Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 101

Cap232 из бальзы и потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от crafter сразу сказал, до 700гр облегчать надо. тут уже без намеков. В случае этой экстрой проще новую сделать. ...

  1. #41

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    сразу сказал, до 700гр облегчать надо. тут уже без намеков.
    В случае этой экстрой проще новую сделать.
    Хорошо если в обещанные 900 уложится.

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    сразу сказал, до 700гр облегчать надо. тут уже без намеков.
    В случае этой экстрой проще новую сделать.
    Хорошо если в заявленые 900 уложится.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Про себя вывел, нужно на пенолетах до полутора метров точно, чтобы вес аппаратуры борта был равен весу планера. тогда будет комфортно во всех отношениях.
    Пы.Сы.: это если подобранно все правильно, и акк не на 30 минут одного полета.

  4. #43

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Про себя вывел, нужно на пенолетах до полутора метров точно, чтобы вес аппаратуры борта был равен весу планера. тогда будет комфортно во всех отношениях.
    Пы.Сы.: это если подобранно все правильно, и акк не на 30 минут одного полета.
    5+

  5. #44

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    В АФПД есть Такая Экстра ии ещё есть мунсон весом именно 200г
    Так вот афпд мунсон летат прекрасно и судя по видио на сайте автора в жизни мунсон летает не хуже чем в симуляторе.


    Начиналось всё с 650г интересно в итоге в 1,2кг(вес Себиной катаны) уложится
    Модель готова. Вес полетный 910 грамм.
    Как только будет погода, проверю в полете.

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    А я смотрю на вещи реальнее, почему то у меня если планируется полетный вес 500гр, на метровой полукопии, то он такой и бывает, максимум увеличивается грамм на 30 если акки более емкие ставлю. Извините но такое усиление мотокоробки на 1200мм размах, я считаю лишним. и в прочих вещах можно было бы вес убрать, например заменив сосну плотной бальзой, лонжероны совсем во все крыло не надо. Ну или хотябы отверстия можно сделать. Посмотрите как у других сделано, думаю поможет при строительстве следующей модели. Или мою тему про як 54 гляньте. Ажрность При полной обтяжке потолочкой, а затем скотчем, дает титаническую жесткость. Удачи в строительстве, не обращайте внимание на коментарии насчет АРФов, это уже заезженная тема, все равно каждый при своем останется. А вашу модельку можно вполне было уложить в 700гр полетного веса. с учетом силовой установки тянущей 1300-1400гр.
    Интересно, а где у меня сосна в конструкции? Я что то не заметил

    Отверстия в изополине (даже если сделать их во всех шпангоутах фюза) дадут облегчение 5-10 грамм. Смысла нет. Если то же делать в крыле, облегчим еще на 10 грамм. Тоже смысла нет заморачиваться.
    И смысл облегчать что-то, если потом обтягивать скотчем. Вес нагонится больше, нежели вообще не облегчать. Скотч это зло.

    В 700 грамм уложиться можно, согласен. Если бы делал заново, получилось бы меньше по весу. Но то что 700 граммов было бы комфортнее 900 при размахе 1200, вопрос спорный и на любителя. Кому что нравиться.
    Мне что то говорит: при таком сечении фюза, как у меня, слишком легкая модель будет некомфортна в полете. Что в прочем так же, как и слишком тяжелая.
    Ну полет покажет, кто был прав.



    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Про себя вывел, нужно на пенолетах до полутора метров точно, чтобы вес аппаратуры борта был равен весу планера. тогда будет комфортно во всех отношениях.
    ИМХО должно быть все таки ИМХО.
    Не буду расшифровывать, если непонятно.
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 17.08.2009 в 12:29.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Добрый день!
    Делал CAPа по этим же чертежам, бальза, фанера, пленка. Размах - 1200, взлетный вес - 1005г. Старался по максимуму облегчить, но получился довольно прочный. ВМУ -Dualsky-3542CA-6, рег на 40А, акум 1800 25С fullimax, винт APC 14х4 (правда ДВСный). Летает - загляденье! Может все. Могу только посоветовать на первый облет - расходы поменьше! ну ооооочень вертлявый Удачи!

  8. #46

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Скотч это зло.
    А если им не злоупотреблять?
    В малых-то количествах, наверное, можно?

  9. #47

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Скотч на пенолете весч интересная.... или все - или ваще не надо...у меня фюз на пенолете разлетался точно по кромке скотча...склеить по этому шву - пара минут ))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    А если им не злоупотреблять?
    В малых-то количествах, наверное, можно?
    В малых количествах он полезен
    Но только не для обклейки всей или части модели для получения жесткости.
    Элероны проклеить да. Кромку крыла. Днище, что бы не секлось об траву.
    Но не саму модель.

  12. #49

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Но не саму модель.
    Это почему?
    Прорачный скоч весит 26г\м^2 попробуйте найти полёнку самоклейку (применение термоклейки на енолёте весьма сомнительно) с таким весом или хотя бы 40г\м^2

  13. #50

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Это почему?
    Прорачный скоч весит 26г\м^2 попробуйте найти полёнку самоклейку (применение термоклейки на енолёте весьма сомнительно) с таким весом или хотя бы 40г\м^2
    Неужели такой легкий? А что же при оклейке фезюляжа и крыльев таким скотчем (там уж точно меньше квадратного метра скотча уходит) вес модели увеличивается гораздо более 26 грамм? Достаточно посмотреть кучу постов строителей пенолетов, которые оклеивают скотчем модели. Так вот у них бедных при оклейке ну никак меньше 50-100 лишних грамм не получается. Не в 3 же слоя они наклеивают скотч?
    Ради интереса взвесил бабину скотча. Без бумажной подложки весит 150 граммов. В бабине 2 кв. метра. Итого вес 1 метра получается 75 грамм. И никак не 26.
    А пленка самоклейка для ламинирования (продается в канцтоварах) при площади 0,7 кв.м. весит 22 грамма. Итого 1 кв. м. пленки весит 31,5 грамм. В 2 раза легче скотча и пленкой эстетичнее получается, нет швов.

    Да и к тому же модель прекрасно летает без скотча. А делать ударопрочную модель, расчитывая на ее битие о планету, ИМХО смысла нет.
    Надо делать модель для полетов, а не для падений.

  14. #51

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    На моей моделе ,при размахе 800, скочь добавил ровно 50 гр. Правда, я не сильно стремился экономить (много больших перехлестов). Полный полетный вес стал 452 гр.

  15. #52

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от enb65 Посмотреть сообщение
    На моей моделе ,при размахе 800, скочь добавил ровно 50 гр. Правда, я не сильно стремился экономить (много больших перехлестов). Полный полетный вес стал 452 гр.
    Вот и я про тоже. При усилении скотчем добавляется вес, а добавление веса начинает своидть на нет все преимущества скотча. Да и нагрузка на крыло возрастает, а значит и минимальная несрывная скорость.

    Я изначально хотел оклеить крыло снизу термопленкой, что бы в случае падения или посадки в траву не секся изополин снизу крыла. Но потом решил не делать. Вес добавился бы. И стимул аккуратной посадки прошел бы. А так будет стимулировать к более аккуратной посадке.

  16. #53

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Неужели такой легкий? А что же при оклейке фезюляжа и крыльев таким скотчем (там уж точно меньше квадратного метра скотча уходит) вес модели увеличивается гораздо более 26 грамм?
    По крайней мере у меня такой лёгкий.
    Просто взял отмотал 2м скоча шириной 50мм взвесил и посчитал сколко будет весит 1м^2
    На счёт полщади которая обтягивается скочем.
    У вашей модели площадь крыла думаю где то 30дм^2, поскольку поверхностей 2 от получится уже 60дм^2 фюз где то 15дм^2 опять две поверхности значит 30дм^2 ну думаю с десятку потянет хвостовое оперение в общем общая полщадь всех поверхностей у моделей размахом 1000-1200 обычно около 1м^2
    Про вес моя Фотмоза-1 после обтяжки скочем добавила всего 16г, "Фантазия после такой же обтяжки добавила 22г

    Цитата Сообщение от enb65 Посмотреть сообщение
    На моей моделе ,при размахе 800, скочь добавил ровно 50 гр. Правда, я не сильно стремился экономить (много больших перехлестов). Полный полетный вес стал 452 гр.
    Вот в этом всё дело что не пытались экономить.
    Ещё нужно знать как экономить.
    Нужно распологать полосы скоча в определённом порядке.
    Крыло и хвостовое оперение начинают обтягивать вдоль размаха от задней комки чтоб нахлёст получился как чешуя рыбы.
    Фюзляж надо начинать снизу сзади.
    Хвостовое оперение и отклоняемые поверхности бтягиваются отдельно вклеиваются после обтяжки.
    И на закуску чтоб обтянуть без морщин и пузырей нужно клеить скоч на мокрую поверхность.
    Тоесть ничего не боясь намочили крыло или фюз и наклеиваем скоч потом губочкой разгладили моршины выгнали все воздушные пузырьки намочили ещё разок и поехали дальше.

    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Вот и я про тоже. При усилении скотчем добавляется вес, а добавление веса начинает своидть на нет все преимущества скотча. Да и нагрузка на крыло возрастает, а значит и минимальная несрывная скорость.
    На модели весом почти кило вес скоча даже при самой корявой обтяжке врятли превысит 100г.
    При вашей конструкции это не страшно с 20ти кратным запасом прочности можно ещё с пол килло добавить и живучесть от этого не уменьшится
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Я изначально хотел оклеить крыло снизу термопленкой, что бы в случае падения или посадки в траву не секся изополин снизу крыла. Но потом решил не делать. Вес добавился бы. И стимул аккуратной посадки прошел бы. А так будет стимулировать к более аккуратной посадке.
    Помимо травы есть ещё грязь на поле (особенно осенью и весной) которая так и норовит к пене прилипнуть и попробуйте её потом отчистить будете с мясом отдирать.
    Есть ещё грязь на руках даже если х только что вымыли и через 4-5 дней полётов следы от рук "благородного" серого вета на фюзеляже позади крыла вам гарантированы отчистить их практически не реально если толко красить по новой пара покрасок отсутствие веса скоча крмпенсировано.
    Последний раз редактировалось Кузя; 18.08.2009 в 12:16.

  17. #54

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Помимо травы есть ещё грязь на поле (особенно осенью и весной) которая так и норовит к пене прилипнуть и попробуйте её потом отчистить будете с мясом отдирать.
    Есть ещё грязь на руках даже если х только что вымыли и через 4-5 дней полётов следы от рук "благородного" серого вета на фюзеляже позади крыла вам гарантированы отчистить их практически не реально если толко красить по новой пара покрасок отсутствие веса скоча крмпенсировано.
    Что то мои маленькие потолочные модели после 2-3-х месяцев активной эксплуатации не стали грязнее. Наверное я летаю в чистом и незагрязненном районе
    И обтягивать скотчем или пленкой, что бы защитить от грязи всю модель это.............

    Но это все лирика. Модель вчера была облетана. Погода, увы, не радовала. Вечер после дождя хмурый был и пасмурный. К тому же ураган с грозой приближался. Но это все не помешало мне выйти в поле.....

    Облет показал, что модель достаточно быстрая и срывная на малых скоростях. К тому же очень резкая и чувствительная к отклонению всех рулевых поверхностей. Я думал, что модель такого размера и веса будет более инертной и менее резкой, чем мои легкие пенолеты. Отнюдь.
    Но, при всем при этом молель летуча и достаточно интересна и необычна для меня. Поэтому теперь буду вылизывать все то, что необходимо вылизывать для более комфортного полета. Например слишком заднюю центровку.
    Буду переделывать крепление и местоположение акка. Удлиню мотораму. Посмотрим, что получиться. Тяги вполне хватает для вертикалей. Попробовал сделать нормальную центровку (на коленке) простым добавлением еще одного 125-и граммового акка в нос. Центровка стала на место. Полет проходил уже не на стиках, а более комфортно. Уже можно было раслабиться и спокойно тримировать. Тримируется очень легко. К сожалению, не успел проверить модель на различных фигурах (кроме бочки и петли), но общее ощущение полетом положительное. Единственное, что не понравилось, это отклик модели на поворот РН. Как то инертно и неадекватно. Буду изучать, почему такое может быть. Ведь "лопух" на хвосте огромен. И его уж точно хватает для такой модели.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение

    На модели весом почти кило вес скоча даже при самой корявой обтяжке врятли превысит 100г.
    При вашей конструкции это не страшно с 20ти кратным запасом прочности можно ещё с пол килло добавить и живучесть от этого не уменьшится
    А смысл при таком, как Вы говорите, запасе прочности оклеивать скотчем?

    К тому же даже 50-ти граммовое увеличение веса чувствуется даже на такой тяжелой модели. И уж лишний вес точно не улучшит летные характеристики модели. Поэтому скотчем пусть обтягивают те, кому это нравится. Мне же нет.
    Меня вполне устраивает просто материал без обтяжки скотчем.

  18. #55

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Что то мои маленькие потолочные модели после 2-3-х месяцев активной эксплуатации не стали грязнее. Наверное я летаю в чистом и незагрязненном районе
    Свежо придание да верится с трудом.
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    И обтягивать скотчем или пленкой, что бы защитить от грязи всю модель это.............
    К вашему удивлению очень большое количество народа именно закатывант всю модель в скоч.
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    А смысл при таком, как Вы говорите, запасе прочности оклеивать скотчем?
    Смысл очень прост. Помимо защиты от грязи (в вашу сказку про читсенькие пенолётики я просто не верю)Есть ещё куча других нагрузок которые воспринемает обшивка.
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    К тому же даже 50-ти граммовое увеличение веса чувствуется даже на такой тяжелой модели. И уж лишний вес точно не улучшит летные характеристики модели. Поэтому скотчем пусть обтягивают те, кому это нравится. Мне же нет.
    Меня вполне устраивает просто материал без обтяжки скотчем.
    Вы всё боретесь за ЛТХ модели точнее за её вес, но при этом сильно сомневаюсь что возможности вашей модели можно сравнивать с классикой жанра себиной катаной которая если верить вам весит на 350г больше при тех же размерах приэтом полностью бальзовая и силовая установка на ней немножко по серьёзней вашей.
    Только вот почему то срывной её пока никто не называл и большинство пилотов от неё просто в восторге.
    Просто дело наверное не только в весе.
    ЗЫ
    Зотелось бы увидеть фотку вашей модели на весах.

  19. #56

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Свежо придание да верится с трудом.

    К вашему удивлению очень большое количество народа именно закатывант всю модель в скоч.

    Смысл очень прост. Помимо защиты от грязи (в вашу сказку про читсенькие пенолётики я просто не верю)Есть ещё куча других нагрузок которые воспринемает обшивка.
    Вы всё боретесь за ЛТХ модели точнее за её вес, но при этом сильно сомневаюсь что возможности вашей модели можно сравнивать с классикой жанра себиной катаной которая если верить вам весит на 350г больше при тех же размерах приэтом полностью бальзовая и силовая установка на ней немножко по серьёзней вашей.
    Только вот почему то срывной её пока никто не называл и большинство пилотов от неё просто в восторге.
    Просто дело наверное не только в весе.
    ЗЫ
    Зотелось бы увидеть фотку вашей модели на весах.
    Верить или не верить дело Ваше. Я пишу не для того, что бы Вы верили. Я просто описываю то, что есть. А пыль и грязь прекрасно оттираются с потолочки сразу после приземления обычной салфеткой или влажной тряпкой.

    Про скотч мы уже выяснили. Кому надо, пусть заматывают в скотч и думают, что так прочнее. Я же делаю модель достаточной прочности без скотча. И мне это нравиться больше и выглядят модели от этого только эстетичнее.

    Катана и Кап имеют различное расположение крыла, различный профиль крыла,
    изменение профиля, удлинение и прочие различия. А так же различные рулевые поверхности, их длины, площади и т.д. Поэтому сравнивать в полете 2 разных самолета абсурд. Они не должны летать одинаково. И отнюдь не только вес модели и силовая установка влияют на срыв модели, точнее они влияют в самую последнюю очередь.
    Я спокойно летал вчера на Капе в полгаза. Скорости достаточно, что бы не достигать срыва. Поэтому силовой установки достаточно. По крайней мере для обычного полета и некоторых фигур.
    И модель прекрасно управляется. Но это не значит, что она не срывается. Просто скорость срыва по моему мнению высока.

    Специально доказывать Вам, что вес модели 910 грамм не буду. Я знаю, что ее вес такой. Вы можете верить или нет, вес модели от этого не измениться.

    Я зоздавал этот пост не для того, что бы кому-то что-то доказывать. Я его создавал для того, что бы поделиться со всеми самим проектом и услышать конструктивную критику и помощь, если таковая будет. Конструктивную критику услышал, спасибо всем, это помогло мне в строительстве, поэтому модель и получилась тяжелее, но по крайней мере способна летать. Помощь тоже получил. За это тоже всем спасибо.

    С Вами же получается только спорить.

    P.S. Фотки готовой модели и ее облета сделаю, как только настрою модель и можно будет спокойно ей управлять.

  20. #57

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Катана и Кап имеют различное расположение крыла, различный профиль крыла,
    изменение профиля, удлинение и прочие различия. А так же различные рулевые поверхности, их длины, площади и т.д. Поэтому сравнивать в полете 2 разных самолета абсурд.
    Извините я наверное не понял с кем общаюсь.
    Вы наверное пилот и конструктор экстра класса и легко выжимаете из любой модели всё на что она способна.
    Я же просто со своей не высокой колокольни думаю что нормальная модель размахом 1200 и нагрузкой на кркрыло меньше 30г должна летать просто со скоростью пешехода и не саливаться.
    На сегодняшний день я знаю всего трёх человек которые смогли выжать из катаны всё на что она способна и уверен на 200% что катана может всё что сможет Ваша модель катана тоже может + ещё столько же
    Просто наверное стоит задуматься почему модель с худшей весовой отдачей летает лучше.

  21. #58

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Кузя, при всем уважении, у меня бальзовый в 1 кило? тоже фантастика? Кстати автор полность повторил мое мнение после первого же облета. Срывучесть самолета зависит совершенно не от соотношения размах-масса, к сожалению... Вообще, чувствуется сразу что этот самолет может очень многое, и он совсем не учебная пилотага для новичков.

    Константину отдельное спасибо за тему, хочу повторить ваш вариант как гораздо более бюджетный и простой в постройке, на одном пилотаж - другой в ремонте....

  22. #59

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    Кузя, при всем уважении, у меня бальзовый в 1 кило? тоже фантастика?
    Пока не увижу фотки модели вообще ничего не скажу.
    Потом если вы внимательно почитаете другую тему где мы с Konstantin1971 тоже немножко "беседовали" то сможете прочесть про модель бальзовую 1300мм и весом 950г.

    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    Срывучесть самолета зависит совершенно не от соотношения размах-масса, к сожалению...
    Вы почти правы.
    Одним из основных факторов влияющим на срвыные качества модели является сотношение полётный вес\полщадь крыла или по другому нагрузка на крыло.
    Тепрь
    Про доверие.
    Вот две цитаты.
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Мотор KDA20-22L Hacker Style Brushless Outrunner
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    В выходные поигрался с проверкой различных винтов под свой моторчик. Винты использовал только АПС: 11х4,7SF, 11х5,5 прямой и 12х6 прямой. Данные по оборотам и токам сопостовлял с данными продувки винтов.
    Наилучший результат по соотношению тяга/сила тока у винта 11х5,5. При токе 25 ампер тяга 1200. Вполне подходящее решение для моей модельки.

    В случае с винтом 12х6 можно получить тягу 1400 но при токе 30 ампер..
    А теперь почитаем характеристики от продавцов

    KDA20-22L Brushless Outrunner Motor - Dimensions: 28x32mm Rating: 924kv Battery Config: 3 Lipo Cells Shaft: 3.175mm Weight: 56gr Standard Current: 6-14A Max Current: 17A Suggested Prop: 11x4.7
    И это не первое такое заявление Konstantin1971

  23. #60

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    Кузя, прям Шерлок Холмс..
    Только вот в 12 посте данного топика:
    ...Сегодня заказал моторчик 35-30-1100...

  24. #61

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Фотки не вопрос, я уже выкладывал в " Наших самолетах". На весах: без капота и фонаря, они сфотканы отдельно, первый полет без них был. Последняя фотка: посадка с хариера.
    Про доверие.... Каждую ВМУ надо рассматривать индивидуально, по расчетам в Мотокальке мой мотор должен был сгореть в первом полете
    В данных производителя заложен определенный запас-разброс, у них же принцип - купил, воткнул, полетел. Ни дай бог чет сгорит, засудят всех
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04346.JPG‎
Просмотров: 349
Размер:	114.3 Кб
ID:	273647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04579.JPG‎
Просмотров: 190
Размер:	85.9 Кб
ID:	273648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: cap232_001.JPG‎
Просмотров: 266
Размер:	80.4 Кб
ID:	273649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07317.JPG‎
Просмотров: 202
Размер:	89.0 Кб
ID:	273650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06934.JPG‎
Просмотров: 262
Размер:	112.3 Кб
ID:	273651  

  25. #62

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Украина,Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    СОВЕТУЮ ! НАСТОЙЧИВО СОВЕТУЮ ПОМЕНЯТЬ РАЗЪЕМ ПИТАНИЯ ХОТЯ-БЫ НА
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...10_PAIRS_(20PC)
    Автомобильный не годится ! быстро окислится и перегреется!
    будет просад напруги!

  26. #63

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Зотелось бы увидеть фотку вашей модели на весах.
    Фото весов с самолётом не могут являться доказательством. Я не про конкретный самолёт, а в принципе.
    Допустим у меня самолёт весит 2000гр. Я кладу на весы 1000гр, обнуляю, снимаю вес, весы показывают -1000гр. Кладу на весы самолёт. И о чудо! Теперь он весит 1000гр! Так я могу кинуть фото с самолётом весом 0гр и даже меньше.

  27. #64

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Зачем такому персонажу как "Кузя" что-то доказывать? =)
    А самолет симпотичный

  28. #65

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    Константину отдельное спасибо за тему, хочу повторить ваш вариант как гораздо более бюджетный и простой в постройке, на одном пилотаж - другой в ремонте....
    Отлично. Я готов поделиться теми ошибками (да и вообще любой информацией), которые были у меня при конструировании этой модели. Что бы их же не совершить.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Пока не увижу фотки модели вообще ничего не скажу.
    Потом если вы внимательно почитаете другую тему где мы с Konstantin1971 тоже немножко "беседовали" то сможете прочесть про модель бальзовую 1300мм и весом 950г.


    Вы почти правы.
    Одним из основных факторов влияющим на срвыные качества модели является сотношение полётный вес\полщадь крыла или по другому нагрузка на крыло.
    Тепрь
    Про доверие.
    Вот две цитаты.


    А теперь почитаем характеристики от продавцов


    И это не первое такое заявление Konstantin1971
    Уважаемый Кузя. Прочтите все мои посты в этой теме. Вы увидете, что моторчик уже другой, поэтому то и вес другой. Внимательнее надо быть.

    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    Фотки не вопрос, я уже выкладывал в " Наших самолетах". На весах: без капота и фонаря, они сфотканы отдельно, первый полет без них был. Последняя фотка: посадка с хариера.
    Про доверие.... Каждую ВМУ надо рассматривать индивидуально, по расчетам в Мотокальке мой мотор должен был сгореть в первом полете
    В данных производителя заложен определенный запас-разброс, у них же принцип - купил, воткнул, полетел. Ни дай бог чет сгорит, засудят всех

    Симпотичная модель. И сделана аккуратно. Или это АРФ?
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 20.08.2009 в 11:26.

  29. #66

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Ни в кое случае не АРФ! Я ж говорю, делал по тем же чертежам, что и у вас, не узнаете?
    Только у меня бальза+фанера и пленка. Из потолочки гораздо быстрее делать, и дешевле конечно!
    to Александр ВВ: автомобильный окислится? У Вас автомобиль есть? Вы там часто такие разъемы зачищаете?
    to Flight: а нахрена это надо? С таким подходом тут ваще о чем говорить....Я еще практически в совершенстве владею Фотошопом....наверно самолет тоже нарисовал....
    Кстати о весе, на самике Гиперионовская пленка - тяжелая очень, если обшить ораковером - ~ минус 50-60г будет.
    И еще для неверующих: постройте такой же. Во первых не пожалеете, во вторых вес проверите!

  30. #67

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    Ни в кое случае не АРФ! Я ж говорю, делал по тем же чертежам, что и у вас, не узнаете?
    Только у меня бальза+фанера и пленка. Из потолочки гораздо быстрее делать, и дешевле конечно!
    to Александр ВВ: автомобильный окислится? У Вас автомобиль есть? Вы там часто такие разъемы зачищаете?
    to Flight: а нахрена это надо? С таким подходом тут ваще о чем говорить....Я еще практически в совершенстве владею Фотошопом....наверно самолет тоже нарисовал....
    Кстати о весе, на самике Гиперионовская пленка - тяжелая очень, если обшить ораковером - ~ минус 50-60г будет.
    И еще для неверующих: постройте такой же. Во первых не пожалеете, во вторых вес проверите!
    В том то и дело, что узнаю
    Очень аккуратно сделали.Лазерная резка или сами выпиливали?
    У меня есть мысль сделать следующую модель в размахе 1100-1200 но либо Катану, либо ЯК. Хочется сравнить КАП с этими моделями по летным характеристикам. Технология будет та же. Бальза, фанера и потолочка или изополин. Только теперь буду стараться не переукреплять модель, а облегчать. Думаю, что технология бальза + потолочка ничем не хуже технологии бальза + пленка. По весу можно спокойно укладывться в одинаковые числа. Можно потолочку распустить до 2 мм и ей обтягивать бальзу. Еще легче получиться. Следующую модель попробую тонкой потолочкой обшивать. посмотрим, что получиться.
    Опыт уже какой-никакой есть. Вот сейчас облегчаю (то есть переделываю) задние рулевые поверхности. Пока по прикидкам сброшу 15-17 грамм. Это значит, что центровка выйдет в норму и не надо будет удлинять мотораму и переделывать крепление акка. Может быть попробую облегчить модель прорезанием отверстий в изополиновых шпангоутах фюза. Надеюсь еще грамм 10 сбросить. Тогда мой моторчик спокойно будет таскать эту модель и акка хватит на 6-8 минут полета. Что вполне достаточно для одного полета.

  31. #68

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Пилил сам, в нашей деревне лазер и Шатл - синонимы )) Вот у меня такая же мысль, попробовать сделать другую модель для сравнения. Для себя определил 1200 как минимальный размах, хотя есть мысль купить чонить 800-900 для тренировок. Есть видео несколько штук, на форуме ссылки были, там чел летает на чем то вроде Экстры, роняет с метра-двух на стриженную траву, и без поломок %() это подкупает...)
    Кстати об опрении. Слабое место - соединение рулей стабилизатора, я его никак не усиливал, бальза 10х6 - тонковата, на "просто полетать" хватает, а на подвыподверты ломается

  32. #69

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    Пилил сам, в нашей деревне лазер и Шатл - синонимы )) Вот у меня такая же мысль, попробовать сделать другую модель для сравнения. Для себя определил 1200 как минимальный размах, хотя есть мысль купить чонить 800-900 для тренировок. Есть видео несколько штук, на форуме ссылки были, там чел летает на чем то вроде Экстры, роняет с метра-двух на стриженную траву, и без поломок %() это подкупает...)
    Кстати об опрении. Слабое место - соединение рулей стабилизатора, я его никак не усиливал, бальза 6х5 - тонковата, на "просто полетать" хватает, а на подвыподверты ломается
    Я сейчас на РВ поставил бальзу (плотную, жесткую) 3х12. Вроде бы неплохо чисто теоретически. Жесткий как на кручение, так и на изгиб. Такую же бальзу поставил и в стаб. Ну изополин конечно как облицовка. Посмотрим как будет в полете. Изначально я сделал очень толстые рули (аж 13мм) и использовал бальзу 6х10. Мне показалось очень крепко. В первом полете со сверх задней центровкой самолет колбасило по страшному. Пока не привык к этому. РВ выдержал с блеском. А амплитуда колбашения была +- 5 метров и на полном газу испытал так же. ТАк что надеюсь 3х12 будет той самой необходимой и достаточной величиной. Если не хватит, усилю проволокой.

    Кстати насчет мелколетов. У меня сейчас 2 таких. Один размахом 750, другой 700. Прекрасно подходят для медленных полетов на ограниченных площадях. Могут выполнять практически все фигуры. Сделаны из потолочки. Вес до 200 грамм. Причем в ветер 3-5 метров в секунду летать тоже могут. Причем достаточно комфортно себя чувствуют. Меня не напрягают

    А пока довожу до ума конструкцию КАП-а собираю пенолетку размахом 1000 (только из потолочки и изополина. С объемным крылом. Стараюсь уложиться в 450-500г. полетного веса. Хочу сравнить поведение одной и той же модели размахом 750 и 1000.

  33. #70

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Во-во! именно для этого -"Кстати насчет мелколетов. У меня сейчас 2 таких. Один размахом 750, другой 700. Прекрасно подходят для медленных полетов на ограниченных площадях. Могут выполнять практически все фигуры. Сделаны из потолочки. Вес до 200 грамм. Причем в ветер 3-5 метров в секунду летать тоже могут. Причем достаточно комфортно себя чувствуют. Меня не напрягают"

    По центровке - тоже самое было!
    Еще настроил расходы и экспоненты - вобще песня! Посадка на малых - красота неписанная )
    Руль сломался када такую штуку делал: разгоняешся в горизонтальном полете и резко ручки вниз на одну сторону до упора, получается красивый кувырок с переходом в висение, нинаю как это называется, мож и никак но смотрится красиво...
    А де у вас доступ к аккам?

  34. #71

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    Во-во! именно для этого -"Кстати насчет мелколетов. У меня сейчас 2 таких. Один размахом 750, другой 700. Прекрасно подходят для медленных полетов на ограниченных площадях. Могут выполнять практически все фигуры. Сделаны из потолочки. Вес до 200 грамм. Причем в ветер 3-5 метров в секунду летать тоже могут. Причем достаточно комфортно себя чувствуют. Меня не напрягают"

    По центровке - тоже самое было!
    Еще настроил расходы и экспоненты - вобще песня! Посадка на малых - красота неписанная )
    Руль сломался када такую штуку делал: разгоняешся в горизонтальном полете и резко ручки вниз на одну сторону до упора, получается красивый кувырок с переходом в висение, нинаю как это называется, мож и никак но смотрится красиво...
    А де у вас доступ к аккам?
    Как закреплен акк Вы можете посмотреть на картинке (пост 28), а доступ через передний гаргрот. Он у меня вместе с фонарем сделан и снимается полностью. Сразу доступ и к приемнику, и к серве РН, и к проводам от серв элеронов, и к акку.

    По расходам. У меня обычные 20 градусов отклонения по элеронам и 25 по РВ. В первом полете ощущения, что этого хватает. Двойные настроены на + 50%. Пока не пробовал, так же как и флаппероны.
    Экспоненты пока стоят на 60%. Играться не пробовал. Пока всего 2 акка отлетал, первый в борьбе с самиком из-за центровки, второй что бы выровнять его в полете. Так что пока модель не почувствовал.

    Сечас как переделаю рулевые поверхности и побежду центровку без добавления дополнительного веса, ну и когда будет погода хотя бы без шквального ветра, проверю уже более тщательно, на что способна модель.
    Одно понятно точно: скорость полета будет гораздо выше, нежели у мелкого пенолета и площадка нужна поболее.

  35. #72

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Точно! я када начал на нем летать- пробежка как у ТУ-134 А щас на пол-плиты
    Расходы у меня: максимальные 50 градусов, средние примерно - 35.,малые 15. Экспонента -30, но сначала тоже 60 ставил. Очень нравится када ветер 2-3 м/с, без хариера пешком садится.
    На рисунке не понятно как гаргрот крепится У меня 3 магнитика - мало, сдувает
    Отпишитесь плиз, как с флаперонами отлетаете, интересно.

  36. #73

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    Точно! я када начал на нем летать- пробежка как у ТУ-134 А щас на пол-плиты
    Расходы у меня: максимальные 50 градусов, средние примерно - 35.,малые 15. Экспонента -30, но сначала тоже 60 ставил. Очень нравится када ветер 2-3 м/с, без хариера пешком садится.
    На рисунке не понятно как гаргрот крепится У меня 3 магнитика - мало, сдувает
    Отпишитесь плиз, как с флаперонами отлетаете, интересно.
    Гаргрот крепиться просто: с переди заходит выступами в передний шпангоут под капот, сзади в районе фонаря с двух сторон вкручиваются саморезы в фанерку, закрепленную в фюз. Это уж точно не сдует.
    Изначально хотел на магнитах, но не нашел подходящих. Сейчас заказал из Китая. На будущюю модель. С моделью уже определился. Это будет Катана размахом 1150.

    Как облетаю КАП по человечески, отпишу обязательно.
    Хочется дождаться штиля, что бы не было никаких ненужных воздействий. Что бы понять, что это сама модель так себя ведет, а не ветер ей в этом помогает.

  37. #74

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Константин, када зашивали крыло профиль нервюр уменьшали? или так? т.е. профиль увеличился или остался проектный как по чертежу?

  38. #75

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Нет, профиль не уменьшал. Решил оставить так, как есть. Так что профиль увеличился относительно чертежа.

  39. #76

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Ну чтож. Уменьшение веса задних рулевых поверхностей позволило сместить центровку почти в норму. В норме только с добавлением груза в нос. С грузом в носу полетный вес стал 920 граммов. Пожалуй на этом весе можно остановиться. Центровку буду сдвигать удлинением моторамы + более мощный акк и после этого откажусь от дополнительного груза. Вчера облетал модель и настроил ее в полете.
    Да, чувствуется, что это уже самолет (по сравнению с моими пенолетами различных размеров и весов).
    Четко фиксируется в полете. Может делать все то, на что способны пенолеты. Может летать как быстро, так и медленно. Испытал его на резких изменениях траектории полета. Все рулевые поверхности выдержали. Единственное, что непривычно, это разворот с помощью РН. При повороте зидирает внешнее крыло. Но это из-за нижнего расположения крыла. Тут ничего не поделаешь. Нужно просто привыкнуть.
    Что приятно, бочки делает практически без вмешательства РН.
    Поведение в перевернутом полете ничем не отличается (по ощущениям и управлению) от обычного. Что тоже порадовало. Сейчас с акком всего 3S 1350ма полетное время составляет свыше 6 минут. Причем до последней секунды возможны вертикали, тяги хватает. И отсечки нет. Облетывал с винтом 11х4,7SF АРС. Теперь попробую с 11х5,5 прямым, затем с 12х6 прямым. Посмотрим, как будет лучше.

    P.S. И что, наверное, самое приятное, что модель влезает в багажник машины без съема крыла. Значит следующую модель можно делать с несъемным крылом, что позволит уменьшить вес модели.

  40. #77

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    ... Все рулевые поверхности выдержали...
    Поздравляю!
    Порулить дашь?

  41. #78

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Порулить дашь?
    Легко.
    На следующей неделе в первое подходящее по погоде утро на известной нам площадке.

    Надеюсь, до этого времени не разобью его

  42. #79

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Мои поздравления!
    Полностью согласен - настоящий самолет! ) На сколько я знаю, крыло поднимает не из-за нижнего расположения, а из-за разности скоростей консолей. У меня пайпер точь так же поворачивает.... На ноже ведь он ровно летит?

  43. #80

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    Мои поздравления!
    Полностью согласен - настоящий самолет! ) На сколько я знаю, крыло поднимает не из-за нижнего расположения, а из-за разности скоростей консолей. У меня пайпер точь так же поворачивает.... На ноже ведь он ровно летит?
    Но другие самолеты с центральным расположением крыла не ведут себя так. Причем метровые то же. На ноже тоже кривовато. Подруливать приходится элеронами.Но я еще недонастраивал его полностью. Так, первоначальное тримирование и не более.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  2. Me-109 из бальзы размахом 80 см.
    от Shlif в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 20:27
  3. Крыло из бальзы скрутило в пропеллер
    от mebelchik в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 10:59
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.08.2006, 11:27
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения