Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всех приветствую. Уже неоднократно освещалась тема про Wing Dragon , но я всёравно решил ещё раз написать про эту модель. ...

  1. #1

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624

    Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором

    Всех приветствую.

    Уже неоднократно освещалась тема про Wing Dragon , но я всёравно решил ещё раз написать про эту модель.
    У меня ещё пару лет назад оказалась эта модель с толкающим винтом , полетал несколько раз , ну в общем понравилось , правда крыло было без элеронов. Приимущество этой модели , она хороша как тренер, прочная и очень подходит для полётов на поле, где нет взлётной дорожки т.к. модель можно сажать прямо на "брюхо" вынув предварительно шасси.
    Потом через какое то время решил Dragon оснастить б/к мотором , результат был просто ошеломляющий по тому как модель стала летать. Единственное с чем столкнулся это с задней центровкой , после того как поставил б/к и стал использовать лёгкую Липо батарею. По сравнению Липо 11,1В легче почти на 80гр чем родная батарея Nimh 9,6В. Загружал нос дополнительным грузом , но результата большого недало , только общий вес добавился. Добился результата правельной центровки после того как укоротил хвостовую балку на 10см и тем самым сдвинул хвост ближе к крылу изменив как бы рычаг перевеса ближе к носу. Модель просто не узнать, как стала вести себя в воздухе, ещё установил наборное крыло с плоско выпуклым профилем и элеронами и стабилизатор с РВ от модели Piper c размахом 118см .
    Вот предлагаю видио полётов модернезированого варианта Wing Dragon


    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 24.07.2009 в 16:40.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Завидую белой завистью!) именно с этого самолёта я и начинал. Шикарный апарат! У меня были мысли сделать примерно тоже самое (наборное крыло, б/к мотор, литиевый акк и т.д.) но потом они переросли в мысль и фюзеляж сделать из фанеры, а это уже - полностью новый самолёт. К сожалению, времени на реализацию этой мечты пока нету... так же хочется сделать нормальное шасси (родные уж очень мягкие) с амортизаторами и хвостовые оперения буквой "Т" (чтобы при посадке в траву не страдало горизонтальное оперение). Эх... классный самолёт наверно выйдет... но это пока только мечты.
    Удачи вам) Классный самолёт получился!)

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    хвостовые оперения буквой "Т" (чтобы при посадке в траву не страдало горизонтальное оперение).
    Спасибо за рецензию !!!
    По поводу хвостового оперения могу добавить , что бы при посадке на траву не страдало горизонтальное оперение поставте на хвосте "костыль" . Родное колёсико на хвосте я заменил на подпорку (костыль) выгнув из велосипедной спици . Ещё ни разу небыло повреждений стабилизатора при посадке о траву.

  5. #4

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    спасибо) костыль тоже ставил. Эффект - при взлёте самолёт не так сильно пытался свернуть вправо. Но оперение всё-равно страдало (при посадке в траву высотой около 30 см).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    спасибо) костыль тоже ставил. Эффект - при взлёте самолёт не так сильно пытался свернуть вправо. Но оперение всё-равно страдало (при посадке в траву высотой около 30 см).
    Ещё есть вариант хвостового оперения формы V , в нем замикшированы РВ и РП в одном. Вот например (видио )




  8. #6

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Добился результата правельной центровки после того как укоротил хвостовую балку на 10см и тем самым сдвинул хвост ближе к крылу изменив как бы рычаг перевеса ближе к носу.
    интересный поворот .... я сейчас как раз ваяю новый корпус для Wing Dragon'а .... в той ветке Wing Dragon первые опыты... ..... заменив угольную оригинальную балку на угольный квадратный профиль 8х8 ..... сдвинув б/к моторчик под крыло и заменив стальные тяги на угольные ..... я тоже сильно облегчил хвост .... а самопальный корпус похоже вообще облегчит вес модели ...... хочется также склеить его родное крыло ровным со вставкой из бальзы .... конечно с элеронами .....

  9. #7

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    интересный поворот .... я сейчас как раз ваяю новый корпус для Wing Dragon'а .... в той ветке Wing Dragon первые опыты... ..... заменив угольную оригинальную балку на угольный квадратный профиль 8х8 ..... сдвинув б/к моторчик под крыло и заменив стальные тяги на угольные ..... я тоже сильно облегчил хвост .... а самопальный корпус похоже вообще облегчит вес модели ...... хочется также склеить его родное крыло ровным со вставкой из бальзы .... конечно с элеронами .....

    Приветствую.
    (сдвинув б/к моторчик под крыло) , я не совсем понял как вы могли там установить мотор , для вращения винта тоже должно быть место .
    По поводу тяг, у меня стоят боудены (фото) , они немного легче чем стальные родные тяги. На фотографиях видно как был у меня первоначально закреплён мотор, на родном пенопластовом крыле, в крыле я сам прорезал элероны, это не сложно.
    Сейчас мотор закреплён на той же мотораме, но прямо на задней части фюзеляжа.
    Целью не задовался блегчать общий вес модели, на носу приклеен дополнительный вес 70 гр. (использовал самоклеющиеся грузики для балансировки литых дисков). ( хочется также склеить его родное крыло ровным со вставкой из бальзы ) а зачем ровным, с V крылом летает более устойчиво , а пластмассовый фюзеляж мне даже очень нравиться , при несовсем удачной встречей с планетой он просто мнёться и его припомощи нагрева феном можно опять выпрямить.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 25.07.2009 в 17:10.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    (сдвинув б/к моторчик под крыло) , я не совсем понял как вы могли там установить мотор , для вращения винта тоже должно быть место ..............
    .......
    , а пластмассовый фюзеляж мне даже очень нравиться , при несовсем удачной встречей с планетой он просто мнёться и его припомощи нагрева феном можно опять выпрямить.
    я в самом начале так и сказал ..... делаю новый корпус .... из подручных материалов ..... и моторчик поставил примерно как вы ..... на том же уровне .... но под крылом только ... а корпус делаю - лодку ... или полетит или поплывет .... или одно из двух ...

    мне тоже нравится его пластмассовый фюзеляж ..... просто я его совсем добил .... максимум что можно это засунуть его в экструдер и выдавить новый ....

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    для того что бы хорошо взлетал нужно корпус делать с реданом (если правильно написал)
    Посмотрите в темах про изготовление скоростных лодок - там есть расчеты где ставить перепад по высоте в нижней части корпуса для уверенного отрыва от поверхности 9в лодках - для выхода на глиссирование)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. передаточное отношение и б/к
    от xeen в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения