Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 567

Бе-103 "Бекас" из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Упс, об этом я не подумал . Век живи - век учись....

  1. #441

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Упс, об этом я не подумал. Век живи - век учись.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    левый влево 1,5гр, правый вправо 2гр.
    Владимир, ехал с работы и думал, что-то у Вас не вяжется с рассуждениями.
    Предположим правый мотор вышел из строя, значит модель начинает уклонятся вправо, а Вы еще выкос у левого двигателя сделали влево.
    Значит хвост еще сильнее сильнее влево уводит, а нос соответственно вправо. Вместо помощи самолету, Вы еще больше усугубили ситуацию .

    Вы перепутали переднее расположение двигателей с задним. Вертайте наоборот.

  4. #443

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Посмотрите рисунок

  5. #444

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Это потому, что вы брали за горизонтальную ось, линию пилонов, а не линию, проходящую через аэродинамический ЦТ. Вот так теперь выглядит ваш рисунок
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:21.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Виктор, прочь сомненья! Самолет на ногах, экипаж в кабине - завтра старт!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: новые 001.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	71.3 Кб
ID:	289216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: новые 004.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	59.4 Кб
ID:	289217  

  8. #446

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Виктор, прочь сомненья! Самолет на ногах, экипаж в кабине - завтра старт!
    Еще и в летных комбинезонах!
    Для форумчан, в кабине Владимир и я (точнее наши лица).

    Удачи Вам Владимир!

  9. #447

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    После испытаний могу катать всех желающих

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    В.Н., запишите в очередь!

  12. #449

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Забыл написать: взлетный вес - 1240г. с двумя акками 3S1P 2200mAh 20C
    Л.М. Вас без всякой очереди

  13. #450

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Владимир, забыл предупредить, разгон плавный, не надо сразу полный газ, иначе модель стремится к капотированию, начинает рыскать и цепляет крылом землю с последующим разворотом вокруг крыла.

    С наилучшими пожеланиями.

  14. #451

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Забыл написать: взлетный вес - 1240г. с двумя акками 3S1P 2200mAh 20C
    Л.М. Вас без всякой очереди
    Спасибо! Сегодня дожди, как раз, чтобы лужа была большая!! Удачи!!!

  15. #452

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Ну вот, приключилось , попал на взлете в рыхлый после дождя песок + сильный боковой ветер http://video.yandex.ru/users/kvn543/view/1/ Прошел по следам от колес, четко видно - левое колесо утонуло почти по ступицу. В минусе два винта и перегородка под лобовым стеклом (снесло акками)

  16. #453

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Обидно. Я каждые 15 минут проверял форум. Бекас жив?
    Для колес слишком неровно и боковой ветер сыграл роковую роль.

  17. #454

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Все цело, если бы взял запасные винты, можно было бы сделать новую попытку. Но я так давно не ломал винты, что даже в голову не пришло.
    Еще гложет мысль - может долго продержал в разбеге, чуть пораньше бы ручку на себя...

  18. #455

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Но ведь выходные еще не кончились.
    Кстати очень хорошо модель смотрится в движении. Красавец.
    Я доделаю свой покажу. Сейчас переделываю качалку стабилизатора.
    Как делали "Бе-103" надпись на носу?

  19. #456

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Надписи и флаги отпечатал на принтере, только надо делать несколько штук с разными оттенками и подбирать по месту. Клеил на аквалак.
    Насчет выходных это мысль, может сегодня еще раз попробую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: новые 002.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	71.9 Кб
ID:	289331  

  20. #457

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    В.Н. я тоже внимательно слежу за постойкой "Бекаса". Самолет получился действительно красивый. Правда, погоду Вы выбрали не самую лучшую. Завтра обещают солнце и ветер 2 м/с. В общем, с почином, и конечно же ждем взлета, полета и мягкой посадки.

  21. #458

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    над мною нависала жена с дачей, поэтому и поторопился.
    Винты поменял, переборку усилил и поставил на место, к очередному вылету готов!

  22. #459

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Удачного взлета и посадки!

  23. #460

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Сегодня все получилось, http://video.yandex.ru/users/kvn543/view/2/
    http://video.yandex.ru/users/kvn543/view/3/
    Слетал три раза. Теперь загерметизировать и можно попробовать с воды.

  24. #461

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Yes,he flies!
    Я знал, что этот паршивец умеет летать.
    Поздравляю, Владимир Эх, жаль далеко, а то-бы выпили вместе пивка за удачу.
    Заметил переднюю центровку или неправильно выставленный стабилизатор в нейтрали. И нехватку тяги, ощущение, что постоянно на полном газу. Увеличте шаг винтов.
    Ураа!

  25. #462

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Я бы увеличил этот самый шаг, если бы такие винты продавались бы на каждом шагу. Или перейти на вращение в одну сторону и обычный двухлопастный винт.
    Летал практически все времяна 75-80% газа, на виражах поддавал. Против ветра взлет через 5м разбега, петлю из горизонта не осилил, бочку сделал. Полет получается копийный.

  26. #463

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Или перейти на вращение в одну сторону и обычный двухлопастный винт.
    Полет получается копийный.
    Ну и переходите, во время работы двигателей все равно ничего не поймешь, что там стоит. А для стенда, можно поставить копийные трехлопастные.

    Полет действительно копийный, также вальяжно, и движки с натугой работают.

    Вот видите, Владимир, а говорите в хвосте придется плестись, а опередили.
    Теперь моя очередь поднятся в воздух, а Ваша перейти на воду.

  27. #464

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Моторы так звучат из-за мотогондол - акустика как у гитары. А с воды - теперь нужно ждать совпадения трех компонентов - выходной, погода и отсутствия претензий у жены (дача, магазины, театры и т.д.)

  28. #465

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    native18, я вас тоже поздравляю, вы В.Н.а стимулировали и подгоняли в творчестве и производстве!

  29. #466

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    to kvn543
    ... а как бекас ведет себе в полете, по ощущениям???
    - сам летит или на ручке сидит?
    - при даче, сбросе газа?
    - на низкой скорости - срывной?
    - по крену?

  30. #467

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    to lemlem
    Первый полет - на ручке, два круга;
    Второй уже получше, попривык, даже бочку сделал;
    Третий - совсем свободно, уже пролеты у земли.
    Впечатления: элероны можно делать копийные, вполне хватит т.к. увеличенные (сейчас) на 30мм многовато или уменьшать расходы;
    РН на земле для рулежки не пригоден, но в воздухе на скорости вполне хватает. Реакция мягкая, но четкая;
    РВ эффективен во всем диапазоне скоростей, но у меня стоит медленная машинка (см. посадка), поэтому приходилось подстраховываться. Серву буду менять на более быструю, ибо не комфортно...
    Центровка получилась передняя, по ощущениям на пару-тройку см можно сдвинуть назад. Буду эксперементировать с количеством и емкостью аккамуляторов в сторону уменьшения.
    Реакция на ручку газа тоже плавная, но заметная в диапазоне 70-100%, тяга в районе 1400г при взлетном весе 1240г. В третьем полете при имитации посадки два раза перелетал полосу с выключенными моторами и при даче полного газа плавно, но уверенно уходил в набор высоты.
    До срыва не доводил, еще рано
    Общие впечатления положительные, самолет пассажирский, вальяжный, летит уверенно, копийно.

  31. #468

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Поздравляю.
    От всей души.

  32. #469

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Виктор, как у Вас дела? Какие планы?

  33. #470

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Почти готов к полету, в следующие выходные собираюсь взлететь.
    Пока наношу расшивку от нечего делать.

  34. #471

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ... по описанию и по видео полета Бекаса knv543 - ничего похожего на полет Бекаса native18...
    Бекас knv543 летит достаточно ровно и устойчиво - т.е. схема видимо обладает приличными летными характеристиками... Почему же Бекас native18 так козлил??? причем устойчиво козлил... Что это в конце концов? - управление шалит(мало опыта или слишком простая аппа), неудачные настройки самолета, или какая-то одна неудачная особенность модели (например люфтящий руль-стабилизатор)???

    ...а в тоже время native18 опять рвется в небо... как планируете избежать повторения предыдущих результатов?

  35. #472

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Скорее всего слишком задняя центровка... Я никаких особых настроек не делал, только двойные расходы (причем летал на 100%) и экспонента 30% (она у меня стоит на всех самолетах, это моя личная особенность)
    А то что рвется в небо - это замечательно, без этого пропадает весь смысл существования пилота!

  36. #473

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    to knv ...вам надо запатентовать вашу личную особенность, а то я ей тоже пользуюсь без зазрения совести - шутка...(тоже по умолчанию 30% на всех первых вылетах новых моделей), однако 100% расходы не применяю на гидрике никогда, кроме рулежки на воде...
    ...был-бы самый неудобный вариант для native18 - это все перечисленные выше проблемы понемножку - очень трудно найти и устранить... а если только центровка - надо пробовать с более передней...

    ... т.е. каков план проб и доводок для устранения козления? (to native18)

  37. #474

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    to lemlem: Скорее всего причиной было отчасти все выше перечисленное в Вашем посте 471. Включая люфтящий стабилизатор. ЦТ тоже был неправильный (вычислен мною опытным путем на контурной модели). Ну и опыт мой тоже маловат.

    Скорый взлет Владимира я считаю частично и своей заслугой тоже. Мои неудачные попытки позволили накопить теоретический и практический опыт.
    На данный момент изменена центровка на более переднюю, увеличен рычаг РВ. Убран люфт.
    А пробовать я буду пока он не взлетит.
    Последний раз редактировалось native18; 20.10.2009 в 12:33. Причина: По просьбе kvn543

  38. #475

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Ждем облета с проведенными доводками... Как будете взлетать - с рук? (наверное у вас вода уже подмерзла). Осторожнее в поле - с утра земля и трава у вас (да и у нас иногда) уже наверное звенит - можно убить модель в щепки...

  39. #476

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Я один раз столкнулся с ситуацией в первом полете: расходы зажал, взлетел, все хорошо... ну и решил крутануть штопорную бочку на вираже на малой высоте. Итог плачевный. С тех пор первый вылет только 100%. В втором ролике на посадке шарахнулся от тетки с собакой, если бы не полные расходы мог бы разбиться

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А пробовать я буду пока либо не убъю модель, либо он взлетит.
    Э-э-э, Виктор, первую половину фразы надо убрать не только из поста, но и из головы

  40. #477

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Нет с рук взлетать я не рискну, модель в результате многочисленных ремонтов изрядно потяжелела.Плюс пришлось докинуть в нос около 120г железок (у меня один аккумулятор в отличии от kvn543).
    Еще не взвешивал, вес напишу позже. Если выпадет снежок, то со снега будет самое оно. Можно и со льда попробовать, только днище временно сделать более плоским.
    Есть минус от многих неудач - очередной краш воспринимается как нормальное явление . Эдакий синдром неудачника.

  41. #478

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Ну, Виктор, что-то Вы совсем упали духом, так нельзя! Автандил сказал, что полетит Ваш Бекас, значит полетит. Я в это тоже верю! От лишнего веса есть радикальное средство - сделать новый. Можно по своим чертежам или по моим.

  42. #479

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вроде закончил с отделкой, осталось оцентровать и настроить. И самому настроится .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT2489.JPG‎
Просмотров: 112
Размер:	49.9 Кб
ID:	290550  
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:07.

  43. #480

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Вот другое дело, ужасно не люблю выпускать в небо голые самолеты, он же должен знать, кто он такой. Могу прислать команду испытателей. А регистрационные номера у нас разные - мой RA 37019
    Нашлепку на руле лучше на зиму снять, иначе вырвет вместе с рулем (и шверт тоже)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. Мотопланер из потолочки
    от MARIO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:00
  3. Очередной планер для души, или металка из потолочки.
    от Тим-практик-теоретик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:27
  4. Ampmaster JR из потолочки
    от infernal_pike в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 21:28
  5. Бе-103
    от Slavik Soldier в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения