Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 83

Мой первый "цельнопотолочный"

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Да. Как лед на озерах встанет, так сразу сезон и откроется- аэродромы большие и мягкие и рядом с домом, не ...

  1. #41

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Да. Как лед на озерах встанет, так сразу сезон и откроется- аэродромы большие и мягкие и рядом с домом, не то что летом.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    Про боудены - диаметр лески 2,5 мм, диаметр трубочки - 3мм. На концах немного "усажу" температурой, чтоб не люфтовала
    Этого не достаточно. Люфтить будет в "теле" трубки и причём неслабо.

  4. #43

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Спасибо, boroda_de.
    Пока не заметил, чтобы люфтовало. Леска очень жесткая. Если все-таки будет - есть вариант заменить а 3 миллиметровую. Может у Вас в Германии леска более мягкая? Я тут три дня ждал, чтобы она в трубках нормально "улеглась" и перестала сопротивляться изгибу вообще

  5. #44

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А вы попробуйте рули рукой пошевелить. Увидите насколько люфтит когда качалка на серво неподвижной остаётся.
    Леску не применяю, поетому сказать про неё не могу.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Спасибо Вам, boroda_de, Ваше внимание к теме весьма приятно, с учетом того, что многие Ваши темы читал
    Рули еще не навешены, а лески, при попытке пошевелить, стоят намертво. Боюсь сервомашинке "голову" своротить.
    К слову об отчете, давно ничего не публиковал. Тому были причины - долго очень пытался смастерить копийную гофру. Оцените, насколько удалось:
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1248718293
    еще успел за прошедшие выходные машинки смонтировать и коллекторы под боудены проложить.http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1248718293

    Пока это все. До оклейки крыла еще руки не дошли.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: moto.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	110.8 Кб
ID:	268608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: servo.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	111.5 Кб
ID:	268609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuz_07.jpg‎
Просмотров: 384
Размер:	105.9 Кб
ID:	268610  

  8. #46

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Так колитесь, как гофр делали?
    И еще, замечание по фоткам. Моторама не переживет жесткой посадки. Вы же срашивали как сделать упругую подушку и я давал Вам ссылку. Хотите идти своим путем-ваше право! Учатся только на своих ошибках.
    Зачем так машинку наглухо заклеивать? Фанеры там довига... Вес же на ровном месте набираете. Боудены лежат вплотную к будующей (пока не установленной) качалке-надо бы подрезать, а то качалке будет некуда поворачиваться. Машинки легкие- может и не стоит их в нос устанавливать? Там ведь еще аккумулятор где-то прикручен будет. При жесткой посадке разнесет Вам все управление.

  9. #47

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Зачем так машинку наглухо заклеивать? Фанеры там довига...
    По-моему, это не фанера. Если я правильно понимаю, автор использовал потолочку с декоративным рисунком "под дерево". Если присмотреться к фотографиям, то видно, где фанера, а где фата мограна.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Всем доброго времени...
    С моторамой - это глюк закачки. Старый снимок, не знаю, как удалить.
    Машинки не заклеены, они вставлены, плотно, в "стаканы" из потолочки. Вполне легко извлекаются, если обслуживания потребуют. Фанеры мало, [ша] абсолютно права, это плитка с рисунком . Белой не было.
    Гофрировал бумагу вручную. Приспособление, что изначально для этой цели создавалось, не вышло. Выручил длинный ноготь и щель между половинками столешницы. Титаническая рутинная работа по полчаса вечером, втечение недели. Зато приобрелся "гламурный маникюр" на одном пальце. Ноготь блестит полировкой

  12. #49

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    Гофрировал бумагу вручную
    Попробуйте расчёской-вшегонялкой, может больше понравится.

  13. #50

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    to boroda_de:
    Неужели Вы, батенька, думаете что я это не пробовал?! Целый выходной был израсходован на опыты! Единственное устройство, что могло бы помочь лучше - изначально проектированный станочек из двух валов с переменным сечением (волнистая поверхность по продольному сечению вала) Увы, токарным станком не богат . Была попытка сделать то же из резьбовых шпилек, одев на них шайбы разного диаметра, через одну. Маловато шайб оказалось в "закромах Родины". Тестовый образец, к тому же, рвал бумагу. В общем "не комильфо". Остались лишь "оч.умелые ручки". Этот вариант был уже шестым(!!!).
    Эх! Было бы с "производственной базой" побогаче - сделал бы станок, отгофрировал алюминий от газировочных баночек и собрал бы аппарат на бальсовом каркасе! Вот бы знатная копия получилась?! Может еще и сделаю. Но потом. Или найдется Пионер-герой раньше меня...

  14. #51

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    Эх! Было бы с "производственной базой" побогаче - сделал бы станок, отгофрировал алюминий от газировочных баночек и собрал бы аппарат на бальсовом каркасе! Вот бы знатная копия получилась?!
    Выходит, что отсутствие производственной базы -это хорошо. Голь на выдумки хитра! А из баночек Вы бы гирю летающую собрали бы.
    Вы не взвешивались? Сколько "гофры" весят? Грам 30 небось на красоту убили - это 5% тяги вашего движка, между прочим. А если бы из "баночек" то все 100 грамм набрали бы.

    Идея. Насадить на паяльник пружинку с разведенными витками. Приделать ограничитель, регулирующий глубину канавки. И такой приспособой проплавить гофры прямо на обшивке самолета.

  15. #52

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Dr.On., спасибо за идею! Очень оригинальная. Только бумагу сдирать уже поздно.
    Да и движка еще нет. Не выбран, не оплачен. А про баночки - так оригинал и был алюминиевым(!). Кстати, забавы ради, как будете пиво или газировку пить - взвесьте пустую баночку. Несущая оболочка из алюминия на стрингерах из бальсы - вполне здравая мысль, по-моему, даже для электрички. Просто это уже оффтоп.
    P.S. Взвешиваться рано. Пары воды еще выходят через оболочку. Насчет массы - у меня еще есть резерв в 50 гр. Бумага весила 35. Вы правы.

  16. #53

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    А еще металлическая оболочка может создавать помехи радиосвязи.

  17. #54

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Антенну, если такая имеется, лучше вообще выводить наружу.
    И копийность от этого только выигрывает. А для обсуждения "хэви металла", если я эту идею соберусь воплотить, создам новую тему в другом разделе. Здесь будет чистая потолочка, немножко дерева и оклейка бумагой. Особой легкости от этой модели я уже и сам не хочу.

  18. #55

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    ...отгофрировал бы алюминий от газировочных баночек и собрал бы аппарат на бальсовом каркасе! Вот бы знатная копия получилась?! Может еще и сделаю. Но потом. Или найдется Пионер-герой раньше меня...
    Будет замечательная копийная, красивая стендовая модель. Потому что, помимо веса и большой вероятности экранирования антенны приемника, еще и малоремонтопригодная... Но красивая... Но стендовая...

    Тут вот еще что: может быть Вы обратили внимание, часто самолеты сначала облетывают, потом красоту наводят. Это, чтобы не делать лишнюю работу. Особенно, когда модель экспериментальная, первые облеты могут быть неудачными, "красоту" придется переделывать - иногда чинить после падений, иногда переделывать что-то по результатам испытаний.

    И второй момент: красивый белый бумажный гофр будет чем-то защищен от пыли, грязи, воды и снега? Я предпочитаю оклеивать модели скотчем из двух соображений:
    - Разноцветный скотч раскрашивает модель в желаемые цвета (кстати, очень полезно иметь "брюшко" и "спинку" разных цветов).
    - Но главное, скотч ощутимо придает прочности потолочке. Попробуйте с двух сторон сплошняком обтянуть широким скотчем кусок потолочки и сравните его на изгиб с необтянутым. Кроме того, скотч не дает траве царапать потолочку и защищает от грязи и влаги - тряпочкой протер и все.

    И не слишком ли трудно будет ремонтировать этот гофр в случае чего (сами знаете, что самолеты иногда падают)?

    Вполне понятно желание сделать настоящий самолет, пусть и маленький. Жалко будет, если, оценив масштаб бедствий при аварии, Вы решите, что проще построить новую модель, чем восстановить старую. Модель для обучения, я думаю, должна быть практичной и ремонтопригодной. А уж какую-нибудь третью-четвертую модель можно уже сделать для души - какую хочется. Но к тому времени, они и падать уже меньше будут, да и навыки проектирования-строительства появятся.
    Но я понимаю, что эту "третью-четвертую" хочется построить именно сейчас, а уж первую и вторую потом... куда-то меня опять понесло...

  19. #56

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    Неужели Вы, батенька, думаете что я это не пробовал?!
    Есть такая самоклеящаяся алюминиевая фольга. На ней следы от мелкой расчёски с короткими зубьями очень интересно смотрятся...
    Но геморрой, простите за плохой французский, с наклеиванием (и отлеплением от подложки) той фольги тот ещё. Да и действительно, не для первой модели это всё. Сначала нужно научиться летать.
    Успешных полётов.

  20. #57

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Доброго времени суток.
    Спасибо всем за информацию к размышлениям
    Теперь пойдем по пунктам:
    1) "Красивый белый бумажный гофр" будет покрыт нитроэмалью из распылителя, "под алюминий". Не скотч, согласен, но прочность и защита от грязи и "травм" будет.
    2) Самолет "Первый" только в постройке. На носу отпуск, видя мою "гонку вооружений" любимая жена настояла на покупке РТФ-тренера. Учиться буду на Wing Dragon. Потому и делаю красоту неспеша
    3) "Биться" буду до тех пор, пока не получу "летабельную" модель, потому не исключен вариант тотальной переделки. Надеюсь, дамы и господа, на ваше терпение
    4) вся эта история началась потому, что хочется летать в итоге на красивом
    Как говорил автор прототипа Туполев: "Красивый самолет и летать должен красиво"
    PS. to boroda de - Алюминиевый скотч тоже купил. Как вариант - воспользуюсь.

  21. #58

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    "Красивый белый бумажный гофр" будет покрыт нитроэмалью из распылителя, "под алюминий". .
    Для справки - это еще 50-100 г. дополнительно.


    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    Учиться буду на Wing Dragon. Потому и делаю красоту неспеша...
    Это грамотно.

  22. #59

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Как говорил автор прототипа Туполев: "Красивый самолет и летать должен красиво"
    Красота по Тупольски - это вообще что-то из серии любви к абстракционизму ИМХО.

  23. #60

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Вернулся из отпуска. Все время посвятилось обучению. Между "полетами" и ремонтом, оставшиеся крохи свободного времени уделил модели. На завершение оклейки хватило
    Появилось много мыслей. Стало очевидно, насколько ценны каждый грамм веса, каждая деталька, каждый квадратный дециметр плоскостей. Аппарат требует переосмысления. Будет обязательно достроен, но уже не как тренер. Теперь я могу сказать с уверенностью, что даже на модели с нагрузкой в 30гр/дм учиться летать трудно. Желательно что-то более медленное. То, что сейчас получается у меня, по нагрузке ближе к пилотажным. Значит и облет будет по факту приобретения достаточного опыта для пилотажа. А я пока займусь "доведением до кондиции" планерного крыла к "Дракону". Всем удачи и мягких посадок

  24. #61

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    [QUOTE='[ша];1388188']

    Но я понимаю, что эту "третью-четвертую" хочется построить именно сейчас, а уж первую и вторую потом... OTE]

    Ага!

  25. #62

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    Вернулся из отпуска. Все время посвятилось обучению... Появилось много мыслей... Всем удачи и мягких посадок
    Взаимной удачи.

  26. #63

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Так не интересно, все ждут продолжение, а вы его в долгий ящик - надо доделать и облетать

  27. #64

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Всем доброго времени.
    По поводу продолжения: в ситуации послеотпускного бюджета, покупка новых аккумуляторов и зарядки вещь из ряда роскоши. А уж облет моими дрожащими ручонками
    Нет уж. Сочувствую всем интересующимся, но очень прошу подождать.
    Или Вы таки желаете услышать исповедь летчика-камикадзе?!
    Поверьте, я и так еще всех ворон распугиваю. Могут быть жертвы среди "мирного населения". "На это я пойтить не могу!"

  28. #65

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    Могут быть жертвы среди "мирного населения". "На это я пойтить не могу!"
    мы мирные люди, жертвы нам не нужны собственно как и камикадзе
    думаю действительно лучше пока набираться опыта на других моделях
    Удачи, пусть количество посадок соответствует количеству взлетов

  29. #66

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    главное , когда все таки его поднимите в небо - отпишитесь

  30. #67

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Ну хотяб по полу его погоняйте и видео выложите.... ну пожжжалста!

  31. #68

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Доброго всем времени суток.
    Спасибо за интерес. Работа продолжается, хотя, может так совсем и не казаться.
    В данный момент все силы и возможности брошены на учебу. Пилот из меня еще пока никакой. "Погонять по полу", не проблема, если бы было где. Как говорилось уже на этом форуме: "У нас с Вами не такие уж большие квартиры" Мне, например, чтобы сфотографировать "тушку" с присоединенным крылом, приходится ее на диване выкладывать. Больше никуда не влезает.
    Все достижения мои в теме про Wing Dragon. Не много, но уже прошел "предполетный мандраж", испытал свои кабанчики на новом "лабораторном" крыле. И убедился окончательно, что на метровом пенолете, даже с нагрузкой в 30 гр на дм в нашем городе не полетаешь А ехать в поле за 5 км ради 7-10 минут полета - удовольствие не великое. Да и поднять в воздух, даже в поле, при наличии неплохой ВПП, это чудовище не так просто. На десятом полете коллекторный китайский движочек потерял половину тяги. Теперь я, фактически, "безлошадный". Думаю изваять что-нибудь полегче и поменьше, дабы покорять воздушное пространство где-нибудь на пустыре поближе. "Начинка борта" уже едет "из-за стены", но раньше снега облета не будет. Однозначно.

    Кстати, господа и дамы, а можно ли вместо позолоченных разъемов собрать силовую схему на электромонтажной медной колодке. При условии, что все концы проводов залужены?
    Последний раз редактировалось andropov; 21.09.2009 в 12:17.

  32. #69

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    Кстати, господа и дамы, а можно ли вместо позолоченных разъемов собрать силовую схему на электромонтажной медной колодке. При условии, что все концы проводов залужены?
    Да без проблем. Можно даже использовать скрутку с пропайкой.

  33. #70

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Скрутки "не кошерно". Перепрограммирование регулятора + последующий переброс силовой установки с "жертвенного" тренера на данный аппарат не предраспологают к пайке намертво. Тут вопрос потерь и нагрева. Важно сохранить разборность схемы при умеренных потерях тока.

  34. #71

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    На электромонтажной медной колодке - хороший вариант. Можно для страховки колодку с проводами в термотрубку завернуть. Возьму на заметку.

  35. #72

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Всем доброго времени... Поздравляю с наступившим Новым Годом и Рождеством!
    Прошу прощения за перерыв в истории. Много воды утекло. Много событий.
    Наконец-таки вся "начинка" в наличи. Аккумуляторы, двигатель, контроллер, зарядник (долго же я его ждал "из-за стены") Imax B6. Осталось только собрать схему, запрограммировать контроллер, настроить сервомеханику.
    Пока все упирается в зарядку. Инструкцию к ЗУ перевел, вроде бы все понятно, НО... Знакомая с детства ситуация - "смотрим в книгу - видим фигу"! Безнадежно туплю с освоением зарядника. Пока даже не смог "подогреть" липольки до состояния storage. В общем: требуется либо "дружеский пинок", для преодоления идеосинкразии, либо "помощь психолга" в виде пошаговой инструкции по работе с зарядкой. Надеюсь в ближайшее время это победить.

  36. #73

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Если я Вас правильно понял, то Ваш зарядник "не видит" аккумулятор, значит у него напряжение на одной или нескольких банках упало ниже допустимого. То есть "кирдык батарейке".
    Честно говоря, я на 100% в своей правоте не уверен, но у меня такие же симптомы были. Свою батарею так и не сумел реанимировать, пришлось купить новую.

  37. #74

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Каменец-Подольский, Украин
    Возраст
    45
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Если я Вас правильно понял, то Ваш зарядник "не видит" аккумулятор, значит у него напряжение на одной или нескольких банках упало ниже допустимого. То есть "кирдык батарейке".
    Я в таких случаях выбираю на зарядке режим металгидридов, подключаютолько силовые разъёмы и заряжаю небольшим током (0,5С) минут 5-10. Потом уже переключаюсь в режим зарядки липолек. Т.о. даю "толчок" батарейке и зарядка ее уже принимает.

  38. #75

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Y всётаки вы не сказали про вес,я заметил на завершающих этапах огромное количество ФАНЕРЫ.Не проще и легче (читать "по весу") было бы сделать каркас из 3х3 реек(сосновых,липовых или бальзовых) и по самолётному обшить потолочкой 3мм.

  39. #76

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Категорически приветствую всех!
    По поводу ОГРОМНОГО количества фанеры - ее там 3 грамма на мотошпангоуте. просто у меня потолочка с рисунком "под дерево" выглядит пугающе, согласен.
    По поводу зарядки: я еще не подсоединял туда аккумуляторы - ибо, каюсь, тупо не смог разобраться с назначением режима. Малое количество кнопок и тактовая система управления "завесили" мой внутренний "процессор". А на контактах аккумуляторов было 3, 75 и 3, 85 вольт соответственно. На силовых. Должны еще зарядиться. Просто страшновато как-то сразу тыкать взрывоопасные батареи, пока зарядник не настроил. Чувствую себя обезьяной с гранатой

  40. #77

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Где же фото готового к полету?(хотя-бы)

  41. #78

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Уважаемый Артур (и все остальные ) , Потерпите чуточку, пожалуйста! Будут фотки. И сборочного процесса, и готового к полету. Не до фоток сейчас. Петли делаю, для рулей. Готовлю к протяжке тяг и монтажу "начинки".
    Просто уже сформировалось суеверие: Если "засветить" девайс раньше времени - найдется обязательно новый форс-мажер ,который затянет работу еще надолго.
    А по делу.. Вот! Созрело!
    Уважаемые коллеги, у кого есть Imax B6 и ему подобные девайсы, не могли бы вы рассказать в какой последовательности ставится на зарядку аккумулятор?
    Например: сначала подключается акк, а затем инициируется зарядник с выбором режима, или наоборот?

  42. #79

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Подключаете зарядник, подключаете батарею (силовые и балансирные кабеля), выбираете программу LiPo -> Charge, ток заряда, напряжение. Давите ОК. Зарядник показывает опознаное им и указаное вами количество элементов в батарее. Если совпадает, то жмём ОК опять (долгое нажатие). Смотрим на дисплее, как заряжает. Иногда втыкаю батарею до включения зарядника или в процессе выбора программы. Зарядник умный и до старта заряда даже такие издевательства терпит.

  43. #80

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Спасибо Вам, Юрий!
    Осталось только методом Мюнхгаузена - взять себя за шкирку и заняться делом.
    Как только установлю механику, а это уже скоро, так и потребуется питание для настроек. А как думаете - необходимо для настроечных режимов аккумулятор до максимума заряжать? Или storage-заряда будет достаточно?
    Говорили вроде, что липольки заряженными хранить - убийственно, а до облета еще дожить надо. Погоды нынче у нас вьюжные.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 03:28
  2. Мой первый самолёт - мой первый опыт...
    от OTTO в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 01:27
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 23:02
  4. моя первая матрица
    от hobbit в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 18:28
  5. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения