Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 567

Бе-103 "Бекас" из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от native18 Подготовил Бекас к грунтовке. Видимо я один из тех, кто тему смотрит, но ничего не пишет. Слежу ...

  1. #161

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Подготовил Бекас к грунтовке.
    Видимо я один из тех, кто тему смотрит, но ничего не пишет. Слежу внимательно с самого начала темы, хотя начал с Полариса. Однако пишу первый раз. Самолет получился красивый! Вроде бы все на месте. Ждем результатов покраски. Когда облет?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Виктор, интересует стабилизатор: есть ли люфт на оси?

  4. #163

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Облет будет до покраски после грунтовки. Жалко будет сил на покраску ежели модель придется переделывать по каким либо причинам. Точнее сначала будет не облет, а обплыв или обмыв, в общем заплыв. Погоняю по ближайшей луже как катер, понаблюдаю за работой рулей, поведении на воде. До конца отпуска осталось два дня - думаю обплавать успею.
    После грунтовки займусь распайкой проводов, установкой двигателей и аппаратуры.

    Владимир, проверил стабилизатор - люфта нет. Я его специально убирал намоткой на клею пленкой от большой коробки для лазерного диска. Позволяет легко добиться отсутствия люфта, и хорошо скользит (своеобразный скользящий подшипник).

    Чтобы плоскости не разбегались относительно друг друга трубка-ось просверлена в 2х местах по горизонтали и втавлены штифты из толстой скрепки (надо было что-то более упругое). Штифты вклеены каждый в свою плоскость стабилизатора. Фото не делал.

    Когда залакировал плоскости стабилизатора - в результате высыхания лака они немного разошлись задними кромками. Пришлось выравнивать феном и покрытием дополнительного слоя лака со сторон противоположных загибу.

  5. #164

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Загрунтовал, буду шкурить. Прикольное получилось фото при работе вспышки.
    Как будто контур вырезали из белой бумаги и наклеили на фотографию.
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:17.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Чем грунтовали?

  8. #166

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Просто класс! Беленький, чистенький. А вес не замеряли сколько прибавилось на грунтовке? А то очень уж интересно.

  9. #167

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Да, вопрос про вес интересный... Тем более весы есть уже

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Грунтовал автомобильной грунтовкой, два слоя. Ушло 300г (взвешивал баллончик до и после).
    Прибавка в весе пока 20 г. Но еще досыхает. После ошкуривания еще слой грунтовки, добавится еще около 10г. плюс покраска в будующем. Так-что думаю общий вес лакокрасочного покрытия наберется около 60 г.
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:17.

  12. #169

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    И пенопласт эту грунтовку из баллончика хорошо воспринял? Чудо, надо запомнить такой маневр.

  13. #170

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    И пенопласт эту грунтовку из баллончика хорошо воспринял? Чудо, надо запомнить такой маневр.
    Нет - пенопласт напрямую воспринимает такую грунтовку очень плохо. Вот здесь (пост131) я писАл про свои эксперименты.

  14. #171

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Спасибо. Возьму на заметку.

  15. #172

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    А вес - то какой сейчас, пока без начинки?

  16. #173

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    720 гр. Правда он не совсем без начинки: силовые провода, свет, 4 сервы с боуденами уже установлены. Двигатели с регуляторами и аккумулятором еще грамм 400. В общем из расчетного 1 кг вышел. С трудом укладываюсь в расчетную нагрузку на крыло.

  17. #174

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Какой у Вас акк.? одного не мало будет? Я планирую два ( на каждый мотор свой комплект)

  18. #175

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Аккумулятор - LP753496/15C/3S1P 2200mAh -172 г
    Правда у него маловат ток для максимального тока 2х двигателей.
    Но проверить думаю хватит.
    На всякий случай заказал еще LP7534106 / 25С / 3S1P 2200mAh - 192 г.
    Но планирую все равно один аккумулятор на модели.
    Владимир с вашим Бекасом подвижки есть? - очень интересно.

  19. #176

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Движется потихоньку, крылья готовы полностью, заканчиваю киль с стабилизатором. Времени мало...

  20. #177

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Обплавал Бекасик, видео прилагаю. Ходили на большую лужу (в Ахангельске дожди) с племянниками, старший снимал на фотоаппарат, младшая путалась под ногами.
    Часть видео не получилась, часть снято совсем не то, часть вообще аудиозаписи. Надергал несколько кусочков, соединил в кучку. Руки оторвать команде Билла Гейтса за Windows Movie Maker.

    Пока несли Бекаса к воде по дороге нас не проважали взглядом разве что сорОки.
    Взрослые прекратили разговоры, дети восхищенно перешептывались и это без покраски - одна грунтовка. Короче аппарат впечатление производит.

    Полный полетный вес получился 1050 г. Все же уложился в расчетный. Установил два 2х лопастных винта правый и левый - 8х6. На видео давал около трети газа.
    Переборов тремор в руках и ногах, выкурив сигарету положил модель на воду.
    Аппарат чувствует себя на воде уверенно, как и положено Бе-103 опирается корневыми частями крыльев на воду. При испытании произошло несколько неожиданностей:

    1) Боуден одного элерона оторвался от сервы -тяга была вклеена на суперклей в китайскую вилку, видимо выскользнула.( требуется вырезать часть крыла над сервой).
    2) Видимо прототип еще сильнее погружен в воду т.к. руль поворота только чуть касается воды, и в воде не рулит.( не знаю пока чего делать)
    3) Правый двигатель включается раньше левого, именно поэтому повороты на видео всегда левые ( почитаю инструкцию к регуляторам)

    Кстати при скорости модель прекрасно слушается воздушного РН, но лужа для этого маленькая.
    Однажды чуть резко газанул: модель рванула вперед и буквально выпрыгнула из воды, я к этому был абсолютно не готов. Модель после прыжка ткнулсь носом в воду и как поплавок, выскочила из воды. Это никак на ней не сказалось.

    Посадочные фары и мигалки на крыльях на видео плохо, но видно. Слышан характерный звук 2х моторов.
    Еще одно наблюдение на среднем ходу при подаче стика РВ на себя модель проседает задней частью в воду, задирая переднюю часть. Так и просит добавить газу и взлететь. Сказывается цельноповоротный стабилизатор.

    В общем впечатления самые положительные, доволен .

  21. #178

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Обплавал Бекасик
    Ого!

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Пока несли Бекаса к воде по дороге нас не проважали взглядом разве что сорОки.
    Взрослые прекратили разговоры, дети восхищенно перешептывались и это без покраски - одна грунтовка. Короче аппарат впечатление производит.
    Да, это всегда приятно. (Теперь Вы не сможете говорить, что никто не разделяет Вашего интереса к моделям )

  22. #179

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Очень впечатляет! Особенно приятно поражает выход на глисс, даже при небольшой даче газа - самолет буквально выпрыгивает из воды... Должен легко взлетать при короткой пробежке... хотя может быть при отрыве и пропадании экранного эффекта будет просадка... В общем ждем-с облета с нетерпением...

  23. #180

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Ну, Виктор, молодец! Поздравляю! Смотрится замечательно! И лужа супер!

  24. #181

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    198
    Отличныё аппарат,молодец,Виктор.Ждём полноценного облёта.А сетовал,что никто не интересуется,так держать.

  25. #182

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Спасибо, коллеги за поздравления и слова поддержки. Обеспечили прекрасное настроение на весь день. Сегодня первый день на работе после отпуска, работы много, поэтому периодически заглядывал на форум и радовался. Честно говоря не ожидал такой бурной реакции. Вчера порадовала модель, сегодня Вы.

    В выходные буду делать операцию на крыло, восстанавливать элерон. И может быть попробую поднять модель в воздух. Страшно, если честно, но не боги горшки обжигают .

  26. #183

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    ЗДОРОВО!
    ВН, догоняйте!

  27. #184

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Специально для kvn543 фото внутренностей, включая ОДИН аккумулятор, установленные при расчетном ЦТ. После облета возможно изменится.
    Может пригодится для подготовки внутреннего расположения элементов борта.
    Как видите есть большие возможности регулировки ЦТ.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:07.

  28. #185

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Ура! Поздравляю! Смотрится шикарно!

  29. #186

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Если позволяет аппаратура, можно на РН замекшировать двигатели, может будет лучше рулиться.

  30. #187

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Ура! Поздравляю! Смотрится шикарно!
    Спасибо.
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Если позволяет аппаратура, можно на РН замекшировать двигатели, может будет лучше рулиться.
    К сожалению не позволяет. Аппаратура дешевая, сделана трудолюбивыми руками китайского пролетариата.

  31. #188

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    192
    молодец Виктор, очень внимательно слежу за темой, ждем облета, тема очень интересная .

  32. #189

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ну вот, радостные моменты пока закончились пошли суровые будни отладки.
    Хоть и не хочется вас разочаровывать, да и самому обидно. Но назвался груздем - полезай в кузов.

    Как и обещал в первом посте своей ветке - выкладываю и печальные моменты.
    Сегодня были первые попытки поднять Бекаса в воздух. Попыток было штук семь. Выкладываю четыре результата.

    В принципе модель вела себя абсолютно одинаково во всех попытках. Сразу предупрежу положение руля высоты в первых 3х попытках на видео после взлета не менял. Модель это вытворяет сама. В последней попытке скорректировал РВ.

    Умышленно пока не комментирую, потом конечно выскажусь. А пока хочется услышать Ваше, коллеги, непредвзятое мнение. Вопрос простой: Что не тАк?


  33. #190
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    по тому что показали - отрыв на малой скорости, явный недостаток тяги, модели не хватает скорости.

  34. #191

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Чудная живучесть аппарата!

  35. #192

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Похоже на кабрирование, задняя центровка - быстрый отрыв - маленькая скорость - сваливание

  36. #193

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    мне интересно что за б/к движки стоят, можно ещё акб вперёд поставить если поможет но мне кажется мощи не хватает. Посмотри вот этот б/к двигатель может заинтересует? http://www.*********/index.php?p=FT2217/8 этот движок может и на 4-х банках эксплуатировать

  37. #194

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Забыл спросить, перед смелыми эксперементами по взлёту с воды не было попыток покидать рукой в густую травку? Ну как это обычно делается при облёте. Тем более модель весьма неоднозначная, не тренер или пилотага, которые в любом случае полетят.

    Еще подумалось что ранний отрыв может быть связан с углом атаки крыла при выходе самолета на редан

  38. #195

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Двигатели стоят вот такие, недалеко от указанных вами.
    Газ при взлете 50-60%. Отрыв производил сам при выходе модели на глиссирование.
    Центровка расчетная.
    Кидать не пробовал, при 1 кг веса и размахе 1.3 м посчитал это бессмысленным, а что все же стоило?

    На счет живучести, есть кое-что не хорошее, но поправимое.
    Во первых чуть треснул один из пилонов.
    При ударе крыльев о воду винты прошлись по крыльям (фото).
    При первой попытке на видео давлением воды частично выдавило лобовое стекло.
    Но в целом сам был удивлен, что он мало того не развалился, но еще и сохранил возможность двигаться и взлетать.

    Спасибо за советы - все предложения будут рассмотрены, и по возможности проверены на практике. Если появятся еще мысли не стесняйтесь выкладывайте, Буду проверять последовательно, пока не полетит.
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:19.

  39. #196

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    А в последней попытке что с РВ сделал? Обещал рассказать
    Угол установки крыла у гидропланов специально делается больше, чем у обычных самолетов, по чертежу и фотографиям у Бекаса 3,5-4гр. Кстати, Виктор, проверьте у своего самолета. У Р.Вилле " Постройка летающих моделей-копий" написано: " При углах от 13 до 15гр. отрыв произойдет слишком рано, при недостаточно высокой скорости и модель будет очень неустойчива в воздухе. Чаще всего при этом она снова касается воды и переворачивается." Похоже?

  40. #197

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сразу извиняюсь за большой объем поста, но меньше не получилось.

    Да, собственно и рассказывать нечего. Это вообще были мои первые попытки поднять гидроплан с воды. Поларис я с воды не поднимал.
    В последней попытке делал так по шагам :
    1. Поставил подель против ветра (2м/с)
    2. Газ плавно до половины, больше побоялся, рвет с места как зверь (мощность 2х моторов 380Вт).
    3. Дождался пока модель выйдет на глиссирование, РВ на чуть на себя (модель резко выпрыгнула из воды)
    4. Далее РВ в нейтраль (модель стала разворачиваться носом к планете)
    5. РВ опять чуть на себя (модель выровнялась, потеряла скорость, парашутирует к земле)
    6. Перед землей (водой) отрубаю движки (судя по порезаным крыльям пару раз не успевал вовремя).
    Все это за 5 секунд.

    Специально пишу по шагам может кто поправит мои действия.
    Однозначно надо уменьшать расходы по РВ, очень непревычно резко реагирует на измененя РВ. Ощущение, что хвост привязан к стику передатчика веревкой .

    Подозрение, что все нормально, пока модель не отрывается от экрана, когда заканчивается экранный эффект и модель переходит в свободный полет, начинается абракадабра с клевками носом.

    У меня вопрос, вы все говорите про ранний отрыв.
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    по тому что показали - отрыв на малой скорости, явный недостаток тяги, модели не хватает скорости.
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Похоже на кабрирование, задняя центровка - быстрый отрыв - маленькая скорость - сваливание
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Еще подумалось что ранний отрыв может быть связан с углом атаки крыла при выходе самолета на редан
    Похоже я чего-то не понимаю, модель что - должна сама отрываться от воды?
    До этого все модели я поднимал рулем высоты. Пожалуйста опишите, как нужно делать взлет с воды. Может я изначально что-то не так делаю?

    Запас по мощности есть, модель могу разогнать и быстрее, но при мысли, что при этом она еще быстрее воткнется носом в землю становится как-то

  41. #198
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а сколько ход управляемого стабилизатора?
    желательно снимок стабилизатора (вид сверху, с узлом крепления).
    еще может быть - недостаточная жесткость управления стабилизатором (боуден), разговор идет о противофазе или близко к ней.

  42. #199

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а сколько ход управляемого стабилизатора?
    желательно снимок стабилизатора
    Не совсем понял, фото я конечно сделать смогу, но что это даст, вот из моих ранних постов,
    Узел цельноповоротного стабилизатора,
    и вид сверху, ось проходит по 1/3 хорды от лобика стабилизатора.
    Ход стабилизатора около 25-30 градусов в каждую сторону от горизонтали (общий ход около 50-60 градусов). Сколько должно быть понятия не имею, первый раз столкнулся с цельноповоротным.

  43. #200
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    можно попробовать уменьшить ход стабилизатора за счет экспоненты (если аппаратура позволяет), несколько великоваты углы для первых полетов (можно уменьшить в двое).

    "Не совсем понял, фото я конечно сделать смогу, но что это даст,"

    при таком хвостовом оперении иногда бывает критично:
    1. люфты
    2. площади стабилизатора до и после оси вращения (желательно делать так, чтобы площадь за осью вращения была несколько больше)
    3. конструкция тяги управления (есть ли возможность стабилизатору самопроизвольно, хотя и в небольших пределах, менять угол установки)?

    тут еще может усугублять, выше перечисленное, поток от близко расположенных винтов и сравнительно малое плечо Аго.

    попробуйте зажать расходы стабилизатора экспонентой, может быть переставить в другие отверстия узлы тяг (уменьшить плечо на серве и (или)увеличить плечо на рычаге поворота стабилизатора), несколько сместить вперед от рекомендованного ЦТ, постараться на взлете несколько придержать аппарат от преждевременного отрыва от поверхности, до набора большей скорости.
    успехов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. Мотопланер из потолочки
    от MARIO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:00
  3. Очередной планер для души, или металка из потолочки.
    от Тим-практик-теоретик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:27
  4. Ampmaster JR из потолочки
    от infernal_pike в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 21:28
  5. Бе-103
    от Slavik Soldier в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения