Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 567

Бе-103 "Бекас" из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; То ли лыжи не едут, то ли... Сообщение от 111 попробуйте зажать расходы стабилизатора экспонентой До сего момента я полагал, ...

  1. #201
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    То ли лыжи не едут, то ли...
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    попробуйте зажать расходы стабилизатора экспонентой
    До сего момента я полагал, что расход и экспонента ну никак не взаимосвязаны.

    Лично для меня - поподробнее, пожалуйста.

  2.  
  3. #202
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    конечно расход отдельно и экспонента отдельно

  4. #203

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Экспонента преобразует ЛИНЕЙНУЮ зависимость расхода от стика в НЕлинейную. В начале движения стика расход МАленький, А далее все БОЛее и БОЛЕЕ

  5. #204
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    это понятно, расход можно ограничить конечными точками (если аппаратура позволяет или механически).

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Господа, я уже давно сказал, что аппаратура у меня дешевая, с настройкой на одну модель .

    Вы лучше-бы рассказали как взлетать по умному с воды, пока все советуют увеличить скорость перед взлетом. А как узнать, что скорость уже достаточная и можно взлетать?

    Из сделанного на сегодня: Заклеил органзой крылья в месте разрыва от винтов. Усилил треснутый пилон, поменял серву на РН на более мощную, а то старая трещала постоянно. Уменьшил рычаг на РВ на серве в 2 раза.

    Оказалось еще при аварии выскочил фиксатор вала одного из двигателей - закрепил. И самое главное изменил выкосы у двигателей наклонил винты чуть вниз. Сегодня опробую.

  8. #206
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    изменил выкосы у двигателей наклонил винты чуть вниз.
    Тем самым Вы ещё более усугубили кабрирование. Наоборот бы...

  9. #207

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Я думаю, что это не кабрирование, впрочем проверю - расскажу. Если что можно и наоборот перекосить. Изменяю выкос с помощью шайб под крестовину.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    А может всё-же покидать аппарат в травку? С разбега. И научить его в воздухе держаться без работающих моторов? А то получаеться каша из неизвестных величин (выкосы -установочные углы-реданы-экраны-отрывы -зарывы). Может действительно понадобятся отдельно настроеннные режимы взлёта-посадки ?
    а то измочалиться самолётка так и не научившись летать. Абидна.

  12. #209
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    попробуйте дать немного на пикирование от положения полученных в последних полетах.

  13. #210

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Нужно лужу побольше, чтоб не дёргать судорожно ручку на себя. Последний подлёт на видео показал, что аппарат в принципе летающий, осталось побороть управляемость: расходы РВ уменьшить, может ЦТ на пару мм назад

  14. #211

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    quote=native18;1447075]изменил выкосы у двигателей наклонил винты чуть вниз.[/quote]
    По чертежу выкос мотогондол 3,5гр вверх
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    может ЦТ на пару мм назад
    Я думаю вперед лучше, легче подержать на ручке, чем ухудшить управляемость...

  15. #212

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Послушал коллег и покидал сегодня с руки на травку. Просто при беге модель не отрывается от руки. Может медленно бегаю . Тогда стал бросать с разбега. Неудобно, т.к. нижняя часть широкая и рукой по хорошему не обхватить.

    Из бросков выяснилось, что модель задирает нос. После передвигания аккумулятора вперед модель стала вести себя более приемлемо, но довольно быстро снижается. Очевидно, что центровка на видео была задняя. Выяснилось, что второй пилон тоже дал трещину, притом там где не было обтянуто органзой.

    to kvn543: Владимир обязательно обтяните места соединения пилонов с фюзеляжем тканью. Вес не сильно прибавляет, а прочность увеличивается серьезно.Основную нагрузку должны нести трубки, а не сам пилон. Обязательно обтяжка носовой части до корня крыла. При нырянии модели в воду большая нагрузка приходится на лобовое стекло.
    На ваш вопрос по углу атаки - сделано точно по чертежу.

    Сейчас все сохнет. Когда все будет готово отпрошусь с работы по раньше. И попробую еще раз поднять модель в воздух.

    Итог выходных: модель летать должна, выяснились слабые места в конструкции, ценровка должна быть чуть вперед от расчетной. Модель клюет носом при взлете не из за ЦТ.
    Кстати если бы задумал делать Бекаса заново - некоторые узлы делал бы совсем по другому. Птица серьезная и плохо прощает промахи. И опыт - сын ошибок трудных (с) копится по медленно.

    Попробую найти лужу побольше для подлетов.
    Спасибо коллеги за подсказки и поддержку. Только было совсем расстроюсь после очередной проблемы, потом почитаю ваши посты, и снова кажется все не так плохо.
    Последний раз редактировалось native18; 06.09.2009 в 22:22.

  16. #213

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Я бы перед взлетами "по боевому" попробовал взлетать на полном газу с руки, и прежде всего добился бы центровкой устойчивого планирования без тяги. Именно планирования, а не парашютирования. Чтобы заведомо исключить самую неприятную причину - заднюю центровку.

  17. #214
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    30 Градусов для цельноповоротного это очень и очень много. 10 12 мм думаю достаточно будет сколько это будет в градусах не скажу точно но думаю не более 15 градусов. Экспонета было бы хорошо но всеж 30 градусов это уже тормоз.

  18. #215

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Информация к размышлению. Двигатели на пилонах дают пикирующий момент, тем болле направленые векторами тяги вверх. Стабилизатор родной очень маленький и с коротким плечом (или плечём?). Желательно сначала найти развесовку для безмоторного планирования (выходим в поле с травой и мечем против ветра, пока не получится удовлетворительно), а затем опускать оси моторов для ровного моторного полёта (опять в поле после броска даём потихоньку газ и наблюдаем тенденции)

  19. #216

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Виктор, выше писал насчет выкоса мотогондол. Ошибся, не 3,5гр., а 1,5гр. вверх. 3,5гр. - это установочный угол крыла с профилем Clark Y

  20. #217

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...boroda_de абсолютно прав - двигатели на пилонах дают пикирующий момент, особенно заметный при резкой даче газа... это должно гасится большим оперением с большим плечом... а этого на данном самолете как раз и нет...
    ...да еще нельзя сделать микс газ-руль высоты!(из-за простой аппы).
    Из возможного:
    1) повернуть двигатели вниз (угол минус 2-3град)
    2) выполнить стандартные рекомендации при взлете гидроплана: плавно увеличивая скорость до полного разгона, плавно рули вверх и не опускать до набора высоты
    3) и самое главное - научить самолет летать сначала без воды...

  21. #218

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Двигатели вниз уже чуть повернуты, расходы на РВ убавлены, ЦТ в планировании около дела. Не представляю как швырять килограмовую модель склонную к пикированию, да еще с включенными двигателями.
    Страшно даже в траву. Не больно-то она поможет пикирующему самолету. А вода все же погасит удар если-что.

    У кого есть опыт: как учат летать тяжелые модели (еще лучше если гидро) с полетным весом в несколько килограмм? Не поверю что пилот носится со скоростью 40км/ч или бросает несколько килограмм под определенным углом к горизонту.

  22. #219

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...Гидросамолет типа летающая лодка: вес 1,2-1,5 кг (в зависимости от видеоаппаратуры), размах 1,4 м.,длина 1,1 м, площадь крыла 35 дм2. Учил летать сначала без воды, сильно бросая почти на полном газу в сторону высокой травы (нашел кукурузное поле)... Летает уже второй сезон, не чинил ни разу...
    Имеет те же проблемы, что и у вашего самолета - из-за высокого пилона клюет при броске, затем при наборе скорости и отработке рулями выравнивается...
    При хорошем разгоне с воды эта особенность не проявляется - на высокой скорости глиссирования, оперение демфирует опрокидывающий момент двигателя на пилоне... именно для этого я сильно разгоняю гидрик прежде чем оторвать его от воды...
    У вас этот эффект (от опрокидывающего момента) должен быть еще сильнее - оперение малой площади и с малым плечом начнет работать только на приличных скоростях, до этого оно будет выполнять только дестабилизирующую роль усиливая опрокидывающие тенденции...
    ...С огромным интересом смотрю за развитием вашего проекта - очень интересная схема, позволяющая самолету отлично плавать в водоизмещающем режиме и на глиссе... осталось научить самолет летать - мне кажется с рук, сильно, на полном газу, довольно круто вверх, в сторону очень густой травы - и "ловить" после разгона - и все будет в порядке...
    Последний раз редактировалось lemlem; 07.09.2009 в 17:54.

  23. #220

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Я никогда не кидаю самолеты в траву, мне их жалко. Я облетывать вообще буду с колес, чтобы не лазить в воду в случае чего. Из хороших советов ( имхо) - найти большую лужу (100м и более), плавно давать газ - выходить на редан - и чуть-чуть РВ на себя для отрыва - после отрыва ручку в нейтраль для набора скорости - вести над водой не набирая высоты - работать РВ очень аккуратно из-за большой эффективности цельноповоротного РВ.

  24. #221

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...С колес это здорово конечно... но оснастить гидросамолет шасси - это целая проблема... если конечно их потом не оторвать и не выбросить (научив его летать)... да и ВПП это редкость гораздо большая, чем высокая трава типа кукурузы, особенно в начале осени...
    ...Интересно что гидрик типа летающая лодка отлично взлетает и садится на снег, в том числе и на свежий...

  25. #222

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    ...Интересно что гидрик типа летающая лодка отлично взлетает и садится на снег, в том числе и на свежий...
    Причем на снег даже лучше, чем на воду

  26. #223

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...совершенно верно - разбег по снегу раза в два а то и три короче чем по воде, да и опасность замочить регуль гораздо ниже (хотя у меня вся электроника тщательно гидроизолирована и не боится ныряний... кроме видео конечно...)

  27. #224

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вот еще одна попытка полетать. Нашел лужу побольше, снимать взял с сына, так что видно получше. Файл побольше, зато по крайней мере наглядно.

    Носился до 80% газа. Думал модель поднимется сама.
    Сам Бекас не взлетает, один раз попытался поднять я - на видео эту попытку сразу увидите. Стоило модели оторваться от воды, как нос тут же резко опустился вниз.

    При выходе на редан модель становится очень чуствительной к крену, видно где крылом цеплял воду.

    После попробовал кинуть модель в травку с запущеными двигателями, результат тот-же, носом вниз, но уже не так резко. Вырубился левый двигатель, возможно сгорел регулятор, буду разбираться.

    Вообще в этот раз модель вела себя лучше. Правда еще не летает, но катер получился хороший . Еще наблюдение - из-за большого киля Бекас постоянно стремится развернуться носом против ветра.

    Мое мнение: выкос двигателей нужно еще больше вниз (сейчас около 1 градуса). Может Вы заметите еще что?

    P.S. К РВ на скотче приделан кусок потолочки, в качестве гидроруля.

  28. #225
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    как мне кажется нужно увеличить форкиль снизу фюзеляжа с сзади (но не на руле направления) - путевая устойчивость на воде явно не достаточна.

    движки нужно развернуть - от того что было в ролике - вал поднять (заднюю часть опустить).
    на ролике очень похоже на "барс" - отрыв, шлепок и далее носом.

    на счет крена на редане - на столе модель по крену нейтральна или пытается лечь на одно и то же крыло?

    какой ход стабилизатора в показанном ролике?

  29. #226

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    просто слишком передняя центровка и пытаетесь взлететь при нейтральном положение стабилизатора

  30. #227

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    На сколько сдвинули ц.т. относительно первоначального положения? Похоже на слишком переднюю центровку. Сам он взлетать и не должен, но должен быть близко к этому. В той попытке взлететь надо было добавить газу и поддержать РВ, полетел бы, как миленький. Еще один момент, как стоит стабилизатор относительно крыла? Угол деградации есть? У меня гидроплан Coote угол крыла + 7гр., угол стабилизатора -3гр.

  31. #228

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Наблюдаю за постройкой с самого начала. Мне очень нравится сам прототип вашей модели. Сама модель выполнена очень достойно. Желаю вам, что бы у вас всё получилось и модель поднялась в воздух. ( пока смотрел видео, пару раз сердце ёкнуло, весьма крепкая модель).

  32. #229

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Желаю вам, что бы у вас всё получилось и модель поднялась в воздух. ( пока смотрел видео, пару раз сердце ёкнуло, весьма крепкая модель).
    Спасибо за сопереживания, сам сначала дергался кождый раз при подобных выкрутасах, теперь начал привыкать .
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    как мне кажется нужно увеличить форкиль снизу фюзеляжа с сзади (но не на руле направления) - путевая устойчивость на воде явно не достаточна.
    Вы имеете в виду вот это? (красная стрелка). Вроде эта штука называется шверт(фото). А форкиль это в синем круге. Или я путаю? Уточните.
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    движки нужно развернуть - от того что было в ролике - вал поднять (заднюю часть опустить).
    на ролике очень похоже на "барс" - отрыв, шлепок и далее носом.
    Что-то я не совсем понял. Я наоборот опускал двигатели со стороны винтов и собираюсь опустить еще ниже. Если винты направить чуть вверх - рычаг наклона носа модели вниз будет еще больше. Обоснуйте пожалуйста.
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    на столе модель по крену нейтральна или пытается лечь на одно и то же крыло?
    какой ход стабилизатора в показанном ролике?
    Нет модель не пытается лечь на одно из крыльев, развесовка по сторонам нейтральная. Общий ход стабилизатора в данный момент около 30 гр.: (+15) и (-15)
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    На сколько сдвинули ц.т. относительно первоначального положения? Еще один момент, как стоит стабилизатор относительно крыла? Угол деградации есть?
    Относительно расчетного ЦТ сдвинут на 1 см вперед. Нейтральное положение стабилизатора параллельно фюзеляжу, т.е. отрицательное относительно крыла.
    Владимир, как у вас дела с вашим Бекасом, хотелось-бы взглянуть. Поделитесь с народом фотографиями.

    И еще коллеги. Я очень ценю Ваше участие в проекте, но во избежании разночтения опишу еще раз свою точку зрения. Модель опрокидывается носом вниз не из-за неправильного ЦТ или углов установки стабилизатора. Пока модель идет на глиссировании ее удерживает от опрокидывания выталкивающая сила воды.

    Как только опора на воду исчезает (взлет), винты находясь выше ЦТ начинают разворачивать модель вниз носом. И не забывайте винтов два. Поэтому считаю, что выкос винтов надо делать вниз, дабы прижать хвост к планете, тем самым приподняв нос модели. Вы или поддержите, или опровергните обосновано. А то я про Фому, а Вы про Ерёму.

    Кажется я понял почему в прототипе выкос винтов вверх - чтобы компенсировать довольно большой угол атаки крыла, созданный для выталкивания самолета из воды и использования экранного эффекта. Но в модели почему-то этот фокус не проходит. Такое ощущение, что ей вообще плевать на угол атаки крыла.

    В предыдущем моем посте поскриптум должен звучать так: К рулю поворота на скотче приделан кусок потолочки, в качестве гидроруля.

    Ни чего себе сколько много букв получилось.
    Последний раз редактировалось native18; 31.01.2010 в 11:19.

  33. #230

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Совершенно согласен с 111 по поводу киля (увеличить) и абсолютно несогласен насчет выкоса двигателей(нужно поворачивать двигатели так, чтобы вектор тяги проходил как можно ближе к ЦТ, но без фанатизма, т.е. выкос вниз минус 2-3 градуса). Полностью согласен с kvn543 насчет второй попытки... Кроме того мне кажется модель не держит полную скорость на глиссе - теряет устойчивость - действительно маловат киль... Или вы пытаетесь рулить направлением при взлете? Тогда опять про взлет:
    1) влетать только против ветра!
    2) плавно! разогнать модель до полного газа не трогая руль направления и удерживая равновесие элеронами (чуть чуть приподнимая рули высоты так, чтобы модель при этом вышла на высокий глисс) примечание: хорошо доведенная модель в этом режиме может нестись долго и устойчиво...(у меня эта скорость на вскидку вдвое выше чем у вас)
    3) плавно! рули на себя и набор высоты (довольно крутой)
    4) плавный сброс газа до крейсерской скорости.
    И для всего этого нужен водоем по крайней мере втрое больше вашего и без крутых берегов и деревьев вокруг него...

    ...ваш анализ ситуации в последнем посте считаю совершенно верным...
    одна неприятность - исправить эту ситуацию с таким небольшим оперением довольно трудно... только большой скоростью отрыва, когда оно(оперение) будет в достаточной мере демфировать опрокидывающий момент от двигателей...

  34. #231
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    то что под красной стрелкой нужно увеличить по длине и высоте.

    валы нужно приподнять, так как модель разгоняется на "хвосте" и после отрыва пытается еще увеличить угол атаки, далее потеря скорости, первый плюх и на втором зарывается носом в воду.
    были бы СУ мощнее может быть и вытянули бы вертикальный набор после отрыва.

    если есть чем померить тягу - то желательно эти цифры, возможно при разбеге за счет поверхностного натяжения воды тяги не достаточно.
    как вариант - для проверки можно подклеить что-то типа поплавков (гидролыжи) в месте стыка центроплана и консолей, они должны облегчить взлет.
    проверьте где все-таки находится ЦТ.
    попробуйте подвесить модель за фюзеляж на шнурке, цепляя за ее за различные детали (носовую часть, киль).
    продолжив линию шнурка на фюзеляже, получим на пересечении положение ЦТ.
    он похоже находится несколько выше крыла.
    Последний раз редактировалось 111; 08.09.2009 в 04:38.

  35. #232

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...а мне по видео показалось, что модель наоборот имеет вполне достаточный запас тяги и легко преодолевает поверхностное натяжение (модель не "прилипает") и выпрыгивает в полет даже слишком рано, при этом маленький стабилизатор-руль еще не имеет достаточной эффективности...
    ...у меня при весе гидрика ~1.2 кг. стоит один Dualsky XM 3530/10 (74 гр,1440 об/вольт), и его с запасом хватает выпрыгнуть из воды после пробежки 30-40 метров...

  36. #233
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    так такой двигатель может дать при подобранном винте тягу более килограмма.

    to native18

    проверяли какую тягу дают установленные вами СУ, одинаковая ли у них тяга?
    какой полетный фактический вес модели?

    если можно то желательно взглянуть на фото нижней поверхности фюзеляжа, крыла, вид сбоку фюзеляжа и три четверти сзади снизу.
    Последний раз редактировалось 111; 08.09.2009 в 11:49.

  37. #234

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...Ну может немного больше 1 кг - винтик то приходится 8-9-ти дюймовый ставить - пилон не позволяет больше... да и то только на взлете - все-таки этот движок расчитан на две банки, а я его гоняю на трех... поэтому взлет на форсаже а далее полет в пол газа...

  38. #235
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    так максимальное сопротивление движению и будет в момент взлета, когда происходит переход от водоизмещающего положения к глиссированию на редане.

  39. #236

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    to 111:
    Тягу проверить пока не могу, не работает левая часть СУ. Двигатели такие. По инструкции расчитаны на модели весом до 700 г., но с 10х5 винтами. У меня винты 8х6. Полетный вес модели 1050 г. В принципе должно хватать с запасом. Починю регулятор - замерю.

    По поводу ЦТ - и без замеров ясно, что ЦТ высокий, Тяжелые движки подняты над фюзеляжем. Двигатели, регуляторы и винты приобретались одинаковые, если только расброс по параметрам у изготовителя
    Цитата Сообщение от lemlem Посмотреть сообщение
    Или вы пытаетесь рулить направлением при взлете?...
    ...И для всего этого нужен водоем по крайней мере втрое больше вашего и без крутых берегов и деревьев вокруг него...
    .
    Да, я подруливал при разгоне, по причине узкости водоема. На реку я идти боюсь, мало-ли что произойдет, и что я буду делать, вплавь за ним добираться? Лодки у меня нет, а на улице сентябрь.
    И честно говоря 30-40 метров это ИМХО много. Тем более вы говорите у вас с руки взлетает. У меня подозрение, что вам либо надо увеличить шаг винта, либо поставить более оборотистый двигатель. А можно фотку вашего гидросамолета, а лучше видео? Очень интересно .
    В последнем видео целью ставился подлет и маленький проход над водой.

  40. #237

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    to 111...ну максимальное сопротивление все-таки в водоизмещающем режиме перед выходом на редан, после выхода на глисс сопротивление резко падает, а скорость прыжком нарастает, после этого интенсивный разгон а уж потом отрыв и взлет...
    ...А вообще с нетерпением ждем-с от native18 продолжения экспериментов с этой моделью - схема уж очень интересная... Где-же облет с рук???

    to native18... в соседних ветках ранее уже помещал фотку своего гидрика, поэтому даю ссылку на нее Строим 2-х моторник для FVP "БАЛУ" (обратите внимание на оперение и рули высоты)
    ...Видео практически нет, так как летаю почти всегда один недалеко от дачи на большом карьере или в поле (FPV), снимать некому...
    Сравнение взлета с воды с пробегом 20-40 метров и взлета с руки для моего гидрика не очень корректно: при разбеге с воды модель не хочет отлипать от нее довольно долго имея уже большую скорость - залипает длинный хвост не давая увеличить угол атаки крыла еще больше. А при интенсивном броске под углом градусов тридцать на полном газу модель проседает, клюет, но при этом высоты и набираемой скорости ей уже хватает, чтобы уйти от земли...
    Последний раз редактировалось lemlem; 08.09.2009 в 12:42.

  41. #238

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    [QUOTE=native18;
    Модель опрокидывается носом вниз не из-за неправильного ЦТ или углов установки стабилизатора. Пока модель идет на глиссировании ее удерживает от опрокидывания выталкивающая сила воды.
    Как только опора на воду исчезает (взлет), винты находясь выше ЦТ начинают разворачивать модель вниз носом.

    Есть способ проверить, куда выкашивать оси моторов: разгон - отрыв на полном газе - взлет - выход в горизонтальный полет. Далее 1 вариант - выключение моторов, 2 вар. - полет с работающими моторами. Если с моторами начинает резко пикировать по параболе, значит надо выкос двигать вниз, если задирает нос - вверх. 1 вариант контрольный - свободное планирование с теми же наблюдениями. Высоты достаточно набрать около 1 м
    У меня процесс резко ускорился, т.к. очень хочется помочь Вам взлететь. Начал обшивку фюзеляжа, вечером выложу фото

  42. #239

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    ...У меня процесс резко ускорился, т.к. очень хочется помочь Вам взлететь. Начал обшивку фюзеляжа, вечером выложу фото
    Т.е. главная задача помочь мне, а то что вам удастся взлететь без проблем под сомнение даже не ставится. Завидую вашему оптимизму.
    А если серьезно, с нетерпением жду когда догоните. А то один с Бекасом булькаюсь как легуха в пруду.

  43. #240

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...Вообще-то самый лучший способ регулировки выкоса мотора вверх-вниз таков: в ровном полете на среднем газу резко дать газ до полного - если модель клюет вниз, а затем летит прямо - выкосить мотор вниз (для мотора находящегося позади ЦТ самолета). А для моего гидрика у которого пилон находится чуть-чуть впереди ЦТ рекомендации обратные (хотя эффект очень мал - так как пилон почти над ЦТ), поэтому выкос вверх порядка 1-2град. для моей схемы это больше для улучшения отрыва от воды....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. Мотопланер из потолочки
    от MARIO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:00
  3. Очередной планер для души, или металка из потолочки.
    от Тим-практик-теоретик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:27
  4. Ampmaster JR из потолочки
    от infernal_pike в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 21:28
  5. Бе-103
    от Slavik Soldier в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения