Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 567

Бе-103 "Бекас" из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от kvn543 Я сейчас проектирую киль с стабилизатором. Вы с вашим опытом можете позволить себе такую роскошь, как боудены ...

  1. #41

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я сейчас проектирую киль с стабилизатором.
    Вы с вашим опытом можете позволить себе такую роскошь, как боудены и тросовую проводку. Для меня это пока перебор. И так нововведений столько что .

    Управление хвостовым оперением буду делать по простому утоплю сервы в киль и тягами организую привод. Ось поворота стабилизатора сделаю примерно по центру длины и толщины стабилизатора, ориентируясь на это фото.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    По ссылке от boroda_de посмотрел и офигел. Вот это пенорезка, Венеру Милосскую можно вырезать, причем вместе с руками. А обробатываемые размеры поражают. Вроде даже с компьютерным управлением.

  4. #43

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Посмотрите здесь: эта пенорезка меня убила своей оригинальностью и простотой.

    Хотел тоже сделать, но свояк собрался покупать портальную фрезу 1200х800, может на ней можно будет пенорезить

  5. #44

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Согласен, конструкция не сложная. Но вопрос в написании программного обеспечения под нее. Еще дольше отладка. Ведь это не принтер, и даже не плоттер. "Карандаш" от бумаги не оторвешь, линия беспрерывная. Извините, если говорю и так известное, но кто-то может и не знать.
    Или подразумевалось ручное управление?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Цитата Сообщение от native18;
    Управление хвостовым оперением буду делать по простому утоплю сервы в киль и тягами организую привод. Ось поворота стабилизатора сделаю примерно по центру длины и толщины стабилизатора, ориентируясь на [URL="http://papykilowatt.free.fr/PHOTOS/1136139.jpg"
    это фото[/URL].
    Почитал статьи про цельноповоротный стабилизатор - не рекомендуют делать ось вращения на середине хорды, возникает флаттер. На картинках стоит ближе к передней кромке (~30% хорды). С РН все понятно, серва в теле и тяга. А стабилизатор? Кабанчик д.б. на оси, т.е. внутри киля. Тяга тоже внутри, соответственно и серва или в киле, или в фюзеляже. Они автоматически становятся недоступными для регулировки. А боуден или тросы позволяют вынести серву в район кабины. А делать их не сложнее обычной тяги.

  8. #46

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    На сайте есть и программа и конвертер для обработки файлов из Profili pro. Подводка к нулевому пункту и резка возможны так-же и вручную, но через комп оно интереснее

  9. #47

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    По поводу боуденов буду думать. У меня сейчас 2 камня преткновения.
    1. Как выполнить шарнир РВ ( пока остановился на угольной трубке внутри скользящих подшипников из медицинского шприца)
    2. Как усилить пенопластовые пилоны для двигателей, чтобы их не вырвало из пенопластового же фюзеляжа (пока угольная трубка насквозь пилона в фюзеляж, по ней же и провода пойдут)
    Есть еще мнение сделать на стыке пилона и фюзеляжа зализаные наплывы для увеличения площади стыковки.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    но через комп оно интереснее
    а вот если бы пенорезка могла понимать и третью ось вот тогда можно было бы оторваться - сидеть перед станком, попивать чашечку кофе и наблюдать за ходом процесса

  12. #49

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    На сайте есть тарелка крутящаяся. Полноценной третьей осью это не назовёшь, но тела вращения можно делать

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Есть еще мнение сделать на стыке пилона и фюзеляжа зализаные наплывы для увеличения площади стыковки
    Первые два пункта вполне осуществимы. Зализы нужно будет или очень большими делать или толку от них будет мало. Уголь в пилоне, привязаный к раме, имхо намного лучше.

  13. #50

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Как усилить пенопластовые пилоны для двигателей, чтобы их не вырвало из пенопластового же фюзеляжа (пока угольная трубка насквозь пилона в фюзеляж, по ней же и провода пойдут) Есть еще мнение сделать на стыке пилона и фюзеляжа зализаные наплывы для увеличения площади стыковки.
    Я связал фанерной рамой трубу в крыле и трубы в пилонах.

  14. #51

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я связал фанерной рамой трубу в крыле и трубы в пилонах.
    Владимир, а фото можно? А то маракуете втихаря, интересно же .

  15. #52

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    может такая форма крепления Вам поможет(просмотр картинок):
    http://www.hobby-lobby.com/executive-jet_7042_prd1.htm

    у меня такой самолёт, правда стоят импеллеры, но суть вопроса.... сквозь фюзеляж проходит фанерка, а кней уже крепится мотоустановка, сама фанера зафиксирована на фюзеляже.

  16. #53

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Может будет интересно: ссылка
    Даа, вот эт как раз подходящий масштаб! Сам сначала собирался делать из пенопласта, но, подумав, решил поднакопить средств и неспешно собрать похожую птичку из дерева и на ДВС.

    по теме: что если пилоны сделать наборными из бальзы, увязав их с силовыми элементами фюзеляжа?
    Последний раз редактировалось Slava Soldier; 05.08.2009 в 17:41.

  17. #54

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Slava Soldier Посмотреть сообщение
    что если пилоны сделать наборными из бальзы, увязав их с силовыми элементами фюзеляжа?
    Оно конечно неплохо, но не для меня. Я зашел у нас в модельный магазин, продают бруски бальзовые 100х100х1000. Такое дорогое полено. Покрутил в руках - я даже не понимаю как его распустить на составляющие с минимальным колличеством опилок. Спрашиваю у продавца-"Как?", ответ-" кто такое покупает, тот знает как" .
    Сегодня уточню про меньшие размеры. В общем еще учиться и учиться .
    По поводу масштаба 1:5 интересно, как он на воде себя ведет. Вообще-то у них шасси выпускаемые, скорее всего никак.

  18. #55

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    посмотрим, может, и на воду спустят подобно оригиналу. по крайней мере, это само собой напрашивается ретракты при этом тоже вполне могут работать.

  19. #56

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Может будет интересно: ссылка
    Огромный сенкс за ссылку, особенно про станочек (в этой теме есть ссылка на него), хочу зимой начать его делать...

  20. #57

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Отчет, о проделанном за последние вечера. Первый опыт работы с боуденами (фото 1 - киль).
    И один из самых пока для меня сложных элементов - верхняя задняя часть фюзеляжа с пилонами и килем (фото 2). Пилоны усилены угольной трубкой, через которую пойдут провода в мотогондолу. А также установлены зализы для усиления (белый пенопласт). Пилоны обшиты органзой. Остальное будут обшиваться после дополнительной обработки и установки на фюзеляж. При проверке на излом пилонов прочности более, чем достаточно.

    Выглядит весьма неадекватно, из-за чего перепроверялось несколько раз. Даже не хотел выкладывать до отделки, но потом подумал - пусть будет все честно. Пока все как задумал. Информацию и опыт собираю как курица по зернышку. Очень помогают ваши советы коллеги.

    Планирую передний обтекатель перед кабиной, а так же саму кабину сделать съемными. Обтекатель на магнитах, но не решен вопрос герметизации от воды.
    С кабиной вообще пока глухо. Либо из бутылки, с последующей окраской, имитирующей перегородки, либо как по ссылке boroda_de из пены с последующим остеклением. И не понятно как это все крепить.
    Все же склоняюсь к пенопласту, как здесь.

  21. #58

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Вообще здорово получилось. Оно и лучше когда процессы подробно выкладываются.
    Жду продолжения. Может тоже что нибудь водное сделаю.

  22. #59
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    по поводу крепления стабилизатора - плохо видно, но вроде бы вклеена трубка внутри которой ходит ось?
    на мой взгляд нужно усилить накладками место крепления трубки (тонкий пластик, тонкая фанера), короче разнести нагрузку на большую площадь.
    только без излишнего фанатизма, иначе центровка назад уйдет.

    теперь по поводу стабилизатора - судя по всему у него точка крепления сильно впереди его ЦТ, поэтому на прототипе закреплены штыри в носовой части с грузами весовой балансировки.
    как Вы будете бороться с этим?
    или тоже будут выносные грузы?

  23. #60

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Браво, Виктор! Прогресс налицо!

  24. #61

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Спасибо коллеги за поддержку. Нарисую картинку. Два часа ночи, город на севере страны мирно спит. На крыльце одного из домов горит свет, и оттуда раздаются ритмичные шаркающие звуки. Под фонарем склонился человек и шкурит кусок пенопласта. Согласитесь похоже на диагноз.
    А так же никогда не думал, что мне будет важно и нужно знать мнение людей, которых я никогда не видел и не слышал. Хорошо, что есть увлеченные люди. Извините за оффтоп.

    Теперь по делу. to 111: Угольная трубка в киле и есть ось стабилизатора. Подшипниками являются два отрезка одноразового шприца, вклеенных в две стороны киля. Люфт убран за счет пары слоев полиэтеленовой пленки, намотанных на клею на трубку.

    По поводу разноса нагрузки на фото 1 виден прямоугольник дополнительного пенопласта. Плюс снаружи будет обшивка из органзы. Я думаю сложностей не возникнет. А в случае аварии все равно снесет весь киль, заодно и переделаю .

    На счет балансировки стабилизатора. Не думаю, что на серву скажется 10-20 г веса от расбалансировки. Тем более, что в лобик стабилизатора будет вставлена сосновая реечка в качестве усилителя. И спасибо за внимательность, я не знал зачем эти усики на стабилизаторе, думал какое-то устройство.

    Коллеги вопрос о креплении съемной кабины все еще остается открытым (обычный скотч не предлагать). Одна из мыслей разрезать кабину сверху вдоль, и откидывать половинки в стороны на тканиевых навесах или на "серпянке"), вроде все ничего, но как соединять половинки в собранном состоянии, опять на магнитах что-ли? .

  25. #62
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "На счет балансировки стабилизатора. Не думаю, что на серву скажется 10-20 г веса от расбалансировки. Тем более, что в лобик стабилизатора будет вставлена сосновая реечка в качестве усилителя. И спасибо за внимательность, я не знал зачем эти усики на стабилизаторе, думал какое-то устройство."

    просто из-за этого могут возникнуть автоколебания по типу флаттера со всеми вытекающими последствиями.

    "По поводу разноса нагрузки на фото 1 виден прямоугольник дополнительного пенопласта."

    что-то мне это не внушает доверия, такие вещи желательно фиксировать более жестко - управление все-таки.

    "На крыльце одного из домов горит свет, и оттуда раздаются ритмичные шаркающие звуки. Под фонарем склонился человек и шкурит кусок пенопласта. Согласитесь похоже на диагноз."

    а разве у Вас не белые ночи в это время?

  26. #63

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Спасибо, совет принят. По поводу белых ночей, небо было в тучках - пришлось свет включать, а на крыльце - чтобы своих не будить. Не будешь же объяснять что в это время все нормальные люди строят гидропланы.

  27. #64

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Коллеги вопрос о креплении съемной кабины все еще остается открытым (обычный скотч не предлагать). Одна из мыслей разрезать кабину сверху вдоль, и откидывать половинки в стороны на тканиевых навесах или на "серпянке"), вроде все ничего, но как соединять половинки в собранном состоянии, опять на магнитах что-ли
    Так же как обычный фонарь: спереди два штырька, сзади защелка. Правда придется задний торец делать под углом. И если по контуру проложить поролон, то будет герметичным.
    Завтра стартую в догонку. Основные чертежи закончил.

  28. #65

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Завтра стартую в догонку. Основные чертежи закончил.
    Урааа! Догоняйте. Технические характеристики огласите пожалуйста.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Правда придется задний торец делать под углом.
    А под углом это как белый цвет кабины сзади под винтами на картинке?
    Последний раз редактировалось native18; 07.08.2009 в 19:50.

  29. #66

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    А под углом это как белый цвет кабины сзади под винтами на картинке?

    Да, только по прямой линии

  30. #67

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Мне лучше пришла идея: штырьки на кабине и спереди и сзади, у капота спереди. Сзади капот прижимая кабину примагничивается магнитной защелкой. Магниты от мебельных защелок, не хватит поставлю два разными полюсами друг к другу. Таким образом одной защелкой будет держаться весь верх (первый рисунок).

    Дополнительно выкладываю внутреннюю компановку Бе-103. Для интересующихся - взято с ресурса, где ну очень много самолетов. Нужную модель искать поиском браузера по странице. Внимание - внешние виды одной модели лежат в разных местах списка (применять последовательный поиск).
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:15.

  31. #68

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Виктор, я бы не стал делать слишком большие съемные части, это же всё таки гидроплан. Я только двери планирую...
    Вот он, первый камень

  32. #69

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я только двери планирую...
    Вот он, первый камень
    Если что приклеить съемную часть я всегда успею, а вот отрывать приклееное тоскливее. Потом боюсь могут возникнуть проблемы с балансировкой. Придется двигать начинку.
    Владимир, по поводу вашей модели какой у вас масштаб, судя по пропорциям к компьютерному столу тоже 1:10?

  33. #70

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Да, масштаб 1:10. Можно делать неразборные крылья - и в лифт влезет, и в машину

  34. #71
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    вариант
    Последний раз редактировалось 111; 27.06.2010 в 21:49.

  35. #72

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    вариант, конечно, но не такой симпатишный)

  36. #73

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    вариант
    to 111: Зря стесняетесь, буду признателен,если поделитесь ссылочкой, откуда вы выудили этот чертежик.

    Второй вариант схож по силовой установке с Полярисом, который я недавно построил. Возникла ассоциация "Бекас" - "Полярис", какой-то "Бекалярис" получился .
    Оба варианта имеют право на жизнь. Пусть не так красивы, зато всего один двигатель, что в модельном варианте сильно облегчает многие вопросы
    Считаем плюсы
    1) один двигатель
    2) один регулятор
    3) меньше и легче аккумулятор
    4) меньше проводов, проше коммутация борта
    5) легче модель
    6) меньше нагрузка на крыло, меньше скорость сваливания
    7) снимаются проблемы с реактивным моментом двух винтов
    8) не требуется синхронизация двигателей
    9) дольше летаем на одном аккумуляторе
    10) в конце концов меньше цена вопроса.
    Минусы
    1) внешний вид
    Десять против одного
    Даже копийность не страдает, если это разработка КБ Бериева.
    Прекрасно подходит как для упрощения конструкции, так и в виде запасного варианта в случая провала двухдвигательной установки.
    Бекас конечно красивый, а все красивые весьма капризны, запасной вариант не повредит, тем более схема обкатана.

  37. #74
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    журнал Авиация 11 2001
    вариант (там их 2) скорее всего никто не делал, плюс статья и фото.
    http://depositfiles.com/ru/files/4332808

  38. #75

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Виктор, какие моторы планируете поставить? В М1:10 винты получаются 6", надо или увеличивать разнос моторов, или ставить высокооборотистые движки. Но тогда это будет бешеная муха, а не пассажирский гидроплан

  39. #76

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    В М1:10 винты получаются 6", надо или увеличивать разнос моторов, или ставить высокооборотистые движки.
    Движки ставлю вот такие, есть в наличии . А покупать другие жаба душит. Движки низкооборотистые 1050Kv.
    6 винты - это согласно масштаба. В данном случае видимо придется пренебречь масштабом в угоду полетным характаристикам. Тем более в полете винты все равно не видно.
    Я померял на реальных пилонах моей модели можно установить 8 и даже 9 винты. В общем буду подгонять под 9 винт шагом побольше.
    А вот окраску винтов сделаю как у 6 размера, согласно прототипа. У них кончики красные, при вращении будет казаться, будто винт маленький.
    Я голосую за увеличение расстояния между двигателеми. Бешенную электромуху не хочу.
    Последний раз редактировалось native18; 09.08.2009 в 13:50.

  40. #77

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Прошли выходные , а отчет совсем маленький.
    Приклеил корневые части крыльев, и киль с пилонами, обтянул, установил сервы РН и РВ (фото 1). Сразу затолкал силовые провода с запасом. Блин - столько возни, а описание полторы строки.

    Начал кабину (фото 2). Вожусь с ней второй вечер - как же плохо без разветок. Изучайте 3D программки: лучше повозится с чертежем, чем 7 раз подгонять и переделывать (это я в свой огород -камень).
    На фото развертки кабины, и колечки от прозрачной бутылки из-под лимонада. Полоски пленки будут вклеены между слоями кабины, ввиде стекол. При отделке стекла наверное надо будет запылить прозрачно-голубым цветом.
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:15.

  41. #78

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Прошли выходные , а отчет совсем маленький.
    я бы сказал выходные прошли не зря- картинка всё вырисовывается и преображается!!!

  42. #79

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    у вас еще с кабиной проще, я вот на як 54 до сих пор думаю че изобразить. а развертку не умею делать.

  43. #80

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Виктор, чем обтягивали?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. Мотопланер из потолочки
    от MARIO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:00
  3. Очередной планер для души, или металка из потолочки.
    от Тим-практик-теоретик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:27
  4. Ampmaster JR из потолочки
    от infernal_pike в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 21:28
  5. Бе-103
    от Slavik Soldier в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения