центровка назад ушла?

    2 native18
    Я бы посоветовал поиграть с углом установки ПГО.

  25. #22
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,791
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Нос догрузили куском пены, а центровка назад ушла?
    А что впереди появилась несущая поверхность заметной площади, полагаете, не влияет?

  26. #23
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    Не-а, не влияет
    Центровка ЛА измеряется в статике. Я ж не так просто написал про угол установки...

  27. #24
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,791
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Не-а, не влияет
    Ну-ну. добавьте своему самолёту 5 сантиметров к передней кромке крыла. Центровка не изменится?
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Центровка ЛА измеряется в статике
    И что?

  28. #25
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    to Abe
    ЦТ измеряется относительно САХ.
    Вы увеличили площадь перед ЦТ, что произойдет с САХ и ЦТ?
    Смешливый Вы наш.
    Последний раз редактировалось 111; 23.06.2009 в 14:03.

  29. #26

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Спасибо, что откликнулись. ЦТ в статике остался тот же на линии редана, перед полетом проверял. Я не очень силен в теории, добавлю для тех кто разбирается.
    В модели было две доработки: 1. ПГО 2. Профилирование основной тесущей плоскости. Может тоже повлияло. Или теперь для данной модели и ЦТ должен быть в другом месте.
    У меня даже возникла ужасная мысль доработать ПГО отклоняющими пластинами и установить серво, завязав ее на РВ . Но тогда наверное будет вообще что-то невообразимое.

    to SKIF-D: Славно получилось. Несколько вопросов. Он у вас крашеный, чем? Радиатор на регулятор самодельный? Как герметизировали тяги от серво (я так понял они снизу, где вода).

  30. #27
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    есть прога W_Laengs, посчитайте ей, она покажет.

  31. #28

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Скачал, но на перый взгляд программка не учитывает ПГО. Но все равно спасибо, поразбираюсь на досуге
    В следующие выходные поэксперементирую с перемещением аккумулятора, если не появятся идеи у меня или уважаемых коллег с форума.

  32. #29
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    ну почему не учитывает.
    как нарисуешь, так и посчитает.

  33. #30
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ЦТ измеряется относительно САХ.
    Вы увеличили площадь перед ЦТ, что произойдет с САХ и ЦТ?
    Эмм, прошу пардону, я просто был не в курсе, что ПГО имеет какое-то отношение к САХ... Теперь буду знать. Пасиба.

  34. #31
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    напрямую ПГО к САХ отношения не имеет, но увеличение площади перед ЦТ за счет ПГО нужно учитывать, так как это приводит к смещению ЦТ назад.
    некоторые начинают на моделях добавлять зализы перед крылом (как например SR-71, современные МиГ- и Су) для красоты, но потом удивляются - летающая модель начинает себя вести непредсказуемо на некоторых режимах.
    для упрощения расчетов можно просто добавить площадь ПГО к крылу при виде сверху.

  35. #32

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    В посте 4 я говорил, что вся затея с ПГО началась именно для увеличения площади крыла. Так что господа вам надо как-то прийти к одному мнению.
    Что такое САХ?

  36. #33
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    В практических расчетах по аэродинамике и динамике полета самолета пользуются средней аэродинамической хордой крыла bA – (САX крыла)
    http://kurs3.as-club.ru/aero/html/kurs_1091_0.html
    http://stroimsamolet.ru/009.php

  37. #34

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    244
    to native 18. Да покрашен.И из эстэтических соображений и практических. Кто бы что ни говорил,но на своем опыте убедился что не защищенный пенопласт все равно частично вбирает в себя воду,да и вода в наших водоемах далека от кристальной чистоты.После пары -тройки полетушек с воды, незащищенный пенопласт приобретает совсем непрезентабельный вид. Поларис покрыт в три слоя. Первый- жиденько разведенный спиртом клей "драгон"-закрыть поры и небольшие отверстия от булавок использовавшихся для фиксации деталей при склейке. Далее нанесен тонкий слой водостойкой водоэмульсионной краски "Текх" и после полного высыхания тщательно зашлифован.Получается типа шпатлевка и праймер.Последний слой -модельная акриловая Тамиевская краска -спрей.В магазине клялись и божились ,что краска абсолютно инертна к пенопласту, но на деле при пробном окрашивании голого пенопласта она его слегка подразъела.Да и укрывистость именно белой краски на неподготовленном пенопласте очень паршива.
    Фонарь обозначен краской тогоже производителя ,голубого цвета.
    Регулятор ,как и двигатель Дуалскаевский. С него снята термоусадка, вся плата покрыта лаком и через термопасту приттянута к омедненному радиатору от старой видюхи .
    Регулятор вместе с радиатором вклеен ,радиатором наружу, эпоксидкой, в верхнюю крышку герметичного отсека для регулятора.Перед отсеком регулятора ,находится также герметичный отсек для приемника.Учитывая, что аккумулятор и двигатель значительно удалены друг от друга , использовал провода в селиконовой изоляции довольно большого сечения ,применяемые для подключения HI-FI компонентов.
    Крышка аккумулятора уплотнена по перемитру тонким силиконовым красным кембриком ,купленным в магазине рыболовных принадлежностей.Фиксируется винтиком М3.
    Рулевые машинки установлены как в оригинальной модели.Тяги-тонкая стальная нержавеющая проволока диаметром 0,8 мм проходящая через отрезки карбоновой трубки.С ОБОИХ концов на трубки надета термоусадка и обжата.Предварительно перед нагревом термоусадки, в трубки введена густая селиконовая смазка, для дейдвудов.

  38. #35

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Вчера разбирался с программой WinLaengs4 почти до 3 утра. Интересная программка. Значит так: наличие ПГО влияет на аэродинамический ЦТ сильнее, чем наличие стабилизатора (хотя стабилизатор больше по площади).
    При добавлении ПГО программа сдвинула ЦТ на 5см вперед. А когда для интересу убрал стабилизатор то всего на 3см назад. Так что получается что ПГО - частично несущая плоскость и у моей модели получилась задняя центровка. Сдвигаем аккумулятор вперед, придется разбирать фюзеляж.

    to SKIF-D:
    Серьезный у вас подход. Я все еще не рискну садится на воду. Взлететь-то не проблема. А вот посадка. Как с этим у вас?

  39. #36

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    244
    А мне ,напротив кажется ,что Вы очень серьезно подошли к этой "самолетке", я же по принципу типа "что посеш то и пожнеш" -продумаеш по максимуму все детали при постройке ,будеш больше летать чем париться с переделками. Я как понял из этой ветки ,Вас смущает скорость , а она в основном зависит от 2х основных показателей.1-НАГРУЗКА НА ПЛОЩАДЬ НЕСУЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ и 2-ЛОБОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ. Пересильте себя ,бросте париться со всеми этими изысками как профильное крыло и дополнительные крылышки.Сделайте заново, все как у оригинала и постарайтесь уложиться в 480-500гр взлетного веса и Вам покажется ,что это совсем другой самолет.Ведь не зря он стал таким популярным у буржуев-все продуманно, сбалансированно и самодостаточно. Единственно можно сделать вариант с прямыми стреловидными профилированными крыльями ,как на приведенной Вами ссылке-скорость будет ниже.Но на мой взгляд это уже будет другой самолет.А вообщем, ведь сама аэродинамическая схема ,дизайн да и силовая установка уж никак не смахивает на небесный тихоход.Скорее возможность не сваливаться на довольно низких скоростях это приятное дополнение этой модели а стихия его, всеже скорость.
    А насчет посадки на воду .... Первая моя гидромодель была самодельным бальзовым высокопланом 1.2 м размахом установленным на довольно тяжелые покупные поплавки.Приехал первый раз на "воды" ,взлетел легко(движек стоял довольно мощный) ,но возросшая из за массы поплавков нагрузка на крыло ,сделала из спокойного самолетика -истребитель.И вот я летаю ,слышу восторженные отзывы от зевак о полете, а сам понимаю,что размеров ,опрометчиво выбранного для первых гидроопытов озерца , мне совсем мало для посадки.Был бы тогда у меня Поларис -не парился наверное и посадил рядом на траву или в "кусты", а тут сажать на грунт -вырвеш поплавки с куском фюзеляжа.Так и летал кругами вокруг озера пока не стали садиться аккумуляторы.Загнал свой страх куда подальше и решил что сяду на воду ,какие последствия-уже неважно.Сел, правда самолетик поэнерции проглиссировал через все озерцо и застрял в камышах.После этого уже никогда не возникало страха сажать на воду ,наоборот именно посадка с веером брызг, кажется наиболее эфектной и интересной частью всех полетушек на воде.
    Поплавки на электролеты для начинающих-возможно?
    Выберите водоем побольше,зевак поменьше ,представьте что это не вода ,а трава и сажайте!
    Пока первый раз себя не переборете будет все время страшно.
    Последний раз редактировалось SKIF-D; 25.06.2009 в 03:18.

  40. #37

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Абсолютно с вами согласен. Но мне нравится и летать и строить модели и переделывать их, т.е. как вы говорите парится. ИМХО в этом смысл самоделок. Без обид, говорю про себя. Просто у меня есть несколько идей, но не хватает опыта. А т.к. опыт дело наживное, я и наживАю .
    К примеру БЕ-103 ну просто красавец, но не потянуть мне его. Но со временем... Вот американцы делают модель русского гидроплана, а у меня РУССКОГО слюни в три ручья "за державу обидно (с)".
    Есть вообще фантастические проекты, о которых даже говорить неудобно
    И не жалею потраченного времени и сил. А к скорости я начал привыкать. Даже удовольствие получаю. И профиль с крыла наверное уберу, ничего кроме веса он не дает на Поларисе.
    Последний раз редактировалось native18; 25.06.2009 в 13:54.

  41. #38

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Крым Белогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    121
    здравствуйте Виктор,начал собирать 150% поляриса ,уже почти сделал пилон, руль высоты и повырезал заготовки на фюзеляж но так-как я живу в Крыму и море от меня находится в 35 км, а у нас стоит неимоверная жара, жена и сын каждые выходные заставляют меня возить их к морю и по этой причине постройка самолета затягивается , мотор вот этотhttp://www.hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=3885&Product_Name=TR_35-30A_1700kv_Brushless_Outrunner_(Eq_AXi_2808)
    еще правда не знаю какой получится вес у моего поляриса и какой винт влезет как дострою обязательно поделюсь впечетлениями

  42. #39

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Приветствую Сергей. Нехилый моторчик подобрали. Придется делать к регулятору дополнительное охлаждение или как у SKIF-D радиатор наружу, тем более у вас жарко.
    По поводу винта я считал так стандартный винт для Полариса 6х у вас увеличение в 1,5 раза значит ваш винт 9х, может влезет даже 10х. У меня увеличение в 1,2 вошел винт 8х.
    По поводу моря, от вас 35 км до Черного моря и вам приходится возить своих туда. А от меня 40 км до Белого моря и мои еще не разу не проявили желания съездить. Правда странно . В Белом в самое теплое лето температура выше 16 градусов не поднимается - север. Завидую вам.

  43. #40

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Крым Белогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    121
    регулятор я ставлю с запасом при этом движке будет регуль на 40 ампер думаю грется не должен

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения