Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 567

Бе-103 "Бекас" из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от kvn543 Виктор, чем обтягивали? Органзой (синтетический шелк) на "Титане" (аквалаком не рискнул - он на нитрооснове, а у ...

  1. #81

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Виктор, чем обтягивали?
    Органзой (синтетический шелк) на "Титане" (аквалаком не рискнул - он на нитрооснове, а у меня пенопласт). При проверке прочность на разрыв и протыкание увеличивается в разЫ.
    А жесткость увеличиваю грунтовкой - тем же Титаном. Правда потом приходится шкурить. Уже купил автомобильную грунтовку и нулевую водостойкую наждачную бумагу.

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    у вас еще с кабиной проще, я вот на як 54 до сих пор думаю че изобразить. а развертку не умею делать.
    А в вашем случае развертки и не нужны. Вам нужны картонные внешние шаблоны, пластиковая бутылка из-под лимонада (пива), кусок плотного строительного пенопласта (используется для утепления), нож, наждачная бумага, и мощный фен.
    Ну и время и терпение.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    это конечно все хорошо, но пластик в бутылках тяжелый, а еще и когда сожмется. Поэтому мне тут предложили раздуть сначала бутылку. Но это дольше(( А хочется легкости, поэтому хочу пенопласт.

  4. #83

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Тогда даже проще, тоже самое, только без бутылки и фена. Только после изготовления фонаря пенопласт внутри аккуратно частично выбираете для облегчения, сверху грунтуете, шлифуете и красите.

  5. #84

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    native18 Органзой (синтетический шелк) на "Титане"

    Виктор, подскажите пожалуйста, а Титан в этом случае надо разводить? И чем? И стоит ли Поларис обтягивать?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    [QUOTE=native18;1407070]Органзой (синтетический шелк) на "Титане" (аквалаком не рискнул - он на нитрооснове, а у меня пенопласт).

    АКВАлак - на водной основе! АКВА - вода, АКВАриум! АКВАминерале!

    АКВА - это комплекс водно-дисперсионных материалов для строительства и ремонта

  8. #86

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    [QUOTE=native18;1407070]Органзой (синтетический шелк) на "Титане" (аквалаком не рискнул - он на нитрооснове, а у меня пенопласт).
    Меня это тоже удивило, аквалак нитрой совсем не пахнет

  9. #87

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Alexander1963 Посмотреть сообщение
    Титан в этом случае надо разводить? И чем? И стоит ли Поларис обтягивать?
    Вообще, я нигде не читал, что для обтяжки используют Титан, это мой собственный опыт. Титан разводится спиртом. Я пробовал водкой - результат отрицательный (сворачивается в комок). Полярис обтягивать, пожалуй не надо. В вашем случае достаточно прозрачного скотча.

    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    АКВА - это комплекс водно-дисперсионных материалов для строительства и ремонта
    Значит меня ввели в заблуждение , в магазине "умный менеджер" сказал, что аквалак - это лак НЦ551 (влагозащищающий), а это нитро-целюлозный лак . В таком случае я да сих пор его не видел

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    То что мы пользуем для обтяжки это водорастворимый лак для дерева (мебель и паркетт). После высыхания водостоек (но корпус яхты им покрывать не рекомендую, со временем побелеет).
    Почему называют аквалаком, видно на картинке


  12. #89

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    to boroda_de:
    Не хочу снова ошибиться. Но если я не найду именно такой лак, как на картинке. Могу ли просто купить любой другой водорастворимый лак для мебели и паркета, чтобы лиспользовать его для обтяжки?

  13. #90

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    У нас (в России) есть и свои аквалаки , читайте инструкцию и состав на банке.

  14. #91

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Я на стройрынке спрашивал АКВАЛАК, дали ведерко на 1 кг весом, на нем написано водорастворимый лак для мебели и паркета

  15. #92

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Тогда даже проще, тоже самое, только без бутылки и фена. Только после изготовления фонаря пенопласт внутри аккуратно частично выбираете для облегчения, сверху грунтуете, шлифуете и красите.
    красивее из потолочки набрать, буду включать разум на развертку

  16. #93

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Все понятно про лак, спасибо.
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    красивее из потолочки набрать, буду включать разум на развертку
    Дело хозяйское, только все равно потом, шкурить, грунтовать, шлифовать, красить.

  17. #94

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    просто купить любой другой водорастворимый лак для мебели и паркета,
    Так точно. Ну да Вам уже коллеги ответили.

  18. #95

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Родилась съемная часть кабины. Роды проходили в муках. Обнаружилась одна странность, чем больше доводишь изделие до ума, тем более мелкие огрехи замечаются. Приходится заставлять себя остановиться, иначе это будет продолжаться очень долго.

    В общем оцените сами. Это мой первый опыт совмещения прозрачных бутылок с пенопластом. На фотографиях может и не видно, но все стекла застеклены.

    Возникла проблема: на фотографии 3 видно, что модель выше (по масштабной высоте) прототипа. Это произошло из-за рекомендованного увеличения редана.
    to kvn543: Владимир не повторяйте мою ошибку увеличивайте редан не за счет увеличения передней части, а за счет уменьшения задней.

    Объясню, кто не в курсе: Бе-103 выделяется из общей группы гидропланов тем, что опирается на воду тремя точками, лодкой-фюзеляжем и корневыми частями крыльев (не поплавками на крыльях). При наборе скорости между крылом и водой возникает экранный эффект. Который и вытаскивает машину из воды на экран. Далее "Бекас" отрывается от экрана и переходит в свободный полет. Снижение-посадка в обратном порядке.

    Вот теперь чешу разные части головы. Что делать если на плаву модель вместо лежания на крыльях будет булькаться на редане упав на одно из крыльев. В судомоделизме это решается загрузкой балласта, а тут ничего не останется, как пилить днище и переделывать или крылья опускать . Иначе теряется весь смысл описанного выше про экран. Ладно может обойдется.

    P.S. Знаю, что большие тексты не всем нравятся, но короче не получается.
    Далее изготовление задней несъемной части кабины.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT2197.JPG‎
Просмотров: 363
Размер:	40.1 Кб
ID:	272005  

  19. #96

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    красота! просто нет слов!

  20. #97

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    [QUOTE=native18;
    Возникла проблема: на фотографии 3 видно, что модель выше (по масштабной высоте) прототипа. Это произошло из-за рекомендованного увеличения редана.

    Вот теперь чешу разные части головы. Что делать если на плаву модель вместо лежания на крыльях будет булькаться на редане упав на одно из крыльев. В судомоделизме это решается загрузкой балласта, а тут ничего не останется, как пилить днище и переделывать или крылья опускать
    QUOTE]
    Виктор, а Вы уже опробывали на плаву с полной загрузкой (моторы, реги, акки, крылья и т.д. взвесить и загрузить груз такого же веса)? Может не все так плохо... За счет сильной килеватости днища увеличение высоты на 10-15мм много в осадке не даст.
    Я, кстати, сделал как Вы советуете - увеличил редан за счет уменьшения зада
    Что за кружек на киле над стабилизатором?
    К сожалению быстро строить не получается - погода стоит летная, после работы бегом на поле.

  21. #98

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Спасибо за хорошую оценку моего труда.
    Кружок на киле, это приклееная пластиковая закладка для книг - по совету форумчан усилил крепление оси стабилизатора. А по поводу проверки на воде - это хорошая мысль. Надо найти груз на 0,6 кг и проверить в какой - нибудь луже. К сожалению ванны у меня нет (свой деревянный дом). Крыльев пока нет , поэтому их вес не знаю.

  22. #99

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сходил, проверил. Опасения подтвердились. Взял поллитровую банку налил в нее воды получилось около 600 г. дополнительного веса. Ватерлиния получается ниже крыла - плохо, надо по заднюю часть корня крыла.
    Теперь надо отрезать днище, вырезать часть борта. Уберу второй редан, как и хотел изначально. Должно получиться нормально и внешний вид будет лучше.

  23. #100

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Что входит в 600гр? И насколько ватерлиния ниже задней кромки?
    И еще, на фото плохо видно: сколько проводов выходит из пилонов к моторам? 2 или 3 ( т.е. коллекторные моторы или б/к собираетесь ставить)

  24. #101

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    В посте 7 я показывал примерную развесовку модели. В 600г. входит вес борта 500г. + крылья 150-200г. Ну чуть не хватает, но это погоды не сделает. Получившаяся ватерлиния ниже необходимой на 12-15мм.
    Проводов выходит 3 штуки. Силовая установка так же обозначена в посте 7.
    Уже разрезал днище по будующей ватерлинии. Буду подгонять. Потом обошью органзой. Аквалак я купил.

  25. #102

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сегодня первый день отпуска . Поэтому пока все работают я отдыхаю. Переделывал фюзеляж. Отрезал днище, убавил борт. Выровнял, приклеил днище на место.
    Изготовил новую палубу, вклеил, преустановил сервы РВ и РН.Заклеил на скорую руку скотчем. Пока не полимеризовался клей, чтобы было легко оторвать, рванул на улицу с моделью и поллитровой банкой. Днем у нас была гроза и уличная ванна для сбора воды была готова к испытаниям.

    Поставил модель на воду, установил банку с водой внутрь фюзеляжа (имитация веса борта с силовой установкой) и УРААА!! модель мягко легла задними кромками корня крыла на воду . Даже умышленно раскачанный корпус отталкиваясь крыльями от воды возвращался в вертикальное положение. При этом вся передняя часть крыльев была над водой, как у прототипа на видео. Маленькая победа! Доволен как слон.
    to kvn543: Владимир, благодарю за подсказку про испытания.
    Фото не выкладываю, т.к. визуально почти ничего не изменилось.

  26. #103

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    ...Маленькие победы, и какая больщая радость? Думаю, скоро тоже надо будет строить Бекас =) Все хочу увидеть стоящие гидропланы, а то у нас в Ижевске самый большой искуственный пруд в северном полушарии, и второй по размерам в мире, после бразилии, летом самое то место чтобы из города не выезжать!

  27. #104

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Маленький отчетик: сделал заднюю несъемную часть фюзеляжа, рулевую поверхность РВ (фото 1,2), начал крылья.

    А вот дальше какой-то обман зрения. У меня создается впечатление, что крылья по пропорции к фюзеляжу меньше, чем у прототипа. Приложил к фюзеляжу будущие крылья для суда общественности. В ветке есть фото оригинала, прошу оценить размерность крыльев по отношению к фюзеляжу визуально, т.к. по размерам все нормально.
    На фотографии №3 кажется, что кривой хвост - просто объектив был чуть вбок сместился.

    Теперь вопросы по теории (для удобства пронумеровал):
    Крейсерская скорость прототипа - 240 км/ч, т.е. маленькая, сравнительно большая масса - 2270 кг, при довольно малой площади крыла - 25.10 кв/м.
    1) Каким образом прототип удерживает такую малую скорость при такой большой нагрузке на крыло почти - 1000г/дм ?

    2) Или аэродинамика настолько сильно меняется при уменьшении до модели? Масштаб 1/10.

    3) Правда у Бекаса приличный угол атаки крыла, может из за этого?

    Смысл всего описанного - пытаюсь прикинуть минимальную полетную скорость, и скорость сваливания
    Коллеги, прошу высказать свои мнения, своих знаний не хватает.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:06.

  28. #105

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Крейсерская скорость обуславливается сопротивлением и экономичным режимом моторов. Нагрузка на крыло сказывается на посадочной/взлётной скорости.
    Для модели их можно посчитать например при помощи мотокалька

  29. #106

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    рассматривая чертежи Бекаса, на своем поле, не до конца поняли про выкос двигателей- они правда смотрят вверх или это обман зрения сразу у троих летчиков?))

  30. #107

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Крейсерская скорость обуславливается сопротивлением и экономичным режимом моторов. Нагрузка на крыло сказывается на посадочной/взлётной скорости.
    Исходя из вышесказанного получается, что при полете нагрузка на крыло никак не влияет, чем же тогда обуславливается скорость сваливания? (правда что-то читал про закритичесие углы атаки).
    Ведь известно, что самая малая скорость полета не может быть ниже скорости сваливания. Когда крыло уже не может держать массу машины в воздухе.
    В общем запутался, надо разбираться в теории.

    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    рассматривая чертежи Бекаса, на своем поле, не до конца поняли про выкос двигателей- они правда смотрят вверх или это обман зрения сразу у троих летчиков?))
    Нет не обман по чертежам я тоже так вижу, вообще-то выкос должен быть вниз.
    Может это для компенсации довольно большого угла атаки крыла. Вроде движки стоят параллельно крылу, а стабилизатор цельноповоротный. В воздухе получается все параллельно (движки, крыло, стабилизатор). А может это ошибка чертежника.

    Коллеги я на недельку пропаду из поля зрения, съезжу проведать родителей.

  31. #108

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Коллеги, я вернулся.
    Ездил в небольшой городок. Брал с собой тренер для маленького авиашоу - порадовать стариков. Пока летал рядом собралась куча народу и гробовое молчание.
    Так и не понял: понравилось или ждали когда разобъется. Главное родителям понравилось!

    Теперь по делу: воткнул в крыло серву, боуден. Подключил к серве через резисторы два светодиода. Яркий белый в качестве фары и мигающий цветной на конце крыла.
    Будут работать с включением борта. Все проверил - работает, сейчас дублирую на втором крыле.

    to kvn543: Как у вас дела с Бекасиком ?

  32. #109

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    воткнул в крыло серву, боуден.
    Эх, грамотно сделали. Где же вы раньше были, когда я со своим боуденом мучился. Буду теперь у вас учиться.

  33. #110

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    to XLeon:
    Спасибо за похвалу, но планировалось по-другому .
    Серва должна была стоять так-же, но в фюзеляже, просто боуден короткий под рукой оказался. Был-бы доступ к серве, а так он будет закрыт верхней обшивкой крыла. Правда этот способ хорош при съемном крыле.

  34. #111

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Подключил к серве через резисторы два светодиода. Яркий белый в качестве фары и мигающий цветной на конце крыла.
    Что значит "Подключил к серве " - параллельно управляющему сигналу? К минусу и средней, и резистор последовательно диоду? А номиналы не секрет? Пожалуйста!

  35. #112

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Параллельно питанию борта. Резистор последовательно диоду. Расчитать сопротивление можно например здесь.

  36. #113

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Параллельно питанию борта. Резистор последовательно диоду. Расчитать сопротивление можно например здесь.
    Именно так. У меня резисторы по 200 Ом.

  37. #114

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Спасибо! Я то думал, что диод мигает по команде на серву...

  38. #115

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Делаю съёмные консоли и озадачился, как лучше сделать герметизацию стыка? Через торцевые нервюры проходит силовая труба (лонжерон), противопроворачивающие штыри и провода от серв. Вырезать по контуру прокладку из губчатой резины, что ли

  39. #116

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Делаю съёмные консоли
    А если концы половинок сделать глухими, то герметизация самого стыка не потребуется, останется загерметизировать только разъем борта.

  40. #117

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А если концы половинок сделать глухими, то герметизация самого стыка не потребуется, останется загерметизировать только разъем борта.
    "Через торцевые нервюры проходит силовая труба (лонжерон), противопроворачивающие штыри и провода от серв."

  41. #118

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    А рисуночек, или фото можно? Понятно что крыло одевается на трубу и штыри. Мне интересен механизм фиксации крыла: защелка, болт, магнит, ...?

    Обычно труба, штыри и пр. ограничены по длине и их можно заткнуть от попадания влаги, и пазы под них в ответной части можно сделать глухими. Тем же пенопластом обклеить. Это я и имел ввиду под глухими концами половинок.
    А разъемы серв можно даже не герметизировать - достаточно, чтобы вода не попадала внутрь крыла (фюзеляжа). Контакты смазать густой смазкой (жиром).

  42. #119

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Контакты смазкой не надо, только если проводящей =)
    Контакты можно вклеить в консоли и в фюз, что бы они подключались при креплении крыла. Заодно герметичность. А что на сами контакты вода попадет - ничего страшного

    Еще. Кто мешает проклеивать шов каждый раз полоской скотча по периметру?

  43. #120

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Контакты смазкой не надо, только если проводящей =)
    Позвольте с вами не согласиться т.к. ветку могут читать начинающие.
    Ни в коем случае, никаких токопроводящих смазок, вода действительно никак не помешает сигналам и питанию борта, а вот токопроводящие составы могут даже сжечь 5 вольтовый стабилизатор регулятора или выходной каскад приемника.

    Смазка нужна только чтобы предотвратить коррозию контактов, на токопроводность это тоже никак не влияет. Достаточно брызнуть известным всем автомобилистам составом WD-40.
    С остальным согласен, только скотч будет давать нездоровую блестящую полоску на крыле.

    Вот так организован разъем для сервы и БАНО на известном ресурсе, но вопрос герметизации у них тоже не решен.
    В связи с этими проблемами я склоняюсь к неразъемному крылу, хотя очень хочется разъемное.

    kvn543 пожалуйста обнародуйте вашу схему разъемного крыла. А то мы гадаем на кофейной гуще, да и крылья моего Бекаса пока отдельно от фюзеляжа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. Мотопланер из потолочки
    от MARIO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:00
  3. Очередной планер для души, или металка из потолочки.
    от Тим-практик-теоретик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:27
  4. Ampmaster JR из потолочки
    от infernal_pike в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 21:28
  5. Бе-103
    от Slavik Soldier в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения