Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Закрылки на пенолете.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Неоднократно видел на форуме высказывания по поводу закрылков на паркфлаерах-пенолетах, вроде как никакого толку от них нет... Но, все же, ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503

    Закрылки на пенолете.

    Неоднократно видел на форуме высказывания по поводу закрылков на паркфлаерах-пенолетах, вроде как никакого толку от них нет...

    Но, все же, решил попробовать сделать)))

    Тест-модель - старенький TB-20 от Riccs, в процессе эксплуатации набравший уже 750гр. веса (нагрузка 45гр/дм2) Собственно из за этого стал на посадке требовать скорости, при попытке ее сбросить активно терял высоту...

    Были сделаны закрылки, отклонение примерно 15 и 30 градусов, процентов 60 от длинны крыла... Поведение самолета после включения закрылков просто не узнать, может лететь процентов на 30-40 медленнее чем раньше, высоту при этом не теряет, а посадка вообще превратилась в сказку!!! В общем масса положительных эмоций)))

    Мне кажется целесообразность использования закрылков все же появляется при увеличении нагрузки на крыло, а при 35гр/дм2 наверное действительно смысла особого нет... Но в моем случае самолет просто не узнать - посадка великолепная)))

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Фото ххде?

    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    а посадка вообще превратилась в сказку!!!

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Фото ххде?
    Вечером постараюсь сделать и выложить...

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Привет!
    Я на Zoom 4u, укоротил тяги элеронов (совсем не много). Изменился профиль крыла, низ крыла стал ровным, а верх болея выпуклым. Пару раз полетал - поведение, песня. Садится идеально на шасси на асфальт... На спине тоже нормально летает. По идеи должен хуже, но я не заметил.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Выкладываю фото - вот так это выглядит)))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 561
Размер:	82.8 Кб
ID:	260937

    Изменился профиль крыла, низ крыла стал ровным, а верх болея выпуклым.
    Если я не ошибаюсь, то в результате профиль крыла стал из симметричного более "несущим", низ более плоским, верх более выпуклым, подъемная сила увеличилась, соответственно изменилось и поведение...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Да уж, боевой самоль
    Элеронов хватает?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    гНабережные Чел
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    На Вашем самоле закрылки явно не лишнии! С виду вообще и не скажешь что пенолет, похож на боевую машину!!!
    Я недавно вот на такой пенолет закрылки приладил, так побаловаться! так с ними он вообще на месте стоит, а преземляться вооще вертикально стал, правда немножко за колеса боязно, всетаки гр 400 наверное весит. А так я на все самоли эту функцию использую, помогает особенно когда штиль полный, а самоль под 1кг весом, а садить надо, а он все летит и летит! Правда если уголоклонения большой, то контроль пропадает! а если гр 10-15 то нормально!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2405.JPG‎
Просмотров: 279
Размер:	101.8 Кб
ID:	260981  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Элеронов хватает?
    Расходы раза в полтора увеличил - вполне хватает. Просто раньше элероны были во все крыло - соответственно и расходы были меньше...
    По сравнению с флапперонами понравилось то, что самолет достаточно хорошо управляется по крену - крыло в зоне элеронов нормально обдувается, а при использовании флапперонов управляемость по крену почти совсем пропадала, при боковом ветре фиг удержишь...

  12. #9

    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    А винт , мотор, акк какой используете? Там моторама из мягкого алюминия .... переделывали? Капот родной? Законцовки смотрю еще целые. Просто моего хватило на 3 сек полета-крыло пополам законцовки капот в пыль! ВМГ тоже досталось...... На вас глядя захотелось восстановить .Кстати там на регуле джампер не знаете зачем?

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от АндрейХ Посмотреть сообщение
    Правда если уголоклонения большой, то контроль пропадает! а если гр 10-15 то нормально!
    А вы специально элероны на оборот задрали, для тормоза, или как пример увеличение подъёмной силы?

    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    ... подъемная сила увеличилась, соответственно изменилось и поведение...
    Ну да, я так и понял ... и сразу увеличил расходы.
    Даже первый раз прихватил отвёртку, чтоб подрегулировать, но чё то и так ПС увеличилась разы - пробег по асфальту 1.5 метра и взлёт ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GeometrijaKrila.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	50.0 Кб
ID:	261124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Eleronai.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	64.3 Кб
ID:	261125  

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    гНабережные Чел
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Элероны вверх, это только на фото руками выставил, что б видно было, реально работают вниз как закрылки, ход 2 положения, на 30% и 60%, тумблером переключаются!

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от Flymik Посмотреть сообщение
    А винт , мотор, акк какой...
    Брал его тут же на форуме с родным двигателем, регулем и сервами...
    На регуле перемыча стоит (джампер) для переключения отсечки 2S/3S липо, при снятой перемычке работает на 3S... Ставил 1500мАн 3S. Винт АРС 9х4,7.
    С 3S летал вполне бодро - тяги хватало... Но в один из вылетов довертелся - крыло сломалось в воздухе пополам - соответственно носом вниз... Вот тут и выяснились недостатки штатной конструкции (не считая крыла) - при ударе об землю смялась родная моторама, на которой был закреплоен еще и регулятор - она то его и замкнула... Выгорел регуль и вздулся акк - все на выброс... Ну и капот родной разлетелся - жалко, красивый был...

    Сейчас крыло усилено сосновой рейкой, моторама самодельная из фанеры, капот сделал на болване из бутылки, мотор стоит пилотаж 2213... Акк 1500мАн 3S. Ну и сервы родные поменял - уж очень люфт сильный в редукторах был...

    Так что штатная ВМГ у него вполне нормальная - только акк на 3S поменять нужно (сняв джампер).
    Мотораму тоже стоит переделать, или хотя бы не крепить к ней регулятор...

  16. #13

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    В первом вылете уворачиваясь от столба прошляпил ориентацию и приземлив в аккурат в одиноко стоящий борщевик, крыло (заводской/магазинной) сборки вырвалось оставив в самолете крепления, ну и по шву пополам, штатная рейка жесткости так же сломалась. При поездке на рынок выпросил у продавщицы пцстой ящик с тонкими фанерными стенками, фанерка оказалась чуть толще штатной (крылья и без клея на ней держались) все проклеил титаном, пробовал крыло нажимом в пролет двери, сейчас за него и не беспокоюсь совершенно.

    Кстати штатные трубки под тяги элеронов там толстоваты, были заменены трубочками от ватных палочек белого цвета, получилось очень хорошо, люфта не осталось. сам элерон снял с бумаги и повесил на скотч, проклейкой с нижней стороны, думал будет мало, но благодаря отсутствию люфтов опять же этого хватило, хотя и планирую обтянуть крыло полностью, т.к. сажать приходится в траву. а там попадаются иногда жесткие соломины.

  17. #14

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Хорошую тему подняли.
    Скажите пожалуйста, а Вы закрылки (флаппероны) с РВ миксуете?
    То есть ставите компенсацию закрылок рулем высоты?
    Например, закрылки включили и задняя кромка руля высоты чуть отклонилась вверх.
    Или при включении закрылок модель не клюет носом и компенсация РВ не нужна?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 30A 2580kv 3S Li-Po на пенолёт
    от Cosmojam в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 00:01
  2. Закрылки на Futaba 6EX 2,4GHz
    от Leer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 01:40
  3. Закрылки на Royal EVO 9 ?
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 00:53
  4. Закрылки на биплане
    от Mihail в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 18:01
  5. Закрылки на планере......В какую сторону?
    от Garry888 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.10.2004, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения