Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 83

Мой первый "цельнопотолочный"

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброго времени суток. Хочу начать с благодарности всем участникам форума за полезную информацию, которую я здесь почерпнул. Чьи сообщения ...

  1. #1

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89

    Мой первый "цельнопотолочный"

    Всем доброго времени суток.
    Хочу начать с благодарности всем участникам форума за полезную информацию, которую я здесь почерпнул. Чьи сообщения помогли мне в выборе прототипа, аппаратуры и многом другом. Недавно заглянул в хоббийный магазинчик в нашем городе. Ничего особенного: дешевые китайские самолетики, вертолетики. Но случился рецидив "детской болезни". Понял - хочу летать. И точка!
    Потом набрел на ваш форум. Очень помогло.
    Моделек много в детстве строил. И свободнолетающих, и таймерную, и стендовых копий. Но с RC не случилось. Небыло в СССР ни аппаратуры в свободном доступе, ни материалов. Теперь все легко и доступно. Вот и решил вернуться к мечте.
    Речь пойдет о первом самолетике-тренере. Цель которого - помочь "встать на крыло".
    Все дружно рекомендуют высокоплан с большим V крыла. В продаже кроме Цессны и Пайперов ничего не видно. А так хочется чего-нибудь "родного", со звездочками на плоскостях! Вот тут то и всплыла "серебряная калоша". Точнее - первый Советский цельнометаллический АНТ-2. Чем не тренер?
    Высокоплан, толстый профиль, низкий ЦТ, V крыла у прототипа 3 град. Решил попробовать.
    Правда придется полу-копией обойтись. Читал ветку про АНТ-25. Профиль ЦАГИ -не самый удачный выбор. Срывное слишком. Сделал Clark-Y, 15%, V-3, отрицательная крутка на законцовках - 1,5.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1247077310
    Нарезал невюры с лонжеронами и стал клеить, используя "новые нестандартные технологии и инструменты"
    Из "Новых технологий" очень понравилась идея боуденов из триммерной лески. Весит много легче стальной струны и при этом трется значительно меньше о стенки трубочек.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1247077310
    Угольные трубочки и прутки нашлись значительно позже, чем начал клеиться фюз. Потому и были использованы "экологически чистые" бамбуковые соломинки для армирования. Надеюсь, выдержат
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1247077310
    Тем же способом, + скобы из скрепок, армируются элероны, рудер и РВ.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1247077310
    В размер плитки 50х50 не уложился. Переднюю часть фюза пришлось "наращивать". Думаю что при грядущих ремонтах это не помешает. Тренер-с, судьба у него такая...
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1247077310
    Чтобы свободно оперировать пространством агрегатного отсека его шпангоуты делаю "кольцевыми". Армирую, в целях защиты, тонкими фанерными вставками. Вес, скажете Вы? 5 грамм на каждый. Сэкономлю на чем-нибудь другом.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1247077310
    Теперь он выглядит вот так:
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1247077310
    осталось установить сервы, приемник и пр., но, упс... вот тут-то и закончились финансирование и првая часть отпуска.
    На данный момент приобретены еще не все агрегаты. Проект грозит затянуться, минимум до августа. До второй половины отпуска. Впрочем, на выходных продолжение следует...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing_01.jpg‎
Просмотров: 504
Размер:	129.4 Кб
ID:	264350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing_02.jpg‎
Просмотров: 679
Размер:	101.7 Кб
ID:	264351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ruder.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	165.7 Кб
ID:	264352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuz_01.jpg‎
Просмотров: 355
Размер:	83.6 Кб
ID:	264353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuz_04.jpg‎
Просмотров: 483
Размер:	93.9 Кб
ID:	264354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sandw.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	92.3 Кб
ID:	264355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuz_03.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	81.9 Кб
ID:	264356  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Нервюр вы от души нашлёпали

    Крыло будет тяжелым. Может и не смертельно, но намного тяжелее того среднего веса, который можно получить от потолочки.

  4. #3

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Да, два лонжерона - это немного слишком, хватило бы и одного. С другой стороны, пока сам не наступишь на "грабли" ничему не научишься. Я когда свой первый делал у меня тоже все перетяжеленное было. Сейчас делаю второй и уже получается намного легче.
    Огласите ТТХ модели, буду следить за веткой.
    Успехов!

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    красиво, вот только про боудены - какой они толщины? трубка должна быть прямо в размер движущийся части, иначе будут дикие люфты. проверенно!

    лучше по серве в крыло вставить - надежнее и практичнее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Всем доброго времени суток.
    Спасибо за внимание.
    Отвечу по пунктам:
    1) Количеством лонжеронов и невюр пытаюсь добиться Профильности и Крутки. Чтобы установочный угол был около 3х град, а на законцовке 1,5
    2) Аппарат делается для полетов на улице. Не хотелось бы бороться с ветром за выживание, "аки мотылек" потому и делается тушка несколько "перекормленной". Чтоб летала "степенно", как прототип.
    3) Касаемо ТТХ:
    Масштаб 1:10, соответственно
    Размах - 1м
    Длина - 680мм
    Площадь крыла, приблизительно, 16,2 кв.дм
    Ориентировочный вес - 480 - 550 граммов, чтобы уложиться в нагрузку до 35 гр на дм.кв.
    За критику и советы - Большое Спасибо!
    P. S. Про боудены - диаметр лески 2,5 мм, диаметр трубочки - 3мм. На концах немного "усажу" температурой, чтоб не люфтовала. Леска весьма жесткая. Чтобы выпрямить пришлось три дня под нагрузкой держать. Думаю, что люфтить не должна.

  8. #6
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    ...Ориентировочный вес - 480 - 550 граммов, чтобы уложиться в нагрузку до 35 гр на дм.кв.
    .
    Похоже что будет вес 700гр., чтоб мне ошибится

  9. #7

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    to LUX: Если уйду за 560 - что-нибудь из комплекта переделаю.
    Нагрузка более 35 - неприемлема.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Очень интересно и вовремя,т.к.второй день клею,а точнее "причесываю" \гофрирую\ выкройки такого-же самолетика.У меня поменьше - длина 50см.Как Вы соорудили шасси?
    Постарайтесь уменьщить вес хв.оперения \слишком "мясистый"фюз\.
    При Вашем желаемом весе возникнут проблемы с центровкой.

  12. #9

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    to Юрий05: С хвостом проблем не исключаю. Посмотрим ближе к отделке. Можно будет движком уравновесить. Да еще площадка под аккум будет подвижной.
    Шасси врезал в фюзеляж, осью под шпангоут. Подкрылок, кроме оси армирован двумя "бамбучинами".
    Забыл сказать: чтобы металлический стержень оси не прорвал потолочку, он вставлен в коктейльную трубочку, усаженную над огнем.

  13. #10

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Там еще и металличесий стержень есть?

  14. #11

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Похоже что будет вес 700гр., чтоб мне ошибится
    +1, в 500 вы точно не уложитесь. Если уложитесь - то вы волшебник

    профильность и крутка не подразумевают такого кол-ва нервюр, можно было в два раз меньше делать.

  15. #12
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    [QUOTE=HiFly;1361849...не подразумевают такого кол-ва нервюр, можно было в два раз меньше делать.[/QUOTE]
    Там не только много нервюр, но еще всякие "излишества" типа передней кромки из бамбука...второго лонжерона... Да и фюз, как у ИЛ-2, бронированный.

  16. #13

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Там не только много нервюр, но еще всякие "излишества" типа передней кромки из бамбука...второго лонжерона... Да и фюз, как у ИЛ-2, бронированный.

    Это нормально. Я точно также собирал первый самолёт,верхнеплан я-ля Цесна.

    Он так и не полетел. Валяется разобранный на балконе.

    Пока я его мастерил, делая надёжную машину чтоб в воздухе не развалилось и не сломалось ничего, я освоился с симулятором, и к тому моменту когда Цесну можно было поднимать в воздух мне уже было ну совсем не интересно летать на нёй

    Я за пару дней собрал контурный фан с толстым крылом, поставил на него железо, которое предназначалось для Цесны и нормально полетел.

    Зато набил руку чертежи переносить на лист, резать пену, распускать линейки, мазать титан тоненьким слоем и т.п.

  17. #14

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Да кто спорит? Первый блин всегда получается комом, так уж заведено. Но зато отрицательный опыт-самый полезный в плане обучения и вправления мозгов. Пока по всем граблям сам не пройдешься и шишек не набьешь-ничему не научишься.
    Как там процесс постройки продвигается?
    Я не подкалываю, мне действительно интересно!

  18. #15

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    доброго дня! красиво и оккуратно получается, но вес действительно будет великоват. возник один вопросик, а как планируете крепить крыло?

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Колеса посажены на закаленную спицу, чтобы не сложило подкрылок на посадке.
    Крыло будет на резинке. Узел крепления крыла еще не делался.
    Сейчас вес всей конструкции, без потрохов и отделки -220 грамм.
    Если будет перевес - переделаю.
    Не ошибается только тот, кто не делает ничего.

  20. #17

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    город
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    облегчай конструкцию. Я хоть и не спец в авиамоделизме, но одно могу сказать:
    весь плюс потолочки - ее малый вес и быстрая ремонтируемость модели. Воткнул носом в землю - заменил лопнувшую рейку, переклеел частично нос - и на след день в полет.

    Хвост вообще нагрузки не несет, облегчай. А то с ЦТ проблеммы будут. (мне вообще пришлось пятью 10-рублевыми монетами нос догружать в первый раз)

  21. #18

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    хе, 2 монеты по 5 руб
    боюсь я Вас переплюнул
    у меня изипайпер полетел только после того, как на нос приклеял 30руб (6 монет по 5 руб) - хвост тяжёлый сделал

  22. #19

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    У меня есть незначительный "бонус" по догрузке. Я еще не покупал двигатель и акки
    Есть возможность догрузить нос двигателем потяжелее

  23. #20
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Вообще, проект очень интересный! Прототип выбран, что надо, и судя по фото, процесс постройки идет отлично!
    Действительно, при огромном выборе электромоторов и акков можно будет выйти на 35 гр дм2. Удачи Вам, буду с интересом следить за темой...

  24. #21

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Всем доброго времени суток. Выходные прошли. Публикую отчет.
    Особо много не успел. Пришлось еще хозяйством заниматься.
    Спрашивали, помнится, как шасси закреплено? Вот, смотрите:http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1247426485
    Закончил формировать фюз. Теперь он такой. Остался капот и крышка до кабины. http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1247426485
    Мотошпангоут "хитрый" там предусмотрено крепление моторамы, которое позволит спасать двигатель при краше. Просто провалится при ударе внутрь:
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1247426485
    Крыло доклеил. В следующий раз займусь оборудованием "агрегатного отсека", установкой серв и отделкой. А пока вот:
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1247426485
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuz_04.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	93.9 Кб
ID:	265157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuz_05.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	97.0 Кб
ID:	265158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuz_06.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	110.2 Кб
ID:	265159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: moto.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	110.8 Кб
ID:	265160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Plain.jpg‎
Просмотров: 346
Размер:	93.6 Кб
ID:	265161  

  25. #22

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    В мотошпангоуте - на фото не понятно - обычные шестигранные гайки запрессованы? Вырвет с мясом при первой же жесткой посадке

  26. #23

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    город
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от mebelchik Посмотреть сообщение
    хе, 2 монеты по 5 руб
    боюсь я Вас переплюнул
    у меня изипайпер полетел только после того, как на нос приклеял 30руб (6 монет по 5 руб) - хвост тяжёлый сделал
    не 2 монеты по 5, а 5 монет по 10 руб! (они тяжелее, чем 5-рублевые) ))

    п.с. сории за офтоп

  27. #24

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Dr.On. Про вырванные с мясом гайки - полностью с Вами согласен. Так оно и надо. Гайки легко вклеятся обратно, а вот вал двигателя при этом, скорее всего, должен уцелеть
    Причем гайки не очень сильно вклеены, чтоб легче вылетали
    Основная нагрузка - тянущая вперед.

  28. #25

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    Dr.On. Про вырванные с мясом гайки - полностью с Вами согласен. Так оно и надо. Гайки легко вклеятся обратно, а вот вал двигателя при этом, скорее всего, должен уцелеть
    Причем гайки не очень сильно вклеены, чтоб легче вылетали
    Основная нагрузка - тянущая вперед.
    Я "дико извиняюсь", а вперед его не вырвет? В смысле, в полете?

    (Опять же, Dr.On. говорил не о "морковках", а о жестких посадках.)

    Вы планируете бесколлекторный двигатель ставить? Если двигатель будет без редуктора, то вероятность согнуть вал мала.

    Конечно, моторама, которая разрушается, спасая двигатель, идея хорошая, но требует обдумывания.

    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    У меня есть незначительный "бонус" по догрузке. Я еще не покупал двигатель и акки
    Есть возможность догрузить нос двигателем потяжелее
    Есть такое понятие: культура проектирования... оно правильное, нужное понятие - это опыт предшественников, обобщенный и переданный нам, чтобы мы могли обходить грабли.
    Последний раз редактировалось [ша]; 13.07.2009 в 14:18.

  29. #26

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Нда гаечки на клею не катят,жалко трудов будет если при даче газа мотор полетит, а тушка нет- это место надо переделать полюбому ,очень прототип хорош для начала ( да и про тяжелый хвост тоже надо сейчас что-то делать)

  30. #27

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    ...красиво и оккуратно получается ...
    А вот именно с аккуратностью здесь наблюдается ее полнейшее отсутствие и даже для первой модели это непростительно...

  31. #28

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Ну это кому как, Вы еще мое творчество не видели - у Вас бы ваще волосы на затылке дыбом встали!
    В качестве конструктивного предложения по замене моторамы, предлагаю установить на firewall упругую подушку а на нее клеить обычную фанерную мотораму. Конструкция проверена, позволяет сберечь винт при посадке с работающим мотором и конструкцию вообще при более-менее жестких посадках. От морковки, конечно же, не спасет.

  32. #29

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Гайки приклеены с тыльной стороны
    Впереди шпангоут армирован вставкой из тонкой фанеры. Моторама повторяет контуры шпангоута. В переводе на нормальный русский: улетит только со всей мордой. "Овощи могут быть разной степени жесткости", в смысле "жесткая посадка" - та же морковь, но под углом менее перпендикуляра к горизонту
    Насчет "культуры" проектирования... Вы правы. По большей части и чертежи и технология "обрабатываются напильником", но это вопрос не культуры, а опыта.
    Просто все выглядит "чрезвычайно мясисто". Скажу Вам, как дизайнер: белый цвет полнит
    На самом деле из излишеств там только неумение аккуратно клеить.
    Да. Еще про центровку. "Пустая тушка" с прицепленным крылом уже приближается к типовой центровке в 35%.
    Вот. пока писал еще сообщение увидел, про упругую прокладку под мотораму. Так у меня она уже и есть. Это внутренний потолочный слой мотошпангоута. С целью гашения вибраций от мотора.

  33. #30
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Да нормально все! штатные посадки выдержит, в полете не отвалится. Да и сделанно совсем не плохо,вполне аккуратно. Зачем наговаривать?...

  34. #31

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    Гайки приклеены с тыльной стороны
    Впереди шпангоут армирован вставкой из тонкой фанеры
    Это я вижу. Уж очень эфимерная конструкция.

    Насчет опыта, так культура - это и есть опыт поколений. Когда отец учит сына работать молотком, топором, стамеской, короче, руками и головой - это и есть приобретение сыном культуры в общечеловеческом смысле. Потом есть еще культура речи, культура поведения и прочее, что передают нам предки.

    Ну а самолет... Он обязательно полетит. Может и не сразу, предварительно чему-нибудь научив. Но куда он денется? Кстати, есть присказка: "С хорошим мотором и дверь полетит". Так какой мотор-то будет?

  35. #32

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Не забывайте что это будет тренер со всеми вытекающими ,овощи конечно разные бывают но если смотреть на это с стороны механики - представте вашу контурную мотораму на излом, и всю эту полоску фанерки с верхними гайками вынесет на ура, вам конечно самому решать но товарищь Dr.On дело говорит , сам так делаю - держит прекрасно и ни чего сложного.

  36. #33

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Всем спасибо за поддержку и критику.
    Хочу попросить иллюстрированного объяснения про мотораму. Немного недопонял.
    А насчет моего аппарата, похоже родилось неправильное толкование. На фото был мотошпангоут. Причем его обратная сторона, которая будет внутри модели.
    Моторама это предмет из листовой фанеры, который крепится к гайкам только для точного позиционирования. Крепление будет позже и совсем другим.
    Не совсем представляю, как может улететь кусок фанеры, равный по размерам контуру шпангоута, будучи внутри корпуса. Сквозь него?
    Да. Похоже я всех запутал. Постараюсь больше не выкладывать недоделанные элементы, вызывающие такую бурю сомнений.

  37. #34

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за поддержку и критику.
    Хочу попросить иллюстрированного объяснения про мотораму. Немного недопонял.
    Вот здесь Ударо-устойчивая рама для ектро лета , только без пружинок .

    Вы только не обижайтесь ради Бога, излишнее внимание общественности к проекту говорит о том, что он интересен людям, а обилие критики говорит о желании помоч советом, а не самоутвердиться за счет новичка.

  38. #35

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Даже и не думал обижаться.
    Правда интересно было. Спасибо за ссылку. Понравилось. Хорошая идея.
    Я то просто, в меру понимания, скопировал идею Вольво: смещение агрегатов из зоны деформации при ударе. Слой амортизации добавлю обязательно. Вес не нагоню, а пригодится, чтобы приемник не растрясти.
    А насчет внимания, так это даже очень приятно Не ругают только абсолютную ерунду.
    Кстати: что то не к добру мы тут все о краш-тестах разговорились. Аппарат строится не для проверки планеты Земля на прочность! Падать он, к сожалению, скорее всего, будет. Но надеюсь, что это не превратится в завидную традицию
    Последний раз редактировалось andropov; 13.07.2009 в 17:43.

  39. #36

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    По ссылке дюже навороченая моторама (пружинки втулочки) это все потом, вообще надо-бы фото увидеть того что будет , а то мы ту гадаем а оно совсем не то.
    Я к шпангоуту клею кусок пенопласта примерно 4-5 см. толшиной (плотный такой практически как на рыболовных сетях но чуть мягче)на него фанерку и все птом мотор на шурупах.

  40. #37

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    По ссылке дюже навороченая моторама (пружинки втулочки) это все потом, вообще надо-бы фото увидеть того что будет , а то мы ту гадаем а оно совсем не то.
    Я к шпангоуту клею кусок пенопласта примерно 4-5 см. толшиной (плотный такой практически как на рыболовных сетях но чуть мягче)на него фанерку и все птом мотор на шурупах.
    Подписываюсь.
    И у меня тоже подобная простая моторама была на По-2 (сейчас у обоих самолетов "монолитные" фюзеляжи (и мотогондолы)). Только вместо фанерки тонкий текстолит.

  41. #38

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Что-то давно нет продолжения. Как продвигается проект?

  42. #39

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Спасибо, продвигается, снимается, только не хватает времени обработать и выложить снимки.
    Боюсь, что в этот сезон могу уже не успеть доделать до летного состояния

  43. #40

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    Боюсь, что в этот сезон могу уже не успеть доделать до летного состояния
    Так сезон-то - он круглый год. Некоторые, наоборот, снежок ждут, чтобы падать мягко было. Но и в высокую траву - тоже хорошо. Так что, такие оправдания не принимаются. Ждем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 03:28
  2. Мой первый самолёт - мой первый опыт...
    от OTTO в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 01:27
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 23:02
  4. моя первая матрица
    от hobbit в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 18:28
  5. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения