Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 567

Бе-103 "Бекас" из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; И предчувствия тебя не обманули Кирпич всеж понадобился а главнее что полетит....

  1. #401
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    И предчувствия тебя не обманули
    Кирпич всеж понадобился а главнее что полетит.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    А у меня какая то черная полоса пошла. Кабину поборол, у одного мотора магнит отклеился, поменял мотор, поставил винты - 0,5мм цепляют крыло. Надо ломать моторамы и поднимать выше. У Юргена угол пилонов больше намного. Попробовал покрасить аквалаком с красителем - совсем не укрывистая краска получилась, зато блестит...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35 05,10,2009.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	47.2 Кб
ID:	285945  

  4. #403

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А у меня какая то черная полоса пошла...
    Владимир, я вас в печали не оставлю, как и в покое
    Смотрим ваше фото, затем мое, У Юргена к сожалению отдельно изготовления пилонов нет, ,но и так видно, что ось двигателей у нас с Юргеном (примазался ) расположена выше пилонов, а это значит, что не надо вам ломать пилоны, достаточно изменить положение моторамы на более верхнее. Отломили (отпилили) переклеили, только и всего. В крайнем случае придется немного изменить или дополнить конструкцию моторамы.

    Магнит в движок прекрасно можно приклеить на эпоксидную смолу, зазоры при полимеризации выдерживаются с помощью картонных вставок.

    По поводу покраски, у вас есть аэрограф? Я чуток понимаю в покраске, как бывший стендовик. Вы зря начали использовать лак с красителем. В любом случае это будет лак, подразумевающий плохую укрывистость. Идеальный вариант красить акрилом, а затем покрыть аквалаком. Купите в модельном магазине акриловую краску двух цветов. И вперед, хоть кистью, хоть аэрографом.

    Для получения резких границ я использую малярный скотч. Только не доводите до пропитки скотча краской. Если укрывистость не очень, то главное правило - лучше нанести 3 тонких последовательных слоя с промежуточной просушкой, чем один толстый. Времени уйдет больше, зато качество выше. Акрил можете наносить прямо на лак, не страшно оба на водной основе. Извините, если пишу то, что вам известно, но всякое бывает.

    Что-то я тоже захотел покрасить. У нас уже заморозки начались. Сине-белый самолет на снегу красиво выглядеть должен. А уж лакированым днищем по снегу скользить будет .

    Сейчас по ночам восстанавливаю у своего Бекаса все заломы, замятости и трещины.
    Этот паршивец ухитрился в крыло воды набрать, и она помаленьку оттуда вытекает.
    Последний раз редактировалось native18; 06.10.2009 в 03:43.

  5. #404

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Отрезал моторамы и поднял их на 10мм. С винтами теперь все в порядке.
    По поводу покраски. Я обычные самолеты крашу по частям (крыло, стаб и т.д.) либо нитро, либо акрилом из баллончиков. А потом собираю уже окрашенные части в кучу. Бекас же сначала собрал и в таком виде из баллончика красить неудобно, поэтому решил вручную. Аэрографа, к сожалению, нет. Для небольших площадей удобно использовать акриловую гуашь

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Ну вот, птенчик подал голос, такая радость и чувство глубокого удовлетворения, как ребенок родился. Тяга двух моторов бешенная, чуть-чуть тронул газ и Бекасик поехал на брюхе по дивану. Суммарная тяга около 1,7-1,8 кг.
    Купил, по совету Виктора, акриловой краски, буду перекрашивать, уже пора. Думаю через неделю в небо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 37 06,10,2009.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	57.7 Кб
ID:	286264  

  8. #406

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Владимир, рад за Вас, а стабилизатор на базу еще не завезли?
    Что-то у вас тяга великовата получилась, по моим прикидкам должна быть около 1,2-1,4. Но Вам виднее.
    Посмотрел еще раз по поводу расположения винтов.
    У Юргена было два варианта: 2-лопастные (оба правые), 3-лопастные (правый справа, левый слева)
    У француза 3-лопастые оба правых.
    У меня уже говорил.

    Владимир, можно фото установки серв в фюзеляже у вашего Бекаса.

    А я тоже начал красить, а то моей птице обидно без красивых перьев. Заодно кой-какие огрехи скроются, другие наоборот проявятся. Уже стоит белый базовый, сохнет.

  9. #407

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Стабилизатор уже лежит готовый, ждет момента. Без него пока удобнее.
    Винты я поставил, как всегда, наоборот, слева правый, справа левый. Моторы DT2213/20 Пилотажевские, тяга у них с винтом АРС 9х6 больше 900г, с 8х6 - около 800. Проверено многолетними полетами. Сейчас стоят трехлопастные GWS 8х4, я взял среднее пока. На днях поставлю шасси и измерю фактическую. Держал рукой и тяга чувствовалась очень.
    Фото серв сделаю вечером.
    Ц.Т. фактический четко совпал с Вашими 42% и с уступом редана

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Сделал второй подход к капотам, на этот раз успешно. На днях зашел в хозяйственный, прямо в глаза бросились... мыльницы, почти точная копия капотов для Бекаса.
    Для Виктора - фото серв. В гнезде внизу сначала стояла Пилотажевская С-04, но внучки покрутив за ось стаба, привели ее в ремонтное состояние (поэтому стаб пока не ставлю). Сейчас поставил стандартную JR серву ЕС519
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 39 07,10,2009.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	53.9 Кб
ID:	286593  

  12. #409

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Интересно посмотреть на мыльницы. В принципе для копийности их можно обклеить пенопластом до формы.
    Крепление сервы стабилизатора ИМХО слабовато. Нагрузки на стаб серьезные. Рекомендую усилить.

    Кстати из собственного опыта: при морковке об землю основная нагрузка приходится на нос и пилоны с моторамами. А вот при морковке об воду в первую очередь на лобовое стекло - 100 % выворачивает внутрь. Крылья под винтами страдают в обоих случаях (в идеале надо выключить движки, но не всегда получается вовремя).

    Основные места требующие усиления.
    1. Крепление оси стабилизатора, серва стабилизатора
    2. Пилоны, мотогондолы.
    3. Нос
    4. Лобовое стекло
    Крылья под винтами можете не усилять при ударе все равно разрежет винтом.

    Вот такая статистика.

  13. #410

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Нос до лобового стекла, днище до второго редана, примыкание крыльев к фюзеляжу, примыкание пилонов к фюзеляжу от линии кабины да форкиля и вниз на 3см оклеены органзой на эпоксидке для усиления.
    Оси стаба вращаются во внутренних и наружних "подшипниках" из 2мм полистирола.
    Серва стоит плотно, но, в принципе, можно и усилить в осевом направлении.
    Больше ничего усиливать не буду, т.к. вес уже зашкалил за задуманные пределы - 1070г (70г лишние), хотя до макс. допустимого еще граммы есть.
    А к падениям я отношусь как к неизбежному явлению природы, у меня самолеты живут до года при интенсивной эксплуатации.

  14. #411

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Покрасил капоты, вот они красавчики! Нижние части клею к мотораме и к пилонам, верхние съемные

  15. #412

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Покрасил капоты, вот они красавчики! Нижние части клею к мотораме и к пилонам, верхние съемные
    так это и есть мыльницы? или всё-таки Вивак? Признавайтесь ВН

  16. #413

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Да вроде как одна половинка чуть больше другой, сдается мне, что все таки мыльницы)...от интрига то)

  17. #414

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    kvn543, подскажите, пожалуйста, где такие мыльницы дюже копийные продаются?

  18. #415

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Сейчас развею интригу. Мыльницы я видел в магазине и они очень похожие на капоты от Бекаса, но! они сделаны из толстой пластмассы и поэтому очень тяжелые (для нас). Мои капоты выдавлены из Вивака, методом Юргена с применением пылесоса и покрашены из баллончика акриловой краской. Вес одного капота (верх+низ+краска) 8г. А мыльница не меньше 50г, а то и больше...
    Я, честно, даже не думал ввести вас в заблуждение, так уж вышло...

  19. #416

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Хитрый какой. А у меня мотогондолы с покраской каждая около 35г. итого 70г. Ничего себе разница . А вивак я только на картинках в сети видел.

    Сейчас обклеиваю Бекас трафаретами под покраску. Т.к. мне приходится красить его в собранном виде. Сначала белый базовый, потом трафаретная покраска синим, затем кистью голубые полосы. Ну а надписи и расшивку еще позже. Фото пока не выкладываю, т.к. он весь белый.

  20. #417

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Сейчас обклеиваю Бекас трафаретами под покраску. Т.к. мне приходится красить его в собранном виде. Сначала белый базовый, потом трафаретная покраска синим, затем кистью голубые полосы. Ну а надписи и расшивку еще позже. Фото пока не выкладываю, т.к. он весь белый.
    Виктор, Вивак - это примерно тоже самое что упаковка игрушек, регуляторов, приемников, т.е. термопластичный пластик. Мне очень нравятся коробки от кукол - вся лицевая сторона прозрачная.
    Интересна технология оклейки трафаретами, если не затруднит распишите поподробнее. Мне же тоже надо этим заняться. И надписи тоже.

  21. #418

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Способы покраски я переношу со стендовых моделей. Там этому посвящены десятки тем.

    Ну трафреты - это пожалуй я громко сказал. Хотя смысл именно такой. Закрываются все поверхности, которые не надо задувать краской данного цвета.
    Моя половина не любит, когда я работаю аэрографом дома . А погода уже не позволяет работать с аэрографом на улице. А дома частички краски раздетаются по помещению. Со стендовыми моделями проще, они небольшие. А в данном случае поверхности ого-го.
    Сейчас приобретены баллончики с краской, где в отличии от аэрографа я не могу регулировать не силу струи, не ширину потока. Задуть базовым белым легко - поливай все, что нужно, а если попало куда не надо не страшно.

    Чем и хорош аэрограф: закрыл часть поверхности малярным скотчем, поводил рядом узкой струйкой, отодрал скотч и тут-же любуешся готовым покрашенным участком .

    С краской из баллонов сложнее, решил сразу покрасить синим цветом все участки синего. Иначе сильная струя частично попадает на незакрытые участки. Поэтому закрываю все участки белого. Раз интересно, вечером выложу затрафареченную модель до покраски. Предупреждаю сразу видон еще тот .

  22. #419

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Меня прежде всего интересуют узкие полоски переменной ширины. Вы режете их из малярного скотча на какой-то подложке?

  23. #420

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Да именно так. Приклееваю полоску малярного скотча сначала на чистый стол ( надо бы использовать подложку, но обхожусь так). Далее рисую карандашом необходимый профиль и режу концелярским ножом. Отклеиваю и переношу на модель. Важно хорошенько пригладить потом скотч к поверхности.
    Что-то в последнее время скотч паршивый, плохо прилипает.
    Ни в коем случае не используйте обычный лавсановый скотч. Липнет хорошо, но иногда отдирается с кусками покрашенной поверхности.
    И покрывать тонким слоем краски, чтобы скотч не пропитывался краской насквозь.

    С надписями два основных вида нанесения. Первый: изготавливаются готовые надписи ( принтер, термопленка и т. д.) и наносятся на модель под лак. Второй трафаретный. Опять же на принтере печатается, затем вырезаем буквы и накладываем получившийся трафарет на поверхность, затем задуть краской.
    Первый способ хорош для мелких надписей ( но часто нужен цветной принтер)
    Второй для крупных надписей.

    Расшивка - отдельная история.

  24. #421

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Выкладываю, как обещал модель, подготовленную к нанесению второго цвета.

    Завтра выложу покрашенную синим. Кстати мне очень большое удовольствие приносит - после покраски снимать трафареты .
    Сегодня зашел в рыболовный магазин и купил набор свинцовых грузиков для ЦТ.
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:21.

  25. #422

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Дааа, чувствую опять в хвосте плестись придется, видна рука мастера...

  26. #423

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ввиду холодной погоды краска сохла долго, поэтому выкладываю только сегодня.
    1. фото до снятия трафаретов, 2. без трафаретов.

    К сожалению скотч попался какой-то просроченный в некоторых местах отошел, придется подкрашивать ручками.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:07.

  27. #424

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Совсем другое дело, теперь полетит!

  28. #425

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    К сожалению с попытками полетов придется пока подождать. У нас выпал первый снег. Теперь на воде шуга, а на лужайках мокрый снег. Ждем-с...
    Остается только красить. Результаты буду выкладывать.

    С нетерпением жду испытаний московского Бекаса от Владимира.

    На сайте http://www.beriev-usa.com/main/index.html - (оказывается есть такой в страдающей кризисом америке) подсмотрел несколько картинок. Практически весь сайт посвящен этому самолету.

    Рекомендую посмотреть обзорная экскурсия на Бе-103 в Техасе - хорош чертяка.
    А глядя на это хочется свой такой иметь. И на озеро - и стол, и дом, и рыбалка, и отдых. Ухх..
    Туда же...
    А это из серии прилетели пообедать.

    так их перевозили в Америку
    Последний раз редактировалось native18; 12.10.2009 в 03:21.

  29. #426

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    По плану первый вылет в следующие выходные, но погода у нас тоже нелетная... К субботе будет готовность N1, надеюсь... перевел производство на работу в три смены (до работы, после и ночью)

  30. #427

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Осталось покрасить днище, поставить ребра и отбойники, стабилизатор, шасси, ... и всё

  31. #428

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ай молодец , а винтики родные белые с красными кончиками вот такущие

    Я их уже покрасил, только черноту в середине не стал делать. Сейчас номерочки на крылья готовлю. Была мысль еще белыми коками из пены заняться.

    Пока всей этой фигней занимался, стала проворачиваться качалка на стабилизаторе, а была приклеена на эпоксидную смолу. Раз такое дело, во время ремонта удлинню качалку. Заодно серву РП поменяю, подозрительная она какая-то. И случайно БАНО на крыльях закрасил, придется оттирать.

    Владимир, а как вы имитацию двери на кабине сделали? Я хотел простым карандашиком под лак. А кабина как фиксируется? А аккумулятор куда пихается?
    Последний раз редактировалось native18; 13.10.2009 в 03:01.

  32. #429

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Владимир, а как вы имитацию двери на кабине сделали? Я хотел простым карандашиком под лак. А кабина как фиксируется? А аккумулятор куда пихается?
    Двери вместе с окнами распечатал одним блоком, наклеил аквалаком и сверху покрыл тоже аквалаком.
    Кабина крепится стандартно - спереди штырьки, сзади защелка.
    Аккамуляторы (2 шт.) лежат в отсеке под лобовым стеклом. Их видно на фото в посте 405.

  33. #430

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Навесил стабилизатор, конечно же попробовал порулить. Расходы такие, что не каждая 3D пилотажка может похвалиться. Отклонения по 30гр. в каждую сторону. Буду делать двойные расходы 100% и 40% для начала.
    Пока иду по графику, если погода не подведет, в выходные в небо

  34. #431

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Отклонения по 30гр. в каждую сторону. Буду делать двойные расходы 100% и 40% для начала.
    Если спасет аппаратура - это хорошо, но по моему опыту и 15 градусов в каждую сторону много. Обязательно проверьте люфт тяг на стабилизаторе (чем меньше, тем лучше).
    Ждем облета. Обязательно захватите с собой оператора, даже в случае плохого исхода (не желательно) хотелось бы увидеть как ваша модель себя поведет.
    У меня ну никак погода не позволяет, воды ужЕ нет, а нормального снега ещЕ нет. Крашу, летаю в симуляторе .

  35. #432

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Переделал фиксацию консолей. Струны это, конечно, хорошо и удобно, но не для этого самолета. Лонжерон (и, соответственно, струны) приходят в глухой отсек за переборкой кабины и чтобы добраться к ним надо вырезать люк. А резать не хочу, чтобы не ослаблять хвост.
    Вырезал в обшивке над лонжероном отверстие, приклеил на лонжерон пластинку из гетинакса с отверстием под винт. Конец трубы залил на 15мм эпоксидкой, просверлил насквозь трубу и нарезал резьбу под пластиковый винт d=4мм. Поверх пластинки обратно наклеил потолочку с гнездом под головку винта. Получилось удобно и сразу видно, закреплена консоль или нет.

  36. #433

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    У меня подобная мысль была, только я хотел использовать две трубки угольных на 8 и 6 мм диаметром. Одна в другую входит с небольшим люфтом.
    Одну в крыло, другую в неподвижную часть. Между собой соединить винтом. Только мысль была гайку приклеить на эпоксидную смолу. Но ваша идея тоже ничего.

  37. #434

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Трубки я в магазине пробовал засовывать друг в друга на предмет люфта. Не понравилось, слишком свободно. Обычно на трубу наматывают стеклоткань на эпоксидке, тогда зазор минимальный. Я сделал лонжерон из двух линеек прямо по трубе, поэтому зазора тоже нет. Труба входит плотно.

  38. #435

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Так, как модель у вас практически готова:
    каков полетный вес в итоге?
    Меняли площадь стабилизатора?
    Какова тяга СУ, вытягивает модель в вертикальном положении?
    Выкосы двигателей делали?
    С чего собираетесь взлетать (вода, полоса)?
    Двигатели подключены к одному каналу аппаратуры или раздельное управление?

    Вопросы не праздные, сами понимаете я с Бе-103 давно вожусь, но у меня он капризный какой-то получился. Да и народ судя по счетчику просмотров тоже переживает.

  39. #436

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Объект сдан в эксплуатацию, как положено, с недоделками. Сегодня поставлю задние стойки шасси, покрою нижние плоскости крыла аквалаком и настройки аппаратуры и самолета. Как обычно перед пуском не хватает недели.
    Взлетный вес будет вечером, тягу без колес не мерил. Выкосы делал по разному: левый и правый моторы вниз - 0гр, левый влево 1,5гр, правый вправо 2гр.
    Стабилизатор увеличил по размаху на 33мм (там на чертеже проходила линия построения и курсор привязался к ней), площадь увеличилась на 0,9 дм.
    Моторы подключены к одному каналу, если эффективности РН будет не хватать, можно сделать разнотяг.
    Первый полет с колес, т.к. не сделана герметизация, да и такой замечательной лужи у меня нет

  40. #437

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Выкосы делал по разному: левый и правый моторы вниз - 0гр, левый влево 1,5гр, правый вправо 2гр.
    Хмм... А чем это обусловлено? Для увеличения боковой устойчивости?

  41. #438

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Винты разного вращения

  42. #439

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вот именно, поэтому существует взаимная компенсация момента вращения, и боковые выкосы не требуются ИМХО. Или я чего-то недопонимаю?

  43. #440

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Все правильно! Но при отказе одного мотора разворот облегчит полет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. Мотопланер из потолочки
    от MARIO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:00
  3. Очередной планер для души, или металка из потолочки.
    от Тим-практик-теоретик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:27
  4. Ampmaster JR из потолочки
    от infernal_pike в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 21:28
  5. Бе-103
    от Slavik Soldier в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения