Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Нужна помощь профи!

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго дня всем пилотам!!! Некоторое время назад, я приобрел RTF самолет(пенолет) "Mentor" Т-34 Производитель SAPAC. Basic Parameter Wingspan: 4.6in Fuselage ...

  1. #1

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969

    Нужна помощь профи!

    Доброго дня всем пилотам!!!
    Некоторое время назад, я приобрел RTF самолет(пенолет) "Mentor" Т-34
    Производитель SAPAC.
    Basic Parameter
    Wingspan: 4.6in
    Fuselage total length: 29.9in
    Flying Weight: 18 oz
    Wing loading: 0.078 oz.per sp.in
    Mail Wing area: 13 sq.dm
    Thrust: 15.90 oz
    Propeller: 8*6 3blade
    Color box dimension: 915 X 360 X 160mm
    Carton dimension: 930 X 490 X 720mm(6 color box/ctn, G.W.:18.3kg)
    Basic Collocation
    Motor: 290 ED
    Battery: 9.6v,600mah NIMH
    Propeller: SAPAC8X6 Three-Paddles Propeller
    ESC: brush ESC
    Charger: 10.8V charger
    Servo: 9g micro servo (3 pcs)
    R/C system: PPM-FM 4 channel proportional system

    Понравился внешний вид, цена и наличие элеронов.
    Конечно, я и не расчитывал крутить сразу высший пилотаж, но тем не менее...
    Почитав на форуме разные общие рекомендации по самолетам, я конечно, аккуратно обклеил его скотчем. Проверил аппаратуру, подклеил и усилил разные крепления эпоксидкой... Отформовал и зарядил аккумулятор...
    Настало время первого полета... Первый же взлет оказался не удачным. Явно не хватало мощности двигателя. Газ на полную, ВПП метров 10-15, а он все не взлетает, ручку на себя - задирает нос, всаливается на крыло, теряет скорость и падает в поле...
    После 3-х неудачных запусков, я решил прекратить эксперимент...
    Почитав форум ещё раз, я решил модернизировать самолет...

    Купил новый БК мотор, вот такой - ХМ2830СА-12Т

    Оборотов/вольт - 980, мощность - 200 ватт, Вес - 55 гр, максимальное количество Li-PO аккумуляторов - 3, рабочий ток - 13А, кратковременный ток - 17 А, рекомендуемый пропеллер 9x4,7...10x4,7. Может использоваться для установки на самолеты весом до - 550-800гр

    LI-PO батарею 1300ма\ч 11.1в.
    и регулятор 30 А для БК

    Пару рекомендованных винтов
    (поставил 9х6)

    Тяга получилась зверь!!! Я даже не стал её замерять, т.к. было очевидно что она значительно больше веса самолета! Наряду с этим я заметил, что держа вертикально самолет и включив на нем двигатель, самолет заметно скручивает влево(винт критится вправо и возникает реактивным момент, самолет в лево... думаю всем понятно почему...)
    Ну так вот, я увеличил выкос мотора вправо до 5-ти градусов, больше не стал, решил испытать в полевых условиях...
    Первый полет в кусты... Газ на полную, разбег 4-5 метров, отрыв крен влево, переворот и мертвая петля в кусты... Крылья пополам... 30 минут на ремонт и снова пробую. Картина повторяется, разбег, отрыв, крен с переворотом влево, но на этот раз мне его удалось удержать и он ролетел метров 200 в перевернутом состоянии... Перевернул, выравниваю по горизонту и поднимаю... Ручку на себя... Самолет дергается и... по касательной падает в огород... Оторвался руль высоты, точнее не он весь, а подвижная его кромка...(не знаю как называется)

    Так что сейчас снова ремонтирую... клею и усиливаю крыло... вклеиваю деревянную линейку... :-)
    Все рули проклею армированным скотчем...
    В эти выходные буду пробовать взлететь...
    А пока на СИМе тренируюсь...

    Вопрос:
    Что не так!?
    Что делать!?

    Вопрос к профи:
    Что не так!?
    Что делать!?
    Помогите! Очень хочется летать!
    Пробовал летать в Переделкино на поле...
    Фотки:


    Собираюсь купить еще один самолет-тренер:

    Decathlon

    Specification:
    Wingspan:970mm/38.2in
    Length:770mm/30.3in
    Weight:580g/20.5 oz
    Motor:390 Brushed
    Batter:Ni-MH 9.6V,1000mAh
    R/C System:ETB41-2.4GHz
    ESC:30A Brushed
    Servo:9gx3

    Купить еще один БК -
    KD A22-10S Brushless Outrunner Motor
    Диаметр вала: 3.0mm/12mm
    Размер двигателя: 28mm/29mm
    Вес: 49g
    Мощность: 1200 RPM/ V (Kv)
    Напряжение питания: 3 Lipo батареи
    Рабочиий ток:4-13 А
    Максимальный ток: 16 А (15 сек.)

    Комментарии:
    Рекомендуемый пропеллер: 9*5

    PS
    Прикрепил фотки, а их нет... Странно...
    Может что не так делал!?

    Фотки
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 22.06.2009 в 12:29.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    PS
    Спасибо за ответы...

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Ну, я, конечно, не профи...

    Конечно, с низкоплана трудно начинать. Получается ли у Вас в симуляторе 9 посадок из 10? При старте Вы берете ручку на себя и немного вправо?

    Про самолет: если его с выключенным двигателем бросать с руки параллельно горизонту в высокую траву он ровно планирует?

    Самый простой совет Вы, наверняка уже здесь читали: найдите в соответствующей теме "Встречи, даты" площадку, на которую Вам хочется приехать и покажите свой самолет тем самым профи на предмет облета и настройки.

  5. #4

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Собственно, свой такой же самолёт я выкинул неделю назад, так как свой лётный ресурс у меня он уже отлетал) Мой первый полёт: взлёт с руки против ветра 3-4 м/с. Уверенно набирает высоту, хотя скорость полёта очень маленькая. Разворот - самолёт по ветру, со скоростью 1 м/с уверенно теряет высоту и падает. Хм.... купил литиевый акк (3 банки) на 11.1 V, снял капот, на мотор поставил радиатор. В результате того падения основные стойки шасст оторвало, а носовую открутил сам. На самолёте 3 слоя скотча, вроде всё проклеено и надёжно закреплено. Снова на поле, взлёт с руки, и вперёд! всё хорошо работало, прекрасный изумительный полёт! однако вы, как владелец такого же самолёта, должны понимать, что сделана модель крайне хреново, и даже при аккуратном пользовании модель не проживёт. После этого ремонта самолёт уверенно отлетал где-то 10 полётов, после чего его лётный ресурс исчерпался, и модель давала сбои, и просто разваливалась...
    Одно утешает - электроника там - что надо! ни одной помехи не поймал, даже сервушки не трещат!!! летал не только в Подмосковье, но и в Москве! Даже там ни одной помехи!!! это утешает. А если хотите полетать - не скупитесь, а сразу купите вот это: http://www.rc-ocean.ru/30483.html точно такой же, но уже из бальзы и фанеры, в разы крепче и надёжнее! я собираюсь так и сделать) + можно просто поставить в него всё содержимое от старого самолёта, и будет летать)
    Удачи вам!)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,783
    Записей в дневнике
    13
    Т-34 у меня был. Выкос 5 град. - это слишком. 2...3 град. нормально. Ваши неудачные взлёты полностью и по гроб жизни обязаны задней центровке. Насчёт расположения ЦТ спорить не собираюсь. Реальный ЦТ может отличаться от рекомендуемого. Сделайте ЦТ=15% САХ.

    2 SPRITE: Вашему говноляпству можно только подивиться. 3 слоя скотча - это уже слишком. Я конечно тоже скотчем обклеил, но в один слой. Пролетал на этом самолёте зиму без аварий.

    ПС: Всё равно с чего начинать - верхнеплан, нижнеплан... Начинать надо с нормального, устойчивого самолёта, не требующего отточенной техники пилотирования.

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    ПС: Всё равно с чего начинать - верхнеплан, нижнеплан... Начинать надо с нормального, устойчивого самолёта, не требующего отточенной техники пилотирования.
    угу! каковым Т-34 безусловно не является... мало того, что в стандартной комплектации не летает, так его ремонтопригодность оставляет желать наилучшего. + высокоплан в полёте сам выравнивается по крену, а низкоплан - увы нет, так что для новичка эта модель не очень плохая, но есть В РАЗЫ лучше.

  9. #7

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Уважаемые пилоты! Спасибо ОГРОМНОЕ всем за ответы и советы!!! :-)))))))))

    Думаю, что тему можно закрывать.
    Воспользовался Вашими советами.

    Поеду на Боровку общаться лично и обкатывать новый Decatlon с Б/К!!! :-)))
    Всем удачи, голубого неба, высоты и отличной погоды!!!

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто заказывал с davesmotors нужна помощь
    от sargon в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 21:16
  2. нужна помощь
    от Chapaev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 19:42
  3. Детскому дому нужна помощь!
    от a-composit в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 17:26
  4. 2 клуб монстроводов. Нужна помощь.
    от R-KASHA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2003, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения