Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 567

Бе-103 "Бекас" из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от native18 Вроде закончил с отделкой Может я и пакостник, но законцовка правой консоли выглядит, как будто она имеет ...

  1. #481

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Вроде закончил с отделкой
    Может я и пакостник, но законцовка правой консоли выглядит, как будто она имеет больший установочный угол чем корневая или такая-же левой консоли. Надеюсь, что это оптический обман зрения...

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Виктор, интересно что у нас получилось в итоге. Мы делали в масштабе 1:10. Предлагаю сравнить с оригиналом основные размеры и между собой характерные наши.
    Напоминаю размера оригинала:
    1.Размах 12,72м
    2.Длина 10,65 (10,86 с локатором)
    3.Ширина кабины 1,25
    ----------------------------------------
    Дополнительно наши:
    4.Расстояние между осями моторов
    5.Размах стабилизатора
    6.Расстояние от кончика носа до плоскости вращения винтов (ПВВ)
    7.Расстояние от ПВВ до оси вращения стабилизатора.
    ------------------------------------------------------------------
    У меня: 1. 1,270
    2. 1,085
    3. 0,126
    4. 0,340
    5. 0,460
    6. 0,570
    7. 0,350

  4. #483

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    to kvn543: Владимир, смотрю тоже по ночам не спите.
    Для удобства свел в одну таблицу:

    N. |kvn543| native18
    1. | 1,270 | 1.335
    2. | 1,085 | 1.080
    3. | 0,126 | 1.350
    4. | 0,340 | 0.333
    5. | 0,460 | 0.455
    6. | 0,570 | 0.565
    7. | 0,350 | 0.365

    Сегодня наплыв на киле удалил, шверт удалил еще раньше. Сейчас убрал разницу в выкосе двигателей. Отрегулировал стабилизатор.

    to boroda_de: Нет Юрий, глаза Вас не обманули. Присмотрелся, действительно угол правой плоскости больше, чем левой. Сейчас исправлял с помощью фена. Пока выровнялось.
    Во время одной из аварий крыло было почти отломлено, при ремонте видать повело. Спасибо за внимательность.

  5. #484

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Виктор, Ваш Бекас должен летать лучше - из-за большего размаха больше площадь крыла ( на ~0,7 дм), больше продольная устойчивость (стаб. на 15мм дальше). Еще забыл вставить в таблицу вес планера без акков.
    Готовлю Бекаса к водным испытаниям, столько дырок и щелей обнаружил. Мелкие заделывал аквалаком, основная проблема стык центроплана и консоли. С стороны консоли герметично, а с другом торце четыре отверстия - для трубы, фиксаторов и кабельный канал. Скорее всего придется стык заклеивать скотчем
    А может просто сделать дренажные отверстия?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Дренажные отверстия не пробовал, а вот маленькая дырочка на лобике корня крыла была у меня ( долго не мог найти). Дак в крыло воды набралось, долго потом вытекало. Так, что если другого выхода нет, то заклейте скотчем.

    Вчера взвесил полетный вес с грузами в носу - 1550г.. Нагрузка на крыло 56г/кв.дм. Надеюсь на большой угол атаки.

    Владимир, а по поводу пассажиров, у меня пока нет доступа к цветному принтеру. Представляю недовольные черно-белые физиономиии в кабине.

  8. #486

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Виктор, раз размеры совпали, сегодня вечером пришлю мой размер от носа до ц.т. фактический, может пригодится.
    Как Вы считали нагрузку? Только площадь крыла? У меня 51г/дм только крыло и 40г/дм крыло, пилоны, стабилизатор. Да и у отбойников площадь 0,6дм, а еще днище...

  9. #487

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Я брал площадь, указанную программой WinLaengs4_V25.
    Программка считает только крылья и стабилизатор. 56г/дм - это без корневых частей крыльев, с ними 47г/дм. Да и шут с ними- этими граммами, все равно теперь не исправить на этой модели.
    А вот размерчик до ЦТ пришлите, помнится у Вас передняя центровка была.
    P.S. в таблице третий параметр = 0,135 (не там запятую поставил)

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вот какая появилась проблеммка. Дело в том, что в ближайшие 2 недели согласно прогнозу погоды у нас ожидается температура около 0 градусов. Это означает, что на воде ледок, а со снегом напряг.

    На пустыре у меня снег - песок. Требуется установить на днище (имеющее килеватость) что-то типа монолыжи, но чтобы - можно было установить и снять не испортив днище.
    Сейчас приходит в голову либо пенопластовую лыжу обтянутую скотчем закрепленную на двусторонний скотч, либо по типу иностранцев с пристегивающейся платформой с лыжей.

    Если у кого есть подобный опыт или идеи - поделитесь. Поиском искал - есть просто лыжи вместо поплавков. Но у Бекаса не та схема, не ставить же лыжи под корневую часть крыла. Вот бы американцы, которым продано в Техас 6 Бекасов удивились-бы.

  12. #489

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Я бы поставил три небольшие лыжи из пенопласта: одну на место переднего колеса и две на место задних, под лонжероном. Размер ~10х4 переднее и 10х5 заднее. В верхней части передней сделать обратную килеватость, чтобы прилегала к днищу. И посадить их на двусторонний скотч. Скользящую поверхность обтянуть скотчем. Высоту большой не делать, от земли до редана 1,5-2см достаточно
    Последний раз редактировалось kvn543; 21.10.2009 в 17:16.

  13. #490

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    От носа до ц.т. 45см, с этой центровкой летал на видео. Но по ощущениям не очень сильная передняя, т.е. больше 47см я бы не делал.
    Вес самолета без акков - 954г (с шасси)
    С двумя акками ц.т. - 45см
    с одним акком в переднем ложементе - 47см, а вес на 164г меньше... интересно, интересно. Т.е. взлетный вес получается 1118г, а на испытаниях было 1240г
    Последний раз редактировалось kvn543; 21.10.2009 в 21:35.

  14. #491

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Виктор, Яндекс говорит, что погода в Архангельске стоит изумительная, солнце, почти безветренно. Когда в небо?

  15. #492

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Если не испортится, то в субботу, пока вострю лыжи - целых три штуки.
    Если лужа не растает.

  16. #493

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    А у нас дождь и ветер , герметизацию доделал, сегодня припаяю изменитель направления вращения, чтобы можно было использовать и правые и левые винты.

  17. #494

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    А что замену местами двух проводов между регулятором и двигателем уже отменили?

  18. #495

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Так это и есть изменитель. Просто я всегда провода спаиваю, а тут на один мотор поставлю разъемы.

  19. #496

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    К сожалению сегодня удалось сделать почти ничего, провалялся весь день на диване с температурой выше 38 градусов.

    Все же нашел в себе силы дойти до пустыря. Не смотря на отличную погоду и отсутствие ветра, взлетать все равно было не с чего. С песка на лыжах не получится, а лужа частично замерзла поэтому на ней плавают льдины. Не вплавь, не с лыж.

    Вот такую отмазку выкинул мой организм. Так что когда выздоровлю, может и со взлеткой что-то прояснится.

  20. #497

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Виктор, поправляйтесь! Мой Бекас сегодня поплавал и полетал под дождем. Творческий отчет попозже, жду когда оператор скинет видео. А пока вот:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение+193.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	55.2 Кб
ID:	291557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение+218.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	46.7 Кб
ID:	291558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение+237.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	11.2 Кб
ID:	291559  

  21. #498

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Последний раз редактировалось kvn543; 24.10.2009 в 22:49.

  22. #499

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699

  23. #500

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Владимир, поздравляю с полетом.
    Очень жаль ваше крылышко, но это поправимо.
    При первой попытке (по разговорам в кадре) вы поднимали Бекас без одного аккумулятора, т.е. сдвинули ЦТ назад. И результат тут же дал себя знать. Взлет был очень похож на взлет моего Бекаса. Теперь, становится очевидным, почему моя модель колбасилась при взлете.
    А ЦТ наших Бекасов совпадает с ЦТ контурной модели.

    И вроде вы зря приделали гидроруль, он у вас и так неплохо разворачивался на воде.
    А так при резкой даче газа и небольшом отклонении руля модель кренится и цепляет крылом поверхность с соответствующим разворотом вокруг крыла.

    Но главное, что модель Бекаса умеет летать. Еще раз поздравляю.

  24. #501

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Виктор, про гидроруль - без него самолет вообще не управлялся и крутился по непонятному алгоритму, т.к. РН не доставал до воды около 5мм. Это видно вначале. И еще очень не хватало шверта, хотя я подозреваю, что это не шверт, а гидроруль (выражение понравилось) у оригинала.
    ц.т. меня немного удивил, смещение на 20мм назад дало резкую реакцию на кабрирование, но с уменьшением веса на 160г самолет полетел легче не прибавив в скорости. Вес двух акков 320г - центровка передняя, один акк.- 165г - задняя, т.е. надо или один под 220г или два по 110-120г. Моторы довольно экономичные, после всех полетов и рулежек в акки влезло всего 850 mAh, значит можно поставить акки емкостью 1000-1200 mAh.
    А консоль сломалась вообще удивительно, плюх то был совсем небольшой. И сломалось четко по линии наклейки с номером.
    Аквалак, даже в три слоя воду пропускает, команду испытателей пришлось отправить на Канары

  25. #502

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Крыло восстановил, к дальнешим полетам готов!
    Посмотрел видео настоящих самолетов на плаву, обратил внимание, что хвостовая часть от второго редана и РН у них в воде. А у меня выше уровня воды ~ 7-10мм по РН. Толи за счет веса, толи ошибка в чертежах. Вот думаю, может нарастить накладкой эту хвостовую часть с РН? Или не надо, а сделать съемный гидроруль и шверт?

  26. #503

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ....Это следствие того, что осадка модели у вас передняя (типа центровка в воде)... Можно увеличить обьем(водоизмещение) передней части корпуса (до редана), или уменьшить обьем задней (после редана). Тогда модель осядет на хвост и будет стабилизирована в водоизмещающем режиме движения, да и руль будет цеплять воду... Предпочтительно первое, если это невозможно - придется делать киль и удлиннение руля - в воду...

    ...Интересно - я сейчас пересмотрел старые видео, у native18 осадка в воде более задняя - хвост осажен глубже, и самолет рулится в воде гораздо лучше... Именно поэтому у него возникло непонимание темы про гидроруль - у него и так все хорошо - правда пока не взлетит...

    "без гидроруля вообще не управлялся и крутился по непонятному алгоритму" - это следствие того, что центр сопротивления корпуса без гидроруля в вашем случае был впереди ц.т. и конечно впереди точки приложении тяги...Т.е. при возникновении любого угла атаки корпуса в воде возникал момент, который увеличивал этот угол - и получался полицейский разворот... Но и при этом можно взлететь - если очень плавно разгонять модель, демпфируя ее попытки развернуться рулем в воздухе...
    Последний раз редактировалось lemlem; 26.10.2009 в 15:05.

  27. #504

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Согласен почти со всем, кроме демпфирования РН. Потоки воздуха от винтов проходят мимо РН и поэтому он не работает при разгоне или рулежке.

  28. #505

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    192
    kvn543 а вы винты случайно не на хобби сити заказывали ? я заказывал у них 3 лопастные левого и правого вращения и когда поставил на модель то у них тяга была намного меньше чем у двухлопастных апс того-же диаметра и шага да к тому же еще и флатерили на больших оборотах

  29. #506

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Винты GWS HD-8040Rх3 и GWS HD-8040 х3, заказывал по моей просьбе товарищ, возможно с хобби сити. Тяги на Бекас хватает, флаттера не слышал, но для пробы взял двухлопастные 8х6 HobbyPro. Только все никак руки не дойдут поэксперементировать, погода не дает разгуляться.

  30. #507

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    192
    точно такие и я брал только 9х5х3 попробуйте поставить двухлопастные АРС тяга
    значительно возрастет я мерял по электронным весам разница в тяге 560 грамм

  31. #508

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Цитата Сообщение от Барс2 Посмотреть сообщение
    точно такие и я брал только 9х5х3 попробуйте поставить двухлопастные АРС тяга
    значительно возрастет я мерял по электронным весам разница в тяге 560 грамм
    А смысл? Да, тяга возрастет, с двумя моторами будет 1.7кг, а самолет весит 1.2кг... После 7 мин полетов с двумя взлетами в акки влезло всего 500 и 560mAh, т.е. летать можно по 20 мин. Внешний вид с 3-х лопастным лучше, звук насыщеннее...

  32. #509

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Не давал покоя вопрос, почему медленно и с задержкой движется РВ. Грешил на медленную серву. Поставил другую, Хайтек стандарт - еще хуже стало... Решил произвести вскрытие, начал с переборки за кабиной. Заглянул и сразу все стало ясно. Первоначально хотел поставить сервы в отсек между 5 и 6 шпангоутами, отрезал трубку для боудена под этот размер. Потом перенес сервы в кабину, а трубки нарастил встык и скрепил термоусадкой. Боуден для РН получился более слабым, поэтому подкрепил его доп. перегородкой, а боуден для РВ оставил без усилителя. И, конечно, его начало выгибать под нагрузкой. Т.е. сначала почти весь ход сервы уходил на изгиб, а потом изгиб резко выпрямлялся и РВ отрабатывал по полной.
    Поставил подкрепление за стык и перед ним и все волшебным образом переменилось. РВ начал ходить за ручкой как привязанный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сканирование.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	34.4 Кб
ID:	294139  

  33. #510

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    У меня РВ тоже страдал такой болезнью, в голову не пришло, что закреплять трубку боудена надо не только на концах, но и по середине. Иначе в середине люфт тяги в боудене выбирается в обе стороны и РВ запаздывает либо люфтит.

  34. #511

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    А у нас вот такая гидра имеется.


  35. #512

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Voltey Посмотреть сообщение
    А у нас вот такая гидра имеется.
    Неплохая модель.
    Но есть существенное отличие от Бекаса. На поплавки можно поставить почти любой тренер или пилотажку, имеющие запас по нагрузке на крыло и (или) по тяге двигателя.
    Основное отличие Бекаса от поплавковых моделей - это как раз отсутствие поплавков. Т.к. он ложится на воду фюзеляжем и корневыми частями крыльев.
    Грубо говоря лежит крыльями на воде.

    Это конечно ни коим образом не умаляет достоинств вашей модели. Просто хотелось указать на разницу схем моделей.

  36. #513

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Сегодня полетал Бекас опять под дождем и с сильным, порывистым ветром. Сначала еще думал, лететь или нет, но врожденный дух авантюризма победил! Против ветра пробег 2м и взлет под углом 45гр. По ветру устойчиво, на вираже ровно, против ветра сильно лезет вверх, даже с выключенными моторами Видимо сказывается установочный угол. К порывам ветра довольно равнодушен, в воздухе сидит плотно. Против ветра сказывается большое сечение миделя, скорость падает заметно.
    В общем, самолет получился приличный, без выкрутасов.

  37. #514

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    С чего взлетали? В смысле поверхность.

  38. #515

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Взлетал с колес. У воды сейчас как-то неуютно...

  39. #516

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    to kvn543: Владимир, Меня интересует работа с газом у Бекаса. Проценты на взлете, и на посадке. А также способен ли к планированию, т.е. полету и посадке с выключеными моторами?

  40. #517

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Виктор, вряд ли моя работа с газом может Вам пригодиться, т.к. винтомоторная группа у нас разная. Еще я стараюсь взлетать по копийному, полный газ на взлете практически не даю. Мой Бекас взлетает на 70%, причем на воде пробег чуть меньше. Устойчивый полет от 60%. Планирует он немного хуже среднего, примерно К=6-7. Посадить на планировании без моторов можно не особо напрягаясь, главное не потерять скорость. Я сажал на 15-20% газа, скорости хватает для увереной посадки

  41. #518

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ну вот снежок наконец-то более-менее выровнял поверхность, и мы вышли на поле с гидропланами. Две модели испытывались в один день.
    На фото представлены обе модели с их владельцами .
    Денек выдался сумрачный - север дает себя знать. Солнце начнет появлятся только с середины января. Ветер 1-2 м/с, снег к сожалению липкий. Модели после взлета тащили на себе налипший снег.

    Но главное Бекас взлетел. И так уверенно, что я готовый уже ко всему , сначала даже перестал управлять. Модель очень уверенно держится в воздухе, полет копийный, вальяжный. посадка только на небольшом газу. В конце ролика специально эксперементировал с посадками. Но снег липнет, впрочем уже об этом говорил.

    Спасибо Всем, кто меня поддерживал и помогал советами. Доволен очень.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:07.

  42. #519

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Красивый самолет, полет спокойный - чуть чуть посадка. Новых успехов.....

  43. #520

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Виктор, поздравляю! Очень рад за вас с Бекасом, наконец птиц полетел! Теперь надо притереться друг к другу, т.е. почаще летать на нем.
    Интересуют подробности и нюансы, т.е. развернутый отчет
    Последний раз редактировалось kvn543; 28.11.2009 в 21:22.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. Мотопланер из потолочки
    от MARIO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:00
  3. Очередной планер для души, или металка из потолочки.
    от Тим-практик-теоретик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:27
  4. Ampmaster JR из потолочки
    от infernal_pike в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 21:28
  5. Бе-103
    от Slavik Soldier в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения