Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 567

Бе-103 "Бекас" из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; По привычке , до брусков не додумался...

  1. #361

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    По привычке, до брусков не додумался

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Что-то затихло все... Виктор втихоря парит над Архангельском, а я потихоньку строю... Зашил днище до первого редана, поставил крепление для передней стойки съемного шасси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28 24,09,2009.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	43.5 Кб
ID:	282990  

  4. #363

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Да нет дело продолжается, просто я тут в лес за грибами ездил, дак день выпал, потом катался искал тягу для стабилизатора, нашел 0.5 мм буду опять резать киль. Окошко уже есть, осталось с первого раза.
    Подремонтировал модель. Хорошая штука органза. Удобно трещины и щели заделывать и прочно и легкая.
    Владимир, а у вас редан не слишком близко к носу модели, или Вы пересчитали ЦТ?

  5. #364

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Это еще не редан, он будет формироваться обшивкой следующей секции днища. А обшивка предыдущей служит опорой редана.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Тушку сделал, болванки для капотов сохнут, завтра куплю эпоксидку и покрою днище. Днище нравится... форма красивая.
    Посмотрел фото, а второго редана то нет, забыл

  8. #366

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    ... а второго редана то нет, забыл
    Да и шут с ним со вторым реданом, он только для копийности. Но если есть желание можно наклеить еще один слой потолочки от первого редана до конца второго. Условия копийности частично будут соблюдены, а вес не сильно увеличится.
    Днище у Вас получилось и вправду симпатичное. Продольные реданчики будете делать?

    Я сегодня ждал погоды, но так и не дождался: дождь, ветер 5 м/с. Может завтра повезет.

  9. #367

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Второй редан уже сделал. Все остальное после оклейки днища. Клеить буду органзу на эпоксидке, она полегче. Сейчас вес получился с сервами и моторами 550г. Никак не решу чем обтягивать, скотчем технология отработана, органза на аквалаке не очень понравилась (в углах топоршится).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	38.8 Кб
ID:	283526  
    Последний раз редактировалось kvn543; 27.09.2009 в 01:32.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    скотчем технология отработана, органза на аквалаке не очень понравилась (в углах топоршится).
    Со скотчем во-первых появятся проблемы с подбором цвета, во-вторых мне не очень нравится как скотч ложится на кривые поверхности. Разве скотч при этом не топорщится?
    Хотя можно совместить покраску пенопласта с обтяжкой скотчем.

  12. #369

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Нет, я сначала крашу по потолочке, а потом обтягиваю прозрачным скотчем. Цветным только если подходит по цвету. На кривые поверхности большого радиуса скотч ложится хорошо, а малые радиусы закрываются узким скотчем. И после утюга никаких складок нет. Это для примера DH2

  13. #370

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Владимир, DH2 ваш? Стендовый или летающий?

    Я обтянул органзой низ и переднюю часть (до кабины) фюзеляжа, лобики крыльев, часть фюзеляжа где закреплены пилоны, сами пилоны, переднюю часть киля и место на киле вокруг оси стабилизатора. Остальное просто покрыто аквалаком.
    Получилось довольно живуче. Ну и использую органзу как усиление в местах повреждений после аварий. Хотя скотчем наверное вышло-бы не хуже.

    Но со скотчем у меня на Поларисе вышло не очень хорошо. Изначально он у меня был частично окрашен и обтянут прозрачным скотчем, потом мне потребовалось отодрать скотч, и он отодрался частично вместе с покраской. Притом неоднородно.
    Значит есть только одна попытка хорошо наклеить скотч. Если у вас рука на этом набита, можно и скотчем.

    Но в таком случае вы лишаетесь дополнительного усиления и защиты при облете до покраски. Либо придется облетывать полностью готовую, покрашенную модель.

    Владимир, в начале темы мне один коллега объяснял про отбойники, продольные реданы, ребра, формовку. Что-то я всего этого не вижу. Пост тут и вот здесь.
    Последний раз редактировалось native18; 27.09.2009 в 02:55.

  14. #371

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Пробовал сегодня взлететь. Хотя все указывало на то, что этого делать не надо.
    Мало того что танцор так себе которому известно что мешает, дак еще и ветер в хвост. А по другому не развернуть. Расположение лужи мешает. Лужа почему-то стала меньше, хотя шли дожди.

    В придачу не заметил что детишки в этой луже решили плот оставить. Мало того там на плоту и плавать-то негде дак еще из еле плавающих досок, буквально на уровне воды. Да еще малая добровольная помощница наступила на крыло, я не заметил что один элерон практически не двигается (вырвало качалку).
    В общем все в кучу.

    Самое смешное что самолет взлетел, дал крен, который я естественно выровнять не смог. Когда модель развернуло вверх ногами я сбросил газ, и птица упала.
    Результат: сломано крыло, мотогондола. Короче есть чем заняться.
    приемник был в воздушном шарике, поэтому не пострадал. Надо еще регуляторы гидроизолировать.

    Но и это не самое обидное. Дело в том, когда поплелся домой ветер резко исчез, выглянуло солнце. Лужа чистая и гладкая как зеркало. Плот я к тому времени уже вытащил из воды. Короче идеальные условия для взлета.
    Как говорил ныне покойный Евдокимов:- "Не судьба"

  15. #372

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Виктор, жалко птичку, предполетный осмотр и проверка рулей это основа любого нормального полета.
    Отбойники, ребра и т.д. появятся после оклейки днища органзой на эпоксидке. Самолеты неокрашенные я в небо не выпускаю, для меня это как самому выйти в люди без штанов.
    DH2 конечно летающий, это фото в полете.

  16. #373

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Виктор, жалко птичку, предполетный осмотр и проверка рулей это основа любого нормального полета.
    Элерон был сломан во время разворота модели на старт перед взлетом, я был на другой точке, ждал стартовой позиции модели. .
    Крыло уже почти починено, оклемаемся и я и Бекас
    Последний раз редактировалось native18; 28.09.2009 в 01:46.

  17. #374

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    [QUOTE=native18;
    Крыло уже почти починено, оклемаемся и я и Бекас[/QUOTE]
    Очень на это надеюсь!

  18. #375

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Процесс движется медленно, но неуклонно. Оклеил днище и нос, проклеил стык крыла и фюзеляжа и, между делом, отрезал кабину. Теперь есть доступ внутрь, можно заняться начинкой и интерьером кабины

  19. #376

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Во, смотрю движки появились и пилоны. Владимир, дак чем оклеивали-то?
    Я тоже сначала хотел только верх носа съемным делать, а потом решил кабину отдельно снимать. Теперь жалею, что не объединил нос с кабиной в качестве одного съемного элемента.

    И мотогондолы у вас декоративные, а не несущие, как у меня. Это плюс. Я наверное больше всех жду, когда вы закончите

    Сейчас закончил с очередным ремонтом. Сижу, пихаю регуляторы в воздушные шарики. Убрал выкос винтов нафиг совсем. Теперь винты перпендикулярно кабинному срезу фюзеляжа. Главное отстроить одинаково оси двигателей по горизонтали, иначе модель начинает кренить.

  20. #377

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Пошел сегодня пробовать взлететь снова. Но, оказалось, что моя лужа стала еще меньше. Не хватает места разогнаться. Пробовал давать больше газа, - либо зарывается носом в воду, либо цепляет воду крылом и его разворачивает.
    Надо искать большую воду или ждать снега.

    И еще после ремонтов вес модели заметно увеличился. Для интереса взвесил взлетный вес пока модель мокрая. Ведь взлетаю на мокрой модели. Взвесил и офигел. Ровно 1,5 кг. Т.е. нагрузка на крыло около 53г/кв.дм.
    А это уже серьезно, отрывать от воды переутяжеленную модель.
    Теперь сижу и крепко думаю.

  21. #378

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    А с колес есть где взлетать? Можно сделать временные шасси или ту тележку, которую Вы подглядели у Юргена.

  22. #379

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    С колесами еще сложнее, не взлетки и вес будет больше.

  23. #380

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Вес больше не будет, ведь самолет останется сухим. А легкое шасси добавит грамм 40-50. А вот отсутствие взлетки - это хуже... Может где-нибудь рядом есть полянка или дорога заброшенная?

  24. #381

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Есть несколько мыслей:
    1) отказаться от цельноповоротного стабилизатора и увеличить площадь крыла
    2) переделать модель заново
    3) дождаться снега, а пока заняться покраской.
    4) выехать на большой водоем
    5) переделать модель под один двигатель и с бОльшим винтом ( был чертежик на ветке)
    6) запускать с руки
    7) изменить наклон и длинну пилонов СУ под бОльшие винты.
    8) уменьшить угол атаки крыла.
    Склоняюсь к первому и третьему, может еще варианты появятся
    Последний раз редактировалось native18; 01.10.2009 в 01:35.

  25. #382

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Может всёже добиться стабильного полёта на данном экземпляре?
    Затем переделать на чистовую с окраской ?

  26. #383

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Да есть еще мыслишка, взять у друзей надувную лодку, и попробовать на реке или озере.

  27. #384

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Для поддрежки.
    http://papykilowatt.free.fr/html/page_news.htm
    у окна я больше не сяду.

  28. #385

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Спасибо, Александр, теперь еще и французский
    Ничего, где наша не пропадала. Разберемся.
    Действительно интересно да еще и масштаб 1:10

    Немного почитал: француз ввиду отсутствия водоема натер днище воском, и катался на пузе по траве. Долго мудохался с центровкой, пару раз резал модель винтами, но в конце концов взлетел.

    И еще сравнивая видео и фотографии немца и француза сделал для себя открытие.
    Оказывается у обоих отсутствует шверт на днище. И второе РП замикширован на двигатели
    Последний раз редактировалось native18; 01.10.2009 в 03:45.

  29. #386

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Разглядывая чертеж очень вовремя заметил, что у Бекаса на крыле применена отрицательная геометрическая крутка крыла. Вроде правильно выразился.
    По-другому на концах крыльев отсутствует угол атаки.

    Воспользуюсь советом SKIF-D пост 327. Поэкспереметнтирую

  30. #387

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Даешь вариант №7!

  31. #388

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Вчера распечатал на самоклеющей бумаге окошки, наклеил на прозрачный пластик (очень красиво получилось), вырезал окошки и довольный пошел спать. Под утро проснулся с мыслью - что я наделал? Потолочка осталась целой, а остекление вырезал.
    Виктор, все малодушные мысли надо гнать! С обычным стабилизатором делают десятки тысяч моделистов, с цельноповоротным единицы. Конечно, самолет сложный и в постройке, и в пилотировании, но это же интереснее... Вам тяжелее с силу места жительства (отсутствие единомышленников), но мы всегда рядом.

  32. #389

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Модель француза. Обратите внимание на положение стабилизатора при горизонтальном полете. Еще тут
    Кстати выкос движков вроде немного вверх, или кажется.
    Хорошая фотка 1:5 и 1:10

    Я распечатал чертежик в масштабе 1:20. Сделаю контурную проверялку.

  33. #390

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ... скорее всего такое положение стабилизатора - это вынужденная мера для компенсации неудачно выкошенных двигателей (с выкосом вверх)... Единственное что понравилось в этой самолетине на фотке (кроме экстерьера) - ярко выраженная отрицательная крутка крыла - возможно именно она компенсирует недостатки установки двигателей и руля-стабилизатора...
    Интересно как весь этот венегрет из выкосов ведет себя при даче и сбросе газа - наверняка клюет или вспухает...

  34. #391

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    А вот интересно, как ставятся винты правого и левого вращения? Левый винт на левый мотор, а правый на правый или наоборот? Или без разницы?

  35. #392

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    У меня стоит правый винт слева, а левый винт справа. Не спрашивайте почему. Не задумывался.

  36. #393

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Вот еще вопросик: винт 8х4 двухлопастный и винт 8х4 трехлопастный...
    у какого тяга больше? Двухлоп. эффективней, а трехлопастный 8х4 по идее должен соответствовать 9х5. Сплошная лента Мебиуса. На обычных самолетах ставишь подходящий винт без всяких заковырок и все летает...
    Это меня разобрало потому,что кабину испортил. Взял для остекления пластик от кукольной коробки, наклеил, а он разогнул кабину в плоский лист

  37. #394

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Что-то Вам не везет с остеклением. Я остекление делал из двух частей , по одной на каждую сторону напротив окошек. А у француза видели? еще и занавесочки висят
    Вырежте аккуратно из середины полосу пластика до околооконного пространства, и загните кабину феном обратно. У меня еще внизу съемной кабины пенопластовые стяжечки стоят от разгибания.

    А по поводу винтов все ставят 3-лопастные, копийно. У меня 2-лопасные. Один винт уже сломал. Количество лопастей ИМХО не имеет особого значения. При 2-лопастном модель чуть более приемиста (проверял на Поларисе). Решайте сами.
    Цитата Сообщение от lemlem Посмотреть сообщение
    ... Интересно как весь этот венегрет из выкосов ведет себя при даче и сбросе газа - наверняка клюет или вспухает...
    На сайте есть видео (М1:5), красиво летает паршивец. Если бы не знал, что это модель, подумал-бы, что настоящий.
    Последний раз редактировалось native18; 03.10.2009 в 02:59.

  38. #395

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сделал контурного Бекаса, в масштабе где-то 1:20. Длина - 490мм, размах - 625мм.
    Стабилизатор горизонтально ( параллельно оси фюзеляжа).
    Загрузил около 100г. деревянными реечками. Около часа кидал и отмечал ЦТ.
    Контурная модель пролетает после среднего броска около 15м. После загрузил около 180г. Пролетает 13-14м.

    В конечном итоге самое пологое планирование получилось на отметке 210мм от носа.
    Это составляет 42% от длины. При пересчете на взрослую модель, а она у меня 1100мм длина получаем: ЦТ 462мм от носа. Расчетная 480-500мм (16-8% по программе WinLaengs соответственно).

    Значит ЦТ надо выставить вперед от расчетной на 20-40мм. При горизонтальном стабилизаторе.
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:21.

  39. #396

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Виктор, браво! Вопрос: если на модель поставить пилоны, это наверняка отразится на длине планирования, т.к. площадь их чуть меньше площади стабилизатора. Или нет?
    У моего Бекаса 42% это как раз край переднего редана, а ц.т. я хотел делать на 15-20мм вперед.
    Борюсь с кабиной, это какой то камень преткновения получился. Подготовил к покраске, может сегодня покрашу базовым (белым) цветом.

  40. #397

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    (16-8% по программе WinLaengs соответственно).
    Поставьте в программе 20% стабильности (вместо дефолтных 8-и и 16-ти). Мне такая центровка больше нравится...

  41. #398

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Поставьте в программе 20% стабильности (вместо дефолтных 8-и и 16-ти)....
    Поставил 20% - ЦТ сдвинулся вперед на 9мм , а не на 20мм. Все же угол атаки имеет значение, а на контурной он был у меня выдержан.
    Займусь переделками и престановками.

    Сейчас подвесил Бекас на нитках за провереный на контурной модели ЦТ. Чтобы выровнять пришлось смещать аккумулятор в нос. В результате, когда выровнял, аккумулятор вывесился за нос на 5см.( торчит перед моделью) Т.е. надо увеличивать вес на носу, либо облегчать хвост. Без дела не останусь.

    Предчувствую фразу от avtandil:"Я же говорил, что кирпич ему надо на нос"
    Последний раз редактировалось native18; 04.10.2009 в 20:15.

  42. #399

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Поставьте два акка, и вес нагоните, и летать будет дольше.

  43. #400

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    И вес еще на 180г увеличится . Может так и сделаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. Мотопланер из потолочки
    от MARIO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:00
  3. Очередной планер для души, или металка из потолочки.
    от Тим-практик-теоретик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:27
  4. Ampmaster JR из потолочки
    от infernal_pike в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 21:28
  5. Бе-103
    от Slavik Soldier в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения