Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 567

Бе-103 "Бекас" из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Труба вставлена для наглядности, на ней держится консоль. Бумажная трубка для проводов и фиксации консолей (сквозь нее проходит струна, которая ...

  1. #121

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Труба вставлена для наглядности, на ней держится консоль. Бумажная трубка для проводов и фиксации консолей (сквозь нее проходит струна, которая крепится через резиновое колечко к шурупу в фюзеляже). Крыло еще не обработано, поэтому не судите строго... Планирую на торцы приклеить гетинаксовые нервюры (чтобы была жесткость), а вот что проложить между ними... возможно силиконовый герметик, он вроде остается эластичным
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21 002.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	51.3 Кб
ID:	274174  

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Не будет ли смазка ухудшать контакт?

  4. #123

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    to kvn543:
    На фото крыло не полностью, к сожалению так и не понял, крыло будет подсоединятся целиком или через неразъемную корневую часть?
    Хотя в обоих случаях ИМХО при хорошем натяжении струны будет достаточно прокладки по контуру микропористой резины. Резина при натяжении струны должна немного сжиматься.
    Для более плотного прижимания резины и увеличения жесткости места соприкосновения с ней покрыть лаком. Должно сработать.
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Не будет ли смазка ухудшать контакт?
    При малых токах не будет, а в данном случае токи небольшие.
    Но если ток большой - возможно нагревание контакта или сильное искрообразование (силовые рубильники, коллекторы мощных электродвигателей...) смазка будет подгорать и ухудшать контакт.
    Последний раз редактировалось native18; 22.08.2009 в 02:24.

  5. #124

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Продолжение.
    Ужасно много времени уходит на мелочи. Стоит взять в руки какую-нибудь ранее изготовленную деталь, как тут-же замечаешь какую-либо недоделку или неточность. Начинаешь доводить, а время идет.

    Очень долго провозился с крыльями. Лобик сделал из строительного пенопласта, обтянул органзой на аквалаке. Постепенно осваиваю эту технологию. Получается симпатичнее, чем на Титане. Фары закрыл пластиком из бутылки. Подключил элероны к серво. Не копийно, но ничего больше в голову не пришло - снизу вода. Где бы подсмотреть как делают управление элеронами, чтобы не было видно тяг и кабанчиков?

    Крылья пока не установил на место (фото 1 - специально поймал кадр, когда мигнул габаритный огонь).

    Занялся мотогондолами (фото 2). Прикидываю как сделать мотораму при условии, что верхняя часть мотогондолы будет съемная для доступа к двигателям. Может кто подскажет идейку.
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:17.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Где бы подсмотреть как делают управление элеронами, чтобы не было видно тяг и кабанчиков?
    Делал так:
    А не замахнуться ли нам на Вилли нашего Мессершмитта...

    Ещё есть RDS, например поиском "Drela RDS", делал на мессере поменьше: вполне можно и "на коленке" сделать

    http://www.holzwarth-cad.de/images/j...s_01_small.jpg
    http://www.irfmachineworks.com/RDS.jpg

  8. #126

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Элероны не маленькие?

  9. #127

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Где бы подсмотреть как делают управление элеронами, чтобы не было видно тяг и кабанчиков?
    Вариант с торсионами не рассматривали?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ну вот сразу куча идей, спасибо, а то я всю голову сломал.
    Проанализировав все советы пришел к варианту со скрытым торсионом. Но вскрывать крыло пока не буду. Думаю еще будут для этого поводы, особенно после предварительного облета.

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Элероны не маленькие?
    Я тоже задался этим вопросом. То что вы видите на фото это удлинненные в 1,5 раза элероны относительно прототипа. Не знаю чего у него они такие маленькие . Возможно в будущем еще один повод для вскрытия крыла.
    Еще раз спасибо.

    Остаются вопросы по мотораме двигателя и по его выкосу, который на чертеже почему-то вверх, наверное придется делать регулируемым.

  12. #129

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Продолжаю.
    Полным ходом идет изготовление мотогондол. К сожалению пенопласта соответсвующей толщины не было, пришлось склеить два слоя, чтобы получить необходимую тощину. Сначала изготовил сами мотогондолы в полном объеме.

    Затем разрезал на 3 части и выбрал пенопласт изнутри для облегчения и установки моторамы с двигателем. После выборки форма моторамы напросилась сама, на фото все видно.

    Снаружи так и будет, изнутри придется дорабатывать.
    Немного придется изменить длину пилонов в большую сторону под 9х винт, это не сложно.

    Ввиду того, что двигатель практически оказывается в теплоизоляции, придется предусмотреть хотя бы минимальное охлаждение. Спереди и так воздухозаборник, а для выхода воздуха поставлю трубочки имитирующие выхлопные трубы, на чертеже они стоят сбоку гондолы.
    Выкос будет регулироваться традиционно подкладкой шайбочек под крепление двигателя.

    Т.к верхняя передняя часть мотогондолы будет съемной придется придумать ее крепление. Не откажусь от подсказки. Для ориентирования сниматься будет самая правая часть на фото 3. Рядом вторая мотогондола в сборе (что бы не развалилась при съемке опирается на свою мотораму).

    P.S. Купил грунтовку автомобильную, а она на нитрооснове, вопрос как нитро ложится на аквалак. Придется эксперементировать на кусках потолочки.
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:17.

  13. #130

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Не слишком ли мощная моторама?
    Так же крепил бы двигатель без крестовины, вворачивая винты крепления двигателя сзади через мотошпангоут - благо место позволяет. В мотошпангоуте просверлить отверстия что бы совпадали с отверстиями в двигателе - вентиляция.

  14. #131

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Совет принят, переделал моторамы, их вес уменьшился в 2 раза.
    Установил мотогондолы на пилоны. Выкос мотогондол постарался сделать параллельно фюзеляжу.
    Двигатели все же поставлю на родные крестовины. Иначе неудобно будет снимать движки при необходимости.
    Приобрел вот такие весы, даже ради таких пришлось задушить жабу. Принес домой - меня чуть не задушила жена. Цена деления - 10г. Теперь хоть можно ориентироваться по весу.
    Жена согласилась заменить мою казнь на новую блузку для себя.

    Закинул все, что сделано на весы, включая электронику, правда без стабилизатора (еще не готов). Получилось ровно 1 кг. Пересчитал заново площади програмой WinLaengs4, получилось 32,45 кв/дм.
    Нагрузка на крыло получается 31 г/кв.дм.
    Даже при учете стабилизатора, грунтовки, покраски + мелочи (винты, коки, выхлопные трубы) пока укладываюсь в расчетные 35 г/кв.дм.

    Докладываю про эксперементы с автомобильной нитрогрунтовкой. При нанесении грунтовки на кусок потолочки пенопласт пошел раковинами и пузыриками.
    После нанесения 1 слоя аквалака уже намного лучше. Для идеального эффекта требуется нанести на потолочнутую модель 2 слоя аквалака.

    P.S. Крылья у меня не съемные поэтому пока не устанавливаю для удобства.
    Лакирую, шкурю, пора делать стабилизатор.

    Странно по 120-140 просмотров за сутки, а комментарии от нескольких человек. Можно двояко воспринимать , советы это конечно хорошо, но у меня начинает складываться гнетущее впечатление что модель состоит из одних недостатков.. У меня ведь по модельным делам кроме вас коллеги никого нет: 1/3 терпит,1/3 наплевать, 1/3 дурью мужик занимается.
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:17.

  15. #132

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Много просмотров , это уже хорошо! Значит интерес есть , а что коментариев мало , то я так разумею, модельто редкая ! Я лично за свою жизнь на форуме подобной в пенолётах неприпоминаю. Да и коментраии хороши к месту , так что стройте спакойно. Ждём облёта!

  16. #133

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Странно по 120-140 просмотров за сутки, а комментарии от нескольких человек
    Весы надо было подарить жене на день Авиации с признаниями в любви и иногда брать пользоваться. А насчет остального не переживайте, я иду следом. Крылья почти готовы, киль тоже, каркас фюзеляжа и стойки шасси (съемные)

  17. #134

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Совет принят, переделал моторамы, их вес уменьшился в 2 раза.
    Установил мотогондолы на пилоны. Выкос мотогондол постарался сделать параллельно фюзеляжу.
    Двигатели все же поставлю на родные крестовины. Иначе неудобно будет снимать движки при необходимости.
    Приобрел вот такие весы, даже ради таких пришлось задушить жабу. Принес домой - меня чуть не задушила жена. Цена деления - 10г. Теперь хоть можно ориентироваться по весу.
    Жена согласилась заменить мою казнь на новую блузку для себя.

    Закинул все, что сделано на весы, включая электронику, правда без стабилизатора (еще не готов). Получилось ровно 1 кг. Пересчитал заново площади програмой WinLaengs4, получилось 32,45 кв/дм.
    Нагрузка на крыло получается 31 г/кв.дм.
    Даже при учете стабилизатора, грунтовки, покраски + мелочи (винты, коки, выхлопные трубы) пока укладываюсь в расчетные 35 г/кв.дм.

    Докладываю про эксперементы с автомобильной нитрогрунтовкой. При нанесении грунтовки на кусок потолочки пенопласт пошел раковинами и пузыриками.
    После нанесения 1 слоя аквалака уже намного лучше. Для идеального эффекта требуется нанести на потолочнутую модель 2 слоя аквалака.

    P.S. Крылья у меня не съемные поэтому пока не устанавливаю для удобства.
    Лакирую, шкурю, пора делать стабилизатор.

    Странно по 120-140 просмотров за сутки, а комментарии от нескольких человек. Можно двояко воспринимать , советы это конечно хорошо, но у меня начинает складываться гнетущее впечатление что модель состоит из одних недостатков.. У меня ведь по модельным делам кроме вас коллеги никого нет: 1/3 терпит,1/3 наплевать, 1/3 дурью мужик занимается.
    Добрый вечер, Виктор.Не обижайтесь,просмотров много - уже хорошо,народ интересуется.Мне,например, очень интересно,вот смотрю и думаю - а получится ли у меня.Очень интересный проект.Хотелось бы ещё от В.Н. посмотреть,как у него дело движется.

  18. #135

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Странно по 120-140 просмотров за сутки, а комментарии от нескольких человек.
    Пока ругать не за что

  19. #136

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    [QUOTE=Oven;.Хотелось бы ещё от В.Н. посмотреть,как у него дело движется.[/QUOTE]
    Дело движется медленно, к сожалению, но неуклонно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26 005.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	54.0 Кб
ID:	275419  

  20. #137

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    "У меня ведь по модельным делам кроме вас коллеги никого нет"

    Один КВН543 стОит пятисот сорока трех коллег! Все в порядке, тема вызывает интерес, пожалуйста, продолжайте!

  21. #138

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    В общем напросился. Спасибо коллеги, теперь понятно, что тему смотрят не просто так.
    Все же надо иногда слышать (читать) слова поддержки, особенно от уважаемых людей.

    Кстати поймал себя на мысли, что не знаю как люди на форуме выглядят, и уж тем более не знаю как звучат их голоса. Аватары в основном пустые или тематические.
    Открыть, что-ли в курилке тему под названием "Гюльчатай, открой личико" (с)
    Да простит меня модератор за лирическое отступление.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Дело движется медленно, к сожалению, но неуклонно
    Смотрится все очень аккуратно.
    Владимир, я так понял что у вас отстегиваться будут только половинки крыльев, а не сами крылья. Про съемное шасси понял так: к корпусу и крыльям будут приклеены карманы для вставки металлических частей шасси с колесами.

    Кстати это покупные части или самодельные, не вижу следов нарезки резьбы, и следов от инструмента на сгибах. Да и карманы вроде пластмассовые. А засчет чего фиксируются, за счет трения?
    Очень интересно будет посмотреть силовую часть для установки пилонов. Помню речь шла о центральном фанерном усилителе. Я правда обошелся без него, но все равно задняя часть получилась тяжелой.

    Киль у вас тоньше моего. Я побоялся, что ось стабилизатора в тонком киле будет будет люфтить. Хотя толщину можно будет наростить в случая необходимости, правда уже за счет увеличения веса .

    Сегодня в основном было два занятия лакировал, шкурил. Идет подготовка к грунтовке.
    Почти готов стабилизатор, надо занятся магнитными защелками для капота и придумать для него уплотнители. Для кабины уплотнители делать не буду.
    Не думаю, что брызги будут захлестывать кабину

  22. #139

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Да, крыло делится в районе посадочной фары. Съемные консоли длиной 30см. Иначе ни в лифт, ни в машину не влезут, да и хранить удобнее.
    Карманы под стойки пластиковые, стойки входят внатяг против движения. Карманы делаются простым выдавливанием из полистирола 2мм
    Усилители под пилоны, из двойной потолочки, передающие усилие от моторов на фюзеляж и лонжерон видны на фото
    А киль у меня толщиной 21мм в корне и 18 в макушке.(на фото схитрил - поставил только одну половину)

  23. #140

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Изготовил и установил стабилизатор, как-то это непревычно, когда поворачивается вся плоскость. Трансформер какой-то.

    До кучи выкладываю пару картинок с этого ресурса.
    фото 2 ни дать не взять на обед домой прилетел

    Не знаю как решить вопрос с 3х-лопастными винтами, притом один правый, другой левый. Хоть сам изготавливай. Пока заказал 2х-лопастные с односторонним вращением.
    Кто делал расшивки поделитесь ссылочками, пока только карандашем или фломастером перед покрытием лака пришло в голову.
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:17.

  24. #141

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    с 3х-лопастными винтами
    ПОсмотрите тут внизу 8х4 и 9х5 трёхлопастные правого и левого вращения
    http://unitedhobbies.com/hobbycity/s...=2&v=&sortlist=

  25. #142

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сделал магнитные защелки. Слева в крышке вклеены кольцевые магниты. Справа в гондоле вклеены гаечки, а в середине гаек деревянные направляющие. Получилось неплохо. Закрывается аж со шелчком.
    Черной краской замазано, чтобы при взгляде с наружи внутри было темно. Найду толстую полихлорвиниловую трубку, сделаю выхлопные трубы (выход воздуха).

    to boroda_de: спасибо за ссылку, но я никогда ничего не выписывал из зарубежных магазинов, и не имею ни малейшего представления как это делается. Мало того из российских магазинов я выписывал только наложеным платежом.

    Буду признателен если кто-нибудь доступно объяснит как это делается на примере указанного выше магазина, или ткнет меня носом в ссылку, где это описано.
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:17.

  26. #143

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    как это делается на примере указанного выше магазина
    Hobbycity (часть 3)

    Оформляем PayPal для оплаты (поиском тут находится так-же по слову "палка", есть несколько тем)
    Берём словарик английский и заказываем.
    Магазин прикольный, я там уже пару тыщ оставил
    Последний раз редактировалось boroda_de; 27.08.2009 в 22:34.

  27. #144

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Магазин прикольный,
    я бы сказал развратный весь бюджет туда идёт
    Схоже видать с наркозависимостью)))

  28. #145

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    to kvn543: С вашей подачи и увеличением габаритов модели у меня меняются планы. У Бекаса и так хвостик большой, да еще когда установил пилоны с мотогондолами и стабилизатор с кабиной - модель резко расширилась в размерах.

    Теперь всерьез задумался над съемным крылом, только с минимальными переделкам.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Оформляем PayPal для оплаты
    Берём словарик английский и заказываем.
    Если я правильно понял помимо указанного надо завести пластикиковую карту, например VISA c валютным счетом?

  29. #146

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    например VISA c валютным счетом
    Это нужно для оформления PayPal. Поищите поиском, обсуждалось, какие карты лучше работают.

  30. #147

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Для размышления:
    Для Пе-3 были заказаны трехлопастные MAS:
    http://unitedhobbies.com/hobbycity/s..._propeller_6x4
    С двумя APC 7x5 он кушал 12 А и тянул 600 г, с двумя MAS 6х4 - 11 А и 350, это при взлетном весе 520 с аккумулятором 1.8 Ач. Взлет требует набора скорости по горизонтали, вертикальные маневры - только с разгона. В итоге сделали разъем между двигателем и регулятором для реверса двигателя, чтобы обеспечить возможность замены - двухлопастные APC для пилотажа и трехлопастные копийные для выпендрежа.
    Думаю, что GWS-винты тоже не блещут характеристиками. Учитывайте при расчетах.

  31. #148

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от [ша] Посмотреть сообщение
    Думаю, что GWS-винты тоже не блещут характеристиками. Учитывайте при расчетах.
    Я тоже об этом задумывался, и даже проводил эксперементы с "Полярисом"
    трехлопастный 8х5 и аналогичный двухлопастный. По току не замерял, но по тяге и динамике 2х-лопастный понравился больше. А для копийности требуются вообще 6х винты. Выше kvn543 на 2 стр. поднимал этот вопрос. Получается бешенная электромуха.

    Поэтому я и заказал обычные 2х-лопастные. Раскрашу под 6х - при вращении все равно не видно. А там посмотрим.

    [ша] вы в пешке расшивку делать будете, если да, то как?

  32. #149

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690

  33. #150

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    [ша] вы в пешке расшивку делать будете, если да, то как?
    Расшивку хочется. Не знаю, не возьмет ли лень верх, но если уж буду делать расшивку, то выпуклую, а не нарисованную. Мысль пока такая: смешать пасту из стержня от шариковой ручки с каким-нибудь подходящим лаком (клеем) и булавочной головкой по линиям (края листов обшивки нарисовать) нанести заклепочки. Не думаю, что наберется много весу, но, наверное, расшивку надо делать не всю, а частично: по линиям соединения листов обшивки. В моем случае все предприятие осложняется тем, что выбран способ укрепления потолочки - обтяжка цветным скотчем. Дальше "пойдем логическим путем (пойдем вместе)": скотч -> это полипропилен -> полипропилен практически не клеится доступными в хозмагах клеями и лаками -> скотч клеится скотчем -> проложить поверх "заклепочек" тоненькие (3-4 мм) полосочки прозрачного скотча. Если начну делать расшивку, буду проверять идею на кусочках.

    P.S. Еще идея (в порядке бреда): в качестве "заклепок" использовать что-нибудь подручное крупного помола - черный перец, кофе, "напиток летний" из цикория, речной песок, крашеная в любой цвет манка - выкладывать пинцетом; край обшивки - нитка.

    P.P.S. В процессе проверки и чтений на эту тему, идея может трансформироваться во что угодно...

  34. #151

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Клёпки обычно цветом не выделяются. Только выпуклостью, если в оригинале таковые были, или круглой тенью грязи вокруг потайной головки. Выпуклые можно сделать мелкими капельками ПВА..

  35. #152

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Клёпки обычно цветом не выделяются. Только выпуклостью, если в оригинале таковые были, или круглой тенью грязи вокруг потайной головки.
    Это никаких сомнений не вызывает. Во что они для зрителя превращаются в масштабе 1:10 - 1:20, и сколько копийности можно принести в жертву желанию иметь на самолете именно клепки , вот в чем вопрос?

  36. #153

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку, но это не расшивка, т.е. для контурной модели сойдет. Но я спрашивал о чем-то более серьезном, как здесь, или тут.
    В общем кому интересно на этом ресурсе показана галерея стендовых моделей. Сотни моделей с великолепной детализацией.
    Но эти господа не летают, и работают по пластмассе или смоле. У меня самого несколько стендовых моделей, но расшивкой я не занимался.

    Цитата Сообщение от [ша] Посмотреть сообщение
    если уж буду делать расшивку, то выпуклую, а не нарисованную.
    Спасибо за ответ, но делать рифленые заклепки и выпуклые листы обшивки - это ИМХО для стендовиков. Все же модели летающие, и восстанавливать все детали расшивки в случае механических повреждений, будет муторно.
    А вот линии соединения листов обшивки, лючки, и др. крупные детали обшивки - этим стоит заняться.
    Пока предполагаю простым карандашем с небольшим продавливанием.
    За основу возьму вот эти рисунки и основные чертежи, кстати там есть и цветные обводки (красный фломастер), потом все это лаком.

    Вообще детализировать можно до бесконечности. Важно вовремя остановиться.

    P.S. Как-то я делал стендовый танк - немецкую САУ "Пантера". Рифленая расшивка на пластмассе, вместе с лючками и заклепками уже была.
    Сначала сделал пустынную раскраску, затем добавил тени от расшивки, затем потертости на углах ,заклепках и инструментах. После сколы краски, ржавчину и блеск на стертых гусеницах и тросах, гарь от выхлопа двигателя, запыленность... Модель также снабжена электрическим приводом и действующими торсионами катков.
    И все это на первой стендовой модели. Потом перестал их стАрить. Пусть будут новыми. Много у меня их - стоят, висят, пылятся. Грустные такие.
    Поэтому пусть один будет веселый и летать. Конец оффтопа.
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:17.

  37. #154

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Все же модели летающие, и восстанавливать все детали расшивки в случае механических повреждений, будет муторно.
    А вот линии соединения листов обшивки, лючки, и др. крупные детали обшивки - этим стоит заняться.
    Пока предполагаю простым карандашем с небольшим продавливанием.
    За основу возьму вот эти рисунки и основные чертежи, кстати там есть и цветные обводки (красный фломастер), потом все это лаком.

    Вообще детализировать можно до бесконечности. Важно вовремя остановиться.
    В Вашем случае разумно. У меня же, во-первых, по скотчу нарисовать не получится (даже "перманентный" маркер стирается), только если заклеивать рисунок поверх прозрачными полосками; во-вторых, обтянутый скотчем самолет изначально не очень копийно блестит и тут нужно что-то, что зрительно будет перебивать этот блеск. Восстановка после аварий меня тоже беспокоит. Впрочем, я делю шкуру необтянутого медведя.

  38. #155

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от [ша] Посмотреть сообщение
    У меня же, во-первых, по скотчу нарисовать не получится (даже "перманентный" маркер стирается), только если заклеивать рисунок поверх прозрачными полосками;.
    В вашем случае надо нарисовать расшивку до наклейки скотча, если скотч наклеен уже, можно оторвать его. Затем нарисовать и приклеить скотч снова.
    Даже проще,чем у меня - не надо лакировать. Скотч выполняет роль лака.

  39. #156

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сделал магнитные защелки для капота. Снизу крючек из толстой скрепки. Сверху магниты от мебельных магнитных защелок. На фюзеляже пенопластовые блоки с жестяными вставками от консервной банки.
    Прижимаясь капот удерживает передний выступ кабины. Сзади кабина удерживается пластиковой пластиной.

    Приклеил все же крылья, решил сначала облетать. Мало-ли еще чего всплывет в результате. Завтра выложу.
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:17.

  40. #157

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Боюсь я эти магниты... Сколько раз стояли, столько раз и слетали в самый не подходящий момент. На Coote два фонаря оставил в реке, на Хонде от АLMа вылетел фонарь, а за ним и акк, и т.д. На своих ставлю механическое крепление (винты или защелки)
    В фюзеляже создается повышенное давление, которое пересиливает любые магниты. Или надо делать выходное отверстие, раза в два по площади больше, чем входное. Это относится и к капотам, и к фюзеляжу.

  41. #158

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Боюсь я эти магниты...
    Убедили!
    С капотом на фюзеляже все просто - боковые штифты или винты, завтра займусь.
    Подкинте идею, что делать с крышками мотогондол.

  42. #159

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Можно как на телевизионном пульте отсек для батареек - с одной стороны зуб, с другой вместо защелки пластинка с болтиком. Болтик, чтобы не бросался в глаза, с внутренней стороны. С другой стороны, нужды в постоянном обслуживании моторов нет, поэтому съемные капоты можно и не делать. А уж если приспичит, то можно и вырезать нужный кусок

  43. #160

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Подготовил Бекас к грунтовке. Снял с разных сторон. Окна заклеены бумажным скотчем, надо еще заклеить воздухозаборник мотогондол.
    При виде фото заметил , что криво приклеил вертикальную планку на лобовом стекле. Исправлю потом. Но в общем вроде приемлемо.
    Если что заметите, сообщите иначе завтра к обеду он весь будет одного цвета, хотя и тогда будет не поздно.
    Сделал фиксацию капота фюзеляжа с помощью стальной шпильки.
    Мотогондолы прихвачу спереди парой капель Титана. Если что, можно будет легко разделить.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:06.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. Мотопланер из потолочки
    от MARIO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:00
  3. Очередной планер для души, или металка из потолочки.
    от Тим-практик-теоретик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:27
  4. Ampmaster JR из потолочки
    от infernal_pike в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 21:28
  5. Бе-103
    от Slavik Soldier в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения